Автомобиль Kia Cee’d FL – рестайлинг Kia Cee’d 2го поколения, имеющий ряд отличий, касающихся не только интерьерных и экстерьерных решений, но и технической части. Примерный список визуальных отличий Kia Cee’d рестайлинг находится на форуме Kia-ceed.net.
Так, владельцы Kia Cee’d FL в моменты выхода и до сих пор сталкиваются с проблемой подбора передних амортизаторов. При поиске альтернативных вариантов оказалось, что передние стойки Hyundai i30 (чешской сборки) применимы для моделей Cee’d российской сборки. Но найденное решение владельцам Cee’d не очень помогло, так как Hyundai i30 чешской сборки в России не завоевал большой популярности, соответственно запчасти и на эту модель на вторичном рынке сложно найти.
Kia Cee’d FL, в отличие от «чешского корейца», оказался достаточно востребованным автомобилем в России, в том числе благодаря локализации производства в Калининграде.
Какие же различия в технической части у рестайлинга от дорестайлинговой версии? Изменение затронуло, в первую очередь, передние амортизаторы. Чашка под пружины и, соответственно, сами пружины стали другими, поэтому вариант с оставлением старой пружины от дорестайлингового Cee’d при установке нового амортизаторы уже исключается. Если говорить подробно, то один выход есть – покупка оригинальных амортиазаторов, но данное решение далеко не бюджетное. Но как быть тем, кто не готов платить так много. Вот один (и, по мнению ceedclub.ru, единственный) из выходов из положения, цитата: «…приведён единственный (на сегодня, пока) вариант альтернативных амо на переднюю подвеску FL. И надо сказать, что это весьма небюджетный вариант. Ещё одна альтернатива — поставить спереди амо от ED. Но дело в том, что передние амортизационные стойки у FL и ED разные — типы пружин отличаются: у FL «бочки», у ED — «конус». Поэтому если хочется поставить на FL амо от ED, то это можно сделать ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ ВСЕХ СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ стойки.»
Что же выходит? И первый, и второй вариант бьют по карману, а второй так и вовсе нецелесообразен. На российском вторичном рынке предложений, кроме дорогостоящего оригинала, практически нет.
На основании этой информации специалисты FENOX оперативно получили сигнал о данных трудностях подбора и поиска и выпустили на рынок полный аналог оригинальных позиций передних амортизаторов для Kia Cee’d FL артикулов A61330 (левый) и A61331(правый).
С существованием передних амортизаторов FENOX владельцы Kia Cee’d FL смогут осуществлять недорогой и качественный ремонт передней подвески без поиска альтернативных решений. За разумные деньги мы предлагаем автокомпоненты, стандарты качества которых на 100% соответствуют требованиям OEM-производителей.
*Выражаем благодарность AndReyIIspb за предоставленные фото автомобиля.
FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
- Амортизаторы
- Амортизаторы FENOX
- Технологии FENOX
- Какие амортизаторы на kia ceed выбрать?
- Замена пружин и амортизаторов Киа Сид
- Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески
- Процесс замены
- Замена задних амортизаторов Киа Сид
- Процесс замены
- Заключение
- Видео
- Диагностика задних стоек стабилизатора
- Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage
- Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD
- Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
- Разборка амортизационного узла
- Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
- Опорный подшипник, пыльник и прочее
- Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
- Задние
- Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
- Заключение
- Видео
- Амортизаторы KIA Ceed
- Амортизаторы FENOX для Kia Cee’d FL рестайлинг и Hyundai i30
- Амортизаторы Киа
- Какие амортизаторы ставить на Киа Рио 2. Авторитет. Статьи
- Передние амортизаторы Киа Сид
- Заменители передних амортизаторов Kia Ceed
- Задние амортизаторы Kia Ceed 1
- Заменители задних амортизаторов на Киа Сид
- Выбор амортизаторов на Киа Сид
- 🎦 Видео
Видео:Амортизаторы Fenox отзыв после пробега 60т км.Скачать
Амортизаторы
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Амортизаторы FENOX
Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.
FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа.
Технологии FENOX
«Multi Disc System»
Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.
«PRO-Edge Seal»
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам FENOX выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.
«Friction control»
Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.
Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.
Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.
Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.
В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.
Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.
Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.
Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.
Благодаря амортизаторам FENOX:
Уменьшается тормозной путь
Улучшается курсовая устойчивость
На протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признаются лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».
Вас может заинтересовать (полезный материал по амортизаторам FENOX):
Видео:Установил стойки Fenox. И вот результат...Скачать
Какие амортизаторы на kia ceed выбрать?
Kia Ceed JD — достаточно надёжный автомобиль. Однако некоторые узлы, такие как например передние и задние стойки, могут преждевременно выходить из строя по причине брака или жестких условий эксплуатации (например, при езде по дорогам низкого качества).
В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.
Начиная с этого километража они начинают «потеть», терять свои свойства. Также, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Киа Сид JD начинают страдать «пробоями» и теряют свою эффективность уже при 15-20 тысячах пробега.
Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, возможно определить самостоятельно. Самостоятельно это можно сделать визуально, т.к. неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть влажными, что сразу заметно при осмотре.
Заменить их также можно самостоятельно.
У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Замена пружин и амортизаторов Киа Сид
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2008, 96 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена амортизаторов Киа Сид
Диагностика выявила следующее:
- задние амортизаторы «пустые»
- замена задних амортизаторов
Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески
Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.
Читать еще: Замена колодок киа рио 2
Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:
- Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
- Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
- Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
- Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.
Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации.
Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму.
Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Откручиваем крепление нижнего рычага.
- Разгружаем пружину.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину.
- Вынимаем пружину.
- Снимаем прокладки пружин.
- Устанавливаем новую пружину.
- Проводим обратную сборку.
Читайте также: Длина амортизатора урал 4320
Пружина со второй стороны меняется идентично.
Замена задних амортизаторов Киа Сид
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Сид
- Замена задних амортизаторов
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации.
Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму.
Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо. Пружина со второй стороны меняется идентично.
Читать еще: Разболтовка колёс kia rio — описание, характеристика
Заключение
Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.
Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.
Видео
Диагностика задних стоек стабилизатора
Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.
Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.
Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage
Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD
Kia Ceed JD — достаточно надёжный автомобиль. Однако некоторые узлы, такие как например передние и задние стойки, могут преждевременно выходить из строя по причине брака или жестких условий эксплуатации (например, при езде по дорогам низкого качества).
В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.
Начиная с этого километража они начинают «потеть», терять свои свойства. Также, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Киа Сид JD начинают страдать «пробоями» и теряют свою эффективность уже при 15-20 тысячах пробега.
Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, возможно определить самостоятельно. Самостоятельно это можно сделать визуально, т.к. неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть влажными, что сразу заметно при осмотре.
Заменить их также можно самостоятельно.
У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.
Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
Передние амортизаторы на Киа Сид 2017 представляют собой классическую стойку типа «Макферсон» — амортизационная стойка, совмещённая с пружиной, и зажатая сверху опорой вместе с опорным подшипником.
Для замены нам потребуется:
- Изогнутый накидной ключ «на 17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
- Ключ «на 7» для фиксации штока переднего амортизатора
- Ключ «на 6» для фиксации штока заднего амортизатора
- Головка и торцевой ключ «на 14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
- Головка «на 12» для откручивания тормозного шланга и датчиков ABS
- Головка, накидной и рожковый ключи «на 17» для стойки стабилизатора.
- Головка, накидной и рожковый ключи «на 19» для откручивания стойки от поворотного кулака.
- Молоток (на всякий случай).
- Стяжки для снятия пружин
Замена передних стоек на Kia Ceed JD:
- Открыть капот.
- Снять поводки стеклоочистителей (используется головка «на 17»). Не забудьте предварительно снять пластиковую заглушку и поднять щетки вверх от стекла.
- Снять пластиковое жабо у лобового стекла, которое держится на 4 пистонах.
- Затем следует сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом «на 17» и рожковым «на 7». Скорее всего, ключ «на 7» потребуется упереть во что-нибудь.
(ссылка на источник фото) - Поднять автомобиль, и снять колесо.
(ссылка на источник фото) - С помощью головки «на 12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик.
(ссылка на источник фото) - Затем открутить гайку стойки стабилизатора. Достаточно сложный момент, поскольку к ней тяжело подобраться, и она обычно сильно затянута. Следует использовать накидной ключ «на 17» с одной стороны, и придерживать рожковым «на 17» с другой, чтобы не поворачивался шарнир.
(ссылка на источник фото) - Открутить два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым инструментом «на 19».
(ссылка на источник фото) - Опустить кулак на стойку или что-то аналогичное, чтобы он не упал на землю.
- Открутить три гайки, которыми крепится верхняя опора стойки к чашке. Следует применять ключи «на 14».
(ссылка на источник фото) - Повторить операцию с другой стороны автомобиля.
После снятия стойки с автомобиля для ее замены и диагностики ее следует разобрать.
(ссылка на источник фото)
- Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
- Сожмите пружину стяжками.
- Окончательно открутите гайку штока ключом «на 17».
- Снимите со стойки пружину, защитный чехол, а также опору и опорный подшипник.
- Разъедините защитный чехол, опору и выньте из защитного чехла защитный буфер (отбойник).
(ссылка на источник фото)
Разборка амортизационного узла
Для проверки деталей амортизационной стойки на неисправность следует:
- Осмотреть стойку на предмет наличия повреждений на корпусе и нижней чашке. При обнаружении подобных дефектов стойка подлежит немедленной замене.
- Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
- При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
- При повреждении замените «отбойник».
- При наличии коррозии, заедания при проворачивании, а также осевых перемещений на Киа Сид JD опорный подшипник также подлежит замене.
- При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить.
Важно знать, что перед установкой любых новых амортизаторных узлов на автомобиль, их необходимо «прокачать», т.е. полностью сжать шток до упора, а затем дать ему выпрямиться до упора.
Повторить 5-10 раз для каждой стороны. Амортизатор при этом должен быть расположен исключительно штоком вверх!
- Также, после замены этих узлов (равно как и практически при любом вмешательстве в подвеску и рулевое управление) желательно заново настроить развал-схождение на вашем Kia Ceed JD.
- Ниже мы приведём список необходимых артикулов для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, отбойников и других расходных элементов подвески.
Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинал» — заводские запчасти, а другие — заменители.
Оригинал передний левый (арт. 54651A2500)
Учитывая то, что амортизаторные узлы являются так называемыми расходниками, выбор этот не так прост. Ресурс оригинальной запчасти и качественного (таких брендов как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.
) заменителя может отличаться незначительно, а цена заменителя быть значительно ниже цены оригинальной запчасти.
К тому же, некоторые водители стремятся подобрать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «пожёстче», например, газовые или «помягче» — классические масляные.
- Передний левый — 54651A2500
- Передний правый— 54661A2500
- Задний — 55300A2500
- Передний левый— EX54651A2500
- Передний правый— EX54661A2500
Аналог от Mando передний левый (арт. EX54651A2500)
- Передний левый — 22-253736
- Передний правый — 22-253743
- Задний — 24-253758
- Оригинал — 54630A6104
- Аналог от LESJOFORS — 4037275
- Аналог от KYB — RA4024
- Аналог от KILEN — 14877
Каталожные номера задних оригинальных пружин Kia Ceed JD 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (хэтч)
Задние оригинальные пружины арт. 55350-A6610 (универсал)
Опорный подшипник, пыльник и прочее
Опорные подшипники Киа Сид 2:
- Оригинал — 54612-3S000
- AMIWA — 06-39-007
- PATRON — PSE4389
- SKF — VKD 35041
- SACHS — 801 056
- LEMFORDER — 38579 01
Опорный подшипник оригинал (арт. 54612-3S000)
Прочие элементы передней подвески Киа Сид JD, артикулы оригинала:
- Проставка (резиновое кольцо пружины) — 54623A5000
- Опора стойки — 54610A5000
- Пыльник — 54625A6000
- Отбойник — 54626A6000
Выбор производителя запчастей для вашего Киа Сид JD всегда остаётся за автовладельцем, но такая замена как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba зачастую находятся на одном уровне качества с оригинальными запчастями.
Бюджетные бренды, скорее всего, будут «ходить» меньше.
Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
Передние стойки на Киа Сид ED первого поколения (Киа Сид 1):
Стойка передняя правая арт. 546611H001
- 546511H001 (левая)
- 546611H001 (правая)
Читайте также: Амортизаторы передние мицубиси спейс вагон
Стойка газомасляная KYB (арт. 339257 )
- EX546512H000 (левая)
- EX546612H000 (правая)
Задние
Задние амортизаторы на Киа Сид ED первого поколения:
- 553101H101 * (устанавливаются вместе с колесами 225/45 R17)
- 553101H003
- 553101H201
- Аналог от KYB: 349084
- Monroe: G1094
- NPA: NP41403322
Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
Задний амортизатор на Kia Ceed JD — самого распространённого типа, фиксируется снизу с помощью болта через сайлентблок, а сверху, через резиновую опору, гайкой на штоке.
Пружина при такой конфигурации задней подвески стоит отдельно.
- Поднять автомобиль.
- Снять колесо.
- Слегка сжать заднюю пружину стяжкой.
- По возможности, упереть домкрат или упорную стойку в нижний рычаг, чтобы при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
- Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора.
- Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его.
- При необходимости снять пружину, она сжимается еще немного, и вынимается.
После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид для ее замены и диагностики его следует разобрать.
- Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
- Открутить верхнюю гайку штока, придерживая шток ключом «на 7».
- Извлечь втулку штока, снять опору, подшипник, пыльник и «отбойник».
Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:
- Осмотреть корпус на наличие повреждений. При обнаружении подобных дефектов амортизатор подлежит немедленной замене.
- Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
- При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
- При повреждении замените верхнюю опору, а также «отбойник».
- При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений заднюю пружину также следует заменить.
Заключение
Как следует из данной статьи, замена амортизатора на Киа Сид не представляет большой сложности для большинства автолюбителей, производящих ремонт своих корейских автомобилей самостоятельно, а на запчастях можно также сэкономить, не потеряв в их качестве.
Видео
Kia Ceed Обслуживание Своими руками
Вам также может понравиться
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы KIA Ceed
Предлагаем купить амортизаторы для KIA Ceed (КИА Сид) по оптимальной цене для всех годов выпуска автомобиля во всех возможных комплектациях. Представляем к продаже оригинальные амортизаторы и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Если вы не нашли необходимую деталь — свяжитесь с менеджерами нашей компании.
- С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
- Амортизаторы KIA Ceed 2006-2009
- Амортизаторы KIA Ceed 2009 — 2013
- Амортизаторы KIA Ceed 2013 —
- 2006-2009
- Амортизатор передний KIA CEED 1.6 08-
- Место установки: Передняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 546511H001
- В наличии: 10 шт
- Цена: 5700 руб
- Купить оригинал или аналог
Амортизатор других производителей
BORT | 1 169 p |
AMD | 1 379 p |
DODA | 1 490 p |
PROFIT | 1 521 p |
KORTEX | 1 683 p |
HOLA | 1 763 p |
FENOX | 1 795 p |
STELLOX | 1 850 p |
PATRON | 2 006 p |
MILES | 2 100 p |
METACO | 2 176 p |
JAPANPARTS | 2 240 p |
KRONER | 2 496 p |
ASHIKA | 2 667 p |
SAT | 2 723 p |
KAMOKA | 2 792 p |
BOGE | 2 888 p |
OPTIMAL | 2 997 p |
MEYLE | 3 047 p |
KYB | 3 131 p |
SACHS | 3 153 p |
LUCAS/TRW | 3 153 p |
HYUNDAI/KIA/MOBIS | 3 444 p |
DENCKERMANN | 4 031 p |
BILSTEIN | 4 155 p |
- Амортизатор передний KIA Ceed все с 06-
- Место установки: Передняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 546611H000
- В наличии: 4 шт
- Цена: 7210 руб
- Купить оригинал или аналог
PROFIT | 1 521 p |
ARIRANG | 1 578 p |
HOLA | 1 604 p |
JUST DRIVE | 1 624 p |
KORTEX | 1 683 p |
STELLOX | 1 742 p |
AMD | 1 912 p |
PATRON | 1 917 p |
FENOX | 1 969 p |
MILES | 1 989 p |
JAPANPARTS | 2 240 p |
SAT | 2 281 p |
BORT | 2 282 p |
TORR | 2 311 p |
MAGNETI MARELLI | 2 420 p |
ASHIKA | 2 667 p |
KAMOKA | 2 792 p |
BOGE | 2 888 p |
OPTIMAL | 2 997 p |
MEYLE | 3 047 p |
KYB | 3 131 p |
LUCAS/TRW | 3 153 p |
METACO | 3 218 p |
SACHS | 3 442 p |
BILSTEIN | 3 497 p |
- Амортизатор задний KIA Ceed с 06-
- Место установки: Задняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 553101H200
- В наличии 2 шт
- Цена: 4200 руб
- Купить оригинал или аналог
BORT | 756 p |
JAPANPARTS | 924 p |
STELLOX | 1 016 p |
ZEKKERT | 1 050 p |
PATRON | 1 194 p |
METACO | 1 220 p |
HOLA | 1 238 p |
TRIALLI | 1 298 p |
ASHIKA | 1 306 p |
TORR | 1 320 p |
FENOX | 1 345 p |
MAGNETI MARELLI | 1 538 p |
FEBEST | 1 616 p |
MAGNUM TECHNOLOGY | 1 877 p |
KRONER | 1 917 p |
OPTIMAL | 1 930 p |
LUCAS/TRW | 2 016 p |
MEYLE | 2 254 p |
KYB | 2 704 p |
BILSTEIN | 2 915 p |
SACHS | 2 954 p |
MONROE | 3 049 p |
BOGE | 3 483 p |
Амортизатор передний Hyundai i30, KIA Cee’d 1.4-1.6CRDi 12-15
- Место установки: Передняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 54651A2500
- В наличии 4 шт
- Цена: 4900 руб
- Купить оригинал или аналог
KORTEX | 2 495 p |
MANDO | 3 195 p |
TRIALLI | 3 247 p |
KYB | 4 103 p |
- Амортизатор подвески задний KIA CEED 06-
- Место установки: Задняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 55300A6100
- В наличии 3 шт
- Цена: 6200 руб
- Купить оригинал или аналог
STELLOX | 1 016 p |
ZEKKERT | 1 050 p |
KORTEX | 1 076 p |
PATRON | 1 194 p |
METACO | 1 220 p |
HOLA | 1 238 p |
ASHIKA | 1 306 p |
TORR | 1 320 p |
FENOX | 1 345 p |
MAGNETI MARELLI | 1 538 p |
FEBEST | 1 616 p |
MARSHALL | 1 812 p |
KRONER | 1 917 p |
KYB | 2 704 p |
MONROE | 3 049 p |
- Амортизатор KIA CEED 12- передний левый
- Место установки: Передняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 54651A2255
- В наличии 8 шт
- Цена: 8400 руб
- Купить оригинал или аналог
- Амортизатор KIA Ceed 12- передний правый
- Место установки: Передняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 54661A2255
- В наличии 6 шт
- Цена: 8300 руб
- Купить оригинал или аналог
- Амортизатор подвески задний KIA CEED
- Место установки: Задняя подвеска
- Возможность установки определяется по VIN
- Оригинал
- Номер в каталоге: 55300A2020
- В наличии 6 шт
- Цена: 7600 руб
- Купить оригинал или аналог
SACHS | 2 300 p |
KYB | 2 900 p |
Видео:FENOX газовый амортизатор для Шкоды Фабия 1.6Скачать
Амортизаторы FENOX для Kia Cee’d FL рестайлинг и Hyundai i30
15 октября 2020
Автомобиль Kia Cee’d FL – рестайлинг Kia Cee’d 2го поколения, имеющий ряд отличий, касающихся не только интерьерных и экстерьерных решений, но и технической части. Примерный список визуальных отличий Kia Cee’d рестайлинг находится на форуме Kia-ceed.net.
Так, владельцы Kia Cee’d FL в моменты выхода и до сих пор сталкиваются с проблемой подбора передних амортизаторов.
При поиске альтернативных вариантов оказалось, что передние стойки Hyundai i30 (чешской сборки) применимы для моделей Cee’d российской сборки.
Но найденное решение владельцам Cee’d не очень помогло, так как Hyundai i30 чешской сборки в России не завоевал большой популярности, соответственно запчасти и на эту модель на вторичном рынке сложно найти.
Kia Cee’d FL, в отличие от «чешского корейца», оказался достаточно востребованным автомобилем в России, в том числе благодаря локализации производства в Калининграде.
Какие же различия в технической части у рестайлинга от дорестайлинговой версии? Изменение затронуло, в первую очередь, передние амортизаторы. Чашка под пружины и, соответственно, сами пружины стали другими, поэтому вариант с оставлением старой пружины от дорестайлингового Cee’d при установке нового амортизаторы уже исключается.
Если говорить подробно, то один выход есть – покупка оригинальных амортиазаторов, но данное решение далеко не бюджетное. Но как быть тем, кто не готов платить так много. Вот один (и, по мнению ceedclub.
ru, единственный) из выходов из положения, цитата: «…приведён единственный (на сегодня, пока) вариант альтернативных амо на переднюю подвеску FL. И надо сказать, что это весьма небюджетный вариант. Ещё одна альтернатива — поставить спереди амо от ED.
Но дело в том, что передние амортизационные стойки у FL и ED разные — типы пружин отличаются: у FL «бочки», у ED — «конус». Поэтому если хочется поставить на FL амо от ED, то это можно сделать ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ ВСЕХ СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ стойки.»
Что же выходит? И первый, и второй вариант бьют по карману, а второй так и вовсе нецелесообразен. На российском вторичном рынке предложений, кроме дорогостоящего оригинала, практически нет.
На основании этой информации специалисты FENOX оперативно получили сигнал о данных трудностях подбора и поиска и выпустили на рынок полный аналог оригинальных позиций передних амортизаторов для Kia Cee’d FL артикулов A61330 (левый) и A61331(правый).
С существованием передних амортизаторов FENOX владельцы Kia Cee’d FL смогут осуществлять недорогой и качественный ремонт передней подвески без поиска альтернативных решений. За разумные деньги мы предлагаем автокомпоненты, стандарты качества которых на 100% соответствуют требованиям OEM-производителей.
*Выражаем благодарность AndReyIIspb за предоставленные фото автомобиля.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы Киа
Прежде чем говорить об амортизаторе киа, следует сказать несколько слов о самой автомобилестроительной компании КИА. КИА – это корейская автомобилестроительная компания, которая является самой крупной в этой стране и седьмой в мире. Основана компания КИА была относительно недавно: в 1944 году.
Отметим интересный факт, что название КИА переводится как «выйти из Азии во весь мир». Как видите, компания КИА – очень амбициозная. В общем-то, КИА уже добилась своего: её автомобили продаются в 190 странах, в том числе и в России. Более того, некоторые марки КИА собираются на заводах в нашей стране.
Читайте также: Самые комфортные амортизаторы для
В 2005 году на заводе ИЖ – Авто стартовал проект по сборке киа-спектра. Позже на этом же заводе стали выпускать киа рио и киа соренто. Методом узловой сборки в Калининграде на заводе Автотор собираются такие автомобили как киа сид, спортэйдж, маджентис, карнивал и опирус.
Таким образом, в нашей стране есть достаточно серьёзное производственное представительство данной марки.Все амортизаторы на KIA
Амортизатор киа – это важная деталь любого автомобиля марки. Впрочем, для любого авто амортизатор является очень важной деталью. Здесь нет каких-то откровений. Нужно следить, проверять, как работает амортизатор kia. Проверять, конечно же, лучше всего в специализированных салонах, где есть специальные стенды.
«На глаз» понять всё ли в порядке очень и очень сложно – амортизатор киа вполне может работать некорректно, а вы этого не заметите. Многие считают, что амортизатор kia – это не очень важная деталь. Это распространённая ошибка: амортизатор киа очень важен. Всё дело в том, что он отвечает за соединение колеса с дорогой.
Как вы понимаете, для управляемости такое соединение крайне важно. Если у вас киа, то и покупать в случае необходимости нужно амортизатор kia. Дело в том, что «родные» детали лучше всего подходят для авто, ведь они разрабатываются с учётом особенностей автомобиля. Применение других амортизаторов может быть крайне опасно.
Иногда «умельцы» приспосабливают амортизаторы от других авто или приделывают «подходящие». Такие действия могут привести к аварии и очень негативным последствиям для здоровья и жизни.
Качественный амортизатор киа вместе с другими деталями подвески обеспечивает хорошее соединение с дорогой и хорошую управляемость. Кроме того, амортизатор kia обеспечивает плавность хода и комфорт едущих в автомобиле людей.
Амортизатор киа (каждый) стоит проверять через каждые 20 000 км. пути. Это связано с тем, что амортизаторы подвергаются достаточно тяжёлым нагрузкам и время их безукоризненного действия не может быть слишком долгим.
Тем более важно проверять их в России, где дороги, мягко сказать, не самые лучшие.
Современный амортизатор киа – это итог очень долгой работы инженеров. Сегодня амортизатор kia кажется хорошим и даже идеальным. Но пройдёт совсем немного времени, и будут заданы новые стандарты качества.
Ведь техника постоянно совершенствуется. Но суть амортизатора выражена в одной фразе: «амортизатор – это устройство, которое превращает механическую энергию в тепловую».
Он служит для поглощения ударов и гашения колебаний.
Вообще существует много всяких разновидностей амортизаторов. По принципу действия бывают гидравлические (вязкостного действия), механические (сухого трения) или фрикционные и реласакционные амортизаторы.
Есть классификация и по характеру действия сил трения: существуют амортизаторы двойного и одностороннего действия (с сопротивлением как на прямом, так и на обратном ходу).
Гидравлические амортизаторы бывают рычажно-поршневые, рычажно-лопастные и телескопические (это конструктивная классификация).
Видео:ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
Какие амортизаторы ставить на Киа Рио 2. Авторитет. Статьи
Киа Сид стали производить в 2006 году. Первые 4 года модель шла с кузовной частью ED, а после рестайлинга до 2012 г. машину выпускали с кузовной частью FL, после чего пришло время 2-го поколения авто. У Kia Ceed 1-го поколения довольно быстро изнашиваются основные элементы подвески — амортизаторы. На Kia Ceed II (кузовная часть JD) такую проблему удалось решить, и жесткость запчастей повысилась.
Амортизаторы для Kia Ceed различаются исходя из поколения машины, кроме того, есть инструкция от производителя по установке комплектующих к определенной комплектации автомобиля с учетом размера колес.
Передние амортизаторы не отличаются взаимозаменяемостью, а также они различаются по стороне установки (левая и правая).
На задних запчастях не важно, на какую именно кузовную часть, комплектацию либо модификацию после рестайлинга они ставятся, поскольку в пределах одного поколения все амортизаторы отличаются взаимозаменяемостью, хоть и обладают различными № в каталоге.
Заводские стойки амортизаторов изготавливает фирма Мобис, а на запчастях ставится маркировка Хендай/Киа и их каталожный №.
Передние амортизаторы Киа Сид
На передней подвеске ставятся амортизаторы с разными номерами, поскольку они подразделяются на правосторонние и левосторонние. В следующей таблице в подробностях указано, какие заводские амортизаторы стоят на машине.
Передние амортизаторы у Kia Ceed ED и FL различаются и не заменяют друг друга, кроме того, их пружины тоже отличаются. В модификации до рестайлинга данный тип имел название «Конус», после рестайлинга — «Бочка», вот почему на самой детали пружинные крепления различаются.
При оснащении амортизаторами от ED модификации FL потребуется замена всех элементов стойки.
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
Левая | Правая | |||||
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED) | ||||||
546511H001546511H101 * | 546611H001546611H101 * | 1.4 л, 105(109) л. с., бензин, МКПП | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
1.6 л, 122 л. с., бензин, МКПП, (АКПП) | ||||||
1.6 л, 115 л. с., дизель, МКПП, (АКПП) | ||||||
2.0 л, 143 л. с., бензин, МКПП, (АКПП) | ||||||
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL) | ||||||
546511H500546511H600 * | 546611H700546611H800 * | 1.4 л, 109 л. с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
546511H500546511H600 * | 546611H700546611H800 * | 1.6 л, 122 л. с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек (3D) | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
546511H500546511H600 * | 546611H700546611H800 * | 1.6 л, 122 л. с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек (3D) | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
- * 546511H101 (левосторонний для колес 225/45 R17)546611H101 (правосторонний для колес 225/45 R17)* 546511H600 (левосторонний) в рестайлинговой версии устанавливается на колеса 225/45 R17
- 546611H800 (правосторонний) в рестайлинговой версии устанавливается на колеса 225/45 R17.
Заменители передних амортизаторов Kia Ceed
Невзирая на то, что передние амортизаторы на транспортном средстве модификации ED — газовые и «железный конь» хорошо управляется, собственники зачастую сетуют на пробои на выбоинах.
Чтобы ликвидировать данную неисправность, необходимо заменить пружину от модификации SW (универсальная), однако кто-то решает данную проблему кардинальным способом, приобретая новый не заводской амортизатор. Машина приобретает жесткость и управляемость на высоких оборотах.
В следующей таблице можно ознакомиться с заменителями передних амортизаторов Kia Ceed.
Производитель | Артикул |
KYB 3.9 | 339257 — правый339258 — левый |
Mando 3.2 | EX546612H000 — правыйEX546512H000 — левый |
Для модификации после рестайлинга Kia Ceed ассортимент заменителей по передним амортизаторам с сохранением старых пружин не очень большой. Имеются оптимальные передние стойки Sachs и Boge, под пружину в форме бочки, используемые изначально для Хендай i30 FL.
Производитель | Артикул |
Boge 4.1 | 30K01A — правый30K02A — левый |
Sachs 3.9 | 314010 — левый314009 — правый |
Задние амортизаторы Kia Ceed 1
Задние амортизаторы Kia Ceed самого раннего поколения обладают конструкцией с парой турбин и являются газо-масляными.
Задние пружины и амортизаторы у модификаций ED и FL характеризуются взаимозаменяемостью, не подразделяются на левосторонние и правосторонние. Артикулы отличаются лишь в связи с годом производства.
Более свежая модификация машины имеет больший порядковый №. Сведения о показателях отражены в следующей таблице.
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED) | |||||
553101H101 *553101H003553101H201 | 1.4 л, 105 (109) л. с., бензин, МКПП | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
1.6 л, 122 л. с., бензин, МКПП, (АКПП) | |||||
1.6 л, 115 л. с., дизель, МКПП, (АКПП) | |||||
2.0 л, 143 л. с., бензин, МКПП, (АКПП) | |||||
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL) | |||||
553111H500553111H600 * | 1.4 л, 109 л. с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
553111H500553111H600 * | 1.6 л, 122 л. с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек (3D) | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
553111H500553111H600 * | 1.6 л, 122 л. с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек (3D) | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
* 553101H101 ставятся, если размер колес — 225/45 R17553111H600 ставятся, если размер колес — 225/45 R17
Заменители задних амортизаторов на Киа Сид
Так как оригинальные стойки — жесткие, собственники выбирают заменители, которые бывают газо-масляные и отличаются мягкостью при эксплуатации. Имеется множество амортизаторов-заменителей взамен заводских. Самые распространенные их них указаны в следующей таблице.
Производитель | Артикул |
KYB 3.9 | 349084 |
MONROE 3.8 | G1094 |
NPA | NP41403322 |
Выбор амортизаторов на Киа Сид
Честно сказать, на фирменные стойки Киа Сид иногда жалуются собственники машин, сетуя на плохое поведение амортизаторов в морозную погоду зимой. Кожух запчасти приобретает жесткость и начинает стучать.
Чтобы ликвидировать проблему, необходимо прикрепить кожух к стойке. После прохождения 30000-40000 километров могут потечь задние амортизаторы.
Это объясняется тем, что толщины штока не хватает, и стойки выходят из эксплуатации на бездорожье.
Для замены зачастую выбирают амортизаторы изготовителя KYB 3.9 категории Excel-G. Их преимущества: доступная цена, высокое качество, долговечность. Однако это имеет отношение лишь к задним стойкам. На передние колеса автолюбители устанавливают оптимальные стойки Sachs 3.9 и Boge 4.1, используемые изначально для Хендай i30 FL.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
CTR vs Mando что быстрее и жёстче, а надо ли это ?Скачать
Отзыв от fenox 7 лет спустяСкачать
Амортизаторы FENOX - испытание на усилие сжатия и отбояСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Лучше не ставь эти запчасти!Скачать
Запчасти Fenox Амортизаторы для Рено ЛоганСкачать
Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)Скачать
Газовые упоры Fenox A904011 на kia ceed flСкачать
Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTSСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать