- Цена: 2 343 Р
- 30.5001005-11 амортизатор УСИЛЕННЫЙ (стойка) з/п кабины Урал-«бескапотник»
- Цена: 11 031 Р
- Амортизатор кабины передний УРАЛ-63685 (ОАО Белкард)
- 2 625 ₽
- 54 шт
- Амортизатор УРАЛ кабины БЕЛКАРД (АО АЗ УРАЛ)
- Артикул: ДА21.2905004 (30.5001010)
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- Амортизатор УРАЛ: комфорт в уральском грузовике
- Общая информация о подвеске и амортизаторах автомобилей Урал
- Типы, модели и производители амортизаторов для а/м «Урал»
- Особенности эксплуатации, ТО и ремонта амортизаторов
- 💥 Видео
Цена: 2 343 Р
Применяемость:
Производитель — ОАО «Белкард» *, гродненский завод карданных валов, Беларусь
Предназначение — для гашения колебаний в передней подвеске кабины Урал-6367, -63674, -6368, -63685, -6370, -63701, -63704, -6308, -6470, -6563 («бескапотники»), а также на их шасси Урал-454950, -46165, -583104, -583106, -583109, -583112, -583113, -583118, -583156, -63773, -6619G6, -69364, АФ-6725 ;
Аналог: ДА21-2905004
Технические характеристики:
Тип амортизатора — гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, двухтрубный | |
Тип крепления — «проушина-проушина» (со втулками) | |
Длина амортизатора в сжатом состоянии по центрам проушин (Lсдв.), мм | 210 |
Ход поршня, мм | 50 |
Диаметр втулки проушины внутренний (d1), мм | 15 |
Вес, кг | 1,32 |
* примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» (ГЗАА).
30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».
Видео:КАМАЗ меняй амортизаторы кабины, будешь счастлив!!!Скачать
30.5001005-11 амортизатор УСИЛЕННЫЙ (стойка) з/п кабины Урал-«бескапотник»
Цена: 11 031 Р
Применяемость:
Производитель — ОАО «Белкард» *, гродненский завод карданных валов, Беларусь
Предназначение — для гашения колебаний в задней подвеске кабины Урал-6367, -63674, -6368, -63685, -6370, -63701, -63704, -6308, -6470, -6563 («бескапотники»), а также на их шасси Урал-454950, -46165, -583104, -583106, -583109, -583112, -583113, -583118, -583156, -63773, -6619G6, -69364, АФ-6725 ;
Модификация — 30.5001005-10 (предыдущая неусиленная модификация), аналог: ДА21-2915004
Технические характеристики: | |
Тип амортизатора — гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, двухтрубный | |
Тип крепления — «проушина-проушина» (со втулками) | |
Длина амортизатора в сжатом состоянии по центрам проушин (L1), мм | 400 |
Ход поршня, мм | 60 |
Длина пружины (L2), мм | 180 |
Диаметр втулки проушины внешний (D), мм | 48 |
Диаметр втулки проушины внутренний (d), мм | 15 |
Вес, кг | 4,6 |
* примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» (ГЗАА).
30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».
Видео:Тряска кабины Урал часть 3 Амортизаторы Биение колёсСкачать
Амортизатор кабины передний УРАЛ-63685 (ОАО Белкард)
Амортизатор кабины передний УРАЛ-63685 (ОАО Белкард)
Видео:ПРО Урал-4320. Капотный или бескапотный?Скачать
2 625 ₽
Видео:Шасси Урал 63701К-1951Е5Скачать
54 шт
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Аналог амортизатора «Плаза» ДА21-2905004.
Амортизатор кабины — демпфирующий элемент в подвеске кабины, предотвращающий её раскачивание при движении по неровностям дороги.
Читайте также: Опора амортизатора переднего конструкция
Амортизаторы кабины служат для комфорта и безопасности грузового автомобиля. Он снижает раскачивание кабины, уменьшает вибрации от ям, гасит колебания в передней подвеске кабины автомобилей .
УРАЛ-6367, -63674, -6368, -63685, -6370, -63701, -63704, -6308, -6470, -6563 («бескапотники»), а также на их шасси УРАЛ-454950, -46165, -583104, -583106, -583109, -583112, -583113, -583118, -583156, -63773, -6619G6, -69364, АФ-6725.
- Тип амортизатора: гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, двухтрубный
- Тип крепления: «проушина-проушина» (со втулками)
- Длина амортизатора в сжатом состоянии по центрам проушин (Lсдв.): 210 мм
- Ход поршня: 50 мм
- Диаметр втулки проушины внутренний (d1): 15 мм
- Вес: 1,32 кг
Видео:ПРО Урал - BiGСкачать
Амортизатор УРАЛ кабины БЕЛКАРД (АО АЗ УРАЛ)
Видео:Хоть не плавающая кабина камаз, но комфорта добавилось.Скачать
Артикул: ДА21.2905004 (30.5001010)
Данные обновлены: 20.11.2021 в 08:24
Видео:Переделал подушки кабины на 6520. Экономия 30 000 тысячСкачать
Аналоги
- Опт 3 2086.92 ₽
- Опт 2 2115 ₽
- Опт 1 2115 ₽
- Розница 2510 ₽
На складах : Нет в наличии
Характеристики
Код для заказа | 922296 |
Артикулы | 30.5001010, ДА21.2905004 |
Каталожная группа | Кузов, ..Кабина (кузов) |
Ширина, м | 0.06 |
Высота, м | 0.06 |
Длина, м | 0.25 |
Вес, кг | 1.32 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:Единственный в МИРЕ УРАЛ-4320 с двигателем Caterpillar стоимостью: 25 МИЛЛИОНОВСкачать
Техническая информация
Грузовые автомобили Уральского автомобильного завода («Урал») — это мощные работяги, в которых водителю обеспечивается минимальный комфорт с помощью амортизаторов в передней подвеске. Об амортизаторах автомобилей «Урал», их типах и характеристиках, а также об обслуживании и ремонте читайте в статье.
Кабины грузовых автомобилей имеют собственную подвеску, обеспечивающую плавность хода и комфорт для водителя. Ключевую роль в подвеске играют амортизаторы кабины. О том, что такое амортизатор кабины, какие типы амортизаторов существуют и как они устроены, а также об их ТО и ремонте читайте в статье.
Автомобильный завод «УралАЗ» в ноябре 2005 года представил вниманию публики первый дорожный самосвал, который получил название Урал-63685. Новый автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных отраслях производства, имеет колесную формулу 6×4.
Амортизаторы можно назвать деталями-долгожителями. По статистике, их меняют всего один-два раза за весь срок эксплуатации транспортного средства. Порой действительно по причине их неисправности, а иногда — просто желая улучшить поведение «железного друга» на дороге. Как бы то ни было, но опорный теоретический багаж знаний способен существенно облегчить процедуру выбора этой запчасти.
Читайте также: Как устроены амортизаторы в автомобиле
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:Как делали тюнинг и доработки грузовиков УРАЛ.Скачать
Амортизатор УРАЛ: комфорт в уральском грузовике
Грузовые автомобили Уральского автомобильного завода («Урал») — это мощные работяги, в которых водителю обеспечивается минимальный комфорт с помощью амортизаторов в передней подвеске. Об амортизаторах автомобилей «Урал», их типах и характеристиках, а также об обслуживании и ремонте читайте в статье.
Видео:Амортизатор кабины задний горизонтальный Volvo FH12 cb0007Скачать
Общая информация о подвеске и амортизаторах автомобилей Урал
Грузовые автомобили Уральского автомобильного завода («УралАЗ») имеют классическую компоновку, а их отдельные системы построены по традиционным схемам. В частности, во всех моделях уральских грузовиков независимо от колесной формулы используется зависимая передняя подвеска на основе полуэллиптических рессор. Также на рессорах строится задняя подвеска двухосных модификаций «Урал» (модель 43206). Задняя подвеска трехосных автомобилей — балансирная.
В передней части автомобиля устанавливается кабина, поэтому есть необходимость обеспечить хотя бы минимальный комфорт для водителя и пассажиров. Это достигается введением в переднюю подвеску двух гидравлических амортизаторов. Амортизаторы обеспечивают демпфирование, они поглощают удары и толчки, передающиеся от колес через рессоры на раму, и предотвращают чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях дороги. Амортизаторы в передней подвеске применяются со всеми типами мостов — как с не ведущими, так и с ведущими.
Чтобы сделать верный выбор амортизатора в случае его поломки, следует знать о применимости данных компонентов на ранних и актуальных модификациях автомобилей «Урал».
Видео:Тряска кабины Урал часть 4 Замена наконечниковСкачать
Типы, модели и производители амортизаторов для а/м «Урал»
В настоящее время на автомобилях «Урал» используется стандартный ряд амортизаторов, лишь некоторые модели комплектуются своими амортизаторами, не используемыми на других автомобилях.
Наиболее широко применяются амортизаторы следующих типов:
— Амортизаторы длиной 500 мм с ходом поршня 325 мм (и 315 мм) для самосвалов Урал-63685;
— Амортизаторы длиной 437 мм с ходом поршня 260 мм для передней подвески всех моделей «Урал»;
— Амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 300 мм для передней подвески всех моделей «Урал»;
— Амортизаторы длиной 412 мм с ходом поршня 237 мм для подвески полуприцепов «Урал»;
— Амортизаторы длиной 450 мм с ходом поршня 275 мм для подвески полуприцепов «Урал».
Все амортизаторы — гидравлические (масляные) двухтрубные, с креплением типа «проушина-проушина», с кожухом увеличенной длины.
На «Уралы» устанавливаются амортизаторы следующих производителей:
— БААЗ (Барановичский автоагрегатный завод, г. Барановичи, Республика Беларусь) — предлагает амортизаторы для всех моделей и модификаций уральских грузовиков;
— ГЗАА (Гродненский завод автоагрегатов, г. Гродно, Республика Беларусь) — предлагает амортизаторы для Урал-63685, а также универсальные амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 325 мм (модель 50.5.2905005);
— ОСВ (бренд принадлежит компании ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина) — предлагает амортизаторы для Урал-63685 и универсальные амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 300 мм;
— K&N (Великобритания) — предлагает амортизаторы длиной 500 мм и с ходом поршня 315 мм, амортизаторы комплектуются пластиковыми кожухами.
Читайте также: Втулка амортизатора волга артикул
Следует заметить, что данные амортизаторы также используются и на других автомобилях отечественного производства, главным образом — на МАЗах, КАМАЗах и КрАЗах. Это дает широкие возможности по взаимозаменяемости и подбору необходимых амортизаторов и запчастей подвески.
Сам «УралАЗ» амортизаторы для подвески не производит, непосредственно на конвейеры поставляется продукция белорусского предприятия БААЗ. Поэтому, приобретая амортизаторы белорусского производства, вы получаете оригинальную продукцию, которая имеет высокое качество и надежность.
Видео:Обзор шасси Урал-4320 кабина со спальным местом под буровую установку УРБ спальник водителяСкачать
Особенности эксплуатации, ТО и ремонта амортизаторов
Современные амортизаторы не нуждаются в специальном техническом обслуживании и обычно без каких-либо проблем вырабатывают свой ресурс. Необходимо лишь периодически проверять состояние амортизаторов, это выполняется при ТО передней подвески. При обнаружении утечек масла амортизатор либо подвергается ремонту, либо заменяется. Также амортизатор следует заменить при деформации и различных механических повреждениях.
О поломке или выработке ресурса амортизатора можно судить по возникновению «пробоев» (удары при наезде на неровности дороги передаются на кабину, не гасятся амортизатором), появлению масляных подтеков, увеличению шумов и общему снижению комфорта во время движения автомобиля. Амортизатор в этих случаях следует подвергнуть диагностике, по результатам которой принимается решение о ремонте или полной замене детали.
Замена амортизатора выполняется согласно инструкции по ремонту и ТО конкретной модели автомобиля «Урал». Так как все грузовики комплектуются амортизаторами с креплением «проушина-проушина», то процесс замены обычно сводится к следующему:
- Поднять ось на домкрат, в случа необходимости снять колесо (при ремонте на смотровой яме колесо можно не снимать);
- Ослабить и открутить болт нижнего крепления амортизатора (на оси);
- Ослабить и открутить болт верхнего крепления амортизатора (на раме);
- Снять амортизатор в сборе с сайлентблоками;
- Произвести осмотр мест крепления амортизатора, прочистить, удалить ржавчину и грязь;
- Установить амортизатор в обратном порядке.
При замене амортизатора рекомендуется менять и сайлентблоки (резиновые втулки), так как они подвергаются серьезным нагрузкам и довольно быстро разбиваются.
При грамотной эксплуатации автомобиля, регулярном обслуживании и своевременной замене амортизатора подвеска автомобиля будет работать качественно и надежно в любых условиях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Новый УРАЛ С35410. Седельный тягач со спальником. Комтранс 2021Скачать
Амортизатор кабины с пневморессорой передний MANСкачать
Урал 583166 (6370) В Условиях Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.Скачать
Дополнительные амортизаторы кабины Mан F2000 от ВАЗ 2106 (передние), особенности установкиСкачать
пневмо кабина камаз, меняю амортизаторыСкачать
Дополнительные амортизаторы на кабину камаз 6522Скачать
УРАЛ 4320 ВН осмотр кабиныСкачать
Как на Уральском автозаводе пробовали обновить кабину УРАЛ-4320.Скачать