Всем доброго времени суток.
Сегодня поговорим об амортизаторах JD, хотя на самом деле компания называется JUST DRIVE, на российском рынке об этом мало кто знает. А еще по правильному, их нужно называть на амортизаторы, а стойки МакФерсона, но это все забывают. Зато продавцы не забывают говорить, что бренд имеет Японские корни, а производство сосредоточено в различных странах. Хотя достаточно зайти на сайт оф. представительства и убедиться, что кроме Китая у JUST DRIVE нет заводов в других странах, а офис в Японии — не главная победа, для конечного потребителя.
И так — цена привлекательная и вот я уже, счастливый обладатель двух стоек Мак Ферсона от JD:
Ну и как обычно, в моих отзывах, начнем с упаковки:
Выглядит упаковка очень красочно, но это же не главное, зато даже внешне видно, что она сильно помята:
Ощущение, что кидали коробку нещадно. Но такое отношение не прошло даром и для других сторон тары:
На сквозные отверстия указал стрелками. Открываем, сама стока в пузырчатой пленке, вот умеют удивить:
Ну и естественно, он пробита и порвана от следов механического воздействия на коробку:
Зачем эта пленка на металлическом изделии мне не ясно, лучше бы картон сделали двухслойным. На гайке, нет колпачка и совсем не удивительно, что она таранит упаковку:
Со второй стойкой, схожая ситуация:
В общем, тара красивая, но бестолковая, стойка в ней болтается и рвет коробку. Рассмотри этикетку:
Made in PRC, ну-ну, пишем что хотим, но обязательно завуалируем Китай.
Зато с торца тары:
Читайте также: При замене верхних опор или амортизаторов
Укажу, что стойки были куплены в магазине «Экзист», но видно, что стойки успели «походить по рукам». Видно низкая стоимость, сказывается на количестве желающих ее перепродать.
По мимо самой стойки, в коробке инструкция:
Я испытал шок, от того, что она цветная:
Цветная и бестолковая. Ну лучше бы указали, как их собирать, чем то, что им навредит. С обратной стороны, еще меньше полезной информации:
Ладно, инструкция мне не нужна, теперь рассмотрим лучше саму стойку:
К качеству покраски — нареканий нет — все добротно и в привычном родном черном цвете:
Но почему в качестве стопора, не привычная лента, а металлическая проволока? Сомнительное решение и если присмотреться, амортизатор немного согнул проволоку и на пару сантиметров вышел вперед (вверх), чем и вызвано разрушение коробки (тары):
Маркировка стоек, выполнена на стадии производства, до покраски, это отличный знак, тут можно смело говорить, что это реальный производитель, а не переупаковщик:
Плюс, на стойке есть и фирменное клеймо:
Теперь рассмотрим еще одну не малозначимую составляющую — это качество сварных швов и резьбы:
К резьбе болтика, для тормозного шланга нареканий нет, по качеству сварки — снизу все отлично, а вот сверху, с одной стороны отлично:
то с обратно, менее идеально:
Что удивительно, варить же должен робот, или в Китае еще не отменили ручной труд на такие виды работ?
Переходим к прокачке стоек, снимаем защитную скобу (проволоку) и что мы видим — ржавчина:
Ну это конечно ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ знак. Как продавец их хранил? Можно сказать, что это мелочи, но если бы при хранении ржавчина перешла на рабочую часть штока, считай стойки пошли бы в брак. Может производителю стоит окрашивать эту часть штока, что бы не пугать покупателей или хотя бы смазывать консервантом?
Читайте также: Амортизаторы уаз патриот 2015 года
Далее перейдем к самим штокам, с одной стороны они идеальны:
Но это только если не сравнить с родными японскими:
Даже на фото видно разницу, а на самом деле, при дневном свете — она просто колоссальная. Как сравнить хром и нержавейку.
Конечно, можно сказать, что японский отполировался за годы, но это не так. Он имеет равномерный блеск по всей длине, а как известно — рабочая его часть очень не большая.
Конечно, разницу в компонентах и материалах, легко оправдать ценой, так что не будем выносить это в недостатки, если эти амортизаторы будут ходить с таким штоком, почему бы и нет!
при сборке, пыльники и пружины, я использовал от оригинальных, а все резинки и подшипники я поставил новые оригинальные:
Вот уже установленные на авто:
В принципе, по работе стоек пока нареканий нет. В дальнейшем отпишусь, если нарекания появятся. На сегодня они прошли у меня не так много, но уже успели увидеть Российские дороги, включая крымский серпантин, на сегодня я доволен и не смотря на мелкие недостатки, могу их компенсировать низкой ценой и поставить твердое 4!
На этом у меня сегодня все, благодарю всех за внимание, отдельное спасибо, тем, кто прочитал хотя бы половину отзыва;) И только отличных вам товаров!
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы just drive jas0225
Видео:Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDOСкачать
Описание JD
Бренд принадлежит концерну Just Drive Co., Ltd., основано в 2000году. JD (JUST DRIVE) — торговая марка японского производителя, под которой выпускаются амортизаторы, воздушные, масляные, топливные фильтры, щетки стеклоочистителей, тормозные диски и колодки, рычаги, сайлентблоки, наконечники, тяги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, ремни клиновые и полуклиновые, подшипники и ролики, подушки двигателя и другие продукты для японских, корейских и европейских автомобилей. Основное производство компании распределено по материковым странам: Таиланд, Китай, Южная Корея. Продукция бренда сертифицирована в соответствии с требованиями европейских стандартов ISO 9001, ISO TS 16949.
Читайте также: Опель корса д отбойник переднего амортизатора
Сертификаты JD
Отзывы о JD (107)
Под замену пошли пружины вкруг (Lesjofors) арт.4062031 перед и арт.4262036 задние, сайлентблоки (Masuma) арт.RU-475 и RU-474, задние пыльники отбойники (Trialli) арт.BC 1048, задние стойки (JD), рулевые тяги (Lynx), наконечники (CTR) арт.CESS-2, шаровые опоры (CTR) арт.CBSS-2. После всех процедур машина заметно прибавила в клиренсе, появилась устойчивость в поворотах.
Поставил на Логан 1 на перед. Что то говорить рано,т.к. тысяч 5 всего проехал. Пока всё нравится, работает как родная в молодости. Нормальный вариант по цена/качество.
Забыл прикупить воздушный фильтр в прошлое ТО. К слову, он еще тогда был в более менее состоянии. Но сейчас делал заказ на запчасти знакомым, за одно и фильтр заказал. Купил JD.
Я сам себе JD последний раз поставил на жопу прокачанные. Вообще нравится. И комфорт есть, и упругость есть. Не валится в поворотах так.
Всегда считал, что фильтр салона нужно менять чем чаще, тем лучше. И никогда не менял его вместе с заменой масла в двигателе, а делал это чаще. Меняю фильтр салона каждые 2-3 тыс. км.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Just Drive - Амортизаторы,распаковка и обзор !Скачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать
Отзыв на стойки Just Drive и Jett. Прокачка стоекСкачать
Just Drive. автозапчасти.Скачать
Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double forceСкачать
Пружины подвески автомобиля фирмы - Just DriveСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Ступицы JUST DRIVE БРАК!!!!Скачать
Лучше не ставь эти запчасти!Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Обзор запчастей MASUMA сравнение LYNX, AMD, CTRСкачать
Обзор тормозных колодок JUST DRIVEСкачать