Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: УАЗ Патриот
Да не заморачивайтесь на Газелевский амах, есть еще и УАЗ:-))
У меня задние газелевские амы (Плаза Акртика) умерли (Оба заклинили, направом обломился шток и выдрал нижнее крепление амо, налевом тока выдрал крепление), в течении максимум 2000км, правда эксплуатация была жесткой, больше скорость меньше ям.
Сейчас стоит Плаза от уаза 31512, полет отличный.
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: УАЗ Патриот
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: УАЗ Патриот
Добавлю, еще нужно докупить резинки / сайлентблоки газелевские/волговские.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
igor2121
да, я говорил именно про лифт.
на них вроде нет ни какой маркировки
ИМХО — амм — расходник, особенно когда цена ему 300р.
Gavrilovich
чё-то я не понял, у Уазки и Газели вроде одинаковые амы..
Видео:аммортизаторы газель на нивуСкачать
Амортизаторы от Газели
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: УАЗ Патриот
Dimmedroll
По размеру они одинаковые, а вот по тех характеристикам, как мне кажется они отличаются.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2936
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 37
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
У меня амы газелевские Плаза газовые, ездят уже 2 года, но пробег пока всего 8 тыс, в принципе доволен. Но для стандартной резины жестковаты будут.
Кстати, без подвязывания моста езжу уже 2 года. При вывешеннных колёсах кардан еле крутится (подклинивает), но если не прыгать на трамплинах с отрывом колёс, но вполне можно и так ездить. Хотя всё-таки лучше подвязать. А ещё лучше довернуть мост удлиннением верхних продольных тяг, тогда и ход подески не уменьшится по сравнению со стандартным газелевским амом, и кардан не будет подклинивать.
Читайте также: Зачем нужно прокачивать амортизаторы перед установкой
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизаторы от Газели
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.
Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.
Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: ВАЗ2131, 2003
Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 6
Откуда: питер
Возраст: 39
Авто: Нива213,1996г.в.
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998
Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 33
Авто: Сузука витара 90 г.в.
Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере ?
Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1454
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.
Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 48
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33″ 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.
Рег.: 07.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Москва. Митино
Возраст: 54
Авто: 21213. 1998г.в. карб. строится
Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1454
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Видео:амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать
Амортизаторы от Газели
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Тоды я чето недопонимаю видимо. Купил два аморта + 8 коничемких втулок в кемпе. просто резинки. без металлических втулочек. Так вот отверстия в этих резиночках больше болта. разум мне подсказывает что там должны ставится еще и металлические втулочки.
Аморты с моей родины — Скоппинские.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.
Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1454
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX
Читайте также: Проставки под задние амортизаторы лада веста размеры
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1454
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998
Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 43
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Тут на днях полез амы заднии смотреть, так здохли гады, но это фигня разбили они резинку нижнюю в хлам и болтались не культурно. (У меня KYB газ от газели) Резинку решил поменять, а дело было на даче из ассортимента были только классический набор втулок. Как же я развлекся, какие конструкции я не придумал что бы это выполнить, сколько сказал матерных слов В результате резинка была запихнута мега новым способом: балгаркой сточил верхнюю кромку с одной стороны, совсем чуток, одел хамут нормовский и стянул по полной, затем прихал к положенному уху, облил вэДэшкой и стал одной рукой нажимать второй раскручивать хомут, вошла идеально.
Народ а мож кто подскажет отличие газелевских от УаЗкиных, хочу теперь с ними проэксперементировать. Знаю где то было, но искамть сами понимаете не реально
Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель.
Видео:ваз 2106 с двигателем от газелиСкачать
вариант лифта. Поругайте плиз?
Сразу оговорюсь — не спорта ради а здоровья для ?
Исходя из своего небольшого опыта езды по бездорожью я понял простую вещ – проходимость обуславливается диаметром колеса а не всякими разными типами лифта. Вывод – будем втыкать колеса большего диаметра. Самое первое что я сделал это вырезал арки и воткнул Я-569. Резина конечно так себе – тяжелая, блокируется в задних арках при диагоналке и закапывается сразу. Но пока езжу на ней решил чуть лифтануть кузов для поготовки к постановке более большой резины.
Естественно изучив материалы конференций я пришел к выводу что сильно лифтовать НИВУ дело бесполезное а вот легкий лифт не помешает для устранения блокировки задних колес в диагоналке и подьема передней балки до уровня дорожного просвета заднего моста. Тема «мягкости» и «жесткости» подвески меня интересует на данном этапе только с точки зрения надежности трансмиссии – то есть надежности креплений амортизаторов и чашек пружин.
Приведу свой вариант лифта и как тезисы напишу «плохие иль не очень слова» про другие варианты.
Штатне пружины (орел) плюс прокладка 20мм. Амортизаторы ШНива 2123-2905004. Проставка 25мм подверхнюю шаровую.
• Не вижу необходимости покупать нештатные пружины Волга что бы потом подгонять их под штатные размеры.
• Прокладка обеспечила необходимую дополнительную высоту
• Амортизаторы от Шнивы имеют размеры: макс 351мм (+26мм от 2121) мин 233мм (+13мм)
• Все присоединительные размеры одинаковы за исключением чуть измененной части верхнего резбового штока (+8мм к резьбе и -2мм общая)
• Амортизаторы от Москвича я отказался ставить. Габариты макс 339мм (+14мм) мин 234мм ( +14мм) что есть немного хуже чем Шнива и плюс нижнее крепление не имеет «встроенного» сайлента что есть дополнительный геморрой.
• Сильно беспокоят размеры Шнивского амма на сжатие – боюсь при полном сжатии передней подвески усилие ляжет не на нижний отбойник а на домик верхнего крепления амортизатора.
• Считаю что толщина проставки под верхнюю шаровую должна быть согласована с увеличенной длинной максимального размера амортизатора для обеспечения «парного» отбоя передней подвески. Я заметил что нижний рычаг при максимальном опускании вниз сначала чуть сжимает буфер отбоя и затем ограничивается длинной амортизатора. Совершенно не хочется что бы колесо падало вниз и ограничивалось только амортизатором разрушая его и его крепление к кузову или (в другом случае) ограничивалось только верхним отбойником разрушая верхнюю чашку и верхнюю шаровую вырывая из нее палец.
Читайте также: Задние амортизаторы прадо 120 в новосибирске
Штатные пружины (орел 500мм) плюс прокладка 30мм. Амортизаторы Шнива 2123-2915004.
• Невижу смысла ставить более длинные пружины ибо подвеска поднялась так что штатные амортизаторы невозможно поставить не посадив увесистого дядю на задний бампер.
• Амортизаторы от ШНивы имею размеры: макс 526мм (+34мм) мин 326мм (+15.5 мм)
• Амортизаторы от УАЗ ставить не хочется из за размеров сайлентов креплений (большего диаметра). Размеры: макс 550мм (+58мм) мин 350мм (+40мм).
• При слишком длинных задних амортизаторах задний мост будет опускаться достаточно низко для того что бы скручивать тягу панара. К тому же длинные хода не есть хорошо для тормозного шланга и тяги регулятора тормозов. К то му же при диагоналке будет больше вероятность блокировки заднего колеса о внутреннюю часть арки.
• Амортизаторы от Газели имею исчо болшие размеры чем аммы от УАЗ.
• Нет смысла сильно поднимать заднюю часть автомобиля потому что сзади у НИВы зависимая подвеска (те мост) и клиренс под мостом не увеличиться от лифта кузова (триал не рассматриваем).
сумбурно как ты излагаешь вот чо я понял
— везде пружины от шеви
— передние аммы штатные
— задние аммы масляные от газели
— установлен ставилизатор задней поперечной устойчивости
— Орловские пружины плохие по качеству
Вот чо я не понял
— кроме жесткости чем (размеры) отличаются пружины от шеви?
— газельные аммы сзади должды ломаться из за длинны ибо мост на
скручивание работает (РПМ морду вверх) и должен касаться корпуса
амортизатора
— нареканий по качеству орловских пружин не имею (есть люди
которые постоянно и уже давно на них ездят)
вишь! ты опять умалчиваешь о гряблях переборка резинок снизу- шайбы ставить другие, чтобы нижнее ухо
не отламывало.
============================
вот об этом я и говорил что низззяяя длинные аммы сзади ставить
понятно что проходимости это не увеличит а то что ты машину под
легкий спорт затачиваешь это уже другой вопрос
я собссстно вот к чему
ну вот чел какой нето прочитает сообщение и воткнет се аммы от
газели и будет бумать что все хорошо — останется в лесу без аммов
— думаю что это не есть гуд — надо предупреждать о таких
неприятностях
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ВАЗ 21214 штатный натяжительСкачать
Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Техничка. Амортизаторы от Газель (3302) на ниву при лифте подвескиСкачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Амортизаторы SS20 ВАЗ Нива #Shorts.Скачать
Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Амортизаторы газель на ваз 2101Скачать
Газелевские амортизаторы на ниве.wmvСкачать
ШКОЛЬНИКИ КУПИЛИ БОДРУЮ ВАЗ 2109!Скачать
Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать