Амортизаторы на Форд Фокус 2 имеются отличия в зависимости от кузова, года выпуска автомобиля и установленной подвески (стандартная или улучшенная). Традиционно основным производителем оригинальных амортизаторов является компания Monroe . Оригинальные стойки на Focus 2 могут быть масляные, газовые или же газомаслянные. На Фокусе 3 амортизаторы имеют схожую конструкцию, так как подвеска обоих поколений конструктивно практически одинакова.
Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.
- Передние амортизаторы на Фокус 2
- Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
- Задние амортизаторы на Ford Focus 2
- Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
- Передние амортизаторы Форд Фокус 2
- Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки
- Передние амортизаторы Форд Фокус 2, цены и варианты
- Какие стойки лучше выбрать для покупки?
- Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
- Форд фокус 2
- Автозапчасти на форд фокус 2 от других автомобилей
- Шасси
- Форд фокус 2 задняя подвеска
- Передняя подвеска
- LESJOEFORS 4027603 Пружина подвески
- KORTEXK MK016 Отбойник амортизатора
- Передний болт подрамника 1469210
- Двигатель, рулевое, трансмиссия — все, что под капотом
- Навесное
- Приводные ремни
- Ролик натяжителя приводного ремня
- Двигатель
- Форд фокус 2 правая гидравлическая опора двигателя объем 1.8 — 2.0
- Впускной коллектор форд фокус 2 — чистка и установка втулок
- Рулевое
- Форд Фокус 2 трубка ЭГУР
- Течь заднего сальника коленвала форд фокус 2
- Сцепление замена
- Двухмассовый маховик
- На какие моторы и коробки ставится
- Как проверить двухмассовый маховик
- Ресурс двухмассового маховика
- Цена двухмассового маховика на конец 2021 года
- Какой диаметр комплекта сцепления на вторых фокусах 228 или 240
- Болты маховика правильная затяжка
- Главный цилиндр сцепления замена
- Течь быстросъемных патрубков печки
- Трудности в установке нового уплотнительного кольца в быстросъем
- Электрика
- SCHER-KHAN MAGICAR 5 неисправности
- Не работает автозапуск
- Шерхан Магикар 5 не показывает температуру салона
- ERA 330593 Датчик включения заднего хода FORD FOCUS II
- OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W ближний свет
- Корректор фар фокус 2
- Как проявил себя неисправный корректор фар
- Замена корректора фар на рестайле
- Замена корректора на дорестайлинге
- Форд фокус 2 белеют фары
- Форд фокус 2 нестабильно работает круиз контроль
- Как чистить зеленые окислы
- Прошивка РАЗДОЛБАЙ 2.0 МКПП евро 2
- ELS27 с USB
- РАЗДОЛБАЙ СВОЙ ФОКУС 2 2.0 145 л.с. МКПП евро 2
- ТО и расходники
- T20TT4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4617
- Антифриз в форд фокус 2
- BIG Filter GB-9814/C фильтр салона фф2
- MANN-FILTER CUK 2559
- Проверка тормозной жидкости
- Кузов
- Влага под водительским ковриком фф2
- Коррозия фф2
- Антикор кузова жидким локером Nippon Ace Liquid Locker
- 💡 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Передние амортизаторы на Фокус 2
На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.
Размеры передних амортизаторов на Фокус 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
1619269 — правый; 1619274 — левый; | Стандартная | 22 | 52 | 360 | 180 |
1619281 — правый; 1619283 — левый; | Улучшенная |
Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул – 1919323, цена – 7000 руб.
Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 334840 — правый; 334841 — левый; | 3300 |
Fenox | A61231 — правый; A61230 — левый; | 1700 |
Francecar | FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; | 1500 |
Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Задние амортизаторы на Ford Focus 2
Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.
Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | |||||
1325104 1681184 | Стандартная | 11 | 41 | 476 | 232 |
1468811 | Улучшенная | ||||
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал | |||||
1575022 1363951 | Стандартная | 11 | 41 | 349 | 112 |
1575028 | Улучшенная |
Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | ||
KYB | 343413 | 2400 |
SACHS | 313291 | 2300 |
Fenox | A22001 | 1100 |
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал | ||
Monroe | 43128 | 2200 |
TRW | JGT424T | 1800 |
Fenox | A22002 | 950 |
Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.
Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).
Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Передние амортизаторы Форд Фокус 2
В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2. В случае необходимости организуем доставку.
Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:
- левая и правая передние стойки отличаются
- некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4 — 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
- компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы в паре
В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.
Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки
Видео:Стоит ли покупать бу амортизаторы на Форд Фокус 2Скачать
Передние амортизаторы Форд Фокус 2, цены и варианты
Артикул | Название товара | Цена |
1919323 |
Передние амортизаторы (комплект)
Ford (оригинал)
Передний правый амортизатор
Передний левый амортизатор
Амортизатор передний правый
Амортизатор передний правый
Амортизатор передний левый
Амортизатор передний правый
Torr (Германия)
Передний правый амортизатор Форд Фокус 2 (1.4-1.6 л)
Kayaba (Япония)
Передний левый амортизатор Форд Фокус 2 (1.4-1.6 л)
Kayaba (Япония)
Передний правый амортизатор Форд Фокус 2 (1.8-2.0 л)
Kayaba (Япония)
Передний левый амортизатор Форд Фокус 2 (1.8-2.0 л)
Kayaba (Япония)
Передний левый амортизатор Форд Фокус 2 (1.8-2.0 л)
Fenox (Беларусь)
Передний правый амортизатор Форд Фокус 2 (1.8-2.0 л)
Fenox (Беларусь)
Передний амортизатор Форд Фокус 2 (левый 1.4-1.6)
Fenox (Беларусь)
Передний амортизатор Форд Фокус 2 (правый 1.4-1.6)
Fenox (Беларусь)
Передний амортизатор Форд Фокус 2 (цена за 1 штуку, продаются комплектом)
Monroe (Бельгия)
Передний амортизатор Форд Фокус 2 (левый 1.4-1.6)
Передний амортизатор Форд Фокус 2 (правый 1.4-1.6)
Передние амортизаторы Форд Фокус 2 (комплект)
Амортизатор передний правый Форд Фокус 2
Амортизатор передний левый Форд Фокус 2
Передний левый амортизатор Форд Фокус 2
Передний правый амортизатор Форд Фокус 2
Видео:Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Какие стойки лучше выбрать для покупки?
Наш выбор — стойки Monroe хорошее качество, при довольно доступной цене. Немного доплатив можно приобрести оригинальные амортизаторы Ford. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании Fenox.
Передние амортизаторы от Форд Фокус 2, также подходят для Си-Макс, Вольво S40, Mazda 3.
Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279.
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?
иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?
не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов
По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!
Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!
Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.
Видео:Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м годуСкачать
Форд фокус 2
Видео:Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
Автозапчасти на форд фокус 2 от других автомобилей
1684286 Ford Патрубок воздушного фильтра подходит от Москвича 2141 и ГАЗ-3110 Волга с мотором 406.
Пыльник шаровой на 18 мм. можно заменить пыльником рулевого наконечника ВАЗ 2109.
Болт М12 х60х1.75 поворотного кулака ГАЗ-3302 кл.пр.10.9 (4593489606). Дешевая альтернатива фордовским болтам 1471995.
Видео:Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
Шасси
Мои диски Nitro Y283 7×16 5×108 ET50 63,3 S
6764791 FORD Клапан колесный
Форд фокус 2 задняя подвеска
Болт M12 x 65mm — 8 штук 1471995 наполовину резьба
Болт M12 x 75mm — 2 штуки 1471980 меньше половины резьба
В результате дефектовки задней подвески выяснилось, что сайлентлоки продольных рычагов, в народе «бабочки», почти оторвались от обоймы, остальные сайлентблоки в трещинах. Встал вопрос какие сайлентблоки выбрать, получилось 3-и варианта.
Вариант №1. Купить оригинальные рычаги в сборе и бабочки от лемфердер. Идея хорошая, но получается очень дорого, около 50 тыс. рублей.
Вариант №2. Купить рычаги набором фирмы RUVILLE 935264S, Meyle 7160500039/S, FAG 823000330, Febi 38666, Fenox CA00002. По отзывам больше всего хвалят комплект Мейли.
Вариант №3. Купить сайлентблоки отдельно и перепрессовать. Плюсы данного варианты дешевизна и возможность покупки качественных сайлентблоков лемфердер. Минусы, что нужны оправки и пресс.
В итоге мне попался комплект новых качественных сайлентблоков с рук. Я не хотел рисковать, если в ходе перепресовки что-то пойдет не так и купил комплект бу рычагов.
Для начала и шлифанул рычаги стальной щеткой при помощи болгарки. Затем, замеряя расстояние, запрессовывал сайлентблоки как было. После перепрессовки рычаги покрасил.
Пилить болгаркой пришлось только один болт. Бабочки менял без снятия, все крепления ослаблял и подпирал рычаг палкой. Для бабочки пришлось сделать приставки по чертежам, для остальных сайлентблоков использовал подручные трубы и торцевые головки.
После перепресовки неровности стали оставаться в подвеске, машина стала плавной.
Передняя подвеска
Вдохновившись результатом я решил перебрать и переднюю подвеску. Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем колесо и выбиваем шаровую, откручиваем рычаг в сборе. Замеряем расстояния и запрессовываем новые сайлентблоки. Гидравлические задние сайлентблоки оказались надорваными, но жидкость в них была. Поставил также гидравлический фирмы RTS 017 00697. Заходили тяжело, молоток было жалко, посадочную область нужно смазывать.
Передний сайлентблок на вид был в хорошем состоянии, но если его сравнить с новым становится понятно — пора менять, он ссыхается. Я ставил лемфердер 33412 01.
LESJOEFORS 4027603 Пружина подвески
в 2020 году при замене резины обнаружился отломленный виток пружины. Решено было покупать новые пружины, проверенные по отзывам на драйве. Выбор пал на пружины LESJOEFORS 4027603. Как менять писать не буду. Скоро будет год эксплуатации и 15 тыс. км. пробега. Просели ли пружины — не заметил, если смотреть по витку у площадки амортизатора, то нет. Пружины выдержали все небольшие прыжки, удары и нырки по дорогам Сысерти и Екатеринбурга. Рекомендую смело, мне понравилась цена.
Многие скажут, что причина поломки пружин связана с состоянием амортизаторов. При замене пружин я проверил амортизаторы они сухие, сжимаются и поднимаются не так весело как бы это делали новые, но работают, оставил их.
KORTEXK MK016 Отбойник амортизатора
Отбойники амортизатора покупал самые дешевые из наличия KORTEXK MK016, спустя 15 тыс. км. их еще не раздолбало, ударов на сильных кочках нет.
Передний болт подрамника 1469210
Болт крепления подрамника передний FORD 1469210 подвержен коррозии. Когда снимал их обнаружил, что ржавчина съела половину толщины болта, особенно сильно пострадал болт с левой стороны, на это потребовалось 10 лет.
Почему это произошло? Передние болты подрамника имеют широкую шайбу, грязь попадает сверху и забивает все зазоры, начинает копиться влага. Когда я у себя снял болт, то там было миниатюрное болото.
Чем это опасно? Если болт сильно изъеден ржавчиной возможны 2 варианта развития.
Вариант №1. Во время движения автомобиля он может лопнуть , как поведет себя фокус я не знаю.
Вариант №2. Во время ремонтных работ болт откажется откручиваться и лопнет, тогда придется разворотить пол машины, чтобы его достать, подобный пример здесь.
Видео:Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2Скачать
Двигатель, рулевое, трансмиссия — все, что под капотом
Навесное
Приводные ремни
Зимой столкнулся со свистом приводных ремней при запуске машины, автоматически включался обогрев лобового и заднего стекла. Приводные ремни стоят не самонатягивающиеся, а натяжение идет от ролика.
Первое, что я сделал купил смазку для приводных ремней HI-GEAR HG5505 эффекта не заметил.
Второе поменял ремни. Поставил ремень генератора 6PK1310 DAYCO и кондиционера 5PK705EE DAYCO.
Третье. Ремень генератора Дайко отходил не долго, может попалась подделка. Поставил ремень GATES 6PK1305, отходил уже 60 тыс. км. и отключил функцию включения автоподогрева лобового. Свиста больше нет.
Ролик натяжителя приводного ремня
С завода на фокусе установлен ролик натяжителя ремня генератора с подшипником NSK 6203DUL1.
Ролик натяжителя решил заменить, так как он имел люфт, но как оказалась позже у нового люфт также присутствует, допуск шарикового подшипника. Ролик мне преложили поставить T36398 GATES Ролик T36398 (7803-21498), как надежный и не дорогой вариант.
В каталоге оригинальных запчастей данного ролика не было и как замена он не выпадал, его нашел менеджер автодока в каталоге Gates. На сегодняшний день все в порядке, ролик предлагается как замена оригинальному ролику FORD 1555720.
Ролик от гейтс отходил 60 тыс. км. без проблем и до сих пор в строю.
Двигатель
Форд фокус 2 правая гидравлическая опора двигателя объем 1.8 — 2.0
Сейчас у меня установлена гидроопора HUTCHINSON 586282 (новый ее код Hutchinson 586 655) она же идет в оригинале. При покупке продавец отогнул внутренюю ее часть и показал не затертую надпись FoMoCo. Опора прошла 50.000 км. и на кочках стала касаться кронштейна, о чем свидетельствовала потертость.
Сосед на фокусе с движком 1.8 на днях поставил оригинал Ford 1862540 за 8.100 руб.!
На Драйве есть противоречивые отзывы о гидроопоре Metalcaucho 05281, кто-то поставил и забыл, у другого хватило на неделю. Цена опоры фирмы Металкаучо 2.500 руб., имеется крепление для трубки кондиционера. Отличие данной опоры от других дешевых аналогов в том, что она гидравлическая.
Задал вопрос о ресурсе опоры Metalcaucho 05281 на драйве. Вот ответы пользователей данной запчасти.
Привет. Не бери. Такое ощущение что хватило на выезд из гаража. Бери Хатчинсон, на полторашку дороже, зато у меня уже года два ходит.
Привет, да нормальная опора, сколько ходит не знаю, я поставил и забыл, потом продал машину)
С чем связано, что одна и та же запчасть служит долго у одного и быстро выходит из строя у другого? По мнению канала автозапчастей PARTBOX это связано с плавающим качеством запчастей.
Что в итоге сделал я? Осмотрев старую опору, я понял, что она еще целая. Я выточил стальную пластинку и приподнял опору на 5 мм. как сделано здесь. Ко всему сказанному на форд фокус клубе добавлю, что ставить пластину лучше на герметик, так плотнее получается и легче устанавливать.
Впускной коллектор форд фокус 2 — чистка и установка втулок
Иногда в работе двигателя появлялся звук, который я не мог локализовать довольно долго, подозрения пали на заслонки впускного коллектора. Знаю, что данный звук можно диагностировать сняв вакуумную трубку с одного из клапанов открытия заслонок, но это мне не помогло.
Тяжело было снять фишки разъемов — снимаются отверткой во внутрь и патрубок pvc — я снимал хирургическим зажимом. ЕГР постарался — заслонки были в каменистом налете от выхлопных газов, отмыть до конца я их не смог.
Заслонки были изношены не сильно. Втулки вставил 3, одна улетела при обтачивании — не нашел. Грибок родной я выбил, померил новый, а он болтается. Оставил старый, посадил на эпоксидный клей. Втулки брал с рук у фордовода из Первоуральска за 500 рублей.
Снимал датчик впускного коллектора, промывал бензином Галошей. Клапан pvc рабочий, тоже промыл. Сам патрубок pvc, который все покупают от мазды в очень маленьких трещинах, но он очень толстый — менять не стал.
При сборке тяжеловато было попасть хитрым болтом в центре коллектора в гнездо.
Прокладки не менял, уплотнители форсунок смазал моторным маслом и поставил на место.
Рулевое
Форд Фокус 2 трубка ЭГУР
В морозы система усилителя руля испытывает нагрузку, после зимы я обнаружил запотелости трубок ЭГУР в нескольких местах. Летом запотелости пропали.
Течь заднего сальника коленвала форд фокус 2
Болезнь всех 2 фокусов — течь заднего сальника коленвала. С завода сальник устанавливали на болты без фиксатора резьбы, из-за чего они со временем отрываются и моторное масло начинает попадать в полость между двигателем и коробкой передач. Неисправность можно диагностировать по наличию капель масла между двигателем и коробкой. У некоторых владельцев фокусов на механической коробке передач доходит до того, что масло попадает на диск сцепления и присутствуют проблемы с троганием с места.
Начинаем разбирать и на всякий случай фотографируем, что где находится.
Расположение деталей под аккумулятором
Снимаем все разъемы, чтобы ничего не сломать.
Разъем MTX75
Купил стопорное кольцо шруса FORD 1361196 за 91 руб., но использовал старое ни какой деформации на нем не было.
В коробке передач mtx75 боты разной длины, чтобы не перепутать я пометил их разноцветным лаком.
Пометил болты
Подшипник выжимной FTE ZA32011.4.7 за 3000 рублей. По внешнему виду как оригинальный, он и идет в оригинале.
FTE ZA32011.4.7
Заодно можно посмотреть состояние подушки двигателя.
Подушка двигателя левая верхняя
Сцепление замена
Сцепление FORD FOCUS II, LuK RepSet 624329509 за 10.500 руб. Надо внимательно отнестись какой стороной ставить на диске написано по анлийски. Сцепление я не взводил, просто поставил.
Родное сцепление
Использовал SHELL 550027967 — Масло трансмиссионное 2 шт. за все вышло 1000 рублей. При покупке смутило, что на емкостях стирались надписи в нижней части, хотя в инете пишут, что это признак подделки, продавец заверил, что с это оригинал и так бывает.
Двухмассовый маховик
На какие моторы и коробки ставится
Как определить какой маховик стоит у меня одномассовый или двухмассовый? С таким вопросом сталкиваются владельцы фокусов. На вторых фокусах все просто, двухмассовых маховик стоит только на двухлитровых фокусах с механической коробкой МТХ75.
Как проверить двухмассовый маховик
Проверить двухмассовый маховик можно так: едите с низкой скорость, включаете 4 передачу и газ в пол, при этом идет сильная вибрация от двигателя на маховик и если есть проблемы с последним, то слышен стук.
Ресурс двухмассового маховика
Когда менял на 150 тыс. задний сальник коленвала по износу могу сказать, что мое сцепление прошло бы еще 100 тыс. При тесте с 1 передачи на 4 маховик у меня постукивает.
Ресурс у сцепления, корзины и маховика около 250 тыс. это моё мнение.
Цена двухмассового маховика на конец 2021 года
Маховики на 228 мм.
INA/LUK 415045910 — 228 мм. от 23 тыс.
SACHS 6366000001 — 228 мм. от 25 тыс.
Маховики на 240 мм.
По каталогу у меня стоит маховик FORD 1521330 — 240 мм., цена от 45 тыс. руб.
SACHS 6366000007 от 45 тыс.
Люди устанавливают бюджетный вариант, маховик на ФФ2 от ФФ3 SACHS 6366000013 — 240 мм., цена от 33 тыс.
Маховики на 228 мм. стоят в 2 раза дешевле, чем на 240 мм. Почему такая разница не знаю, дискриминация одним словом.
Какой диаметр комплекта сцепления на вторых фокусах 228 или 240
Как шутил Андрей Бебуришвили, когда парни меряют размер, то остается глубокой след от линейки, так как каждый старается намерить больше.
228 размер двухмассового маховика для дорестайла.
Фокус собирали в России и когда перешли на сборку рестайла куда думаете дели оставшиеся 228 миллиметровые комплекты? Выбрасывать не стали, а продолжали ставить на рестайл. Так что комплекты сцепления и маховики для переходных моделей 2007 года лучше не покупать заранее.
Болты маховика правильная затяжка
Болты маховика я использовал SACHS 1874000039, они под звездочку. Болты маховика по книжке затягивают с моментом 30 и поворачивают на 80 градусов. В условиях гаража проще крутить динамометрическим ключом. Здесь описан способ затяжки с болтов в 3 этапа с усилием 50, 80 и 112. Я рекомендую способ затяжки болтов маховика в 3 этапа, так проще и точнее.
SACHS 1874000039
Проблема с которой я столкнулся — я прихватил диск сцепления к корзине на супер клей, так как спец инструмента у меня нет. Накинули коробку передач, собрали все. Для того чтобы диск сцепления отклеился надо нажимать педаль сцепления и заводить двигатель на включенной 1 передаче, но диск упорно не хотел отклеиваться. После 10 попыток на 1 передаче я включил 3 передачу крутанул стартер и диск отклеился.
Впечатления от замены сцепления и выжимного. Все стало включаться значительно легче, как на новой машине.
Главный цилиндр сцепления замена
Тормозная жидкость постепенно уходила из тормозного бачка, но куда? Оказалось под ноги водителя. Был куплен главный цилиндр сцепления FTE KG190089439 за 3200 руб.
Основные трудности при замене — трудный доступ со стороны водительского сиденья.
Течь быстросъемных патрубков печки
Влага под патрубками, которые находятся между двигателем и салоном. Виновниками являются уплотнительные кольца в быстросъемных патрубках. Размер колец: внешний диаметр 23 мм, толщина 2,5 мм. Покупал в 2019 году по 5 рублей в Екатеринбурге на Вторчермете по улице Титова на заводе РТИ. Эти колечки я встречал в других магазинах гораздо дороже.
Новые патрубки идут только оригинальные под номерами Ford 1495390 нижний патрубок, Ford 1491674 верхний патрубок.
Сначала у меня побежал верхний патрубок в 2019 году, а в 2021 пришла очередь нижнего.
В 2021 году менял весной при нулевой температуре. Нижний патрубок без снятия верхнего снимается очень тяжело, по причине недостатка места. В этом году появилось много видео как снимается данный данное быстросъемное соединение, оказывается можно проворачивать не только колечко с выступами на быстросъеме, но и крутить весь шланг целиком против часовой стрелки. Крепитесь его нужно постепенно разрабатывать крутя туда-сюда, использовать какой либо металлический инструмент аккуратно, соединение можно размочалить. Не торопитесь, а то сломаете, на форумах люди пишут о сломанном поворотном кольце, я ни чего сломал только изуродовал внешний вид у верхнего патрубка, т.к. не знал как его правильно снимать.
Быстросъемные патрубки печки легче всего снимаются снимаются поворотом всего патрубка, а не отдельно кольца, против часовой стрелки.
Трудности в установке нового уплотнительного кольца в быстросъем
Я устанавливал кольцо в нулевую температуру и кольцо было не отличалось эластичность. Я заменил кольцо, надел быстросъем на алюминиевую трубку идущую к радиатору печки, но соединение не защелкивалось. Что делать? Я решил попробовать сделать следующим образом. Я долил антифриз, завел двигатель и прогрел его градусов до 60, далее я попробовал еще раз защелкнуть соединение и у меня получилось. Резина прогрелась, стала эластичней и села на место.
Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 2. Замена, обзор, Номера для заказа.Скачать
Электрика
SCHER-KHAN MAGICAR 5 неисправности
Не работает автозапуск
Автозапуск пропал внезапно, загорается приборная панель и гаснет, стартер при этом не крутит. Садимся в машину вставляем ключ и пробуем завести дистанционно при помощи Шерхана, если машина завелась — неисправен обходчик иммобилайзера. Ищем коробочку, у меня в фокусе она находится под ручкой переключения передач. Найти обходчик иммобилайзера проще всего по проводу от замка зажигания. У меня чип отклеился от двухстороннего скотча и перемещался по коробке, катушка его не видела.
Шерхан Магикар 5 не показывает температуру салона
Необходимо найти терморезистор и заменить его. Мне удалось подобрать необходимый терморезистор со второго раза, в первый раз температуру показывал не правильно, было не то сопротивление. На втором фокусе датчик стоит за перчаточным ящиком, под обшивкой.
ERA 330593 Датчик включения заднего хода FORD FOCUS II
Зимой стала через раз загораться лапочка заднего хода, весной свет вообще перестал гореть.
Проверка лампы результатов не дала, она в порядке. Остался датчик заднего хода или проводка.
На коробке МТХ75, которая идет на 2-х литровых фокусах датчик заднего хода находится сверху, можно добраться ни чего не разбирая.
Сдуваем и очищаем пространство вокруг датчика, чтобы в коробку ни чего не летело. Снимаем фишку с датчика, ключом на 22 срываем и рукой откручиваем. Места для ключа мало, но под углом можно сделать, закручен он не сильно.
На вид датчик целый, шарик ходит легко. Причина выхода датчика в пригоревших контактах внутри него. Кулибины разбирают датчики, чистят контакты и ставят обратно и все работает.
Почему я не стал ремонтировать датчик заднего хода? Причины две.
Первая. Датчик находится сверху и в случае если датчик плохо собран после ремонта металлический шарик сломает коробку.
Вторая. Мне нужен был стабильный результат, а не ползать и в МКПП несколько раз и заносить в нее грязь.
С фирмой ERA был знаком, 2 раза покупал катушки зажигания на разные авто, жалоб не было. Купил датчик ERA 330593, поменял его прямо у магазина, проверил работоспособность и поехал дальше.
OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W ближний свет
Настроил я себе скандинавский свет фар и вскоре перегорела лампа ближнего света. Рынок изучал долго, выбор пал на OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W PX26d ORIGINAL LINE качество оригинальной з/ч (ОЕМ). Они же стоят в оригинале, но с увеличенным сроком службы. Год работают и не жужжат.
Корректор фар фокус 2
Как проявил себя неисправный корректор фар
Летом заехал на эстакаду, после съезда с нее появился странный звук, на который я не обратил сначала особого внимания. Тем временем эта пчела все время жужжала.
Что может жужжать у фокуса?
Я осмотрел подкапотку, все норм: вентилятор охлаждения не крутится. Рука была на передней левой фаре и от фары шла легкая вибрация, я сравнил с правой фарой, как оказалось жужжать научилась левая фара. Вывод: из строя вышел моторчик корректора фар, а вернее внутрянка корректора фар — шестеренки, ведь сам моторчик работал.
Замена корректора фар на рестайле
Снял я фару и попробовал снять корректор через отверстие заглушки для смены лампочек. В первый день фара победила, я не смог снять корректор — боялся сломать. Во второй день моя взяла вверх и корректор лежал передо мной. Снимается трудно, по моему даже сцепление легче меняется.
Датчик нужно вывести из гнезда путем поворота, отсоединить провод (не надо бояться, а просто потянуть и снять, хитрых фишек там нет) и далее крутить датчик по кругу внутри фары и выводить на свет божий.
После этого ада я понял, что чинить я его не буду мне надо 100% рабочий датчик, связываться с ним я больше не хочу. Купил я его на авито у чувака торгующего фарами после ДТП. Поставил я новый корректор и забыл про него. Старый я сначала хотел разобрать, но потом не стал, т.к. решал продать на авито. Купил его у меня фокусник у которого в корректоре вышел из строя моторчик корректора фар.
Замена корректора на дорестайлинге
Фокусник, который купил у меня мотор корректора фар, приехал на дорестайле, а у них в фарах есть специальное окошко для замены корректора, хоть каждый день доставай и меняй.
Форд фокус 2 белеют фары
Когда я приехал покупать корректор фары, то узнал много нового. Оказывается у фокусов могут белеть фары. Везде пишут, что для того чтобы фары не белели надо ставить светодиоды, но это не так.
Фары белеют из-за некачественных светодиодов, на которых от температуры обгорает клей или пластик продукты распада покрывают фару изнутри белесоватым налетом, чем ближе к лампе, тем сильнее. У машин фокус 2 этим страдает лампа габаритов передних фар, которую владельцы часто меняют на светодиод.
Форд фокус 2 нестабильно работает круиз контроль
Круиз контроль стал работать через раз. Включаешь — машина едет, хочешь прибавить газа — тухнет.
Разъем c118
После сушки салона решил проверить разъем в ногах водителя с левой стороны под номером C118 и как оказалось не зря. При снятии контакты оказались зелеными, то есть окисленными это было причиной нестабильной работы круиз контроля.
Крепление разъема c118
Разъем крепится к кузову пластиковыми винтами.
Место крепления разъема
Место крепления разъема к кузову фокуса.
Как чистить зеленые окислы
Понадобилось: спирт этиловый, зубная щетка и зубочистка. Отчистилось все идеально.
Так выглядели пины разъема, из-за этого не работал круиз контроль
Итог. Окисление произошло из-за сильной влажности под пластиковыми накладками, которые скрывают разъем c118. Если у вас проблемы с круиз контролем и когда-то была обнаружена влага код ковриками, то стоит проверить данную контактную группу.
Индикация круиз контроля
Круиз стал работать стабильно, удобная вещь в дальней поездке.
Прошивка РАЗДОЛБАЙ 2.0 МКПП евро 2
ELS27 с USB
Каждый раз после дистанционного запуска машины из квартиры приходилось скрести лед на лобовом стекле из-за самодеятельности подогрева. Кулибин предложил отключить данную функцию за 1800 рублей, ELS27 стоил 1000 рублей.
Из Китая пришел прибор ELS27. Первоначальная задумка была лишь отключить автоматическое включение подогрева зеркал и лобового стекла, но руки чесались сделать больше…
РАЗДОЛБАЙ СВОЙ ФОКУС 2 2.0 145 л.с. МКПП евро 2
Процесс установки нашел на драйве.
Программа отключает лямбду 2 и переводит фокус 2 на евро 2.
В комментариях к программе пишут, что прога не отключает ЕГР. Я удалил шток.
Специалисты с ютуба утверждают, что при отключении ЕГР происходит некорректный расчет смеси и происходит детонация.
На данную тему я проконсультировался с человеком занимающимся прошивкой автомобилей Land Rover и Jaguar в компании lrdrive г. Екатеринбург ул. 8 Марта 207 помещение 34, https://lrdrive.ru/. На бензиновых двигателях механическое отключение ЕГР без дополнительного программного вмешательства безопасно, блок управления двигателем будет обеспечивать оптимальное смесеобразование и при отключенном ЕГР.
По итогу я проехал 50 тыс. на раздолбае с отключенным штоком, полет нормальный.
Видео:Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функцииСкачать
ТО и расходники
T20TT4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4617
Хорошие свечи с тонким электродом.
Антифриз в форд фокус 2
По информации с форд фокус клуба с завода заливают антифриз G12+ CoolStream Premium 40 под номером CS010102 его продают 5 кг. В 2021 году для замены колечка патрубка печки я решил купить антифриз LUKOIL красный G12 под номером 227391 идет 5 литров. В таблице применимости антифризов допускается смешивать антифризы класса G12+ и G12, при условии, что в системе находится жидкость G12. Я смешал, но стоит помнить, что антифриз от Лукойл не такой долговечный как Кулстрим.
BIG Filter GB-9814/C фильтр салона фф2
Год назад мною был установлен угольный фильтр BIG Filter GB-9814/C. Много ли угля в фильтре? Вчера в мае 2021 я установил оригинальный фордовский угольный фильтр и по сравнению с ним угля в BIG Filter GB-9814/C очень мало. Продувается Биговский фильтр легко.
Угольный фильтр салона BIG Filter GB-9814/C после года эксплуатации
При снятии сломались боковины. Устанавливал его со снятием педали, если устанавливал без снятия, наверное, переломал бы его.
BIG Filter GB-9814/C надпись на фильтре
За год он уловил довольно много пыли, но некоторые ячейки были не так сильно наполнены. Скорее всего, часть ячеек была сжата, а другие более открыты и туда соответственно больше залетало.
Грязь в фильтре
Покупал его из-за цены и слова «угольный», претензий нет как и угля. Вспомнил, когда его купил и сильно тряхнул, то на руке были частички угля у оригинального такого не наблюдал.
MANN-FILTER CUK 2559
После покупки оригинального угольного фильтра поток воздуха стал хуже, фильтр на столько плотный, что плохо продувается. Заподозрил подделку, но в магазине форд заверили, что фильтр оригинальный. После этого нашел аналог оригинального фильтра от MANN-FILTER CUK 2559. Продувается хорошо.
Проверка тормозной жидкости
Заказывал с али такой прибор за 50 рублей для измерения влаги в тормозной жидкости. Пока у меня норм показывает. Оказывается данным прибором пользуются во всех крупных сетевых автосервисах, встречал его по всюду.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Кузов
Влага под водительским ковриком фф2
С наступление тепла заметил влагу под ковриком водителя, думал, что стек конденсат с крыши. За неделю удалось просушить салон, но позавчера под ковриком вновь объявилась вода.
Проштудировал форум фф2 клуб. Решил идти по пути от легкого к сложному.
У меня хетчбек, задние фонари конечно далеко от водительского коврика, но я заглянул под них. Итогом стало извлечение из под них пол кило грязи, хорошо, но проблема осталась.
Кнопка бензонасоса
Далее знаменитая на всех форумах причина воды в салоне — течь из под кнопки аварийного отключения бензанасоса. Во время дождя скинул пластиковые накладки и моему взору открылась открылся тонкий ручеек, почту родник, который брал свое начало из под кнопки аварийного отключения бензанасоса, а точнее из под верхнего его крепления.
На форуме фокус клуба описывается подобный случай. Оказывается лонжерон внутри разделен пластиковой пластиной, которая крепится на пену и воду не пропускает. Есть ли у нее сливное отверстие я не знаю. Фокусник протыкал пластиковую пластину отверткой со стороны днища через дренажный канал и таким образом избавился от воды в лонжероне. Дренажный канал находится под пластиковой защитной накладкой порога, имеет прямоугольную форму.
Спустя нескольких дней наблюдений я готов приоткрыть тайну появления воды под водительским ковриком в моем Форд Фокус 2.
Я взял длинный хомут и стал проверять наличие воды в полости. Воды не оказалось, но удалось выяснить перегородка в данной полости проходит рядом с верхним креплением кнопки бензонасоса.
Верхнее отверстие крепления кнопки
При обследовании нижнего крепления хомут был покрыт следами антикора, значит, данная полость соединяется с порогом, откуда я задувал мовиль прошлым летом.
Нижнее отверстие крепления кнопки
Вставка под саморез имеет вырез, через который вода успешно попадает в салон.
Вставка для самореза кнопки
Вывод: перегородка в лонжероне проходит рядом с креплением верхней кнопки выключения бензонасоса и при достаточном уровне, вода сочится через прорезь пластиковой вставки в салон.
Заливаю воду
Решение проблемы: герметизирую верхнее крепление кнопки и проверяю.
Место слива воды из полости верхнего крепления кнопки
Вода из данной полости уходит через порог в районе площадки для домкрата.
Еще несколько выводов. Перегородку разрушать не нужно. Данная полость нуждается в антикоррозийной обработке, т.к. при ее обследовании хомутом в ней была влага, а прошло несколько жарких дней после дождя.
Коррозия фф2
Ржавчина у фокусов начинается с задней части, страдает усилитель заднего бампера и зона днища у сайлентблоков продольных рычагов. Передние колёса поднимают грязь с дороги, которая осаждается в районе задний части автомобиля. Когда я увидел начало коррозии в районе ушастых сайлентблоков продольного рычага, то решил совместить обработку с заменой. Меняя сайлентблоки я очистил и обработал данный участок кузова мовилем из балона.
Антикор кузова жидким локером Nippon Ace Liquid Locker
Снял я задний бампер с фордика и ахнул, усилитель бампера покрылся ржавчиной. Изучив рынок мовилей и антикоров пришёл к вводу, что брать надо Nippon Ace Liquid Locker.
Nippon Ace Liquid Locker оказался дефицитным товаром. Покупал в Екатеринбурге, в конце улицы Крауля находится фирма по обработке внедорожников защитным покрытием.
Пахнет специфически, но не резко. Твердеет в течении месяца, проверял через год, ощущение, что жидкие подкрылки и усилитель одно целое. Результатом доволен.
💡 Видео
Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3Скачать
Замена подвески MILES на FORD FOCUS 2Скачать
САМАЯ БЫСТРАЯ Замена передних амортизаторов на FORD FOCUS 2Скачать
Форд Фокус 2. Замена передних стоек.Скачать