Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы Elka vs Fox vs WP vs Ohlins. Все точки над «i»

Банщик

Мнение очень уважаемого человека в квадроиндустрии в США:

FOX:
Амортизаторы Fox постепенно уходят с розничного рынка США , потому что они больше уделяют внимания поставкам дешевых простых амортизаторов производителям квадроциклов, а не на основной потребительский рынок. У них очень большие проблемы с обслуживанием клиентов, очень много жалоб по этому поводу.

Самая большая проблема амортизаторов FOX — это то,что их производительность меняется от температуры,так как воздух очень сильно реагирует на её изменения.Когда амортизаторы начинают работать в нормальном режиме, воздух в камере нагревается и расширяется, делаю подвеску очень жесткой. Поэтому приходится постоянно подкручивать амортизаторы. Зимой с ними одна головная боль. И если перегреть амортизатор,то внутренности сразу все под замену.

С точки зрения производительности, амортизаторы Fox работают очень хорошо на прямых треках, они очень хорошо отрабатыват мелкие кочки,но при этом они очень сильно плавают в поворотах из-за воздушной камеры(это относится ко всей линейке Fox), поэтому сейчас все пересаживаются с фокса на амортизаторы с гидравликой и пружинами.

Elka:
Амортизаторы Elka — некий компромисс между всеми производителями, потому что амортизаторы собираются по параметрам , которые им задаешь( ставят клапаны разного размера, давление азота(он, в отличие от воздуха в камере амортизаторов Fox, не реагирует на изменения температуры из-за хорошего охлаждения),пружины, койловеры, поэтому никаких неудобств в эксплуатации они не доставляют. Минус есть — он один,что они настраиваются под одного человека, при использовании квадроцикла в команде двумя гонщиками приходится искать компромисс в настройках,либо держать 2 комплекта.

WP:
Амортизаторы WP у нас очень непопулярны из-за очень высокой цены. Сейчас на них ездит только одна заводская команда. Больше сказать ничего не могу, но ходят слухи,что они отказываются от WP.

Ohlins:
Ohlins выпускает очень серьезные амортизаторы для мотоциклов, особенно серия TTX, но это технология не работает на квадроциклах, как хотелось. TTX — это амортизатор с двойной камерой, который перемещает масло внутри амортизатора слишком быстро, поэтому порой происходит «подклинивание» и ход амортизатора катастрофически уменьшается. Масло по регламенту необходимо менять каждые 10 часов.

Как-то так Текст не редактировал, всё «as is»

Видео:🔴ТО Амортизаторов FOX Podium и адаптар для шприцовки❗️Maintenance Of FOX Podium Shock Absorbers❗️🛠Скачать

🔴ТО Амортизаторов FOX Podium и адаптар для шприцовки❗️Maintenance Of FOX Podium Shock Absorbers❗️🛠

FOX 1.5 PODIUM RC2 комплект 4 шт.

Can-Am Outlander/Renegade платформа G2
2012-2018 гг

Усиленная пружина
DSC Регулировка медленного и быстрого сжатия раздельно
Широкодиапазонная регулировка отбоя
антифрикционное покрытие Kashima

Пружина

Регулировки

Особенности

  • Уникальное антифрикционное покрытие Kashima, корпус из алюминия 6061-T6
  • Шток 16 мм с высокопрочным хромированным покрытием
  • Прогрессивная характеристика работы
  • Выносной резервуар Piggyback
  • Хромокремнистая пружина
  • Сферические подшипники с напылением Teflon

Читайте также: Разборка заднего амортизатора ваз 2110

Амортизаторы FOX 1,5 PODIUM RC2 были разработаны инженерами FOX специально для утилитарных квадроциклов, с целью улучшения характеристик быстрого сжатия, медленного сжатия и отбоя в экстремальных условиях. Оригинальное покрытие Kashima, снижающее трение, улучшенный высокопоточный поршень, обеспечивают уверенное и неизменное демпфирование. Внешняя регулировка отбоя и двойная регулировка сжатия (DSC), позволяет настроить ваши амортизаторы под любой рельеф местности и стиль езды.

DSC
Двух-скоростная регулировка

Низко-скоростная настройка.
Регулятор низкой скорости сжатия (LSC) в первую очередь влияет демпфирование во время медленных движений подвески, таких как плоские скаты или продольные холмы.Также LSC влияет на управляемость и резкость передней подвески, и энергоемкость всего транспортного средства (обратите внимание, что низкая скорость сжатия не имеет ничего общего со скоростью транспортного средства). Настройте LSC, что бы улучшить управляемость и увеличивая жесткость подвески.
Высоко-скоростная настройка Регулятор высокой скорость сжатия (HSC) затрагивает в основном демпфирование во время средних и быстрых движений подвески, такие как отвесные прыжки, жесткие приземления и агрессивная езда. Основной принцип этой настройки заключается в уменьшение затухания при высокочастотном сжатие, не допуская пробоя подвески.

Регулировка отбоя

Отбой контролирует скорость, с которой амортизатор возвращается после того, как был сжат. Правильная настройка отбоя зависит от индивидуальных предпочтений, а также от веса наездников, стиля езды и условий рельефа
Золотое правило отбоя-отбой должен проходить как можно быстрей и плавно, без рывков и замедлении хода. Для более медленного отбоя, поверните регулятор по часовой стрелке. Для более быстрого отбоя, поверните регулятор против часовой стрелки.
Отбой должен быть как можно мягче, но чтобы подвеска не отпрыгивала вверх после сжатия (выше точки посадки).

Преднатяжение пружины

Предварительное натяжение пружины используется для настройки вывешивания подвески или ездить по склонам. Как правило, вывешивание должно быть от 35% до 45% от полной ход , чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Для увеличения вывешивания, нужно настроить преднатяжение пружины, повернув регулировочное кольцо против часовой стрелки, если смотреть сверху. Если вы хотите уменьшить вывешивание ( увеличить дорожный просвет), поверните регулировочное кольцо преднатяжения пружины по часовой стрелке.

Видео:Ремонт амортизаторов FOX на BRP квадроциклСкачать

Ремонт амортизаторов FOX на BRP квадроцикл

Какие амортизаторы у нового MAVERICK X3?

Новый maverick X3 будет иметь три комплектации, и у каждой будут свои амортизаторы FOX:

MAVERICK X3 TURBO R: получил амортизаторы FOX 2.5 PODIUM с удобной настройкой QS3. Переключатель имеет 3 режима: мягкий, средний и жесткий. Ход подвески 50,8 см. Дополнительно,задний комплект оснащен системой Bottom-Out Control, позволяющей в крайней зоне сжатия амортизатора существенно увеличить демпфирующее сопротивление, для предотвращения «пробоя подвески».
MAVERICK X3 X DS TURBO R: оснащен тем же комплектом амортизаторов FOX 2.5 PODIUM с ходом подвески 50,8 см, но с большим количеством регулировок. Имеются регулировки отбоя, отдельная регулировка быстрого сжатия и медленного сжатия.
MAVERICK X3 X RS TURBO R: имеет в своем арсенале FOX 2.5 PODIUM RC2 BYPASS спереди, с ходом подвески 55.9 см и FOX 3.0 PODIUM RC2 BYPASS с ходом подвески 61см сзади. Внутренний байпас дает комфортную и мягкую езду в середине хода амортизатора, и упругую и точную езду на больших ходах. Дополнительный объем масла в выносном резервуаре улучшает стабильность работы амортизатора даже при высоких нагрузках. И уже обязательные регулировки отбоя, быстрого сжатия и медленного сжатия.

Читайте также: Стук амортизатора в холодную погоду


Как работает амортизатор на видео

Видео:Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.Скачать

Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.

FOX Амортизаторы передние 1.5 PODIUM RC2 UTILITY для BRP OUTLANDER 650/800/1000

  • Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

  • Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Амортизаторы fox podium для квадроцикла

Отличный выбор для замены штатной не надежной пневмоподвески
Отличный выбор для замены штатных очень короткоходные амортизаторов модели FOX заводской комплектации
FOX 1.5 PODIUM RC2 UTILITY обладает ходом значительно превышающем ход родных амортизаторов, повышает комфорт на больших скоростях, управляемость.
Регулировка сжатия и отбоя, регулировка пружины.
Для BRP OUTLANDER 650/800/1000 с 2012 года и далее

Читайте также: Как открутить гайку штока переднего амортизатора

Тип ATV
Утилитарный
Пружина
Одинарная витая

Регулировки
Двойная регулировка сжатия (DSC)
Широкодиапазонная регулировка отбоя
Преднатяг пружин

Особенности
Уникальное антифрикционное покрытие Kashima, корпус из алюминия 6061-T6
Шток 16 мм с высокопрочным хромированным покрытием
Прогрессивная характеристика работы
Выносной резервуар Piggyback
Хромокремнистая пружина
Сферические подшипники с напылением Teflon

Амортизаторы FOX 1,5 PODIUM RC2 были разработаны инженерами FOX специально для утилитарных квадроциклов, с целью улучшения характеристик быстрого сжатия, медленного сжатия и отбоя в экстремальных условиях. Оригинальное покрытие Kashima, снижающее трение, улучшенный высокопоточный поршень, обеспечивают уверенное и неизменное демпфирование. Внешняя регулировка отбоя и двойная регулировка сжатия (DSC), позволяет настроить ваши амортизаторы под любой рельеф местности и стиль езды.

DSC
Двух-скоростная регулировка — Низко-скоростная настройка.
Регулятор низкой скорости сжатия (LSC) в первую очередь влияет демпфирование во время медленных движений подвески, таких как плоские скаты или продольные холмы.Также LSC влияет на управляемость и резкость передней подвески, и энергоемкость всего транспортного средства (обратите внимание, что низкая скорость сжатия не имеет ничего общего со скоростью транспортного средства). Настройте LSC, что бы улучшить управляемость и увеличивая жесткость подвески.
Высоко-скоростная настройка Регулятор высокой скорость сжатия (HSC) затрагивает в основном демпфирование во время средних и быстрых движений подвески, такие как отвесные прыжки, жесткие приземления и агрессивная езда. Основной принцип этой настройки заключается в уменьшение затухания при высокочастотном сжатие, не допуская пробоя подвески.

Регулировка отбоя
Отбой контролирует скорость, с которой амортизатор возвращается после того, как был сжат. Правильная настройка отбоя зависит от индивидуальных предпочтений, а также от веса наездников, стиля езды и условий рельефа
Золотое правило отбоя-отбой должен проходить как можно быстрей и плавно, без рывков и замедлении хода. Для более медленного отбоя, поверните регулятор по часовой стрелке. Для более быстрого отбоя, поверните регулятор против часовой стрелки.
Отбой должен быть как можно мягче, но чтобы подвеска не отпрыгивала вверх после сжатия (выше точки посадки).

Преднатяжение пружины
Предварительное натяжение пружины используется для настройки вывешивания подвески или ездить по склонам. Как правило, вывешивание должно быть от 35% до 45% от полной ход , чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Для увеличения вывешивания, нужно настроить преднатяжение пружины, повернув регулировочное кольцо против часовой стрелки, если смотреть сверху. Если вы хотите уменьшить вывешивание ( увеличить дорожный просвет), поверните регулировочное кольцо преднатяжения пружины по часовой стрелке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать

    Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторы

    Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

    Настройка амортизаторов на квадроцикле

    Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать

    Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?

    Стоит ли покупать Fox PODIUM! Распаковка и тест амортизаторов! Бюджетные амортизаторы Fox!Скачать

    Стоит ли покупать Fox PODIUM! Распаковка и тест амортизаторов! Бюджетные амортизаторы Fox!

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать

    Амортизаторы Rusam  для  Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупки

    Клиренс амортизаторов RusAm на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать

    Клиренс амортизаторов RusAm на Can-Am Brp Outlander 1000 XMR

    Амортизаторы для квадроцикла. НастройкаСкачать

    Амортизаторы для квадроцикла. Настройка

    Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800Скачать

    Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800

    2024 Can-Am Outlander MAX Limited 1000R - обзор самой богатой комплектации среди квадроциклов BRPСкачать

    2024 Can-Am Outlander MAX Limited 1000R - обзор самой богатой комплектации среди квадроциклов BRP

    Установка новых амортизаторов YITСкачать

    Установка новых амортизаторов YIT

    Аммортизаторы FOX. Ремонт.Скачать

    Аммортизаторы FOX. Ремонт.

    Меняем Пневму BRP XMR G2 на FOXСкачать

    Меняем Пневму BRP XMR G2 на FOX

    Амортизаторы фокс для внедорожников. Койловер FoxСкачать

    Амортизаторы фокс для внедорожников. Койловер Fox

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.

    Амортизаторы Спектрум для квадроцикла . Обслуживание.Скачать

    Амортизаторы Спектрум для квадроцикла . Обслуживание.

    Амортизатор для квадроцикла.Скачать

    Амортизатор для квадроцикла.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток