Всем доброго времени суток.
Сегодня поговорим об амортизаторах JD, хотя на самом деле компания называется JUST DRIVE, на российском рынке об этом мало кто знает. А еще по правильному, их нужно называть на амортизаторы, а стойки МакФерсона, но это все забывают. Зато продавцы не забывают говорить, что бренд имеет Японские корни, а производство сосредоточено в различных странах. Хотя достаточно зайти на сайт оф. представительства и убедиться, что кроме Китая у JUST DRIVE нет заводов в других странах, а офис в Японии — не главная победа, для конечного потребителя.
И так — цена привлекательная и вот я уже, счастливый обладатель двух стоек Мак Ферсона от JD:
Ну и как обычно, в моих отзывах, начнем с упаковки:
Выглядит упаковка очень красочно, но это же не главное, зато даже внешне видно, что она сильно помята:
Ощущение, что кидали коробку нещадно. Но такое отношение не прошло даром и для других сторон тары:
На сквозные отверстия указал стрелками. Открываем, сама стока в пузырчатой пленке, вот умеют удивить:
Ну и естественно, он пробита и порвана от следов механического воздействия на коробку:
Зачем эта пленка на металлическом изделии мне не ясно, лучше бы картон сделали двухслойным. На гайке, нет колпачка и совсем не удивительно, что она таранит упаковку:
Со второй стойкой, схожая ситуация:
В общем, тара красивая, но бестолковая, стойка в ней болтается и рвет коробку. Рассмотри этикетку:
Made in PRC, ну-ну, пишем что хотим, но обязательно завуалируем Китай.
Зато с торца тары:
Читайте также: При замене верхних опор или амортизаторов
Укажу, что стойки были куплены в магазине «Экзист», но видно, что стойки успели «походить по рукам». Видно низкая стоимость, сказывается на количестве желающих ее перепродать.
По мимо самой стойки, в коробке инструкция:
Я испытал шок, от того, что она цветная:
Цветная и бестолковая. Ну лучше бы указали, как их собирать, чем то, что им навредит. С обратной стороны, еще меньше полезной информации:
Ладно, инструкция мне не нужна, теперь рассмотрим лучше саму стойку:
К качеству покраски — нареканий нет — все добротно и в привычном родном черном цвете:
Но почему в качестве стопора, не привычная лента, а металлическая проволока? Сомнительное решение и если присмотреться, амортизатор немного согнул проволоку и на пару сантиметров вышел вперед (вверх), чем и вызвано разрушение коробки (тары):
Маркировка стоек, выполнена на стадии производства, до покраски, это отличный знак, тут можно смело говорить, что это реальный производитель, а не переупаковщик:
Плюс, на стойке есть и фирменное клеймо:
Теперь рассмотрим еще одну не малозначимую составляющую — это качество сварных швов и резьбы:
К резьбе болтика, для тормозного шланга нареканий нет, по качеству сварки — снизу все отлично, а вот сверху, с одной стороны отлично:
то с обратно, менее идеально:
Что удивительно, варить же должен робот, или в Китае еще не отменили ручной труд на такие виды работ?
Переходим к прокачке стоек, снимаем защитную скобу (проволоку) и что мы видим — ржавчина:
Ну это конечно ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ знак. Как продавец их хранил? Можно сказать, что это мелочи, но если бы при хранении ржавчина перешла на рабочую часть штока, считай стойки пошли бы в брак. Может производителю стоит окрашивать эту часть штока, что бы не пугать покупателей или хотя бы смазывать консервантом?
Читайте также: Амортизаторы уаз патриот 2015 года
Далее перейдем к самим штокам, с одной стороны они идеальны:
Но это только если не сравнить с родными японскими:
Даже на фото видно разницу, а на самом деле, при дневном свете — она просто колоссальная. Как сравнить хром и нержавейку.
Конечно, можно сказать, что японский отполировался за годы, но это не так. Он имеет равномерный блеск по всей длине, а как известно — рабочая его часть очень не большая.
Конечно, разницу в компонентах и материалах, легко оправдать ценой, так что не будем выносить это в недостатки, если эти амортизаторы будут ходить с таким штоком, почему бы и нет!
при сборке, пыльники и пружины, я использовал от оригинальных, а все резинки и подшипники я поставил новые оригинальные:
Вот уже установленные на авто:
В принципе, по работе стоек пока нареканий нет. В дальнейшем отпишусь, если нарекания появятся. На сегодня они прошли у меня не так много, но уже успели увидеть Российские дороги, включая крымский серпантин, на сегодня я доволен и не смотря на мелкие недостатки, могу их компенсировать низкой ценой и поставить твердое 4!
На этом у меня сегодня все, благодарю всех за внимание, отдельное спасибо, тем, кто прочитал хотя бы половину отзыва;) И только отличных вам товаров!
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы just drive jas0225
Видео:Just Drive - Амортизаторы,распаковка и обзор !Скачать
Описание JD
Бренд принадлежит концерну Just Drive Co., Ltd., основано в 2000году. JD (JUST DRIVE) — торговая марка японского производителя, под которой выпускаются амортизаторы, воздушные, масляные, топливные фильтры, щетки стеклоочистителей, тормозные диски и колодки, рычаги, сайлентблоки, наконечники, тяги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, ремни клиновые и полуклиновые, подшипники и ролики, подушки двигателя и другие продукты для японских, корейских и европейских автомобилей. Основное производство компании распределено по материковым странам: Таиланд, Китай, Южная Корея. Продукция бренда сертифицирована в соответствии с требованиями европейских стандартов ISO 9001, ISO TS 16949.
Читайте также: Опель корса д отбойник переднего амортизатора
Сертификаты JD
Отзывы о JD (107)
Под замену пошли пружины вкруг (Lesjofors) арт.4062031 перед и арт.4262036 задние, сайлентблоки (Masuma) арт.RU-475 и RU-474, задние пыльники отбойники (Trialli) арт.BC 1048, задние стойки (JD), рулевые тяги (Lynx), наконечники (CTR) арт.CESS-2, шаровые опоры (CTR) арт.CBSS-2. После всех процедур машина заметно прибавила в клиренсе, появилась устойчивость в поворотах.
Поставил на Логан 1 на перед. Что то говорить рано,т.к. тысяч 5 всего проехал. Пока всё нравится, работает как родная в молодости. Нормальный вариант по цена/качество.
Забыл прикупить воздушный фильтр в прошлое ТО. К слову, он еще тогда был в более менее состоянии. Но сейчас делал заказ на запчасти знакомым, за одно и фильтр заказал. Купил JD.
Я сам себе JD последний раз поставил на жопу прокачанные. Вообще нравится. И комфорт есть, и упругость есть. Не валится в поворотах так.
Всегда считал, что фильтр салона нужно менять чем чаще, тем лучше. И никогда не менял его вместе с заменой масла в двигателе, а делал это чаще. Меняю фильтр салона каждые 2-3 тыс. км.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDOСкачать
Отзыв на стойки Just Drive и Jett. Прокачка стоекСкачать
Just Drive. автозапчасти.Скачать
Пружины подвески автомобиля фирмы - Just DriveСкачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать
Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double forceСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Лучше не ставь эти запчасти!Скачать
Ступицы JUST DRIVE БРАК!!!!Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Обзор запчастей MASUMA сравнение LYNX, AMD, CTRСкачать
Обзор тормозных колодок JUST DRIVEСкачать