Для стабильной работы подвесок устанавливаются амортизаторы для снегоходов, которые влияют на маневренность машины, ее управляемость, а также стабилизируют работу передней и задней подвески. Независимо от конструкции и составляющих компонентов демпфирующих устройств, их основной задачей является гашение амплитуд колебаний в контуре подвесок во время езды и удержание корпуса машины в заданном положении. Рано или поздно люди, имеющие снегоходы, сталкиваются с вопросом о замене демпферов, поэтому следует помнить о том, что эта процедура является дорогостоящей, как и сами амортизаторы. Поэтому экономия средств на хороших дорогих моделях, которые обладают качеством и большим рабочим ресурсом, может привести к тому, что некачественные детали придется заменить через короткий промежуток времени. Давайте более подробно рассмотрим некоторые тонкости, связанные с заменой этих составляющих подвесок снегохода.
Амортизаторы для снегоходов
Амортизаторы для снегоходов, прежде всего, необходимо менять парно. Специалисты рекомендуют производить замену сразу всех амортизаторов на обоих подвесках независимо от их технического состояния. Многие могут возразить, мол, у меня амортизаторы в идеальном состоянии и зачем менять все, если замена одного демпфера обойдется дешевле, и тому подобное. Начнем с того, что амортизирующие механизмы необходимо устанавливать одного типа, то есть на обеих подвесках должны быть установлены либо пневматические элементы, либо газомасляные демпферы. Это связано с тем, что различные типы устройств обладают разными характеристиками, что, безусловно, может сказаться на поведении снегохода. Обратите внимание на состояние элементов обеих подвесок. Если они будут изношенными и требовать срочного ремонта, то не имеет никакого смысла устанавливать новые стабилизирующие устройства, поскольку они будут работать в ненадлежащих условиях. Штоки демпферов будут подвергаться сильным нагрузкам, особенно изгибающим, что может очень быстро вывести даже самый лучший амортизатор из строя. Поэтому без ремонта элементов подвески, покупка и установка новых демпферов может оказаться пустой тратой денег.
Видео:Аммортизаторы FOX. Ремонт.Скачать
Амортизаторы для снегоходов и их принцип действия.
Купить амортизаторы для снегохода
Как мы уже говорили, демпфирующие устройства подвесок призваны стабилизировать положение машины во время езды, поэтому к амортизаторам предъявляются особые требования, поскольку отих надежности во многом зависит безопасность экипажа. К примеру, принцип работы газомасляных механизмов осуществляется таким образом, что в резервуаре цилинра находится масло и шток поршня. При ударе на него оказывается определенное воздействие. В амортизаторе имеется еще один резервуар, в который закачивается газ, также есть плавающий поршень, а сам он сообщается с резервуаром главного цилиндра. Шток давит на масло, оно в свою очередь давит на плавающий поршень, который оказывает давление на газ. Объем газа, сжимаясь, оказывает противодействие, благодаря чему уравнивается противодействие сил. Поэтому при наезде на препятствие или ударе об землю, человек практически не ощущает этого.
Амортизаторы fox для снегохода
Аналогично работают и масляные демпферы, в которых присутствует масло в качестве амортизирующей жидкости. Если снегомобиль будет использоваться для совершения прыжков, различных трюков или на рельефной местности, то можно отдать предпочтение газомасляным устройствам. Амортизаторы для снегоходов, которые будут эксплуатироваться в щадящих условиях, например, для поездок или работы, можно выбирать масляного типа, при этом не забывать о том, что на обеих подвесках они должны быть установлены однотипными.
Видео:FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.Скачать
FOX Амортизаторы задние Float 3, Float 3EVOL для POLARIS AXYS
FOX 853-23-001 Амортизаторы задние FOX Float 3 , Float 3 EVOL для POLARIS AXYS
Цена за комплект 2 шт.
Вес комплекта амортизаторов: 2.5 кг.
Передний:(центральный)
Расстояние по центрам (29.71см) Рабочий ход ( 8.53см)
Задний:
Расстояние по центрам (43.51см) Рабочий ход ( 13.81см)
Передний:(центральный) амортизатор — FLOAT 3
— Тип Трасс: Трасса, Горы, Кросс
— Пружина: Пневмокамера
— Регулировки: Давление в основной камере FLOAT
— Основная камера (MAIN) — высота подвески
Задний амортизатор — FLOAT 3 EVOL R
— Тип Трасс: Трасса, Горы, Кросс
— Пружина: Пневмокамера
— Регулировки: Давление в основной камере FLOAT, давление во вспомогательной камере EVOL
— Основная камера (MAIN) — высота подвески — Камера EVOL (пробой/крен)
Если вам не интересно читать массу достоинств Амортизаторов FOX то достаточно прочитать эту строчку :
«Амортизаторы FOX Float 3 EVOL для POLARIS это лучший выбор и можно ничего не читать , а просто купить и установить лучшие амортизаторы»
— Монтажный набор, инструкция, насос подкачки в комплекте.
Серия Factory FLOAT 3 EVOL
— Новая модель 2014 года Cерии амортизатора FLOAT3 EVOL это прекрасный
тюнинг подвески в плане снижения веса, особенно для тех, кому важен результат
тюнинга, а не процесс
— Неограниченная регулировка давления в пневмокамере и
точная настройка демпфирования позволяют мгновенно выполнить
индивидуальные настройки
— Внутренний плавающий поршень (IFP) амортизатора
FLOAT 3 EVOL, разделяет масляную камеру от полости высокого давления газа, что
поддерживает стабильные характеристики работы. Оригинальное покрытие
Kashima и хромокремнистая пружина отбоя, сводят запаздывания в работе и
обратные удары к минимуму. Лучшие характеристики, плюс простая настройка и
надежность конструкции, означают быстрые поездки и широкие улыбки.
— Тип использования Трассы, Горы и Активный отдых
— Пружина Пневмокамера
— Вес: 1,5 кг
— Неограниченная прогрессивная регулировка давления в пневмокамере
— Пневмокамера с неограниченной регулировкой давления обеспечивает прогрессивную
характеристику сжатия и значительно уменьшает вес конструкции
— Снижение веса почти на 3 кг (при замене амортизаторов с пружинами)
— Проверенная в гонках технология прогрессивного демпфирования и индивидуальная
настройка для стилей использования, различные конструкции каналов и комплекты
клапанов
— Сферические шарниры с тефлоновым покрытием, изготовленным по стандартам
аэрокосмической отрасли
— Анодированные внутренний плавающий поршень (IFP) и уплотнительная крышка надежно
изолируют масляные полости и увеличивают срок службы сальников
— Крепежные проушины, корпус и пневмокамера из алюминия марки 6061?T6
— Легкодоступный клапан основной пневмокамеры типа Schrader
— Полностью разборная конструкция и бесконечные возможности регулировки клапанов
демпфирующего поршня
— Специально разработанная уплотнительная система Samurai Sealing System защищает
от воздействия низких температур, превосходно счищает грязь и песок и обеспечивает
низкое трение при работе
— Уникальное антифрикционное покрытие Kashima Coat
— Крепежные проушины, корпус и пневмокамера из алюминия марки 6061?T6
— Хромокремниевая пружина отбоя
— Внутренний плавающий поршень (IFP)
🎥 Видео
Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800Скачать
Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать
@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать
Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.Скачать
Настройка передних амортизаторов. S#3/EP#25Скачать
Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Ремонт амортизаторов FOX на BRP квадроциклСкачать
Снегоход Тайга Амортизатор.Скачать
Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать
Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать
Снегоход Snowfox 200 (SnowMax 200, Cronus TT200P, Wels 200, Motoland S2). Ответы На ВопросыСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
FOX DPX2 САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АМОРТИЗАТОР?Скачать
Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать
Обзор демпферов амортизаторов Fox CTD Performance & FactoryСкачать
Arctic Cat XF 800 . Настройка подвески. Катаемся.Скачать
Простой вариант подвески гусеницы снегохода на склизахСкачать
Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать