VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.
Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.
На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs . Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.
- Передние амортизаторы для Golf 4
- Аналоги передних амортизаторов для Golf 4
- Задние амортизаторы на Golf 4
- Аналоги задних амортизаторов для Golf 4
- Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4
- «KONI» На Фольксваген Гольф 4 (Это не реклама. )
- Амортизаторы гольф 4 кони
- Задние стойки гольф 4
- Передние амортизаторы для Golf 4
- Аналоги передних амортизаторов для Golf 4
- Задние амортизаторы на Golf 4
- Аналоги задних амортизаторов для Golf 4
- Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4
- Выберете модификацию т/с для поиска стойка амортизатора
- 💡 Видео
Видео:4 «Коня» в подвескуСкачать
Передние амортизаторы для Golf 4
Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4 | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
1J0413031BH | Стандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 | 20 | 50 | 525/355 | 170 | 6200 |
1J0413031S | Стандарт 1.4, 1.6, 2.0 | 3600 | ||||
1J0413031DR | Спорт 1.8, 1.9, 2.0 | 6600 | ||||
1J0413031AM | Пакет плохие дороги | 8400 | ||||
1J0413031BF | 4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.8 | 11000 |
Видео:Гольф 4 - піднімаєм перед авто, по фабричному. Заміна амортизаторів на Koni Str.t. Нюанси роботи...Скачать
Аналоги передних амортизаторов для Golf 4
Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe .
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 315087 (масло) 200954 (газ) | 3100 3700 |
KYB | 333713 (газ) 634812 (масло) | 3700 3000 |
Monroe | E4947 (спорт. версии) | 3900 |
Bilstein | 22045744 | 2600 |
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Задние амортизаторы на Golf 4
Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4 | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
1J0513025BH | GTI, Спорт, (кроме 4х4) | 12 | 39 | 637/411 | 226 | 4400 |
1J0513025BG | Стандарт, (кроме 4х4) | 4500 | ||||
1J0513025DJ | Пакет плохие дороги, (кроме 4х4) | 6500 | ||||
1J9513025F | Variant (взаимозаменяемы с предыдущими) | 3600 | ||||
1J0512011AL | Пакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | — | 38 | 542/347 | 195 | 6700 |
1J0512011BT | Спорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | 5400 | ||||
1J0512011BR | Variant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | 5800 |
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Аналоги задних амортизаторов для Golf 4
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 556268 556273 (Variant) | 2500 2700 |
KYB | 343348 343298 (Variant) 344301 (4×4) | 3400 2400 3300 |
Monroe | E1262 (4×4) | 2300 |
Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4
При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs . Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.
Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.
Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.
Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox , гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
«KONI» На Фольксваген Гольф 4 (Это не реклама. )
Профессиональный советчик
Итак Фольксваген Гольф 4 1.4 AHW.
Пробег 115 тк. Стало доставать раскачивание машины на колдобинах.
В р-не переднего левого колеса на колдобинах появился недиагностируемый стучек. .
Снял аммортизаторы ВСЕ — газ остался только в правом заднем. (Снимая стойки отмаркировал положение опорных подушек). Левый заздний аммо имеет следы подтеков, его же отбойник поврежден. Все пыльники целые. Опорные подшипники передних стоек живые, но внутри ржавчина. Пополоскал их в моторном масле, проворачивая внутренности, и набил сквозь щели смазкой — стали крутиться веселее.
Читайте также: Амортизаторы для mercedes viano
Новые аммо выбрал КОНИ special — красные. Спортивные ставить неохота, они все заниженные, да и не шумахер я. Главная задача апгрейта — комфорт.
Особенности комплектации и установки:
Передние стойки укомплектованы только верхними гайками, причем под ключ 22, в отличие от 21 у оригинальных аммо. Поэтому все гайки я поставил от старых оригинальных аммо. Шток передней стойки имеет в торце шестигранное глухое отверстие под ключ 6, а не 7 как в оригинальных. Для затягивания гаек на штоке аммо удобно ипользовать свечной ключ из китайского набора инструментов на 21, который имеет шестигранник снаружи и внутрь ключа вставляется бита длинной 80 мм с одной стороны имеющая шестигранник на 6 а с другой под торцевой ключ 10. Такая же бита на 7 понадобится для снятия старых аммо. Прежде чем закручивать вехнюю гайку над подушкой следует обильно смазать верх подушки густой смазкой, дабы под гайку с тарелочкой не попадала вода. Остаток резьбы над верхней гайкой не помешает смазать антикором или герметиком — что позволит беспроблемно откручивать гайки в следующий раз.
Настройку жесткости передних аммо сделал согласно рекомендациям производителя. (Положение 1.Подробности прошу в личку)
Задние аммо внешне ничем не отличаются от оригиналных. Жесткость установил в положение 1.
Развал со схождением не изменились. Шаровые не отсоединял. Переднюю правую стойку снимал, сжав пружину стяжками прямо на штатном месте.
Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых аммо, двигая шток руками я не обнаружил разицы. Даже расстроился поначалу.
Испытания превзошли все ожидания.
Я понял что никогда в жизни не ездил на хороших аммо.
Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться как вдоль так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче.
Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том что стал ездить быстрее чем раньше.
OL@G4
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы гольф 4 кони
Вот как то неожиданно и пришел конец амортизаторам,
задаюсь вопросом стоит ли поставить оригинал или как альтернативу амортизаторы koni FSD с автоматической регулировкой жесткости, цена у них примерно одинаковая, что смущает в оригинале так это дилеры которые еще те м. гарантия 2 года но будет ли она работать и сколько головной боли будет при появлении проблем, у кони гарантия год и только 2 ограничения в виде механических повреждений корпуса и изогнутости штока
сталкивался ли кто-нибудь с этими амортизаторами?, сам на них не ездил, но вроде как должны быть неплохими
Да сам задаюсь вопросом как убил)
пробег у машины 55т. купил ее с пробегом 50т.
в городе никакие ямы не собирал, все объезжаю
единственный вариант который есть в голове это кад с ужасными стыками, по которому я периодически люблю полетать, вторая мысль. на машине стоят пружины эйбах про кит -30мм возможно от них нагрузка на аморты увеличивается, возможно нет. заменю на оригинал .
———- Сообщение добавлено в 12:19 ———-
22тр цена KONI в спб, огромный плюс это то, что у кони нет требований к месту установки, ставь хоть в гараже главное для гарантии не гнуть шток и молотком их не тестировать, да для эйбахов подойдут
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Задние стойки гольф 4
Всем привет)
Мучился я как-то зимой с задними амортизаторами, могли просто напросто заклинить на морозе.
Кстати стояли фирмы Boge, своё они отъездили точно.
В один прекрасный день решил всё это дело самостоятельно поменять.
1) Амортизаторы фирмы Monroe «Reflex» — арт. E1222; 2шт. — 5800р.
(По отзывам читал, что не плохие, по цене доступные).
2) Отбойники — OPTIMAL арт. F8-6013; 2шт.- 400р.
(ограничитель хода амортизатора)
3) Пыльники оригинальные подогнал товарищ от Skoda Octavia.
Кому интересно, поделюсь опытом.
Замена амортизаторов на на Golf 4, Bora, Skoda Octavia (Tour), Audi A3 .
Амортизаторы меняются очень легко, для этого понадобится: домкрат, головка на (16 мм), удлинитель для удобства, трещотка, по возможности пневмопистолет (чтобы открутить, или закрутить опору) ключ на (16 мм) рожковый.
Поднимаем Гольфа на домкрате, снимаем колесо, откручиваем два болта на (16 мм) сверху на опоре, нижний болт держим ключом, откручиваем гайку. Амортизатор в руках.
Дальше нужно будет выкрутить гайку держащую шток амортизатора внутри верхней опоры (если вы меняете опору на новую, тогда не нужно)
Собираем амортизатор в таком же порядке.
Пластиковый пыльник одеваем на отбойник, так чтобы он вставился в пыльник, сверху опору.
Закручиваем амортизатор снизу болтом с гайкой.
Бревно нужно подложить под машиной в районе балки и спускать понемногу с домкрата, тогда верхние отверстия совпадут с опорой и можно будет без проблем их прикрутить.
Спасибо за внимание! Кому было интересно — оцениваем!
VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.
Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.
Читайте также: Сальники для штоков амортизаторов
На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs. Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Передние амортизаторы для Golf 4
Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4 | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
1J0413031BH | Стандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 | 20 | 50 | 525/355 | 170 | 6200 |
1J0413031S | Стандарт 1.4, 1.6, 2.0 | 3600 | ||||
1J0413031DR | Спорт 1.8, 1.9, 2.0 | 6600 | ||||
1J0413031AM | Пакет плохие дороги | 8400 | ||||
1J0413031BF | 4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.8 | 11000 |
Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Аналоги передних амортизаторов для Golf 4
Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 315087 (масло) 200954 (газ) | 3100 3700 |
KYB | 333713 (газ) 634812 (масло) | 3700 3000 |
Monroe | E4947 (спорт. версии) | 3900 |
Bilstein | 22045744 | 2600 |
Амортизатор VAG 1J0413031BH
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Задние амортизаторы на Golf 4
Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4 | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
1J0513025BH | GTI, Спорт, (кроме 4х4) | 12 | 39 | 637/411 | 226 | 4400 |
1J0513025BG | Стандарт, (кроме 4х4) | 4500 | ||||
1J0513025DJ | Пакет плохие дороги, (кроме 4х4) | 6500 | ||||
1J9513025F | Variant (взаимозаменяемы с предыдущими) | 3600 | ||||
1J0512011AL | Пакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | – | 38 | 542/347 | 195 | 6700 |
1J0512011BT | Спорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | 5400 | ||||
1J0512011BR | Variant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | 5800 |
Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Аналоги задних амортизаторов для Golf 4
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 556268 556273 (Variant) | 2500 2700 |
KYB | 343348 343298 (Variant) 344301 (4×4) | 3400 2400 3300 |
Monroe | E1262 (4×4) | 2300 |
Амортизатор VAG 1J0513025BG
Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4
При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs. Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.
Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.
Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox, гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойка амортизатора Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Выберете модификацию т/с для поиска стойка амортизатора
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 58 л.с., тип – гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Читайте также: Замена амортизаторов пневмоподвески туарег
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 241 л.с., тип – бензиновый, модель – BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Койловеры или стойкиСкачать
Bump travel testing Bilstein B8s and H&R Sport springsСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать