Всем привет! Потек передний амортизатор на e60. Купил Sachs, которые начали стучать через неделю пользования. Решил купить оригинал, поставил, через месяц пользования, с наступлением холодов начали тоже стучать. Подвеска вся в идеале. Это сейчас такое качество запасных частей?
Добавлено: 19.09.2014 17:21 Ответить
Ответ на комментарий № 19 пользователя nekit3133 :
Ответ на комментарий № 21 пользователя Amstrad :
Ответ на комментарий № 22 пользователя nekit3133 :
Вообщем купил monroe reflex e4644. Стуки грюки пропали. Комфорт лучше чем на оригинальных. Вывод: sachs, boge, оригинал, ДЕРЬМО, видать в Китае их уже делают.
Ответ на комментарий № 24 пользователя Amstrad :
перед установкои прокачивали нет?и как?на рефлексах гонял на 34ке все супер!понравились очень и проходили дольше всех,(боге мягкие,каяба такае же шляпа,оригинал очень похож на монро по езде!,бельштайн ваще гамно прошу понять простить кого обидел) при том только монро отходили 3 года,все остальные ссались при -30.
Ответ на комментарий № 25 пользователя legga :
Не прокачивали ничего, какой смысл прокачивать, если по тису установка происходит в горизонтальном положении
Ответ на комментарий № 26 пользователя Amstrad :
Прям насмешил! А везли тебе их с германии тоже в вертекальном? А потом удивляются а че ж млять они стучат то.Про сервисы я вообще молчу им это на. не надо.Да еще индивидумы продавцы рекомендуют им постоять полчаса в вертикальном положении,после вопроса а как воздух из одной камеры в другую попадет он так и не понял чего я от него тупень хочу.
ПРОКАЧАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,И ПРИ ПРОКАЧКЕ В СЕРВИСЕ ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ ЭТОМ.
Получил Х3 новый с завода. Классно 60 000 км
Амортизаторы заменил SACHS—классно 40 000 км(потому что новые)
Амортизаторы заменил BILSTEIN B4—еще более классно 40 000 км(мелочь ,,глотают,. на раз)
Амортизаторы заменил BILSTEIN B6+ новые пружины—еще более классно(более жесткие на до 60,но энергоемкие на хорошей скорости—за 140)
Это к вопросу как сравнивать.
До этого с 1995г до 2005г Е34 520
До этого с 2005 до 2008г Е39 525д
Все при условии к ходовой мои механики ,,доеба. ться,, не могут)))))))))))))))
Ответ на комментарий № 28 пользователя Amstrad :
Изучи устроиство аммо потом будеш расказывать что там и как на заводе!Никакой воздух не выйдет без прокачки из одной полости в другую!
ЧИТАЙ НЕ ТИС А РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА!
И на будушее,берите стойки которые идут в одной упаковке,чтоб потом небыло токого что одна еле выходит а вторая вылетает в три раза быстрее!
А однотрубники тоже надо прокачивать.
И что значит ,,берите стойки которые идут в одной упаковке,, если пакуется поштучно.
Где на бмв вы выдели однотрубники. там нет полостей как в двух трубных к чему этот вопрос?
,,берите стойки которые идут в одной упаковке,, если пакуется поштучно. в чем вопрос.
По упаковке Вы писали,что одна вылетает быстрей,а другая нет. а брать рекомендуете ,,в одной упаковке,, пару что ли. как же быть??
где на бмв в6 в стоке стоит или кони? а что не так с комплектом?вот кони или биль шестые не по паре идут?а вы меняеете по одной?парами л+п идут ТРВ и МОНРО остальные в развес х.з. где произведеные(одна с китая вторая из африки)Неговорю уже о о коняжках и биль только 6-12е.
BILSTEIN B6 идет по штучно в упаковке(и заказывается по штучно по артиклю)
В стоке на F30 M3 передние однотрубники регулируемые(EDC)
А по штучно менять амортизаторы. я не настолько богат,чтобы гробить свои машины))))))))
ну да м3 )).да с билем и в спорте все печально оказазывается ).
разговор то был про е60 и надо ли прокачивать стойки ,оказалось если они оригинал или сакс-боге значит их не надопрокачивать!)))
а потом почему же они застучали?)))
По опыту работы—это конструктивный геммор Е39 и особенно Е60.(стойка очень нагружена как несущий элемент)
Стучит все к сожалению(особенно при морозе и в начале движения)
У жены на 645 стоит все новое(ходовая по верхние опоры перед и зад) в оригинале и подстукивать начали через 3-4 000 км
Ответ на комментарий № 36 пользователя legga :
Докладываю! Первые boge которые ставил, очень хорошо прокачали, т.к я начитавшись глупостей в интернете заставил мастера это сделать. Вторые оригинальные, мастер сам прокачал. Застучали и те и другие. Когда ставил кони, решил . не заниматся и поставил просто так, даже производителю вопрос задавал, надо прокачивать или нет? Производитель ответил, что не надо. Можно конечно и прокачать, это не сложно, но если аморты дерьмо, то хоть качай, хоть не качай, результат один и тот же ДЕРЬМО
Ответ на комментарий № 37 пользователя b293294 :
Один в один. Boge застучали через 2000км примерно, а оригинал через 3000км Koni не стучали, но и комфорт от них уменьшился.
кони спорт или фсд?.процесс прокачки какой?я просто к тому что меняли на е46 стоики привез прокаченые отдал.Говорю стоя держи!Приезжаю через 2 часа одна на машине вторая лежит ).вот и верь людям потом.да кстати сакс боге я х.з. мягкие до безобразия,стояли монро до этого понравились больше!
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Читайте также: Митсубиси лансер 10 замена задних амортизаторов моменты затяжки гаек
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизатор БМВ 5 (E60)
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для БМВ 5 (E60)
Видео:Купить амортизаторы SACHS BMW E60 на сайте АмортизаторщикСкачать
Амортизаторы для БМВ 5 (E60)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на БМВ 5 (E60) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для БМВ 5 (E60) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы БМВ 5 (E60) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:BMW E60. E61 - Амортизаторы передние левый и правый от легендарного производителя SACHS - Германия.Скачать
Амортизаторы Kayaba
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы Kayaba
Здравствуйте. Подскажите места в Москве, где можно отремонтировать люк (хрустит при открывании) и ам.
Наконец то решился и собрался покупать новый комплект eibach Pro Kit -30/-25, е46 330d 2002 седан, н.
STABILUS 9669ZC идут в оригинале BMW цена 1500р за пару .
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы Kayaba
Здравствуйте. Подскажите места в Москве, где можно отремонтировать люк (хрустит при открывании) и ам.
Наконец то решился и собрался покупать новый комплект eibach Pro Kit -30/-25, е46 330d 2002 седан, н.
STABILUS 9669ZC идут в оригинале BMW цена 1500р за пару .
- i_wont..
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- завсегдатай клуба
- На форуме с 17 05 2009, 17:17
- Сообщений 664
- Авто: 320d, 2004 — продалась
- Торговая репутация:
- Откуда: 67
- Изображения:101
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- гость клуба
- На форуме с 03 08 2009, 15:37
- Сообщений 230
- Авто: е46, 318, 1998г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- так а где скидка то? или это за пару? на экзисте задние
каяба 343255 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» 1780,21р.
SACHS 556 884 Амортизатор задней подвески газомасляный 1823,06р. Боже и Сакс один концерн, одна произв. линия.
В оригинале у меня спереди стояли Сакс.- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- Дядя Денис
я ошибся (задние двухтрубные 1950, однотрубные 1000). это не верно. по факту 343352 Excel-G — 1000р.- член клуба
- На форуме с 23 11 2007, 09:08
- Сообщений 1734
- Авто: овощ и гонка
- Торговая репутация:
- Откуда: Москоу
- Изображения:19
- Репутация: 1
- гость клуба
- На форуме с 03 08 2009, 15:37
- Сообщений 230
- Авто: е46, 318, 1998г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 27 06 2009, 09:35
- Сообщений 2230
- Авто: Метро
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:2
- Репутация: 100
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- СерЁжа_Safety
Дядя Денис
обещать пока ничего не могу, надо узнавать.
думаю в таком случае приятель захочет сделать небольшой навар получается вот какая петрушка, не могу определиться:
каяба: 3700*2+1000*2=9400
боже: 3500*2+1800*2=10600
билы: 2500*2+1800*2=8600
естественно как писали парни выше, надо также уточнять какие именно Билы- ветеран клуба
- На форуме с 09 10 2007, 10:19
- Сообщений 7058
- Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:48
- Репутация: 52
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- член клуба
- На форуме с 23 11 2007, 09:08
- Сообщений 1734
- Авто: овощ и гонка
- Торговая репутация:
- Откуда: Москоу
- Изображения:19
- Репутация: 1
- ветеран клуба
- На форуме с 09 10 2007, 10:19
- Сообщений 7058
- Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:48
- i_wont..
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- член клуба
- На форуме с 27 06 2009, 09:35
- Сообщений 2230
- Авто: Метро
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:2
- Репутация: 100
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 09 10 2007, 10:19
- Сообщений 7058
- Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:48
- Репутация: 52
- Точно, а почему тогда по экзисту двутрубный перед VN7-4334 — 5018 и VN7-4335 — 4553
В чем разница.- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 09 10 2007, 10:19
- Сообщений 7058
- Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:48
- Репутация: 52
- Только что позвонил подтвердили
Перед однотрубный VE3-B504 — 8282
Перед однотрубный VE3-B505 — 8283
Перед двухтрубный VN7-4334 — 5263
Перед двухтрубный VN7-4335 — 4774
Так что остается узнать в чем разница- ветеран клуба
- На форуме с 09 10 2007, 10:19
- Сообщений 7058
- Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:48
- Репутация: 52
- Так а я выше именно эту ссылку и давал, там описание просто ржачное, вот и не разобрался сразу
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- гость клуба
- На форуме с 03 08 2009, 15:37
- Сообщений 230
- Авто: е46, 318, 1998г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- член клуба
- На форуме с 18 10 2009, 21:52
- Сообщений 1244
- Авто: 320 акпп М54
- Торговая репутация:
- Откуда: М.О.Пушкино
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 23 11 2007, 09:08
- Сообщений 1734
- Авто: овощ и гонка
- Торговая репутация:
- Откуда: Москоу
- Изображения:19
- Репутация: 1
- Б6 есть как двухтрубный, так и однотрубный перевертышь..
2й вариант предпочтительнее.. + б6 заключается в увеличенной жесткости на отбой/сжатие — лучшая рулежка, + допускают использование пружин до -35мм без потери ресурса.
С самим ресурсом все хорошо, особенно у перевертышей, убить сложно.
Однотрубник поднимет машину в статике чуть выше, но это чуть практически не заметно.- член клуба
- На форуме с 27 06 2009, 09:35
- Сообщений 2230
- Авто: Метро
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:2
- Репутация: 100
- ветеран клуба
- На форуме с 09 10 2007, 10:19
- Сообщений 7058
- Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:48
- Репутация: 52
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 14:16
- Сообщений 24277
- Авто: маФынка, млять
- Торговая репутация:
- Откуда: оттуда
- Изображения:1
- Репутация: 102
- член клуба
- На форуме с 18 10 2009, 21:52
- Сообщений 1244
- Авто: 320 акпп М54
- Торговая репутация:
- Откуда: М.О.Пушкино
- Изображения: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизаторы BMW 5 E60. Приговор! Ремонту не подлежат, замена!Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Сравнение амортизаторов KYB 343407 и KYB 344445 на усилие сжатия!Скачать
Амортизаторы БМВ Е60.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать
Амортизаторы БМВ Е60Скачать
Койловеры или стойкиСкачать