Амортизаторы hola уаз патриот задние

Амортизаторы hola уаз патриот задниеАмортизаторы hola уаз патриот задние

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

  • Надежность и долговечность
  • Высококачественное масло
  • Оптимальные настройки клапанов
  • Высокое качество сальников
  • Эффективность на дороге и бездорожье
  • Улучшенный контакт с дорогой
  • Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

5 лучших амортизаторов для УАЗ Патриот

Амортизаторы hola уаз патриот задние

Замена амортизаторов на УАЗ Патриот часто сопровождается сложностью выбора. Несмотря на достаточно хорошую работу штатных стоек, владельцы стараются подыскать варианты в соответствии со своими предпочтениями. При размеренной манере езды пользователям, как правило, по душе мягкие амортизаторы. В то же время любителям скоростного вождения требуется больше жесткости в поворотах.

Чтобы определить лучшие модели передних и задних амортизаторов для УАЗ Патриот, были изучены сотни отзывов пользователей, сменивших стойки в штатной подвеске на один из представленных аналогов. Оценочная составляющая в большей степени демонстрирует предпочтения владельцев, испытавших характеристики этих амортизаторов в разных условиях.

Видео:Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать

Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)

Топ-5. HOLA CFD

Амортизаторы hola уаз патриот задние

Амортизаторы hola уаз патриот задние

Стойки HOLA CFD обеспечивают оптимальную работу подвески, отличное управление и комфортность хода на плохой дороге. Эксплуатационные характеристики демонстрируют лучшее соотношение со стоимостью амортизаторов, выгодно отличаясь от всех участников рейтинга.

  • Средняя цена: 1360 руб.
  • Страна: Россия
  • Тип конструкции: масляный
  • Артикул, перед: SH10-002
  • Артикул, зад: SH30-002

Многие владельцы убеждены, что для замены в штатную подвеску УАЗ Патриот эти двухтрубные масляные амортизаторы HOLA CFD – лучший выбор. Несмотря на отсутствие газового подпора в системе, стойки работают достаточно жестко, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Масло в стойке имеет специальные присадки, предотвращающие не только кавитацию при интенсивной работе, но и увеличивающие ресурс амортизаторов. Редкие жалобы на осевой люфт штока свидетельствуют о том, что на рынке в ходу дешевый фальсификат – оригинальная продукция полностью соответствует нормам Евросоюза, выхаживая по 60-100 тыс. км, в зависимости от условий дорог и стиля езды. Косвенно это подтверждает 2-х летняя заводская гарантия (75 тыс. км!), которая действует при круговой замене амортизаторов.

Читайте также: Как проверить исправность амортизатора автомобиля не снимая с машины

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Амортизаторы

Амортизаторы hola уаз патриот задниеАмортизаторы hola уаз патриот задние

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

  • Надежность и долговечность
  • Высококачественное масло
  • Оптимальные настройки клапанов
  • Высокое качество сальников
  • Эффективность на дороге и бездорожье
  • Улучшенный контакт с дорогой
  • Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Видео:УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать

УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы hola уаз патриот задние

Видео:АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!

собираю комплект подвески

собираю комплект подвески

Сообщение dr_root » Пн ноя 25, 2013 10:14

Всем доброго времени суток!
штатная подвеска просела до отбойников, подбираю замену.
по машине в качестве доп нагрузки -2 лебедки с площадками из швеллера (в штатных бамперах), газовый баллон в багажнике, ну и шмурдяка там же умерено..
Посмотрел форум, но все по разным темам раскидано..
я хочу заменить пружины, аморты и рессоры, и до кучи купить вот такой комплект подушек и сайлентблоков
http://www.polyurethan.ru/product/kompl . 14-21-004/

Читайте также: Как заливать передние амортизаторы у альфе

т.е пытаюсь подобрать полный готовый комплект подвески (желательно с каталожными номерами, чтобы искать конкретную модель уже в магазине)
лифт уаза не требуется. колеса которые эксплуатируются это 245/75 бфг км2, т.е высота подвески по сравнению с новой штатной меня бы строила такая же, ну или чуть выше (на столько чуть, чтобы не повлекло за собой каких-либо дополнительных переделок после, думаю это 1-2 см)
в нете поискал готовые коплекты подвески, но они в основном идут с сильным лифтом, а оно мне не требуется.
подскажите:
1) какие пружины стоит купить
2) какие амортизаторы
3) какие рессоры? (мне так кажется что либо 4х листовые либо по листу добавить к существующим, последнее по идее дешевле, но не будет ли хуже? и легко ли этот лист добавить?)
4) по сайлентблокам, они же наверное в комплекте с амортами идут? или не обязательно? просто тогда полиуритановые надо будет не комплектом заказывать, а только часть.

в первую очередь давайте ориентироваться на качество, не хочу потом опять через год-2 все менять..
ps пневмоподвеску не рассматриваю, не хочу заморачиваться с ней и пневмосистемой.
всем заранее спасибо за ответы, или полезные ссылки.

Сообщение dr_root » Пн ноя 25, 2013 12:04

Сообщение dr_root » Вс мар 16, 2014 23:32

решил тут выложить свой вариант, мож кому пригодиться:)
большое спасибо Nomad за консультации

1) куплены 4х листовые рессоры барс

на фото новая рессора барс и старая 3х листовая

Амортизаторы hola уаз патриот задние

Амортизаторы hola уаз патриот задние

2) рессоры идут под втулки, поэтому куплены втулки из новосибирского полиуретана
я брал для 3160..
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk . -10-004-r/
возможно надо было брать под 469й уаз?
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk . -10-003-r/
хотя и не знаю.. дело в том, что втулки оказались немного длиннее. и по описанию, что нашел в нете кое-что расходится.. например народ пишет, что на пальцы одевались со свистом, мои, наоборот, налазили туго-туго.. ну, в общем лишнее подрезали и все вошло нормально

кстати про необходимость смены пальцев рессор, не понимаю о чем народ пишет..-по ширине барсорессоры такие же как и штатные, зачем что-то менять? длины пальцев так же как и на штатные хватает..
еще купил шайбы на передние части рессор. внешний диаметр 50, внутр 22, их нужно 4шт
3) купил пружины rd5081 по длине на фото плохо видно, они чуть-чуть выше штатных и толще (16.5 против 15)

Амортизаторы hola уаз патриот задние

4) под это все дело конечно же брал более длинноходные амы.
комрад Nomad советовал ironman.. я был конечно не против, но при стоймости 4тыр за 1 шт, пока был не готов к такому шагу:) поэтому я поставил себе hola от газели назад и hola задние от волги на перед
Амортизаторы hola уаз патриот задние
Амортизаторы hola уаз патриот задние
5) отбойники от газели сзади у меня уже были..
(фото уже с новыми рессорами после недельного пробега)

Амортизаторы hola уаз патриот задние

ну вот как-то так.
по итогам, по сравнению со штатной подвеской, просто небо и земля. именно такая подвеска и должна идти с завода. не знаю что там пишут про жесткость барсорессор и пружин от мерина, едет очень мягко, на полицейских козлит гораздо меньше чем раньше.. с масляными амами (вместо штатных газомасленых) мелкие трещинки и неровности вообще не чувствуются.
в общем если не вешать обвеса всякого то для 2х лебедок и гбо такая подвеска самое то!
кроме того после ее смены, появилась возможность обновить колесики на что-то побольше)
с бфг мт 245/75 на 235/85 купер стт, думаю в такой размерности проходимость станет еще интереснее. раньше со штатными рессорами 235/85 затирали бы за выступ уже ощутимо..

💥 Видео

Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать

Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.

Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать

Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знать

Хола(Hola) Амортизаторы Говнище на 5тыс км)Собачий калл!Скачать

Хола(Hola) Амортизаторы Говнище на 5тыс км)Собачий калл!

УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!Скачать

УАЗ Патриот больше не козлит!?? Ставим Tokico 3710, а так же "изучаем" рулевой демпфер!

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Амортизаторы Mobiland+HolaСкачать

Амортизаторы Mobiland+Hola

Установка амортизаторов I Как правильноСкачать

Установка амортизаторов I Как правильно

Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про

Задние масляные амортизаторы. Насос ГУРа под замену.Скачать

Задние масляные амортизаторы. Насос ГУРа под замену.

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Разница между оригинальными амортизаторами УАЗ ПатриотСкачать

Разница между оригинальными амортизаторами УАЗ Патриот

Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать

Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1

УАЗ Патриот 2019. Амортизаторы SS20 "Комфорт". Часть 1.Скачать

УАЗ Патриот 2019. Амортизаторы SS20 "Комфорт". Часть 1.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

УАЗ Патриот 17 серия амортизаторы.Скачать

УАЗ Патриот 17 серия амортизаторы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток