В линейке продуктов Tough Dog есть как масляные (Foam Cell), так и газо-масляные амортизаторы (Nitro –Gas). Амортизаторы Tough Dog Foam Cell заслужили всеобщее признание благодаря своей выносливости и способности выдерживать экстримальные нагрузки и температуры. Как Вы знаете, при работе амортизатор вырабатывает большое количество тепла. А если учесть, что это активная езда по бездорожью еще и при высокой температуре наружного воздуха, то тепловая нагрузка на амортизатор увеличивается в разы.
Технология Foam Cell была разработана именно для таких условий. Масляные амортизаторы лучше всего справляются с высокими тепловыми нагрузками. Газо-масляные амортизаторы бывают разных видов. Условно их можно разделить на две категории: спортивные и для поездок выходного дня. Спортивные снабжаются дополнительным объемом азота, который закачивается в отдельный выносной резервуар либо во встроенную полость в теле амортизатора. Большой объем азота не позволяет амортизатору сильно нагреваться, за счет чего машина может преодолевать серьезное бездорожье на скорости. Газо-масляные амортизаторы для поездок выходного дня представляют собой более выносливую и прочную версию оригинальной подвески внедорожника. Также эти амортизаторы дают лифт от 5 до 10 см, что увеличивает дорожный просвет машины и энергоёмкость подвески.
Помимо этого, амортизаторы Nitro-Gas гораздо легче переносят низкую температуру воздуха — от -20 С и ниже. Масляные амортизаторы в этом плане гораздо нежнее и суровой зимой требуют более щадящей эксплуатации после стоянки, т.е. первые 500 метров нужно ехать очень аккуратно, не превышая скорость 30 километров в час. Выбор амортизаторов зависит от нескольких факторов, главный из которых – ваш стиль вождения и цель усиления ходовой части.
Консультанты фирменных магазинов Tough Dog, а также наши дилеры по Казахстану и Кыргызстану помогут вам выбрать наиболее оптимальный вариант амортизаторов для вашей машины и вашего стиля езды.
Достаточно позвонить нам, отправить запрос через форму обратной связи или связаться с он-лайн консультантом.
- Описание элементов подвески ToughDog
- Амортизаторы Foam Cell (FC) от Tough Dog
- Амортизаторы RALPF (TDR) от Tough Dog
- Регулируемые амортизаторы (BMX) от Tough Dog
- Стабилизатор рулевой (SS. P) «Возврат к центру» от Tough Dog
- Экстремально-мощный рулевой стабилизатор (SS. -XHD) «Возврат к центру» от Tough Dog
- Рулевой демпфер (EXT) от Tough Dog
- Регулируемый демпфер SV от Tough Dog
- Цилиндрические пружины Tough Dog
- Комплекты подвески ToughDog — амортизаторы пружины рессоры серьги стремянки демпферы лифт
- 🔥 Видео
Видео:Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать
Описание элементов подвески ToughDog
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG. Почему важно подбирать пружины и амортизаторы по характеристикам совместноСкачать
Амортизаторы Foam Cell (FC) от Tough Dog
Амортизаторы с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанные для тяжелых условий эксплуатации. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к перегреву. Пористый материал, использованный в амортизаторах этого вида, содержит крошечные ячейки, благодаря этому масло не вспенивается даже при высокой температуре.
Характеристики:
Большой внутренний диаметр (41 мм).
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высокой температуре.
18-миллиметровый двойной хромированный шток.
10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески 0 — 100 мм.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
Амортизаторы RALPF (TDR) от Tough Dog
Самые большие, самые выносливые амортизаторы для внедорожников.Применяется для эксплуатации в сверхтяжелых условиях, при длительном движении по плохим дорогам на высокой скорости.
Характеристики:
Внутренний диаметр амортизатора 53 мм
Двухцилиндровое строение
Экстремально устойчив к перегреву
Хромированный шток, имеющий диаметр 22 мм
Клапанная система, имеющая 10 ступеней, чувствительная к изменению скорости
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Читайте также: Амортизатор вставной передней подвески d1 oil русам
Дополнительная сварка на всех соединениях.
Выпускаются для Toyota Land Cruiser 80/100/105; Nissan Patrol Y60/Y61; Landrover Defender/ Discovery I с лифтом подвески 0 — 75 мм.
Видео:Touch Dog после 9 тысяч километровСкачать
Регулируемые амортизаторы (BMX) от Tough Dog
Амортизаторы, которые были специально разработаны для
Nissan Patrol — 1988-1998 (60-й-кузов) и 1998-2005(61-й куов).
Toyota Landcruiser— 80/105 серии.
Характеристики:
Большой внутренний диаметр, равный 45 мм.
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высоким температурам.
Двойной хромированный шток диаметром 22 мм.
9-ти ступенчатая регулировка жесткости амортизатора
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Дополнительная сварка на всех соединениях.
Регулировка жесткости осуществляется регулятором, расположенным на корпусе амортизатора, либо из салона автомобиля (требуется установить блок управления Rancho RS9701 или аналог).
Регулятор жесткости амортизаторов Tough Dog серии BMX выполнен в виде поворотной пластиковой рукоятки имеющей девять фиксированных положений. Для увеличения жесткости амортизатора рукоятку надо крутить по часовой стрелке.
Выпускаются для
Toyota Land Cruiser 80/100/105 и Nissan Patrol Y60/Y61 с лифтом подвески 50, 100, 150 мм;
Landrover Defender/ Discovery I с лифтом подвески 0 — 50 мм.
Видео:Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
Стабилизатор рулевой (SS. P) «Возврат к центру» от Tough Dog
В конструкции стабилизатора, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр». При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке». Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями.Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой , усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота.
Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя.
Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески 0 — 100 мм.
На автомобили УАЗ рекомендуем устанавливать:
Патриот — SS5000P (на короткую тягу), SS5005P (на длинную)
Хантер — SS5613P, SS5000P (на короткую тягу)
УАЗ 469 — SS5613P (на длинную тягу)
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 6: Амортизационные стойкиСкачать
Экстремально-мощный рулевой стабилизатор (SS. -XHD) «Возврат к центру» от Tough Dog
Разработан для экстремального бездорожья и устанавливается на полноприводных автомобилях с лифтом подвески более 100 мм.
Предназначен для:
80 и 105 Series Toyota LandCruiser 1989 — 2006
Nissan Patrol Y60/Y61 от 1988 — .
Ford F250 и F350 4WD 1997 — 2004
Видео:Обучение. Подвеска TOUGH DOG 2020. 2 серияСкачать
Рулевой демпфер (EXT) от Tough Dog
Используется при езде по экстремальному бездорожью. Предназначен для устранения колебания управляемых колес и поглощения энергии удара колеса о препятствие.
При движении по камням, бревнам и ямам предотвращает резкие движения рулевого колеса, что сохраняет целыми руки водителя.
Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески 0 — 50 мм.
Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Регулируемый демпфер SV от Tough Dog
Расширяет линейку демпферов для полноприводных внедорожников.Предназначен для устранения колебания управляемых колес. Создан для моделей:
Ford F250 2003-2005, Jeep Cherokee XJ, Jeep Grand Cherokee 4/96-1999, Jeep Grand Cherokee 6/99-05, Jeep Wrangler TJ, Land Rover Discovery Series I, Nissan Patrol GQ 2/88-89, Nissan Patrol GQ 8/89-98, Nissan Patrol GU pre 1/2000-2006, Nissan Patrol GU Wagon от 1/2000 до 2006, Nissan GQ/GU Patrol с лифтом 4″- 6″, Suzuki Jimny, Toyota Hilux SAF, Toyota LandCruiser 60, 70, 80 и 100 (SAF) серий, Toyota LandCruiser 60, 70, 80 и 100 (SAF) серий с лифтом 4″- 6″
Читайте также: Отбойник амортизатора заднего hyundai getz
Характеристики:
Мощный хромированный шток 22 мм.
9-ти ступенчатая регулировка клапана.
Устойчив к высоким температурам.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.Скачать
Цилиндрические пружины Tough Dog
Цилиндрические пружины Tough Dog спроектированы и произведены в Австралии, с использованием стали BHP (забойного давления). Пружины Tough Dog бывают линейные и двойные. Двойные пружины используются для долгого путешествия. Вследствии удвоения пружин, жесткость амортизации возрастает, что благотворно сказывается на всей подвеске в целом, особенно при длительных путешествиях (такой вариант больше подходит для усиленных элементов подвески). Большинство амортизаторов Tough Dog длиннее, чем стандартные,поэтому советуем использовать к ним соответствующие пружины Tough Dog.
Характеристики:
Пружины зафиксированы замком, чтобы снизить давление
Протестированы на растяжение и сжатие грузом
Произведены на высокоточном оборудовании
Термически обработаны
Качественно окрашены и абработаны для лучшего внешнего вида и устойчивости к коррозии
Видео:Suzuki Jimny. Установка и подбор лифт-комплекта усиленной подвески TOUGH DOG. Эксперт Р.КалетинецСкачать
Комплекты подвески ToughDog — амортизаторы пружины рессоры серьги стремянки демпферы лифт
Подвеска Tough Dog — это один из эталонов качества и надежности во всем мире. Лифт комплекты Тач Дог зарекомендовали себя наилучшим образом у множества автомобилистов по всему миру, которые за долгое время успели сравнить ее с другими производителями и остановили свой выбор именно на подвеске Таф Дог. Австралийские инженеры, разработавшие подвеску Тач Дог, создали поистине легендарную подвеску, которая благодаря своей невысокой цене и высочайшему качеству стала символом износостойкости не только во многих странах, но и по всей России. От северных областей, с их суровым климатом и болот средней части России, до песков на Юге и жестких условиях Сибири и дальнего востока подвеска Toughdog стала синонимом надежности.
Амортизаторы Tough dog Foam Cell (FC), благодаря увеличенной структуре диаметра 41mm, являются самыми надежными в списке, что делает возможным использование амортизаторов тач дог в самых экстремальных условиях. Имея в наличии мелкопористые вставки эти амортизаторы наиболее стойкие к перегреву. Используемый в амортизаторах Foam Cell пористый материал имеет особую структуру с мелкими отверстиями, что не позволяет маслу вспениваться даже при самой высокой температуре.
Амортизаторы Tough Dog RALPF (TDR)- это сверхвыносливые амортизаторы для полноприводных автомобилей. Они самые крупные в линейке амортизаторов тач дог, что позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях, а также при передвижении по грунтовой местности на высокой скорости.
Регулируемые амортизаторы Tough Dog (BMX) –амортизаторы, специально созданные для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, Nissan Patrol Y60/Y61 и Landrover Defender/ Discovery I. Амортизатор имеет девять ступеней жесткости, которые переключаются регулятором, установленным на корпусе амортизатора. Также регулировку можно вывести в салон с помощью установки дополнительного блока управления, например Rancho RS9701.
Стабилизатор рулевой Tough Dog (SS. P) «Возврат к центру». Этот стабилизатор Tough dog сконструирован таким образом, что пружина работает по обеим сторонам и за счет этого получается принцип «вернуть в центр». Когда происходит отклонение колес от прямого направления, пружина возвращает их к мертвой точке, что позволяет устранить вибрацию колес, которые вызывают дорожные неровности. Рулевой стабилизатор Tough Dog придает четкость обратной связи рулевого управления, а усилие поворота руля зависит непосредственно от угла его поворота. Стабилизатор специально спроектирован для использования на автомобилях с лифтом подвески и при установке резины большего диаметра. Также позволяет улучшить управляемость автомобиля в условиях плохой дороги и существенно снижет нагрузку на водителя. Разработаны специальные модели стабилизаторов Tough Dog для УАЗ, модель SS5000P на короткую тягу для УАЗ Патриот, модель SS5005P на длинную тягу для УАЗ Патриот. Модели SS5613P, SS5000P на короткую тягу для УАЗ Хантер и модель SS5613P на длинную тягу для УАЗ 469.
Читайте также: Задние амортизаторы 2170 сааз
Экстремально-мощный рулевой стабилизатор Tough Dog (SS. -XHD) «Возврат к центру». Создан для самого экстремального бездорожья для тяжелых внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser 80/105, Nissan Patrol Y60/Y61, Ford F250 и F350 и лифтом подвески более 100 мм.
Рулевой демпфер Tough Dog (EXT) – идеально подходит для передвижения по сильному бездорожью, устраняет вибрацию управляемых колес и поглощает мощность удара колес о преграды. Демпфер Тач Дог идеально подходит для езды по камням, ямам и другим препятствиям, он предотвращает резкие рывки рулевого колеса и защищает руки водителя от травм. Производятся практически для всех автомобилей с полным приводом и с лифтом подвески до 50 мм.
Регулируемый демпфер Tough Dog SV, имеет девяти ступенчатый регулируемый клапан, диаметр которого внутри клапана составляет 35mm, оснащенный мощным хромированным 22mm штоком, устойчивость к повышенным температурам и подходит почти ко всем популярным внедорожникам.
Пружины Tough Dog разработаны и выпускаются в Австралии только из сверхпрочной стали забойного давления BHP, что делает их долговечными и надежными. Пружины Тач Дог делятся на два вида, линейные и двойные. Использование двойных пружин рекомендуется для экспедиционных поездок, удвоение пружин способствует увеличению жесткости и это снижает износ всей подвески. Также стоит учесть еще один нюанс, амортизаторы Tough Dog длиннее чем у других производителей, поэтому к ним лучше подбирать именно пружины Tough Dog. Качественная обработка пружин улучшает устойчивость к коррозии.
Рессоры Tough Dog изготавливаются из высококачественной стали, надежны и удобны в эксплуатации. Рессоры Тач Дог делятся одноступенчатые и двухступенчатые. Двухступенчатые рессоры Tough Dog используются на внедорожниках с большой нагрузкой. Рессоры Таф Дог надежнее штатных и гарантированно прослужат дольше штатных рессор в условиях бездорожья, а также обеспечат Вам комфортную езду не только по бездорожью, но и по трассе.
По всем вопросам, связанным с деталями подвески Tough Dog Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить амортизаторы Тач Дог, пружины Тач Дог и лифт комплекты Tough Dog Вы можете в нашем интернет магазине.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Онлайн-конструктор подвески TOUGH DOG - Собери свой ТафДог за 2 минуты!Скачать
Об амортизаторах Tough Dog на Jeep Wrangler JL из гостевых домов АлавойнеСкачать
УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать
Установка усиленной подвески Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) на Тойота Прадо 150Скачать
пружины Touch Dog нагрузкаСкачать
УАЗ Патриот 2020 г. Ставим подвеску "Tough Dog".Скачать
ironman. ремонт амартизатор!Скачать
Подвеска Tough Dog SuspensionСкачать
Внедорожная подвеска ToughDog 4x4. Красивый промо ролик.Скачать
Tough Dog , что внутри? Tough Dog How It's Made.Скачать