Амортизаторы ironman foam cell pro

Некоторые стойки IRONMAN 4х4 отличаются от оригинальных стоек производителей. Седло пружины большинства стоек IRONMAN 4х4 полностью плавающие/или не зафиксированы на основе амортизатора (см. схему 3а). Подобный дизайн позволяет IRONMAN 4х4 использовать балансировочные уплотнители разной толщины, которые можно установить на седло или сварочный шов основы амортизатора.

Установка зазорника влияет на высоту клиренса, поэтому установку следует производить только в результате тщательного выбора и знания условий клиренса.

Большинство независимых подвесок работают с коэффициентом хода 1:1,6 или 1:2. На каждый миллиметр хода (сжатия или растяжения) стойки приходится 1,6 мм или 2мм хода при измерении колеса. Это СЛЕДУЕТ учитывать при установке дополнительного зазорника. Напр., зазорник 10мм добавляет 20мм подъема у колеса, т.е. коэффициент составляет 1:2.

Некоторые модели стоек IRONMAN 4х4 имеют резьбу для регулировки высоты. Для регулировки используйте ключ IRONMAN 4х4ISHOCKTOOL001. Возможно, потребуется ослабить нагрузку пружины перед регулировкой (см. схему 4b), в качестве ориентира устанавливаемой высоты дорожного просвета на седле пружины используйте высоту оригинального амортизатора.

Большинство независимых подвесок ДОЛЖНЫ иметь минимум 60 мм хода вниз. Слишком высокий подъем может повредить детали подвески и повлиять на работу подвески и безопасность.

Ослабление пружины необходимо производить аккуратно, с учетом потери высоты (по предварительным замерам) после установки новых пружин. Потеря высоты клиренса после ослабления пружины может удвоиться по коэффициенту хода (от колеса до защиты).

В случае возникновения сомнений, проконсультируйтесь по месту приобретения или у авторизованного дилера IRONMAN 4х4.

  • Стойки в сборе имеют большой запас сжатой энергии. Только механик , имеющий все необходимые инструменты и оборудование, может производить сборку/разборку стойки. В противном случае можно получить серьезные травмы или даже смертельные.
  • Никогда не ослабляйте или не снимайте верхнюю контргайку без соответствующего оборудования (до тех пор, пока остается запас сжатой энергии).
  • При подъеме ТС продублируйте стойки или заблокируйте ТС, чтобы избежать падения или выскальзывания.
  • Не нагревайте, не разрезайте и не сверлите амортизаторы.

Strut assembly –стойка в сборке

Optional Spacer- дополнительный зазорник

Strut body- основа пружины

Strut Assembly Assembled View- стойка в сборке общий вид

Strut Assembly-стойка в сборке

Rubber insulator-резиновый сальник

Adjusting collar – установочное кольцо

Strut body – основа стойки

Strut Assembly- стойка в сборке

Видео:Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

Комплект усиленной подвески Ironman

Spring seat height – высота седла пружины

Инструкция по установке и проверке

  • Не используйте ударные инструменты при установке амортизаторов. Самоконтрящиеся гайки являются одноразовыми.
  • В большинстве случаев крепежный шток амортизатора имеет заранее сделанную резьбу для обозначения силы затягивания. При двойном использовании используйте схему 1 в качестве визуального примера по размеру закручивания втулки.
  • НЕ пользуйтесь рекомендациями по затягиванию применительно к штоковому креплению (см. схему 1).
  • Всегда проверяйте пружину на полное сжатие после установки более длинного амортизатора. При использовании продукции IRONMAN совместно с продукцией других брендов рекомендуется проверить высоту хода амортизатора на его соответствие с ходом подвески.
  • Отбойники должны иметь в запасе как минимум половину их высоты до того момента, как амортизатор окажется полностью сжатым.
  • Никогда не используйте хомуты или фиксаторы для фиксации полированного вала поршня, не бейте и не стучите штифтом, поскольку этом может повлечь повреждение поршня и утечку масла.

Рабочая температура амортизаторов окружающей среды IRONMAN от -30 С до + 60 С.

Для амортизаторов 12ххх, 24ххх максимальная достигаемая рабочая температура 150 С.

Для амортизаторов 45ххх, 48ххх максимально достигаемая рабочая температура 185 С.

Установка и руководство по обслуживанию

Благодарим Вас за покупку амортизатора IRONMAN 4×4. Данное руководство поможет Вам безопасно использовать его и увеличит работоспособность вашего автомобиля как на дороге, так вне.

Читайте также: Правый левый амортизатор опель

Амортизаторы IRONMAN 4×4 довольно часто отличаются от оригинальных в использовании. Они спроектированы как часть интегрированной подвески IRONMAN 4×4, наилучшие рабочие характеристики достигаются при использовании их совместно с пружинами и крепежом от IRONMAN 4×4, хотя это вовсе не обязательно.

Амортизаторы IRONMAN 4×4 должна использоваться только по своему назначению. Никогда не модифицируйте и не вносите изменения в оригинальный дизайн амортизатора.

Установка амортизаторов IRONMAN 4x4

В большинстве случаев амортизаторы IRONMAN 4×4 подходят к основным крепежным конфигурациям оригинального оборудования. При этом всегда используйте новые крепежные детали.

Перед установкой убедитесь, что все детали правильно подобраны и находятся в надлежащем состоянии. Если вы не уверены в том, что какая-либо деталь подходит в вашем случае или имеется дефект – свяжитесь с продавцом.

Установка амортизаторов и стоек требует специальных инструментов и подготовки. IRONMAN 4×4настоятельно рекомендует доверить установку профессионалам.

  • Первый шаг – прокачайте амортизатор по ходу вверх (2-3 раза), чтобы удалить газ или пузырьки воздуха из камеры сжатия.
  • Обратитесь к руководству производителя ТС, чтобы узнать все тонкости установки, а также разборки оригинальных частей.
  • Замените все изношенные или поврежденные оригинальные детали, не используйте их повторно и не пытайтесь их починить.

Азотные амортизаторы IRONMAN 4x4не требуют дополнительного растяжения, поскольку газ, содержащийся в них, сделает это. Коэффициент газового растяжения дает относительное представление о состоянии или качестве работы амортизатора.

Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать

Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриот

Амортизаторы IRONMAN 4x4 со вспененным наполнителем не имеют собственной силы растяжения, поскольку расширяющее давление газа в них отсутствует. Такие амортизаторы обычно более жесткие на растяжение, чем на сжатие.

  • Не затягивайте втулки амортизаторов до тех пор, пока не опустите ТС на землю. Исключение составляют верхние крепления стоек, которые необходимо затянуть до того, как установите их на автомобиль.
  • Крепление проушины должно быть закручено ТОЛЬКО пальцами до момента, когда ТС будет опущено на землю при нормальном дорожном просвете. В противном случае можно повредить вулканитовую связку в результате поспешного скручивания втулки. В частности, это важно для несущей нагрузку втулки нижней стойки.
  • После того, как ТС будет опущено на землю, затяните все гайки в соответствие со спецификациями.
  • Проверьте наличие безопасного промежутка вокруг амортизаторов.
  • После установки ТС на землю еще раз проверьте затяжение всех креплений.
Диаметр болта (мм)Усилие (фунт силы)Вращающий момент (Н/м)
82432
103445
114561
125879
1493126
16145197

Уход за амортизатором

Вследствие использования в потенциально тяжелых рабочих условиях для увеличения срока службы амортизаторы 4х4 необходимо регулярно проверять на наличие видимых повреждений, которые могут повлиять на работу подвески.

Чистка мыльной водой с использованием ветоши или губки. Избегайте продолжительного воздействия очищающих средств, обезжиривателей и воды высокого давления, потому что это может повредить окраску и повлечь появление ржавчины.

Некоторые химреактивы, жесткие элементы, обезжириватели, а также высококислотные, щелочные или соляные условия могут повредить резиновые, стальные и окрашенные поверхности деталей. Если вы подозреваете, что повреждение появилось в результате подобного влияния, промойте деталь водой и обратитесь по месту приобретения товара для профессионального осмотра.

В начале использования могут появиться остатки или небольшое количество масла на поршне и близлежащих деталях, немного масла может быть на сальнике и появиться в после транспортировки. Это считается нормальным, его просто можно протереть перед установкой или после первого раза использования.

Не удаляйте масляную пленку с поршня, потому что это необходимо для плавного хода и смазки. Добавьте немного масла на сальнике, если его становится недостаточно.

Читайте также: Амортизаторы капота для asx

Регулярно очищайте грязь и пыль с деталей подвески, используйте защиту от пыли или резиновые чехлы для защиты (в комплекте) для защиты поршня от камней и грязи.

Резиновые втулки нельзя смазывать, только если специальной смазкой для резины. При появлении признаков изношенности втулок обратитесь по месту приобретения для замены втулок.

Гарантийная информация

Гарантия IRONMAN 4×4 распространяется только на оригинального покупателя при приобретении у авторизованного дилера или дистрибьютора IRONMAN 4×4 с момента покупки, без права передачи.

Настоящим компания IRONMAN 4×4 гарантирует отсутствие дефектов материалов или производства, которые влияют на работу продукта в определенных условиях, которые установлены компанией IRONMAN 4×4, и в рамках которых компания осуществляет ремонт или замену любой детали с выявленным дефектом.

По усмотрению компании IRONMAN 4×4 производится починка или замена детали, после осмотра представителем компании IRONMAN 4×4 и при наличии оригинальной гарантийной заявки.

Все гарантийные запросы должны производиться по месту приобретения товара, если не предусмотрено иное. Доказательство приобретения должно быть предоставлено по запросу.

Продукт может возвращен в компанию IRONMAN 4×4 (по запросу) для экспертизы или ремонта. IRONMAN 4×4 не несет ответственность за стоимость пересылки или съема детали, при этом по усмотрению компании может быть оказано содействие, в случае подтверждения гарантийного запроса.

Гарантия НЕ распространяется на: 1) очевидно пренебрежительное или неправильное использование; 2) продукт подвергался модификации; 3)использование на модифицированном ТС или ТС, не предназначенном для использования с данным продуктом; 4)продукт использовался в гонках и соревнованиях без предварительного согласования с IRONMAN 4×4; 5) использование в целях, не предусмотренными производителем.

Перед установкой продукта убедитесь, что вы получили правильные детали для установки.

Видео:ironman. ремонт амартизатор!Скачать

ironman.  ремонт амартизатор!

Повреждение в ходе установки не покрывается гарантией.

Наши товары имеют определенную законом гарантию, которая не может быть исключена по закон потребителя Австралии. По этому закону Вам гарантируется замена или денежный возврат в гарантийном случае, а также компенсация в результате предсказуемой утери или повреждения. Вы также имеете право на ремонт или замену любого повреждения, не зависимо от его степени тяжести.

Амортизаторы ironman foam cell pro

8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

Амортизатор передний масляный Ironman FoamCell Pro ячеисто-пенный 45780FE

Купить Оплата картой:

Гарантия на амортизаторы действует только при условии установки с пружинами Ironman 4×4!

Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Это не влияет на действие гарантии!

К данным стойками выбирайте пружины TOY063B, TOY063C в зависимости от нагрузки.

При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние, указанное в таблице!

Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.

Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:

  1. Снять стойку с автомобиля
  2. Сжать пружину
  3. Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
  4. Законтрагаить
  5. Установить стойку на автомобиль

Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Самый большой и мощный амортизатор!

Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!

Видео:Ironman Foam Cell PRO Shock AbsorbersСкачать

Ironman Foam Cell PRO Shock Absorbers

1. Втулки из высококачественной резины

2. Увеличенный диаметр колбы от 65 мм до 72 мм

Читайте также: Замена заднего амортизатора sf5

5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.

6. Двойные независимые сальник и пыльник

7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика (для амортизаторов)

8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.

9. Ячеисто-пенная технология.

10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.

11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.

12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.

13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.

14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.

15. Улучшенное полимерное покрытие.

16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.

17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.

18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.

Другие товары раздела «Toyota»

Видео:Амортизатор Ironman 4х4 PRO 45710FEСкачать

Амортизатор Ironman 4х4  PRO 45710FE

Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с газовыми амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 71, лифт 40-50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 150 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Fortuner 2004-2015, без лифта, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota 4Runner 2003+, лифт 30 мм, дополнительная нагрузка передних пружин до — 50 кг, задних — до 300 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 78 1999+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — 250 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 76 2007+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 300 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota FJ Cruiser 2006+ / Land Cruiser Prado 120 бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — 300 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — 11/2017 LWB Бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GRC

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 100 1998+, бензин, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 80 / 105, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг

Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с масляными амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12796GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12795GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12683GR

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GR

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Hilux Petrol 1979-1997, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних рессор — до 50 кг, задних — до 300 кг.

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12750GR

Видео:Ironman Foam Cell Toyota Land Cruiser Prado 90 95, Surf 185. Покраска рамыСкачать

Ironman Foam Cell Toyota Land Cruiser Prado 90 95, Surf 185. Покраска рамы

Доставляем по всей России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕ

    Амортизатор Ironman 4x4 PRO для Toyota Land Cruiser 80/105 45683LFEСкачать

    Амортизатор Ironman 4x4 PRO для Toyota Land Cruiser 80/105 45683LFE

    Lexus GX460 With An Ironman 4x4 Stage 3 Foam Cell Pro Suspension KitСкачать

    Lexus GX460 With An Ironman 4x4 Stage 3 Foam Cell Pro Suspension Kit

    Iron Man Foam Cell ProСкачать

    Iron Man Foam Cell Pro

    Ironman 4x4 Foam Cell Pro's Rigorous Accelerated TestingСкачать

    Ironman 4x4 Foam Cell Pro's Rigorous Accelerated Testing

    Ironman 4x4 Foam Cell Pro Quality Control Process, Sort OfСкачать

    Ironman 4x4 Foam Cell Pro Quality Control Process, Sort Of

    Ironman 4x4 Foam Cell Pro Suspension Kits Are Built For Work, Play, And Adventure!Скачать

    Ironman 4x4 Foam Cell Pro Suspension Kits Are Built For Work, Play, And Adventure!

    Амортизатори на Nissan Patrol від Ironman - частина 3Скачать

    Амортизатори на Nissan Patrol від Ironman - частина 3

    The Strongest, Most Reliable 4x4 Shock In The World | Ironman 4x4 Foam Cell ProСкачать

    The Strongest, Most Reliable 4x4 Shock In The World | Ironman 4x4 Foam Cell Pro

    OHV Trails With Ironman 4x4 Foam Cell Pro Suspension and General Grabber A/Tx TiresСкачать

    OHV Trails With Ironman 4x4 Foam Cell Pro Suspension and General Grabber A/Tx Tires

    Suspension Built For The 3rd Gen Toyota Tundra | Ironman 4x4Скачать

    Suspension Built For The 3rd Gen Toyota Tundra | Ironman 4x4

    Test - Foam Cell Pro by Ironman 4x4 AmericaСкачать

    Test - Foam Cell Pro by Ironman 4x4 America

    Амортизатор передний масляный Ironman 4х4 24713FEСкачать

    Амортизатор передний масляный Ironman 4х4 24713FE

    Ironman4x4 foamcell Pro on hiluxСкачать

    Ironman4x4 foamcell Pro on hilux
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток