Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.
Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:
• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.
Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.
По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.
- Краткие характеристики испытанным амортизаторам
- Амортизаторы газ 3110 задние характеристики
- Амортизатор волга задний размеры
- Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006
- Код для заказа: 017296
- Где купить?
- Амортизатор волга задний размеры
- Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006
- Код для заказа: 017296
- 🎬 Видео
Краткие характеристики испытанным амортизаторам
С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.
Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.
Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.
Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.
Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.
“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.
Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.
Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.
Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.
Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
Амортизаторы газ 3110 задние характеристики
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Читайте также: Скутер ремонт заднего амортизатора
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ «Газель» на российском рынке: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
n
Общее количество всех модификаций GAZ Gazel представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Амортизатор волга задний размеры
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006
Код для заказа: 017296
- С этим товаром покупают
- показать еще
Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)
- Присоединительные габариты, мм:
- Максимальный: 572,5
- Минимальный: 372,5
Код TRIALLI: | AH 03502 |
OEM номер: |
Где купить?
Марка | Модель | Двигатель | Год |
---|---|---|---|
GAZ |
3102 | 2.3 / 2.5 / 2.7 |
- Характеристики
- Описание товарной группы
- Комплектация
- Вопросы
- Отзывы ( )
- Вид амортизатора Масляный
- Ось (сторона установки) Сзади, слева/справа
- Тип нижнего крепления Проушина/втулка
- Тип верхнего крепления Шток
- Размер резьбы штока M10x1.25
- Присоеденительная длина 2, мм 525±3
- Присоеденительная длина 1, мм 325±3
- Диаметр штока, мм 14
- Диаметр корпуса, мм 41
- Ход штока, мм 200
Амортизаторы Trialli представлены двумя линейками продукции:
— серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
— серия linea Superiore — масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления
Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:
MPS system® — Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
AAP system® — Automatic Assembly of the Piston — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
MOSC system® — Multi-lip Oil Seal Compression — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.
LPG – Low Pressure Gas — Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*
Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.
* только для амортизаторов серии linea Superiore.
— серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
— серия linea Superiore — масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления
Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:
MPS system® — Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
AAP system® — Automatic Assembly of the Piston — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
MOSC system® — Multi-lip Oil Seal Compression — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.
LPG – Low Pressure Gas — Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*
Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.
* только для амортизаторов серии linea Superiore.
Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):
передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650
Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100
Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900
Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5
Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.
задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.
Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24
Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66
Видео:Сравнение штока заднего амортизатора "С завода" и "СААЗ наше время" на примере ГАЗ 3110 2001 г.Скачать
Амортизатор волга задний размеры
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006
Код для заказа: 017296
- С этим товаром покупают
- показать еще
Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)
- Присоединительные габариты, мм:
- Максимальный: 572,5
- Минимальный: 372,5
Код TRIALLI: | AH 03502 |
OEM номер: |
🎬 Видео
ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать
Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Новый ГАЗ GAZ-WAGEN 300 (2022-2023) - Волга внедорожник порвет УАЗ Патриот (русский Прадо)Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать
Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать
ГАЗ-31107: малоизвестная и очень красивая «Волга»Скачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать
Амортизаторы газ 3102Скачать
ГАЗ 21 Меняем задние амортизаторы Газ или масло что ставить?Скачать