Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.
Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.
- Надежность и долговечность
- Высококачественное масло
- Оптимальные настройки клапанов
- Высокое качество сальников
- Эффективность на дороге и бездорожье
- Улучшенный контакт с дорогой
- Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
5 лучших амортизаторов для УАЗ Патриот
Замена амортизаторов на УАЗ Патриот часто сопровождается сложностью выбора. Несмотря на достаточно хорошую работу штатных стоек, владельцы стараются подыскать варианты в соответствии со своими предпочтениями. При размеренной манере езды пользователям, как правило, по душе мягкие амортизаторы. В то же время любителям скоростного вождения требуется больше жесткости в поворотах.
Чтобы определить лучшие модели передних и задних амортизаторов для УАЗ Патриот, были изучены сотни отзывов пользователей, сменивших стойки в штатной подвеске на один из представленных аналогов. Оценочная составляющая в большей степени демонстрирует предпочтения владельцев, испытавших характеристики этих амортизаторов в разных условиях.
Видео:Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
Топ-5. HOLA CFD
Стойки HOLA CFD обеспечивают оптимальную работу подвески, отличное управление и комфортность хода на плохой дороге. Эксплуатационные характеристики демонстрируют лучшее соотношение со стоимостью амортизаторов, выгодно отличаясь от всех участников рейтинга.
- Средняя цена: 1360 руб.
- Страна: Россия
- Тип конструкции: масляный
- Артикул, перед: SH10-002
- Артикул, зад: SH30-002
Многие владельцы убеждены, что для замены в штатную подвеску УАЗ Патриот эти двухтрубные масляные амортизаторы HOLA CFD – лучший выбор. Несмотря на отсутствие газового подпора в системе, стойки работают достаточно жестко, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Масло в стойке имеет специальные присадки, предотвращающие не только кавитацию при интенсивной работе, но и увеличивающие ресурс амортизаторов. Редкие жалобы на осевой люфт штока свидетельствуют о том, что на рынке в ходу дешевый фальсификат – оригинальная продукция полностью соответствует нормам Евросоюза, выхаживая по 60-100 тыс. км, в зависимости от условий дорог и стиля езды. Косвенно это подтверждает 2-х летняя заводская гарантия (75 тыс. км!), которая действует при круговой замене амортизаторов.
Читайте также: Как проверить исправность амортизатора автомобиля не снимая с машины
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Амортизаторы
Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.
Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.
- Надежность и долговечность
- Высококачественное масло
- Оптимальные настройки клапанов
- Высокое качество сальников
- Эффективность на дороге и бездорожье
- Улучшенный контакт с дорогой
- Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Видео:Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать
собираю комплект подвески
собираю комплект подвески
Сообщение dr_root » Пн ноя 25, 2013 10:14
Всем доброго времени суток!
штатная подвеска просела до отбойников, подбираю замену.
по машине в качестве доп нагрузки -2 лебедки с площадками из швеллера (в штатных бамперах), газовый баллон в багажнике, ну и шмурдяка там же умерено..
Посмотрел форум, но все по разным темам раскидано..
я хочу заменить пружины, аморты и рессоры, и до кучи купить вот такой комплект подушек и сайлентблоков
http://www.polyurethan.ru/product/kompl . 14-21-004/
Читайте также: Как заливать передние амортизаторы у альфе
т.е пытаюсь подобрать полный готовый комплект подвески (желательно с каталожными номерами, чтобы искать конкретную модель уже в магазине)
лифт уаза не требуется. колеса которые эксплуатируются это 245/75 бфг км2, т.е высота подвески по сравнению с новой штатной меня бы строила такая же, ну или чуть выше (на столько чуть, чтобы не повлекло за собой каких-либо дополнительных переделок после, думаю это 1-2 см)
в нете поискал готовые коплекты подвески, но они в основном идут с сильным лифтом, а оно мне не требуется.
подскажите:
1) какие пружины стоит купить
2) какие амортизаторы
3) какие рессоры? (мне так кажется что либо 4х листовые либо по листу добавить к существующим, последнее по идее дешевле, но не будет ли хуже? и легко ли этот лист добавить?)
4) по сайлентблокам, они же наверное в комплекте с амортами идут? или не обязательно? просто тогда полиуритановые надо будет не комплектом заказывать, а только часть.
в первую очередь давайте ориентироваться на качество, не хочу потом опять через год-2 все менять..
ps пневмоподвеску не рассматриваю, не хочу заморачиваться с ней и пневмосистемой.
всем заранее спасибо за ответы, или полезные ссылки.
Сообщение dr_root » Пн ноя 25, 2013 12:04
Сообщение dr_root » Вс мар 16, 2014 23:32
решил тут выложить свой вариант, мож кому пригодиться:)
большое спасибо Nomad за консультации
1) куплены 4х листовые рессоры барс
на фото новая рессора барс и старая 3х листовая
2) рессоры идут под втулки, поэтому куплены втулки из новосибирского полиуретана
я брал для 3160..
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk . -10-004-r/
возможно надо было брать под 469й уаз?
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk . -10-003-r/
хотя и не знаю.. дело в том, что втулки оказались немного длиннее. и по описанию, что нашел в нете кое-что расходится.. например народ пишет, что на пальцы одевались со свистом, мои, наоборот, налазили туго-туго.. ну, в общем лишнее подрезали и все вошло нормально
кстати про необходимость смены пальцев рессор, не понимаю о чем народ пишет..-по ширине барсорессоры такие же как и штатные, зачем что-то менять? длины пальцев так же как и на штатные хватает..
еще купил шайбы на передние части рессор. внешний диаметр 50, внутр 22, их нужно 4шт
3) купил пружины rd5081 по длине на фото плохо видно, они чуть-чуть выше штатных и толще (16.5 против 15)
4) под это все дело конечно же брал более длинноходные амы.
комрад Nomad советовал ironman.. я был конечно не против, но при стоймости 4тыр за 1 шт, пока был не готов к такому шагу:) поэтому я поставил себе hola от газели назад и hola задние от волги на перед
5) отбойники от газели сзади у меня уже были..
(фото уже с новыми рессорами после недельного пробега)
ну вот как-то так.
по итогам, по сравнению со штатной подвеской, просто небо и земля. именно такая подвеска и должна идти с завода. не знаю что там пишут про жесткость барсорессор и пружин от мерина, едет очень мягко, на полицейских козлит гораздо меньше чем раньше.. с масляными амами (вместо штатных газомасленых) мелкие трещинки и неровности вообще не чувствуются.
в общем если не вешать обвеса всякого то для 2х лебедок и гбо такая подвеска самое то!
кроме того после ее смены, появилась возможность обновить колесики на что-то побольше)
с бфг мт 245/75 на 235/85 купер стт, думаю в такой размерности проходимость станет еще интереснее. раньше со штатными рессорами 235/85 затирали бы за выступ уже ощутимо..
🎦 Видео
Хола(Hola) Амортизаторы Говнище на 5тыс км)Собачий калл!Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать
Амортизаторы Mobiland+HolaСкачать
Установка амортизаторов I Как правильноСкачать
УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!Скачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Задние масляные амортизаторы. Насос ГУРа под замену.Скачать
Разница между оригинальными амортизаторами УАЗ ПатриотСкачать
УАЗ Патриот 2019. Амортизаторы SS20 "Комфорт". Часть 1.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
УАЗ Патриот 17 серия амортизаторы.Скачать