Амортизаторы газель артикул каяба

Амортизаторы газель артикул каяба

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 58 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек . Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов.

Объем выпускаемой продукции — более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц

Число сотрудников: 1400 человек

Производственные линии: 35 конвейеров

На российском aftermarket доля KYB оценивается более 35% относительно иностранных производителей. Компания ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируют продукцию более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

В 2009 году KYB планирует развить комплексную программу по распространению пружин K-FLEX по всей Европе. KYB предполагает расширение ассортимента пружин в 2009 году.

Для оформления заказа и получения консультации Вы можете:
— оставить сообщение на сайте, и наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы
— связаться на прямую со специалистом по указанному телефону: 8-922-023-0989

Работаем только курьером, пункт самовывоза на реконструкции.
Осуществляем доставку на дом амортизаторов, пружин, опор, расходных комплектующих.
Время доставки оговаривается с менеджером. Есть возможность доставки в течение 2 часов.
Доставка на дом амортизаторов по г.Екатеринбург бесплатная при покупке от 3000 рублей.

Доставка по области курьером:
Оплата заказа при получении. Дни и время доставки оговариваются с менеджером.

Доставка в регионы:
Производится через транспортные компании «Деловые линии», «ЭкспрессАвто» либо любой другой на Ваш выбор. Оплата доставки производится за счет покупателя, при получении товара. Доставка осуществляется при 100% предоплате заказанного товара. Чтоб оплатить товар необходимо связаться с менеджерами магазина, после чего Вам будет выставлен счет, который можно оплатить в кассе любого банка. Доставка производится до склада транспортной компании.
Время и стоимость доставки в Ваш город можно уточнить у менеджера.
В города:
Казань, Пермь, Миасс, Новосибирск, Нефтеюганск, Курган, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Челябинск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Тюмень, Соликамск, Ноябрьск, Магнитогорск — доставка транспортной компанией бесплатно при покупке от 10 тыс рублей.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

газомасляный амортизатор Каяба (344471) на Gaz Gazel

Амортизаторы газель артикул каяба Амортизаторы газель артикул каябаАмортизаторы газель артикул каяба

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Амортизатор KAYABA на ГАЗ Газель, газомасляный.

Каталожный номер — 344471

Страна производитель — Япония

Газомаслянные амортизаторы Kayaba серии Excel-G на ГАЗ Газель предоставляют повышенный комфорт и управляемость за счет повышения показателей сжатия, отбоя, а также сцепления с полотном дороги. Их использование гарантирует максимальный уровень комфорта при управлении автомобилем на пониженных скоростях, значительно уменьшают шум во время движения.

В серии практично совмещены характеристики 2 видов амортизаторов: газовых и масляных. За счет этого во время движения на небольших скоростях они мягкие, а с возрастанием скорости жесткость их увеличивается, а управляемость автомобиля становится лучше.

В своей основе серия Эксель Джи располагает уникальным клапанным механизмом, который получил патент. Благодаря клапану предотвращается смешивания жидкости и газа, следовательно, не происходит вспенивание.

Газомасляные амортизаторы KYB – надежная альтернатива стандартным амортизаторам для восстановления свойств подвески транспортного средства при движении по неровному дорожному полотну в первоначальное состояние.

газомаслянные амортизаторы Каяба на Gaz Gazel это оптимальное сочетание управляемости и комфорта.

Особенности амортизатора Kayaba Excel-G:

  • Наличие масляного уплотнения увеличивает эксплуатационный срок;
  • Втулка из тефлона;
  • Хромированный стальной стержень поршня уменьшает силу трения;
  • Предотвращение возможности смешивания жидкости с газом и образования вспенивания за счет сжатого азота и специального клапана, контролирующего движение рабочей жидкости и газа;
  • Реакция трехступенчатого клапана сжатия к восстановлению более быстрая, что влечет повышенный контроль;
  • Предотвращение утечки за счет плотного поршневого кольца;
  • Цилиндр и пружины крепления бесшовные, поэтому риск раскола или поломки снижен;
  • Всесезонная жидкость;
  • Наиболее распространенная серия на территории Украины.

Зачем менять амортизатор?

Главная функция амортизатора – гасить колебания, возникающие при движении по неровным поверхностям. Со временем амортизаторы изнашиваются, и все нагрузки и вибрации передаются на кузов, в результате чего он начинает колебаться с непредсказуемой амплитудой. Ниже перечислены лишь основные важные причины замены неисправного амортизатора:

  • В первую очередь, неисправный амортизатор — это снижение безопасности;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Ухудшение управляемости автомобилем (качание и крены, вхождение в повороты, «тряска», потеря сцепления шин с дорожным покрытием);
  • Дополнительный износ деталей ходовой части и шин.

Мы реализуем только оригинальную продукцию, официально импортированную в Украину представительствами производителя.

Официальная гарантия на амортизаторы 6 месяцев, но не более 70000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Гарантия от производителя, обязательно прочтите гарантийные условия!

О магазине: 5 причин купить амортизаторы у нас:

  1. Интернет-магазин Amortizator.net с 2011 года на рынке Украины;
  2. Реализуем только оригинальную продукцию;
  3. Из года в год занимаем лидирующую позицию среди магазинов амортизаторов;
  4. Неоднократно отмечены наградами и сертификатами производителей;
  5. Осуществляем профессиональный подбор.

Наличными. При получении товара в офисе;

Оплата на карту Приват Банк. Номер карты уточните у менеджера;

Наложенный платеж. Оплата при получении товара (Новая Почта, ИнТайм). Перевозчики взымают дополнительную комиссию за услугу пересылки денег.

Новая Почта. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

ИнТайм. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

Киев. Самовывоз из офиса – всегда рады нашим посетителям! Доставка по Киеву осуществляется перевозчиками (Новая Почта или ИнТайм).

Читайте также: Амортизатор передний сузуки гранд витара 2007 года

Как заказать

Купить амортизаторы Kayaba Excel-G на ГАЗ Газель возможно, любым удобным для вас способом:

Оформить заказ через «Корзину» сайта (кнопка Купить) круглосуточно, менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки в рабочее время для подтверждения заказа;

Заказать по телефону, позвонив в офис в рабочее время;

Заказать через Онлайн Чат (специальная форма внизу страницы).

Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

Амортизаторы газель артикул каяба

Искал активно по форуму номера моделей амортизаторов Kayaba (KYB) для УАЗа и запутался даже.
Попробуем упорядочить информацию?

Итак, для определенности пока говорим об передних и задних амортизаторах рессорной подвески 3151. Они же задние амортизаторы пружинной 31519.

Итак, что я получил поиском по форуму.

1. Единственные рекомендуемые Kayaba амортизаторы именно для УАЗ — это модель 565007 серия MONOMAX.
Но они сравнительно дорогие и редкие.

Потому смотрим другие варианты, о которых есть упоминания:

2. Pajero/Shogun/Montero 83-91.
Это варианты:
PREMIUM 443198 (масляные)
EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные)
GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные)

3. Другой тип амортизаторов, который используется на Ford Maverick/Nissan Terrano II
PREMIUM 443295
EXCEL-G 343355
GAS-A-JUST 553230

4. Еще один вариант (Mazda E series/Brava-F, Nissan Pickup, некоторые очень древние Toyota)
PREMIUM 443179
EXCEL-G 343214
GAS-A-JUST 553120

5. Есть упоминание о неких 396201, но что это — я не нашел. Видимо опечатка.

6. Есть Газелевские
EXCEL-G 344471

Предлагаю обсудить, что же брать, если хочется не очень дорого, но сердито.

В данный момент тоже ищу замену штатным, рассматриваю как вариант Каябы, вот только передок у меня на пружинах и амортизаторы вперед и назад разные нужно. От Газели ставить на такую подвеску без лифта или лучше не стоит?

Сзади стоят Газелевские газовые усиленные без всяких лифтов, все нормально. Производство г.Гродно Беларусь

Кстати я в свое время на ШН ставил Каябы — остался доволен. Думаю и на УАЗ ставить.
Заказать — думаю можгно здесь (сам пока не пробовал — все впереди ? :
http://www.chevy-shop.ru/

Кстати а на перед (пружины) есть какие варианты ?

такие стоят и сзади и спереди, фтулки говно, они там не конусные. раздолбились. на что менять не знаю сами аморты вроде пока окей

подскажи отрывает верхнее ухо амортизатора заднего что делать

такие стоят и сзади и спереди, фтулки говно, они там не конусные. раздолбились. на что менять не знаю сами аморты вроде пока окей

http://uaz-design.ru/index.php?productID=727
втулки на аморты уаз полиуретан

Собираюсь менять амортизаторы (подвеска ресорная), остановился на KYB, маслянных (котрые ТС писал) . Подскажите, они без переделок становятся, нужно лишь резинки уазовские поставить в них ?

ЗЫ. К примеру вот:
KYB 444112 — Амортизатор двухтрубный масляный «Premium» — 864,49р.

Ставил на зад ГАЗелевские KYB. -жесткое говно. Поменялся на б/ушную Плазу — ненарадуюсь.

согласен каяба гавно. поставил штатные солерс на передок небо и земля где на тех ехал 40 и думал что машина развалиться, сейчас 80 спокойно и комфортно!

Ставил на зад ГАЗелевские KYB. -жесткое говно. Поменялся на б/ушную Плазу — ненарадуюсь.

втулки заменил на втулки от задних стоек девятки, как оказалось разбились старые втулки из за моих кривых рук .

втулки заменил на втулки от задних стоек девятки, как оказалось разбились старые втулки из за моих кривых рук .

втулки металические забыл ни нижние втулки передних амортов разбило

Понятно. Невнимательность. Бывает.

Понятно. Невнимательность. Бывает.

и без этих металлических втулок я откатал почти год. а не поставил их потому что их и в старых амортизаторах не было. но там были конусные резиновые втулки.. щас все отлично

На свой страх и риск купил себе амортизаторы TOKICO 3710 и Kayaba 443179. Напомню, УАЗ Хантер «в стоке», использование — 70% асфальт, 30% — бездорожье. Бюджет ограниченный!
Каябы собираюсь ставить на перед. Покупал в «экзисте».
Товар: Амортизатор подвески масляный Kayaba 443179 «Premium»
Цена за 1 шт.: 654,74 руб.
Кол-во: 2 шт.
Итого: 1309,48 руб.
Токико буду ставить на зад. Покупал в «автодоке».
Товар: Амортизатор подвески масляный TOKICO 3710
Цена за 1 шт.: 1323,01 руб.
Кол-во: 2 шт.
Итого: 2646,02 руб.
Специально для интересующихся комрадов с Уазбуки сделал фотофиксацию и произвел замеры с помощью специализированного измерительного инструмента (ШЦ-1 и линейка) ;). Старался замерить как можно точнее, но всё-таки это не заводские чертежи! Для сравнения померил и «родной» амортизатор 315195-2905006 (381.2905010).
Итак,
фото «родного» 315195-2905006 и Kayaba 443179 «Premium» в сжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/134152242.b/0_addd1_6d89bd29_L.jpg.jpg
Фото «родного» 315195-2905006 и Kayaba 443179 «Premium» в разжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/134152242.b/0_addd0_2907ff32_L.jpg.jpg
Фото маркировки амортизатора Kayaba 443179 «Premium»:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/134152242.9/0_997c5_308640de_L.jpg
Фото маркировки «родного» амортизатора 315195-2905006:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/134152242.b/0_addcf_c649315e_L.jpg.jpg
Чертеж амортизатора Kayaba 443179 «Premium»:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/134152242.9/0_997c4_afc5b886_L.jpg
Чертеж «родного» амортизатора 315195-2905006:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/134152242.9/0_997c0_bf5483e_L.jpg
Фото амортизатора TOKICO 3710 в сжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/134152242.9/0_997c9_e8e87666_L.jpg
Фото амортизатора TOKICO 3710 в разжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/134152242.9/0_997c8_68803c48_L.jpg
Фото маркировки амортизатора TOKICO 3710:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/134152242.9/0_997c7_f9242a8a_L.jpg
Чертеж амортизатора TOKICO 3710:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/134152242.9/0_997c6_10be617c_L.jpg

Дополнение:
Я точно не знаю, с передней или задней подвески был снят попавший мне на измерения амортизатор 315195-2905006, поэтому прикладываю таблицы и рисунки из двух каталогов деталей УАЗ:
1. «Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ-31519, УАЗ-315195,УАЗ-31543 (Издание 2005 года). Ссылка: http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/
2. «Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195» (Издание 2007 года). Ссылка: http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/

Каталог 2005 года:
Страница 166. Подгруппа 2905. Амортизаторы передние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/134152242.a/0_addc6_c54e9480_L.png.jpg
Страница 167. Рисунок 72. Подвеска передняя в сборе (2901), амортизаторы передние (2905)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/134152242.a/0_addc7_d610009c_L.png.jpg
Страница 172. Подгруппы 2915 и 2915+. Амортизаторы задние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/134152242.a/0_addc8_88dbde42_L.png.jpg
Страница 173. Рисунок 75. Амортизаторы задние (2915)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/134152242.a/0_addc9_f75bce34_L.png.jpg

Каталог 2007 года:
Страницы 245 и 247. Подгруппа 2905. Амортизаторы передние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/134152242.a/0_addca_f418a0c0_L.png.jpg
Страница 243. Рисунок 114. Подвеска передняя в сборе (2901)/1, амортизаторы передние (2905)/1
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/134152242.b/0_addcb_e8b8a21f_L.png.jpg
Страница 244. Рисунок 115. Подвеска передняя в сборе (2901)/2, амортизаторы передние (2905)/2
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/134152242.b/0_addcc_ac1e7158_L.png.jpg
Страница 253. Подгруппа 2915. Амортизаторы задние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/134152242.b/0_addcd_fee51bcf_L.png.jpg
Страница 254. Рисунок 120. Амортизаторы задние (2915)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/134152242.b/0_addce_a9131d62_L.png.jpg

Еще раз напоминаю, что размеры могут быть не точными! Посмотреть фотографии в увеличенном размере можно здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/dr-skol/album/287908/
Впечатления до установки на автомобиль:
Каяба смотрится хлипковато по сравнению с «родным» УАЗовским амортом. Уши у каябы меньше, приварены не надежно. Токико смотрится достойно.

Читайте также: Пружина заднего амортизатора вес

Внимание! Сообщение отредактированно 17 апреля 2013 года!
В связи с ошибкой в обозначении, заменены три фотографии: «родного» амортизатора, «родного» и «каябы» в сжатом состоянии, «родного» и «каябы» в разжатом состоянии.
Добавлены таблицы и рисунки из каталогов деталей УАЗ.

На свой страх и риск купил себе амортизаторы TOKICO 3710 и Kayaba 443179. .

Вот молодец, человечище! Низкий поклон тебе за проделанную работу! Ещё бы о ездовых впечатлениях отписался, вообще бы тебе цены не было!

В связи с ошибками в маркировке на рисунках, сегодня внёс исправления и дополнения в опубликованный ранее пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40)

Много воды утекло со времени написания мною того поста. Амортизаторы до сих пор хранятся дома в заводской упаковке (хранятся в вертикальном положении!), поскольку мною было принято решение лифтовать машину. Закуплены пружины Kayaba RD5081, четырехлистовые рессоры. Ожидаются лифт-комплекты рама-кузов и рама-рессора. Копятся деньги на комплект полиуретана vtulka.ru.

В связи с выше написанным:
Спасибо за чертежи. как Каябы обкатал? Какаие впечатления .
Впечатлений от обкатки Каябы у меня нет(((

Мужики, а все правильно понимаю — Токико 3710 можно на 31512 с рессорной подвеской по кругу ставить, в т.ч. и вперед ?
Смотри по картинкам и таблицам из каталога, которые я опубликовал в откорректированном пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40).
Там по таблицам можно посмотреть применяемоть амортизатора 315195-2905006 на конкретных моделях УАЗ и сравнить по чертежам его параметры с параметрами Tokico 3710.

Амморты в той части где ухо как ставите? С уазовскими резинками или с родными, но точите втулки на палец?
При измерениях, втулки 451-2905432 от «родного» амортизатора очень хорошо подходили к ушам Токико.

А разве у хантеров передний амортизатор не является ограничителем хода подвески? Kayaba 443179 «Premium» с этим справится? И, похоже, проставку надо под пружину в сантиметр.
Для ограничения хода подвески буду использовать ограничительные ремни. тема про это есть на Уазбуке. Пружина будет заменена на Kayaba RD5081.

Распишите чем Каябы лучше остальных амортов, если ставить на 31514-й (рессоры вкруг) или все таки лучше поставить Токико?
На мой взгляд Tokico 3710 всё-таки лучше, чем Kayaba 443179 «Premium», о чем я написал в пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40), но это только МОИ визуальные ощущения, не подтвержденные «полевыми испытаниями».

Tokico 3710 в сжатом виде на 24 мм длиннее родного (рессорная подвеска). Может при замене подложить под отбойники проставочки, чтобы избежать удара по амму в случае схлопывания подвески при прыжке? Или там есть запасик?

проставки под рессоры 30мм.имхо. иначе очень часто по отбойнику будет бить

У меня стоят Gas-A-Just 553120. Газовые, просто отлично, до этого были обычные масляные от газели, слишком валко, потом газо-масляные ексель ж то же от газели, слишком жестко, даже пальцы аммов повыдирало. Теперь эти стоят, самый смак, но машина у меня тяжелее стандарта, длинный да ещё и с навесным барахлом.

Получается, что Gas-A-Just как бы золотая середина.
И все-таки кто-нибудь ответьте на вопрос по размерам сжат-разжат для указанных амортизаторов. Диаметры ушей по прежнему интересуют.
Уже не интересуют, купил 553230.

Штатный амортизатор УАЗ 3151-2905006 имеют следующие параметры:

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра мм. — 30
Номинальный диаметр штока мм. -16
Ход штока. мм. — 200+/-2
Длина в сжатом состоянии. мм. — 350+/-2
Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм мм. — 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); — 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) — 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3. — 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м. — 80-100
Масса, не более кг. — 2,100

Ход штока. мм. — 227
Длина в сжатом состоянии. мм. — 349
Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм. — 567

Данные по штатному амортизатору взяты здесь (http://buggy-plans.ru/index.php/biblioteka-samodelshchika/razmery-otechestvennykh-amortizatorov) и подтверждены замерами.
Данные по KYB — сняты с реального амортизатора.

Незнаю, была ли эта таблица, но выложу, размеры правда в дюймах, но ничего криминального.
http://www.kyb.com/knowledge-center/shock-tech-for-pros/dimensions/

Там нет амортизаторов 344212.
Они с заднего моста Toyota Land Cruiser HZJ 70/73 90>/PZJ 70/73 90-91

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм. — 567

Данные по KYB — сняты с реального амортизатора.

Какой диаметр «ушей» (колец)? Присоединительный размер это по центрам «ушей» (колец)?

Какой диаметр «ушей» (колец)? Присоединительный размер это по центрам «ушей» (колец)?

Размеры мерял по центрам саленблоков (т.е. по оси крепления амортизатора).

В нижнее — запрессована резиновая втулка с внутренним диаметром 19 мм. ширина саленблока 42 мм., диаметр верхнего «уха» под саленблок, отверстие конусное наружный диаметр 35 мм. диаметр в середине 30 мм., ширина 28 мм.,

А что на них свет клином сошелся? На хантерах, например, передние аморты короче задних.

А что на них свет клином сошелся? На хантерах, например, передние аморты короче задних.

На «Хантерах», например, передние шток-ухо, а задние ухо-ухо.

«Свет» на них не сошёлся, но я занялся подбором амортизаторов и рассматриваю (точнее уже приобрёл два) именно этих амортизатора и рассказываю свои мысли и замеры — возможно кому-нибудь пригодится.

это на патре передние шток-ухо, а козлевич ухо-ухо.

У меня все верхние уши у каябы доваренные. Причем даже резину не вытаскивал, варил полуавтоматом.
Ухо на ухо наваривать безопасно. А вот варить ухо к штоку не пробовал.

Ишешь убитый амотизатор, спиливаешь с него болгаркой ухо.
это ухо прикладываешь к уху нового амортизатора, свариваешь. Ставишь.
Смысл — при лифтовке подвески машина чуть поднимается, поэтому хода штатного амортизатора не хватает. Второе ухо увеличивает высоту аморта.
но чтобы не раздолбить аморт на сжатии, лучше позаботиться о наращивании отбойников.

А, понял. Ну у моих вроде ход такой же как и у штатных.
Только сварка подкачала. Похоже их сейчас в китае делают.

Купил себе амортизаторы Kayaba 553120.
Выглядят правда хлипковато, диаметр меньше уазовских раза в полтора как минимум.
Но по идее должны выдержать, предназначены для японских минигрузовичков и миниавтобусов снаряженной массой 1.5 тонны и грузоподьемностью тонна.
Вот только смущает приварка ушей. Можно ли дополнительно доварить уши или при заполненом амортизаторе это уже не сделать? Или может верхние только?

Читайте также: 96535014 колпачок амортизатора аналог

Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.

Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.

Спасибо. Тогда поставлю тоже как есть, посмотрим.

Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.

Наконец-то я свои гас-а-жюст 553230 поставил.Мне они длиной понравились. Зимой брал, ходы померил, 370-595 кажется, уже забыл, но в похожей теме отписывался. На слегка лифтованную машину как раз думаю. 553120 коротковаты. Когда аморты натянул, кромка резинки была вровень с концом реьбы и началом буртика. Шайбы 2 мм поставил сверху, они резинку чуть сдавили, можно и на 5 мм сдавить, но думаю 2-3мм оптимально. Ставил в комплексе с новыми рессорами и поворотными кулаками. Поворотные кулаки отсылал в Бийск Хасану, там мне сделали кастор 9 градусов и фирменные шкворня поставили. Рессоры покупал Чусовские, листы шкуркой слегка прошел, и потом смазкой графитной и шрусовской смазывал. Все хозяйство пищевой лентой на раз на 8 обмотал. Потом тряпкой, но места крепления площадки моста тряпкой не мотать,трикотаж тянущийся, и сверху скотч- 6 слоев. Сверху бы еще чем-то жестким одеть. Думаю гофрошланг на 70-80мм разрезной натянуть.
На задних рессорах бяку обнаружил когда проставки рессора-рама 80мм менял на 40мм. Старые были из тонкостенной трубы квадратной сварены, гавно еще то. Развалились они. И ухо на раме чуть не потерял.
Поставил проставки 40 от Техмас Миасс. Но тоже не очень. Пока в руках вертел казались жесткие. А поставил, начал тянуть гайки — тянешь и конца краю нет. Они как брусочки, а ухо на раме фигурное. И опора маленькая, 60 на 25 от силы с каждой стороны бруска. Если разболтаются, опять металл поставлю, но ЦЕЛЬНЫЙ И НА СКВОЗНЫЕ БОЛТЫ.
Попутно бодик делал, 30мм, тоже втулками Техмас, там от 40 начинаются, пришлось на токарку сходить, 10 мм отрезать.Короче лифт рамы уменьшил, бодиком скомпенсировал. Жалею что когда-то, раму лишнего залифтовал. Сейчас двигаюсь в сторону разлифтовки. Втулки понравились, в меру жесткие, площадь опоры соответствует.
На выходные на озеро ездили, пока туда ехал, ощущения следующие: работой подвески спереди доволен более чем, что аморты, что рессоры свое дело делают классно. Не жестко, ни валко, упруго и мягко более менее. С управляемостью интересно как-то. По гладкой дороге едешь — он как бы в пределах коридора какого-то, вообщем подруливать надо постоянно было. Даже слегка напрягало. А как влетаешь на неровную или стиральную доску, раньше караул было, а сейчас даже рулем не шевелишь, небо и земля. Парадокс какой-то. Приехал на озеро, утром под машину нырнул, а стремянки-то слабые спереди. Продавилась лента, изолента. Протянул хорошо. И обратно вчера ехал — все нормально стало, подруливание минимальное, гребенку глотает на ура. Сразу почувствовалась разница между передом и задом. Перед глотает большую кочку, зад в своем репертуаре, скачет как козел.
Зад уже придумал как сделаю, 7 родных листов, 2 листа прокладка, и 3 листа ниже подрессорник с подхватом основной рессоры на подподкоренной лист.
Есть вопрос к тем кто работал с рессорами. На верхний лист подрессорника, чтобы исключить трение металл-металл, хочу закрепить кусок толстого полиэтилена, но как его закрепить? Вариант №1 сверление каким то нильс-боровым сверлом 3 дырки по 6 мм треугольником, №2 сделать зарезы с боков, и закрепить на проволоку, №3 одеть на конец подрессорника кусок резинового армированного шланга не менее 100-130 мм, ну и стягивать его по мере износа. Тоже в форуме у кого-то видел.
НО хоть зарезы с боков, хоть сверление ослабят приемный лист подрессорника, и с этой точки зрения вариант №3 предпочтительнее.
Кстати толщиной данной прокладки, можно не разбирая рессоры, регулировать точку включения подрессорника в работу.
Ну и как сделать чтобы весь пакет вбок не расползался. Мне кажется, что кроме скотчей, тряпок, и т.д., какие-то скрепки на подрессорник обязательно ставить придется, а на основную рессору тоже надо ставить четвертую скрепку, почему завод только три скрепки ставит, листы то расползаются.

Первые впечатления от амортизаторов 553120 — хорошие.
Однозначно — лучше родных.
Ездил с приятелем на рыбалку, влетел в яму — думал хана, оборвет уши.
Нет вроде все на месте. Трясет поменьше, на поворотах поустойчивей.
Будем тестировать дальше.

Проехал тысяч 20 не по самым хорошим дорогам. Бетонки на месторождениях и бездорожье.
Амортизаторы держатся.

Искал активно по форуму номера моделей амортизаторов Kayaba (KYB) для УАЗа и запутался даже.
Попробуем упорядочить информацию?

Итак, для определенности пока говорим об передних и задних амортизаторах рессорной подвески 3151. Они же задние амортизаторы пружинной 31519.

Итак, что я получил поиском по форуму.

1. Единственные рекомендуемые Kayaba амортизаторы именно для УАЗ — это модель 565007 серия MONOMAX.
Но они сравнительно дорогие и редкие.

Потому смотрим другие варианты, о которых есть упоминания:

2. Pajero/Shogun/Montero 83-91.
Это варианты:
PREMIUM 443198 (масляные)
EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные)
GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные)

3. Другой тип амортизаторов, который используется на Ford Maverick/Nissan Terrano II
PREMIUM 443295
EXCEL-G 343355
GAS-A-JUST 553230

4. Еще один вариант (Mazda E series/Brava-F, Nissan Pickup, некоторые очень древние Toyota)
PREMIUM 443179
EXCEL-G 343214
GAS-A-JUST 553120

5. Есть упоминание о неких 396201, но что это — я не нашел. Видимо опечатка.

6. Есть Газелевские
EXCEL-G 344471

Предлагаю обсудить, что же брать, если хочется не очень дорого, но сердито.

Появились какие-то ещё китайские газовые по смешной цене 750р., говорят для Газели и УАЗ. На днях привезут буду смотреть.

🔥 Видео

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

АМОРТИЗАТОРЫ KAYABAСкачать

АМОРТИЗАТОРЫ  KAYABA

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР KYB В РАЗРЕЗЕСкачать

ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР KYB В РАЗРЕЗЕ

Лучше не ставь эти запчасти!Скачать

Лучше не ставь эти запчасти!

Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать

Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток