Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.
Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.
- Надежность и долговечность
- Высококачественное масло
- Оптимальные настройки клапанов
- Высокое качество сальников
- Эффективность на дороге и бездорожье
- Улучшенный контакт с дорогой
- Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
- Стойки, амортизаторы фирмы Hola (Хола) передние/задние купить по низким ценам
- Купить стойки, амортизаторы фирмы Hola (Хола) онлайн каталог, на официальном сайте ВыгодноЗап
- Купить амортизаторы Hola (Хола) в Москве, Екатеринбурге, Кимрах, Краснодаре с доставкой в другие города России, почтой, транспортной компанией с наложенным платежом
- Выбираем амортизаторы
- Амортизаторы hola подбор по марке авто
- Hola – европейское качество за разумные деньги!
- HOLA™. Представительство в России и странах СНГ
- 💥 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Стойки, амортизаторы фирмы Hola (Хола) передние/задние купить по низким ценам
Видео:АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
Купить стойки, амортизаторы фирмы Hola (Хола) онлайн каталог, на официальном сайте ВыгодноЗап
Чтобы купить стойки амортизаторы фирмы Hola (Хола), воспользуйтесь онлайн каталогом подбора на официальном сайте ВыгодноЗап. Для того чтобы подобрать и купить амортизаторы Hola (Хола), вам следует пройти по дереву онлайн каталога по данным вашего автомобиля, укажите год, марку, модель, модификацию и лошадиные силы вашего авто и тогда каталог выдаст нужные стройки и амортизаторы Hola (Хола), вам нужно будет только выбрать передние или задние, газовые или масляные. После того, как вы определились с амортизаторами Hola (Хола), кликните на кнопку «КУПИТЬ», затем перейдите в корзину и оформляйте заказ.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Купить амортизаторы Hola (Хола) в Москве, Екатеринбурге, Кимрах, Краснодаре с доставкой в другие города России, почтой, транспортной компанией с наложенным платежом
Купить амортизаторы Hola (Хола) с доставкой в вашем городе и в другие города России, почтой, транспортной компанией с наложенным платежом, купить амортизаторы Hola (Хола) можно с городов: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Кимры, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, Долгопрудный и другие, если не нашли свой город.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Выбираем амортизаторы
Торговая марка HOLA представлена на российском рынке амортизаторов двумя сериями: CFD (масляные) и G’Ride (газовые). Широкий ассортимент амортизаторов HOLA ориентирован на распространенные модели иностранных и российских автомобилей. Сегодня Мы поговорим о том, в чем заключаются конструктивные и эксплуатационные преимущества амортизаторов HOLA.
Все амортизаторы HOLA — двухтрубные. Такая конструкция имеет ряд преимуществ в сравнении с однотрубной формой. Двухтрубные амортизаторы служат дольше, они прочнее и устойчивее к различным физическим воздействиям, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Амортизаторы HOLA совместимы с оригинальными комплектующими автомобиля, лучше демпфируют неровности дорожного полотна и обеспечивают отличный ездовой комфорт.Другой немаловажный аспект конструктивных и эксплуатационных преимуществ амортизаторов – простота подбора. Большая часть современных автомобилей сходят с конвейера, оснащенными двухтрубными амортизаторами. И когда наступает необходимость замены этих компонентов, автомобилист может легко выбрать соответствующие заводским параметрам двухтрубные амортизаторы для своего автомобиля.
Присадки против кавитации
Для двухтрубных амортизаторов важное значение имеет амортизаторное масло и его характеристики. Некачественное масло может создать большие проблемы при сжатии и отбое. Так, в условиях высоких температур (от 95-100 градусов) оно может вспениваться и смешиваться с газом, который может попасть в рабочую камеру амортизатора.В амортизаторах HOLA используется специализированное амортизаторное масло. В его составе есть пакет присадок, которые эффективно справляются с возможной кавитацией в условиях высоких температур и обеспечивают максимальный ресурс их работы.
Хромирование и полировка штока
Для того чтобы увеличить износостойкость штока амортизатора и надежно защитить его от коррозии, при производстве применяется технология хромирования. Толщина хрома, который покрывает шток амортизатора HOLA, составляет 13 мкм. Покрытие хромом снижает коэффициент трения между штоком и сальником, что обеспечивает сохранность сальника и напрямую влияет на высокий ресурс работы всего амортизатора.Шток амортизатора HOLA проходит этап полировки, с использованием полимерной пасты с добавлением алмазной крошки. В результате хромированное покрытие штока имеет минимальные показатели шероховатости (Ra = 0,01…0,02 мкм).
Подпружиненный клапан для уверенной езды
Амортизаторы HOLA имеют мягкий ход на сжатие — в этом выражаются особенности конструкции клапанной части поршня. В верхней и нижней частях поршня предусмотрены пружины. Такие подпружиненные клапаны срабатывают моментально и компенсируют увеличение частоты хода поршня, сбрасывая давление, которое возникает на высоких скоростях. За счет подпружиненных клапанов амортизатор работает мягче, автомобиль сохраняет постоянное пятно контакта с дорожным полотном лучше, чем в большинстве аналогов, вне зависимости от его качества, а водитель чувствует себя безопасно при любом повороте, комфортно и уверенно.
У амортизаторов HOLA предусмотрен сальник оригинальной конструкции с усиленным профилем. Его задача — сохранять герметичность амортизатора и удерживать шток на своем месте. Подобная конструкция обеспечивает высокую степень герметичности соединения. Благодаря этому амортизатор не теряет своих демпфирующих характеристик при длительной эксплуатации на наших дорогах.Вышеперечисленные конструктивные особенности амортизаторов HOLA™ придают подвеске автомобиля наиболее оптимальные характеристики, создают комфорт во время езды, и эффективно справляются с задачами обеспечения безопасности.На амортизаторы HOLA действует заводская гарантия: при замене четырех амортизаторов она составляет 24 месяца или 75 тыс. км пробега.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы hola подбор по марке авто
Видео:Задние амортизаторы hola на классикуСкачать
Hola – европейское качество за разумные деньги!
Голландский производитель запасных частей Hola вышел на российский рынок сравнительно недавно. Торговая марка Hola хорошо известна владельцам автомобилей марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Ассортиментная линейка представлена следующими группами: амортизаторы, комплекты сцепления, рулевые наконечники, ШРУСа, тормозные колодки, радиаторы, ремни, водяные насосы, фильтра, тормозные шланги, тормозные диски, свечи зажигания, в/в провода, щетки стеклоочистителей, крестовины, опоры стоек, подшипники и шаровые опоры.
Визитной карточкой торговой марки Hola, сделавшей ее популярной стали комплекты сцепления, которые имеют следующие конструктивные особенности: фрикционная смесь накладок содержит передовые материалы, способны обеспечить непрерывный процесс трения при минимальном износе, в муфте выключения используются высокопрочные подшипники шестого класса с обработанной поверхностью контакта, что обеспечивает повышенную надежность, показатели упругости диафрагменной пружины обеспечивают передачу требуемого крутящего момента при усилии на педали. Дополнительным плюсом является возможность приобретения отдельных комплектующих: дисков, выжимных подшипников, корзины.
Амортизаторы Hola также получили широкую известность за счет инновационных доработок и бюджетной цены: оптимальные эксплуатационные характеристики, многоэтапная обработка штоков и сальники, способные обеспечить их надежное уплотнение. В масле для амортизаторов используют специальные присадки, позволяющие эксплуатировать амортизаторы в экстремальных температурных режимах от -40 до +120 градусов.
Узнать преимущества другой продукции Hola можно у специалистов интернет магазина. В разделе Каталог можно почитать отзывы о сцеплениях, амортизаторах, колодках, свечах Hola.
Интернет магазин Б2Мотор предлагает продукцию Hola со склада в городе Нижний Новгород. Доставка осуществляется по всей России. По вопросу купить сцепление, радиаторы, ремни, водяные насосы, фильтры Hola оптом обратитесь в корпоративный отдел.
Видео:Лучше не ставь эти запчасти!Скачать
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Посещение автосервиса 一 неотъемлемая часть жизни каждого автомобилиста. Тем важнее, чтобы сервис отличался надежностью, а сам водитель доверял мастерам и был уверен в качестве работ. Но как выбрать сервис, если так часто встречаются неквалифицированные рабочие или, того хуже, простые шарлатаны? Составили для вас чек-лист нюансов, на которые нужно обращать внимание при выборе автосервиса.
Показать полностью. 1. Отзывы. Сейчас, как-никак, век интернета, поэтому практически обо всех сервисах (за исключением совсем уж серых гаражей) можно узнать в сети. Не стоит доверять первому комментарию, лучше оценить общее мнение об автосервисе, особенно важно обратить внимание на развернутые, подробные отзывы клиентов. Короткие эмоциональные комментарии могут быть либо негативом от конкурентов, либо признаком платной накрутки рейтинга автосервиса. 2. Старайтесь выбирать специализированные или сетевые мультибрендовые автосервисы. Организации, в которых чинят всё подряд и за пять минут, обычно ничего хорошего не предвещают. Ищите автосервисы, которые специализируются на конкретных марках или видах работ. Как правило, такие сервисы оборудованы специальными инструментами, системами диагностики, а персонал проходит периодическую аттестацию и повышение квалификации. В крупных, особенно сетевых мультибрендовых сервисах жёстко регламентированы производственные процессы и работает квалифицированный персонал, есть гарантия на работы. 3. Отнеситесь к ценам с подозрением. Не стоит гнаться за дешевизной, но и втридорога переплачивать не нужно. Лучше найти золотую середину, сравнив предложения 3-5 автосервисов. 4. Изучите спектр предлагаемых работ и услуг. Если в списке есть бесплатная диагностика, первичный осмотр автомобиля или видеосъемка рабочего процесса 一 отлично, это точно плюс в пользу автосервиса. Если позволяет время, пройдите диагностику в двух-трёх автосервисах, сравните перечень предложенных вам работ. Требуйте, чтобы гарантия на выполненные работы зафиксировалась документально. 5. Важно посетить сервисы лично. Оценить «на глаз» состояние ремонтной зоны и зоны приёмки, инструментов, оборудования, общий порядок или беспорядок. Постарайтесь лично пообщаться с мастерами. Личное впечатление 一 наиболее важная часть из всего чек-листа. Ведь, в конце концов, именно вам в дальнейшем пользоваться услугами сервиса. Пишите в комментарии, как вы выбираете автосервисы?
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Как не переплатить за ремонт в автосервисе? Переплата зачастую является следствием махинации со стороны автомехаников. Истории об обманах в автосервисах часто всплывают в новостных сюжетах, социальных сетях и общих чатах. Также, не стоит забывать о том, что ряд процедур можно провести самостоятельно. Мы с вами разберем основные ситуации, которые встречаются на практике.
Показать полностью. Начнем с основы. Выбор автосервиса для обслуживания
Все сайты пишут, что нужно обращаться к сервису официального дилера. Там в основном дорожат своей репутацией и следят за имиджем. Правда, дело в цене: нельзя винить автолюбителя за справедливое желание сэкономить. Как же тогда искать сервис? Первый вариант: искать сообщества или чаты автовладельцев вашей марки автомобиля. Нужно будет пролистать ленту и поискать сообщения с запросом о ремонте. Явно пользователи подскажут места для сервиса.
Второй вариант: выбрать автосервис и пойти на агрегаторы отзывов. Важно смотреть не на количество оценок и положительные простыни текстов — это легко накручивается — а на отрицательные отзывы. Они показывают вероятные риски и степень порядочности организации. Теперь рассмотрим самые основные методы обмана в автосервисах, которые ведут к переплатам. Мнимые поломки
Смысл. Механики вписывают в смету замену или ремонт мелких расходников, который на самом деле не производился — свечи, сайлентблоки подвески, провода и т.д. Как не переплатить. При сомнениях нужно провести как минимум две диагностики в разных СТО и сравнить список неисправностей. Или стоять рядом с автомобилем во время диагностики и наблюдать за процессом. Замена исправных запчастей
Смысл. Вам говорят, что запчасть нужно менять. Вы соглашаетесь, а деталь на самом деле исправная. Механик проводит замену на сильно изношенный экземпляр, а вашу целую запчасть может продать в частном порядке. Ну и есть гарантия вашего возврата. Также бывает, что механики стараются заменить «хорошую» деталь на «новую», увеличив сумму чека.
Как не переплатить. Требовать отдать снятую деталь и отнести в другой сервис или разбирающемуся человеку. Попросить продемонстрировать, где именно неполадки в детали. Обязательно запрашивать квитанции и другие документы. Так будет проще отстоять права. 2 формулировки одной услуги
Смысл. Очень упрощенно. Вам сменили амортизатор, а в смете указано: демонтаж запчасти подвески, снятие амортизатора. По факту это одна и та же услуга, за которую вы заплатите дважды. Как не переплатить. Спокойно читать платежные документы и спрашивать механика или администратора сервиса по поводу каждой услуги. Намеренная поломка
Смысл. Механик сам наносит повреждение автомобилю, иногда непреднамеренно, которое аукнется владельцу со временем. Расчет идет на то, что водитель вернется в сервис обратно или на раздутие сметы. Как не переплатить. Выбирать сервис, где можно наблюдать за работой механиков. Один из способов пореже заезжать в автосервис, кроме планового ТО — использовать качественные запчасти. Продукция HOLA® производится с использованием передовых технологий и многоступенчатым контролем. Сертификация по стандарту качества IATF 16949:2016. Расскажите в комментариях, приходилось ли вам сталкиваться с обманом в автосервисах?
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Отличие мостов «Спайсер» от «гибридного». Новинки HOLA для УАЗ За длительную историю существования автомобильной марки инженерами Ульяновского автомобильного завода внедрялись и совершенствовались различные модификации мостов. Первый агрегат получил свое название в честь владельца американской компании Уильяма Тимкена и сотрудничества нашей страны с автопромом США.
Показать полностью. Еще с 1905 года за океаном стали выпускать передние и задние мосты. Советские ученые покупали лицензии, а после дорабатывали американские изобретения. Известно, что за последний век было выпущено три вида агрегатов, которые используются и сейчас. В статье мы рассмотрим мост Спайсера и Тимкена. Так какими мостами оснащаются машины? В качестве примера предлагаем рассмотреть модели УАЗ Патриот и Хантер. В этих машинах, а также транспортных средствах, созданных на их базе, используются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты Спайсер с неразъемным картером. Свое название они получили в честь выдающегося американского инженера Кларенса Спайсера. Отличительными особенностями моста Спайсер являются: · неразъемный литой картер главной передачи; · запрессованные в него кожухи полуосей; · штампованная крышка картера. Из-за отсутствия разъема в поперечной плоскости моста эта конструкция является довольно жесткой. Ненагруженность соединения крышки и картера значительно снижает риски появления течи по стыку, а расположение передачи и дифференциала в едином картере способствует более высокой точности зацепления и создает оптимальные условия для работы подшипников. Благодаря указанным выше особенностям мост Спайсер достаточно надежный и долговечный агрегат. Кроме того, для доступа к главной паре и дифференциалу нет никакой нужды снимать его и «половинить» — требуется только снять крышку. У узлов есть следующие свойства: · отличная скорость, динамика и маневренность;
· небольшой вес;
· отсутствие громких шумов;
· надежная сборка;
· высокий клиренс;
· простота обслуживания. Ну а теперь пришло время поговорить про гибридный мост.
Мост Тимкен, состоящий из двух частей, автомобилисты, помимо гибридного, также называют редукторным, разрезным, военным, портальным. Он устанавливается на транспортные средства грузового ряда, а также «буханки» и бортовые машины. Также существует линейка военных авто. В этом случае от мостов требуется особая надежность, выдержка усиленных нагрузок. Агрегаты обладают большим уровнем тяговитости в отличие от стандартных моделей, однако при этом меньшим скоростным режимом. Независимо от того, какой мост установлен на вашем УАЗ, он должен состоять из качественных и надежных компонентов, — например, ШРУСов, шарниров равных угловых скоростей. Их производят многие компании, но достойными характеристиками и в то же время конкурентной ценой могут похвастаться запчасти, созданные нидерландским брендом HOLA®. В таблице ниже мы познакомим вас с новинками, которые компания выпустила в октябре специально для российского рынка. Оснащайте свой автомобиль только лучшими деталями — и можете не сомневаться в том, что машина «поблагодарит» вас в ответ безукоризненной работой и возможностью комфортного управления.
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Многие автомобилисты постоянно ищут способы сделать свой автомобиль более динамичным. Кто-то меняет своего «железного коня» до неузнаваемости с помощью тюнинга, кто-то останавливается на замене двигателя или других частей. Однако есть способ, который, на первый взгляд, кажется куда более простым 一 чип-тюнинг. Расскажем, сколько подводных камней у такой процедуры, и почему стоит 3 раза подумать, перед тем как ее производить.
Показать полностью. Чип-тюнинг 一 это перенастройка блока управления автомобилем. Современные авто управляются электроникой, которую настраивают сами производители. И вот здесь звонит первый звоночек: концерны обдуманно идут на ограничение некоторых параметров. Изменив показатели в прошивке, вы подвергаете систему нагрузкам, на которые она может быть не рассчитана. Это можно сравнить с обычным компьютером и ОС Windows. Вы можете накачать программ, ускоряющих ваш компьютер, и в теории они должны увеличивать производительность. Только не всегда на это способно само «железо». Также и с автомобилями 一 чип-тюнинг может нанести непоправимый урон деталям автомобиля, заметно сократив сроки эксплуатации. Например, простое изменение мощности может затронуть сразу поршневую систему, шатуны, нарушить тепловой режим и спровоцировать детонацию в двигателе. А это одна из самых распространенных опций чип-тюнинга. Если не разбираетесь в автомобильной электронике на продвинутом уровне, то не стоит даже начинать заниматься, а то после одного неудачно измененного параметра автомобиль и вовсе может перестать ездить. Но есть ли у чип-тюнинга преимущества? А некоторых сервисах проводится сертифицированный чип-тюнинг. Да, огромных прибавок он не даст, но для подержанных автомобилей может помочь сохранить показатели еще на какое-то время. Но стоит отдавать себе отчет, что этим занимаются профессионалы, используя лицензионное ПО. А использовать кустарные прошивки крайне не рекомендуется, слишком велики риски. И, наконец, последний по списку, но не по значению пункт 一 если в процессе чип-тюнинга с вашим автомобилем что-то случится, то о гарантии можете забыть, она исчезнет сразу, как только вы подтвердите первое изменение в прошивке автомобиля.
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Каждый из нас мечтает о том, чтобы мотор его автомобиля радовал своей мощностью. Но что же это такое — мощность? Так называется работа, которая совершается за единицу времени. Также смело можно сказать, что мощность — это синоним скорости выполнения работы. Простой пример: за секунду трактор способен накосить в несколько раз больше сена, чем простая газонокосилка. Время — одинаковое, но результат существенно отличается.
Показать полностью. Так как можно увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания? Есть два пути: нужно либо сделать так, чтобы топливо работало более эффективно, либо же увеличить его потребление. Других вариантов просто нет, так как всю энергию двигатель черпает именно из бензина или дизельного топлива. Исходя из этого, предлагаем изучить, как на увеличение мощности двигателя могут повлиять: · топливный и масляной фильтры; Влияние свечей зажигания на мощность двигателя Свечи зажигания — важная составляющая любого транспортного средства. Именно они обеспечивают работу двигателя, поскольку создают искру для возгорания воздушно-топливной смеси в камере сгорания. И если свечи работают некорректно, то и мотор машины не будет реализовывать свой потенциал. Печальным результатом станет увеличение расхода топлива и, соответственно, снижение мощности двигателя: он начнет троить, а на элементах зажигания появится нагар. Да и запускать мотор будет сложнее, поскольку именно увеличивающееся расстояние между электродами способно привести поначалу к пропуску, а затем и к пропаже искры. Влияние на мощность двигателя высоковольтных проводов Еще один важный элемент машины — это высоковольтные провода. Они предназначаются для передачи высоковольтных импульсов, которые генерирует катушка зажигания двигателя, к свечам зажигания при помощи прерывателя-распределителя. И, как не трудно догадаться, любая неисправность высоковольтных проводов может привести к проблемам в работе двигателя. Он потеряет мощность, и автомобиль уже не будет мчаться с той скоростью, какой вы от него ждете. Влияние топливного и масляного фильтра на мощность двигателя Следом поговорим о топливном и масляном фильтрах! Первый необходим для защиты топлива от самых разных загрязнений. Увы, часто причиной их попадания в авто становится некачественный бензин или дизтопливо. Загрязнения, в свою очередь, несут опасность для двигателя, а также могут вызвать коррозию топливного бака. А вот масляный фильтр в свою очередь помогает сохранить масло чистым, без грязи и прочих примесей, и в то же время защищает двигатель. Несвоевременная замена фильтра может стать причиной возникновения лишних трений инородных частиц и, соответственно, последующему перегреву смеси. В результате повышается общий расход топлива и, конечно, страдает двигатель. Влияние сцепления на мощность двигателя Сцепление — важнейший элемент механической трансмиссии. Он необходим для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Но на этом функции сцепления не заканчиваются: также оно является своеобразным демпфером, который уберегает двигатель от перегрузок. В большинстве легковых машин с механической коробкой передач применяется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция очень проста: она включает в себя два взаимно прилегающих диска — ведущий (корзину) и ведомый, а также выжимной подшипник и систему привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач включен в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины максимально плотно прилегают друг к другу. В результате происходит передача потока мощности от двигателя к коробке передач. Обратите внимание, что исправное сцепление легко «переваривает» всю мощность, которую развивает двигатель. А вот в случае возникновения каких-либо неполадок, например, пробуксовки сцепления, мощность начинает падать, и так продолжается до тех пор, пока износ поверхностей колес не становится критическим. Безусловно, для того, чтобы двигатель радовал вас стабильной работой, очень важно грамотно обслуживать транспортное средство и выбирать для него только самые качественные запчасти. Именно такими являются детали нидерландского бренда HOLA. В его ассортименте, к примеру, представлены достойные одно-, двух- и трехэлектродные свечи зажигания. Их преимуществами являются электроды с высокопрочными наплавками из иридия и платины, а также стабильно мощная искра и эффективное воспламенение смеси. Интервал замены таких свечей составляет около 40 тысяч километров. Выбирая лучшие запчасти для своей машины и бережно ухаживая за ней, вы будете каждый раз отмечать превосходную мощность двигателя и наслаждаться управлением автомобилем. И бренд HOLA® непременно вам в этом поможет!
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Лить или нет лить? 一 извечный вопрос относительно высокооктанового топлива. В чем его преимущества, стоит ли переплачивать за 98-й бензин и будет ли автомобиль ехать быстрее, если залить более высокооктановое топливо? Сейчас постараемся ответить на все эти вопросы.
Показать полностью. Начнем с вопроса: чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Короткий ответ: октановым числом. Для более подробного ответа надо объяснить, что вообще такое октановое число и с чем его едят. Если в двух словах: это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. Т.е. чем выше это число, тем меньше шансов, что бензин в двигателе сдетонирует и возгорится сам собой. Но такой ли это критически важный показатель для автомобиля? Тут надо сделать ремарку, что порой автомобили не могут использовать не предназначенное для них топливо. Об этом пишется в инструкции по эксплуатации автомобиля, так что если у вас написано «использовать только 95-й» 一 дальнейшие разговоры можно не вести, использовать любое другое топливо опасно. Но порой в инструкции пишется «не ниже 95-го» или подобная строчка 一 вот тут уже можно поразмышлять, какой лучше. Однако не спешите бежать на колонку и заливать себе самый дорогой из имеющихся там вариантов. Часто 95-й бензин отличается от 98-го лишь присадками, а порой и вовсе ничем, кроме октанового числа. И это не увеличит характеристики вашего автомобиля, ведь, как мы выяснили выше, само по себе октановое число не влияет ни на что, кроме способности топлива к детонации. Зачастую вы просто не заметите тех преимуществ, которое дает более высокооктановое топливо. На современных автомобилях с «умной» электроникой может появиться прирост скорости. Контроллер отслеживает границы зоны детонации, изменяя, насколько это возможно, угол опережения. Но даже это не гарантирует изменение характеристик автомобиля. Единственное преимущество, которое точно сможет обеспечить 98-й бензин 一 его более высокая надежность в сильную жару. Высокооктановое топливо снизит риск детонации в двигателе. Так что если прогноз погоды обещает настоящее пекло 一 лучше не поскупиться на 98-й, даже если вам подходит и 95-й.
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Обычно при обозначении мощности двигателя используют две характеристики: лошадиные силы и крутящий момент. Но что из этого важнее? Сейчас расскажем, в чем разница, и на что стоит обращать внимание, если хотите, чтобы ваш автомобиль обладал по-настоящему спортивным характером.
Показать полностью. Что вообще такое лошадиная сила? Это весьма условная единица измерения, которая показывает уровень производительности среднестатистической лошади путем определения работы, необходимой для поднятия 75-килограммового груза на один метр за одну секунду. Почему автомобилисты прошлого решили использовать именно такую систему счисления 一 загадка, но имеем, что имеем. Крутящий момент отражает, по сути, способность мотора совершать работу, т.е сколько оборотов может совершить двигатель. И тут мы подходим к главному вопросу: а что важнее? Тут нет однозначного ответа, ведь каждая из величин отвечает за разные характеристики автомобиля. А ведь чем выше крутящий момент и с чем более низких оборотов он достигается, тем приятнее и «эластичнее» ощущается двигатель. А чем выше мощность, тем быстрее происходит разгон автомобиля и тем выше его динамика. Разумеется, для комфортной езды важны оба показателя. И не стоит обращать внимание только на мощность или только на обороты. Ведь автомобиль 一 это комплексный механизм, и в нем очень много элементов, которые призваны дополнять друг друга, а не заменять.
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Сегодня просто невозможно представить себе современный автомобиль без подвески. Именно она связывает кузов с колесами транспортного средства, воспринимает действующие на движущуюся машину силы и гасит колебания. От того, как настроена подвеска, напрямую зависит управляемость авто.
Показать полностью. И удивительно, что много лет назад гужевой транспорт и вовсе обходился без подвески. Дело в том, что скорость их движения была настолько небольшой, что необходимости в такой составляющей просто не возникало. Однако с развитием дорожной сети начали повышаться скорости движения, а вместе с ними — и требования автовладельцев к комфорту. И первой появилась подвеска салона кареты. Выглядела она очень необычно для нас, современных — на кожаных ремнях и длинных цепях. Но при небольших скоростях она была весьма эффективной, помогая бороться с неровностями дороги и делая так, чтобы людям, сидящим в салоне кареты, было удобно. А вот более приближенная к современному типу подвеска была придумана в 1804 году, ее запатентовал англичанин Обадия Элиотт. Рессоры стали изготавливать из упругого дерева для легких экипажей и из стали. Примерно в то же время появилась подвеска с одной поперечной рессорой. А первая независимая подвеска — свечная — была изобретена почти через сто лет во Франции. Еще спустя несколько лет в подвеске стали использовать амортизаторы. Ими гоночный автомобиль решил оснастить француз Эмиль Морс. И уже на первой престижной гонке благодаря этому трюку обновленная машина, которой управлял Анри Фурнье, пришла к финишу первой. В 1906 году вместо рессор начали применять витые пружины, а 1920-й отметился первым применением торсионов. В течение последующих трех десятков лет конструкторы успели опробовать большинство основных схем подвесок, в том числе и тех, что используются в настоящее время. В результате были отобраны наиболее приемлемые варианты. Традиционно в состав подвески включены четыре группы деталей. Однако такое деление условно — поскольку в самых разных схемах некоторые элементы могут выполнять функции сразу двух групп, а иногда даже трех. К первой группе относятся упругие детали, такие как: Они воспринимают воздействие сил, которые передаются в результате контакта с дорогой. Во вторую группу входят направляющие тяги. Они в свою очередь передают боковые и продольные силы и их моменты, а еще — связывающие кузов с колесами, трансмиссией и прочими элементами подвески. В третью группу включены гасящие колебания элементы — амортизаторы или же амортизационные стойки. Ну а четвертую группу составляют элементы крепления подвесок. Какие виды подвесок существуют? Ну а теперь расскажем о вариациях подвесок несколько подробнее. Так, рессора использовались еще в Древнем Риме, но и сегодня их можно встретить на некоторых внедорожниках и коммерческих транспортных средствах. На переднеприводных машинах в качестве ключевых элементов передней подвески обычно применяют стойки McPherson. Это фактически и амортизатор, и пружина в сборе, а еще в ее состав входят один или два поперечных рычага. Основное преимущество такой подвески — в ее компактных размерах и легкой установке. Но иногда, в некоторых машинах, такие стойки используются и в задней подвеске. А еще на современных легковых авто встречается передняя подвеска на двойных рычагах. В качестве упругих деталей здесь используются пружины, торсионы, пневмоэлементы или гидропневматические устройства. Несколько слов стоит сказать о многорычажной подвеске — особой конструкции, в состав которой включены четыре или более рычага. Используется она на передней и на задней оси, обеспечивая прекрасную управляемость машины. Обычно такая подвеска встречается на транспортных средствах массового сегмента. Впрочем, в конструкции задней подвески таких авто применяется также торсионная или скручивающая балка. Это полунезависимая подвеска, радующая автовладельцев своей компактностью и бюджетной ценой. А вот на машины премиального сегмента в последнее время устанавливают пневматические подвески с интегрированным регулированием, обеспечивающим постоянный дорожный просвет. Для такой конструкции применяются пневмоэлементы или гидропневматические устройства. Работает такая подвеска при помощи микропроцессоров. А еще для премиальных автомобилей характерны активные подвески, у которых дорожный просвет и жесткость элементов регулируются при помощи электроприводов. Основные тренды в подвесках Теперь пришло время поговорить о современных трендах в подвесках. Сегодня на автомобильном рынке встречаются: · амортизаторы, адаптированные специально под российские условия эксплуатации. Так, они могут похвастаться особой гидравлической жидкостью, которая загустевает только при аномально низких температурах. Вдобавок, такие амортизаторы укомплектованы морозостойкими сальниками; · еще одна весьма перспективная разработка — внедрение электронно-управляемых и электронно-регулируемых систем подвески. Благодаря электронике водители сами смогут задавать требуемые параметры работы амортизаторов, а также использовать разные автоматические режимы управления подвеской. В результате системы безопасности машины будут работать куда эффективнее; · особого внимания заслуживают и инновационные разработки, на основе передовой технологии частотно-селективного демпфирования. В отличие от привычных нам амортизаторов с «жестким» ходом отбоя, которые ухудшают сцепление с дорожным покрытием и делают поездку в машине не настолько комфортной, новые амортизаторы улучшают сцепление с дорогой и гарантируют «мягкую» поездку. Но и стоимость такой системы колоссальная. Однако, несмотря на то, какая подвеска установлена на вашем автомобиле, детали, приобретаемые для транспортного средства, должны быть качественными, надежными и долговечными. Именно эти требования обеспечивают запчасти нидерландского бренда HOLA. Так, многие водители уже успели оценить опоры амортизаторных стоек этого производителя, которые производятся по специальной и уникальной технологии. Они не только обеспечивают нужную связь между кузовом и амортизатором, но и снижают передаваемый от дороги уровень вибрации. Машиной, на которой установлены такие стойки, очень легко и комфортно управлять — как по крупным шоссе, так и по проселочным дорогам. Если возникнет необходимость в замене таких деталей, то попробуйте запчасти HOLA® и убедитесь в их эффективности сами!
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Плановое ТО 一 обязательная и весомая статья расходов каждого автомобилиста. Однако даже в такой устоявшейся теме как прохождение ТО у дилера можно найти возможности сэкономить без потери качества. О них сейчас и расскажем.
Показать полностью. Первый и самый простой способ снизить цену планового обслуживания 一 использовать собственные материалы. Не синтезировать масла в гараже, разумеется, а купить их в специализированных магазинах (там они, как правило, дешевле). Однако для начала лучше выяснить, какие именно расходники и детали используются у дилера, и приобрести такие же. А то некоторые могут и отказать по причине «несоответствия стандартам техцентра». Ещё один способ сохранить бюджет 一 проходить только обязательный минимум работ. Однако в этот список «минимума» дилеры часто вносят позиции, которых там быть не должно. Так что можете найти список обязательных процедур конкретно для своего автомобиля и при плановом ТО остановиться только на этих позициях. Для некоторых автомобилистов есть ещё один способ сэкономить денег, пусть и не очень много. У некоторых автомобилей есть стальной лист защиты на дне, который нужно снять, чтобы проводить некоторые сервисные работы. И стоимость демонтажа и установки этого листа обычно входит в стоимость ТО по умолчанию. Вы можете снимать его самостоятельно перед поездкой на сервис и вычеркнуть этот пункт из прайса. Ну и не забывайте про сезонные и сервисные акции. Выбрав нужный момент для прохождения ТО, можно неслабо срезать общий чек. Конечно, стоит отметить, что негарантийные автомобили гораздо дешевле в обслуживании у дилера, чем гарантийные. Однако в случае гарантийного случая (например, коррозии двигателя) ее лучше иметь, а то ТО плавно перерастет в ремонт со всеми вытекающими суммами, которые увеличатся в разы.
HOLA™. Представительство в России и странах СНГ запись закреплена
Перед каждым автолюбителем рано или поздно встает необходимость ремонта машины и приобретения деталей для нее. В теории процесс приобретения запчастей очень прост: пришел, выбрал, купил. Но на практике все оказывается куда сложнее, ведь перед водителем стоит непростая задача: подобрать качественные детали.
Показать полностью.
Но где их можно купить? Обязательно ли запчасти должны быть новыми или можно выбрать б/у вариант? Правда ли, что запчасти должны быть только оригинальными? И на чем, в конце концов, нельзя экономить? В этом материале найдутся ответы на все популярные вопросы. Ценные рекомендации по подбору запчастей Приобретать детали для машины можно как онлайн в многочисленных интернет-магазинах, так и оффлайн:
· на авторынках;
· в автомагазинах;
· в специализированных сервисных центрах. Наиболее бюджетные детали продаются именно на авторынке: там и выбор большой, и цены ниже, чем у «официалов». Вот только гарантию никто из продавцов не даст — в отличие от автомагазинов. Но если вы — счастливый обладатель нового авто, то обращайтесь непосредственно к официальному дилеру. Их собственные мастера подберут все необходимое и предоставят гарантию.
Теперь поговорим о качестве деталей. Безусловно, правильнее приобретать оригинальные запчасти, ведь они ничем не отличаются от тех, какие устанавливает изготовитель. Вдобавок, они: · абсолютно совместимы с конкретным авто;
· не вызывают вопросов с качеством;
· гарантируют заявленный срок использования. Проблема только в высокой стоимости: доставка запчасти, наценка дилера и пошлины влияют на цену.
Устанавливать полученные детали нужно в мастерских, которые специализируются на ремонте определенной марки.
Впрочем, у неоригинальных запчастей тоже есть определенное преимущество — они могут стоить дешевле. Правда, есть детали, которые сопоставимы с ценой оригинала. Конечно, на покупке автозапчастей, как и всего другого, можно сэкономить, выбрав детали б/у. Только мы не советуем так делать. Решение о таком сохранении средств лежит на вашем страхе и риске.
Кстати, есть еще один интересный момент. Можно приобретать детали «с разборки» — оригинальные, но уже б.у. Если постараться, можно подыскать запчасти в достойном состоянии. Это могут быть бампера, зеркала заднего вида, оконные стекла, рулевое колесо, аудиосистема, элементы отделки салона и так далее. Выбирая б.у. запчасти, обязательно просматривайте объявления только проверенных продавцов, чтобы не нарваться на мошенников и не купить «кота в мешке». Не стесняйтесь задавать вопросы, можно прихватить с собой и старую деталь — для сравнения и облегчения выбора. На чем нельзя экономить, чтобы не «убить» машину раньше времени? Безусловно, от качества деталей и их своевременной замены зависит «здоровье и долголетие» вашего транспортного средства. Поэтому на определенных запчастях категорически нельзя экономить.
В первую очередь это, конечно, касается мотора, считающегося сердцем машины. Старайтесь своевременно менять масло в авто, не забывайте о свечах зажигания — контролируйте состояние их электродов на каждом техобслуживании. Многое зависит от работы системы охлаждения, поэтому старайтесь почаще проверять прочность и герметичность резиновых патрубков. Ежегодное ТО требует обязательной замены рабочих фильтров:
· топливного;
· воздушного;
· фильтра тонкой очистки топливного насоса. Не забывайте и о ремне ГРМ — его нужно обновлять раз в 60-100 тысяч километров пробега, а также о рабочих жидкостях, которые тоже имеют свой определенный срок. К их числу можно отнести антифриз и тормозную жидкость, требующих ежегодной замены, а также жидкость в коробке передач, гидроусилителе.
Старайтесь внимательно следить за ходовой частью машины, в том числе шинами — контролируйте давление в них, старайтесь не притираться внешней стороной к бордюрам, правильно храните. Контроля требуют и резиновые элементы «ходовки» — сайлентблоки, пыльники, подушки и так далее. Ну и, разумеется, важно следить за состоянием тормозных колодок. Обычно срок их эксплуатации варьируется от 20 до 50 тысяч километров, тогда как тормозных дисков — от 60 до 80 тысяч.
Не сомневаемся, вы уже убедились в том, что детали для машины обязательно должны быть качественными. Проверенных, надежных брендов на мировом рынке немало, но среди них выделяется нидерландская компания Hola. Выпускаемые ею запчасти позволяют автовладельцам быть уверенными в качестве продукции: прекрасным качеством и достойным сроком службы. К тому же, ценовая политика позволяет держать приемлемую стоимость компонентов, при этом гарантировать неизменно высокое качество. Источник
💥 Видео
Хола(Hola) Амортизаторы Говнище на 5тыс км)Собачий калл!Скачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Передний амортизатор Hola S431(вставка масло) ВАЗ 2110-2112Скачать
DAEWOO MATIZ Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ. ТОП-5 ОШИБОК. ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ.Скачать
Амортизаторы Mobiland+HolaСкачать
Амортизаторы hola ваз 2101-07Скачать
Передний масляный амортизатор Hola S421 на ВАЗ 2108-099, 2113-15Скачать
Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
Передние амортизаторы hola на классикуСкачать
Установка амортизаторов I Как правильноСкачать