ICON Vehicle Dynamics – ведущий производитель подвесок и ее компонентов для пикапов, внедорожников и Jeep. Фундамент производства построен на талантливом инжиниринге, высоких технологиях мирового уровня и непрерывных испытаниях продукции в реальных, жестких и почти нечеловеческих условиях бездорожья и самых модных соревнований.
Основываясь на законах динамики и анализу сил, воздействующих на транспортное средство в движении, инженеры компании каждый раз ставят задачу добиться конкретного результата: повысить управляемость в определенных условиях эксплуатации автомобиля. Таким образом удается получить самые производительные подвески в мире! Отличное знание теории, высокое качество производства и непрекращающиеся испытания, как на городских дорогах, так и гонках по бездорожью. Все это делается с большой любовью и настоящей спортивной страстью к своему делу. Компания имеет ряд собственных разработок и запатентованных конструкций (например, шаровая опора Delta Joint), которые позволяют ей значительно оторваться от конкурентов.
Кроме этого, ICON Vehicle Dynamics выпускает высокоэффективные амортизаторы и надежные презентабельные диски.
Видео:Арабские внедорожники - обзор на тюнинг подвескиСкачать
Каталог
Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Продукция
Stage 2 — комплект подвески для Ford Raptor F150 4WD. Подходит для моделей 2017 года выпуска и более новых моделей.
Диски и шины доступные к установке с этим комплектом подвески: 33” х 11.50 на 8-8.5” WIDE WHEEL с 4.75” BACKSPACE:
В комплекте: задние амортизаторы 95205 (2 шт.) — 2017+ Ford Rapter F150 4WD (1-3″ Lift) 3.0 Series Rear Shock
Регулируемая высота 1,63″-3,5″. Настраиваемая гидравлическая система «Bump Zone» ICON экспоненциально увеличивает сопротивление снизу в последних 40% хода сжатия.
Легко регулируемый клапан CDC. 10 «алюминиевые резервуары. Алюминиевое верхнее крепление.
Внешний резервуар обеспечивает максимальное охлаждение. Внутренний резервуар с максимальным давлением 250 PSI.
Увеличенный ход колес и качество езды по сравнению со стокомм
Улучшена динамика автомобиля и уменьшен крен кузова
Регулируемые по высоте койловеры обеспечивают 1,5-3,5″ высоту лифта подвески
Спроектированные ICON прогрессивные пружины задней подвески
Отрегулированные передние и задние амортизаторы для конкретного автомобиля обеспечивают превосходное демпфирование и контроль
Коррозионностойкие CAD покрытые корпуса амортизаторов со штоком 7/8″(серия 2.5) или штокам 1″ (серия 3.0)
Технология CDCV позволяет быстро и легко регулировать демпфирование сжатия без необходимости использования инструментов
Шоки полностью восстанавливаются и могут быть переоборудованы
Конструкция с болтовым креплением означает, что для монтажа не требуется резка или сварка
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КОЛЕСНЫХ И ШИН
OEM Колеса и Шины: Да
Колеса вторичного рынка: 8-8,5 «шириной, 5,75» Backspace
Послепродажный Шины: 34 х 10.50
(Шины большего размера могут подойти, но обрезка крыльев и их модификации потребуются)
58765 (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) 3.0 VS RR CDCV КОМПЛЕКТ КУЙЛОВЕРА
58570DJ (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) LILL CRUISER BILLET UCA DJ KIT
52750 (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) ЗАДНИЙ 1,75 «ПРУЖИННЫЙ КОМПЛЕКТ ДВОЙНОЙ СКОРОСТИ
57825CP (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) ЗАДНИЙ 2.5 VS RR CDCV PAIR
54000 (QTY.1) | КОМПЛЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОДЪЕМНИКА BILLET LOWER CRUISER 08-UP (200 СЕРИИ)
Видео:Амортизаторы Toyota Tundra (Тойота Тундра). Icon с резервуаром как купить в СШАСкачать
Запчасти
Герметичный оцинкованный корпус — лучшая защита от дорожной пыли и солей.
Внутренняя смазка для долговечной бесшумной работы. Углубленный конический штифт для коррозийной устойчивости и снижения внутреннего трения и устранения зависания резьбы на сборке.
5 лет гарантии от при использовании подвески ICON Vehicle Dynamics.
Премиальное масло для амортизаторов.
Идеальное масло для производительной и долговечной работы амортизаторов Icon Vehicle Dynamics.
Читайте также: Как собрать стойку амортизатора тойота королла
Видео:Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
Ремонт и тюнинг
Тюнингованная подвеска – это возможность ощущения всех возможностей вашего внедорожника, а именно, увеличение ее производительности, независимо от того, по каким дорогам вы путешествуете. Инженеры ICON Vehicle Dynamics полностью перерабатывают подвеску не только с учетом особенностей конструкции каждой модели автомобиля, но и с учетом условий его использования. Цель – выявить слабые места и поработать над их устранением.
Совершенствуя геометрию рычагов, меняя расположение и жесткость пружин, глубоко внедряясь в работу амортизаторов, совершенствуя материалы и конструкцию подвижных частей и сопрягая работу всех элементов между собой, система подвески работает не только на повышение проходимости, но и комфорт, как бы это не звучало парадоксально, когда мы говорим об OFF-ROAD.
Так тяжеловесный Dodge RAM 2500 проще преодолевает непролазные грязные ямы, которые когда-то объезжал стороной, а выбираясь на городские шоссе дает вам возможность почувствовать комфорт автомобиля представительского класса. Это справедливо не только для Dodge RAM, но и для таких серьезных внедорожников как GM, Ford, Jeep Nissan и Toyota, а также их модификаций. Изучив поведение каждой модели внедорожника в самых тяжелых условиях, компании ICON Vehicle Dynamics удалось создать готовые комплекты для тюнинга подвески.
Уже на первом километре вязкого грунта, песка, сложного рельефа с уклоном и прочих немыслимых путей движения вашего авто вы чувствуете разницу:
— Высокая управляемость автомобиля, независимо от используемых комплектов колес (более крупные комбинации колес и шин);
— Увеличенная скорость движения колес;
— Снижение уровня шума элементов подвески во время экстремальной езды;
— Возможность передвигаться по дрогам с разной жесткостью покрытия без предварительной перенастройки параметров амортизаторов;
— Подвеска со всеми ее составляющими балансирует рабочие характеристики автомобиля от передней его части к задней и в экстремальной ситуации вам не нужно сожалеть о том, что вы – не сверхчеловек.
Но цель инженерных изысканий и изменений не только в усовершенствовании ходовых характеристик, но и увеличении долговечности работы элементов и узлов, с учетом особенностей эксплуатации. Недавняя разработка компании – Delta Joint – альтернатива заводской шаровой опоре, которая унаследовала высокую производительность шарового шарнира и прибавила несколько лет к ее беззаботной эксплуатации. В результате ряда изменений конструкции штифта, разъемов и уплотнителей шаровая опора защищена от попадания внутрь чего-либо извне, в местах сборки она более надежная, а в условиях использования ее в приподнятом положении способствует получению оптимальных характеристик вождения.
Амортизаторы бренда характеризуются отличной ремонтопригодностью. Наша компания, как официальный представитель ICON Vehicle Dynamics, осуществляет профессиональный ремонт амортизаторов на оригинальных компонентах.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Настройка
Для того, чтобы подвеска работала так, как вы ожидаете, она нуждается в профессиональной настройке практически всех ее компонентов. К сожалению, многие автолюбители по разным причинам считают, что сделать это собственными силами несложно. Парадоксально и то, что не всегда на автомобильных форумах люди могут получить правильный совет, да и конкретных нюансов тоже существует немало, таких как стиль вождения, жесткость дорожного покрытия и ряд характеристик элементов и узлов.
Наши технические специалисты более десяти лет имеют дело с американскими подвесками и амортизаторами, как их ключевым элементом, поэтому обращаясь к нам, вы получаете идеально подобранные и настроенные компоненты всей системы.
Только правильная настройка даст возможность полностью ощутить удовольствие от вождения и похвалить себя за правильный выбор и потраченные средства. Вы на практике убедитесь, что объявленные производителем характеристики и преимущества тюнинга подвески далеки от рекламы и целиком соответствуют действительности.
Читайте также: Пыльник заднего амортизатора соната тагаз
Довольные лица автовладельцев – наша повседневная реальность. Работаем быстро и делам на совесть!
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Контакты
Тюнинг подвески американского производства расширяет географию вашего передвижения, добавляет удобства, усиливает безопасность, повышает надежность и долговечность вашего автомобиля.
Задайте нам свой вопрос, если сомневаетесь. Закажите услугу тюнинга подвески, и вам предстоит поверить в то, что ваш автомобиль способен на большее, чем может сейчас. То, что вы получите, удивит не по-детски.
Видео:GAS GS8 КРАШ-ТЕСТ😱Скачать
Обслуживание и Ремонт амортизаторов ICON по лучшей цене с оригинальными комплектующими — KING-FOX.RU
Звоните по Владивостокскому времени или пишите сообщения в whatsapp
Амортизаторы ICON популярны только на TOYOTA FJ / TACOMA / TUNDRA / PRADO / 4RUNNER , хотя производятся и на другие автомобили.
- Особенность ремонта этих амортизаторов:
- Шток 22.22 мм ( 7/8 ) который у нас всегда в наличии
- Возможность апгрейда на регулировку, без смены самого амортизатора.
- Замена ШС и сайлентблоков , или вместо ШС поставим сайленты
- Замена заглушки на клапан для закачки азотом и дальнейшего контроля давления.
Амортизаторы ICON выпускались под брендом DEVOLRO мы их так же обслуживаем
Средняя цена за ремонт одного амортизатора от 3500 рублей ( без учета расходников и комплектующих )
Последнее время каждый третий комплект попадает на переделку после мастеров из Хабаровска, а так же посредников по ремонту во Владивостоке.
Работайте с профессионалами, наш опыт ремонта спортивных амортизаторов более 15 лет, мы регулярно переделываем не качественную работу мастерских, которым хочется срубить бабла, не имея никаких знаний. Это мастерские из Владивостока, Хабаровска и других крупных городов России. Будьте осторожны с выбором исполнителя, и не связывайтесь с дилетантами.
Подкачкой не занимаемся, установленные на авто не чиним.
- Ремонт возможен
- При появлении стука.
- При появлении течи
- При недостаточном демпфировании ( амортизатор стал мягким )
Мы осуществляем ремонт не стандартных амортизаторов для любых марок автомобилей, однотрубных, с внешним резервуаром, койловеров ( coilovers )
Для доставки амортизаторов из регионов рекомендуем воспользоваться услугами транспортной компании. Вы просто отправляете амортизатор к нам на ремонт.
- Устранение течи.
- Замена уплотнений и сальников.
- Изготовление уплотнений, сальников и колец поршня
- Замена коррозийных или гнутых штоков.
- Заправка амортизаторов азотом.
- Адаптация амортизаторов под закачку рабочих газов.
- Замена жидкости в амортизаторах.
- Адаптация амортизаторов для работы при температуре до -50
- Токарные и фрезерные работы
На все услуги предоставляется условная гарантия
Напишите нам, Подробно опишите проблему, а так же свои пожелания.
Видео:Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
Амортизаторы icon для внедорожников ремкомплект
Заметил протечку передних амортизаторов ICON. У одного из под верхней крышки давит, у второго по штоку вниз стекает. Возможно ли отремонтировать и где? Причина какая может быть, ведь прошли всего 15 тыс.миль? Ставил новые, заказывал в штатах комплект на лифт 3, с амортизаторами, рессорами и т.д. Заранее спасибо кто ответит.
скорее всего они просто были пустыми! айкон нужно обязательно перед установкой проверять на давление как минимум.
все ремонтируется! попробуй попытать нашего официального представителя Icon Славу TUNDRAVOZа
Заметил протечку передних амортизаторов ICON. У одного из под верхней крышки давит, у второго по штоку вниз стекает. Возможно ли отремонтировать и где? Причина какая может быть, ведь прошли всего 15 тыс.миль? Ставил новые, заказывал в штатах комплект на лифт 3, с амортизаторами, рессорами и т.д. Заранее спасибо кто ответит.
Читайте также: Стаканы амортизаторов ваз 2106
по низу проблема как всегда
либо штоку кирдык и на нем есть вмятины смотреть что происходит можно здесь. http://www.drive2.ru/b/1230017/
либо в мороз машина начала резко скакать по кочкам. других вариантов по низу нет.
по низу проблема как всегда
либо штоку кирдык и на нем есть вмятины смотреть что происходит можно здесь. http://www.drive2.ru/b/1230017/
либо в мороз машина начала резко скакать по кочкам. других вариантов по низу нет.
ВОООТ. bq: по сей причине на фоксы были натянуты пыльники.
да и фоксы Штоками вверх ,вероятность побить камнями в разы меньше.
Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Тема: icon- амортизаторы
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Сайлент для сошки амортизатора Icon 2.5Скачать
icon- амортизаторы
На крю макс 2012 предыдущим хозяином в пикапцентре были поставлены айконы вместе с выравнивающим лифтом — подножки стоят горизонтально.
Перед приподнят и зад тоже, но значительно меньше. Ездить очень жестко и не комфортно. И это на 285/70/17. Пробег 7700 миль.
У кого стоят такие амортизаторы, поделитесь ощущениями. Мне не нравится совсем. Сравниваю со своей другой машиной. тлк200 стоят кони хэви трак рейд, вот это я понимаю амортизаторы, одни восклицательные знаки.
ооо сейчас начнется!))) ты пока не началось снимай весь комлект и продавай его по дешевле. поставишь себе КОНЕЙ и будешь почти как на твоем тлк.
а по делу давление надо в них посмотреть и техника езды другая нужна, надо на скорости всю ерунду проезжать, под нагрузкой они только тогда нормально работают!
У меня стоит ровно такой же комплект — жестко. Не знаю, не видел — лежачих полицейских отрабатывает на ура, там где раньше на стоке ездил 60 км/час, теперь 120 без особого напряга!
http://www.drive2.ru/cars/toyota/tun. ournal/650614/ — это мой полный отзыв — почитай!
А по жесткости ЧуЧуНдра правильно сказал — меряй давление, оттуда уже плясать будем! Я на 35-х колесах гоняю)
Тундра — козловоз-народно-хозяйственный или для экстравагантных козлов (17 тыс налога в год с V8 5,7л. — не плохо, да?!).(с) злой кот.
Так, давление проверить. Съезжу к спортсменам, проверю. А сколько нужно что бы было впереди и сколько сзади?
Грузы возить вообще не планирую. Еще, по ощущениям перед жестче зада отрабатывает неровности, я бы его смягчил, а зад остаил как есть.
По поводу «надо быстрее и будет все хорошо» — в Костромской области, рядом с Кировской, есть Мантуровский район — дороги отвратительнейшие. Пробовал и 100 и 120 и 150 — трясет нещадно, машина прыгает по кочкам. Но, надо отдать должное в этих местах грузовики едут 20 -25 кмчас.
Мойша, раз уж нашел мой опус, так весь пости, а не одно предложение.
Так сайт про тундру, весь не хотел, а что поменяется смысл.
Кино ты все смотришь или только первые и последние 2 минуты? А что за блохастая псина на аватаре сайта про пикапы!? Фу, терпеть не могу собак!
А про амортизаторы ICON есть, что сказать в теме именно про амортизаторы ICON? А? Нечего? Не пробовал?
Вот и не флуди!
Я тебе постараюсь персонально объяснить в ближайшее время, не ссы собачка не укусит!.
📺 Видео
Восстановление амортизаторов.Скачать
Внедорожные амортизаторы, устройство и настройка. Тюнинг Jeep Wrangler, Dodge Ram . Будни 37Скачать
JAECOO J8 обзор китайского флагмана: какие недостатки таит в себе автомобиль и чем он так хорош?Скачать
Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...Скачать
Амортизатор Каябо Мономах газовый амортизатор для внедорожникаСкачать
Ремонт амортизаторов King.Fox.Icon в КБСоболева Обращайтесь! http://podveska-kbs.ru/8-910-468-08-57Скачать
Амортизаторы OME BP-51 для Toyota Tundra.Скачать
Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
ПОДВЕСКА OME Nitrocharger Sport (Old Man Emu) ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. СРАВНЕНИЕ С Iron ManСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать