Вводные данные: FF2, 2.0, пробег 68 ткм, 3 года, потек передний левый амо.
По совету конфы заменил передне стойки на Каяба Excel-G. Брал здесь с доставкой — http://www.kybcom.ru/ford/ford-5454.html
Авто седан с двигателем 2.0, поэтому амо с номерами 334840 и 334841. Купил сразу у официалов и новые гофры, т.к. у потекшей стойки оная разбухла от масла.
Особых проблем не было, кроме не очень удобных приспособ для сжатия пружин — с одной стороны стойки можно зацепить 4 витка пружины, а с другой — только 3.
Кто писал про разжимание хомута ступицы путем вворачивания болта с другой стороны и подкладывание железки в разрез — респект, технологично и удобно.
Почему-то никто не сказал, что стойки Каяба на 2.5-3 см ниже чем родные. Поэтому и жестче. Был удручен когда менял, т.к. увеличение жесткости со снижением клиренса мне совсем не было нужно. Первая мысль — «сэкономил, блин. » Но делать было нечего — разобранный авто желал быть собранным — поставил. Что странно — радикального уменьшения клиренса не заметил (нигде не цепнул по дороге на дачу, где обычно иногда цеплял), а жесткость вполне приемлима, т.е. радикального превращения машины в зубодробильный аппарат не заметил. Жена не заметила уменьшения комфорта, что подтвержает достаточную мягкость данных стоек.
Про прокачку — http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Не понимаю как можно перевернуть сжатый амо, удерживая шток в сжатом состоянии? Я мог сжимать его только своим весом в 90 кг и уж удержать руками сжатым — никак. Упростил процедуру до сжатия вверх ногами, удержанием 5 сек, переворотом (шток сам выезжает), ожиданием 5 сек и опять сжатием вверх-ногами. Так 8-10 раз.
Вообщем вполне доволен результатом.
Действительно, отличался только шток амо Т.е. ход отбоя у него меньше. А под весом машины в статике пружина сжата до идентичного состояния (в сравнении с предыдущим амо).
Как-то сразу не допетрил, а все просто. Спасибо за подсказку!
- Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
- Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
- Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2
- Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
- Масляные амортизаторы
- Газовые амортизаторы
- Газо-масляные амортизаторы
- Задний и передний амортизатор для форд фокус II
- Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
- SACHS
- MONROE
- KAYABA
- BILSTEIN
- 📺 Видео
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Подскажите пожалуйста в выборе запчастей.
Тему перечитал несколько раз, но вопросы остались. Поэтому прошу помощи. Может есть варианты подешевле, может какие запчасти не требуют замены. Ну и правильность номеров запчастей. То что вызывает больше вопросов выделил вопросительными знаками.
Автомобиль Ford Focus II седан (двигатель 1.6, 100 л.с.), 2006 г.в., пробег 100 тыс.км.
Передняя подвеска:
1. Амортизатор правый (KYB 334840) — 1 шт. х 2714 р.
2. Амортизатор левый (KYB 334841) — 1 шт. х 2652 р.
3. ?? Комплект пыльник+отбойник на 2 амортизатора (KYB 910026) — 1 комп. х 371 р.
4. Пружина (KYB RG3405) — 2 шт. х 1611 р.
5. Опора амортизатора переднего (KAYABA SM5589) — 2 шт. х 1018 р.
Задняя подвеска:
6. Пружина (KYB RA6655) — 2 шт. х 1382 р.
7. ?? Проставка пружины верхняя (Ford 1541436 (Мондео)) — 2 шт. х 205 р.
8. ?? Проставка пружины нижняя (Ford 1683279 (ФФ3)) — 2 шт. х 197 р.
9. Амортизатор (KYB 343413) — 2 шт. х 1874 р.
10. ?? Опора заднего амортизатора (KYB SM9203) — 2 шт. х 716 р.
11. ?? Комплект пыльник+отбойник на 2 амортизатора (KYB 910097) — 1 комп. х 758 р.
Читайте также: Опоры задних амортизаторов фрилендер 2
ПыСы: Машина делается для себя. Цены текущие с интернет магазина
Greek
По амортизаторам спасибо, ты прав, сейчас проверил на сайте KYB, на мою идут 334838/334839 (походу неправильно модель авто выбрал когда в прошлый раз смотрел).
По опорам и подшипникам запутался. опора и опорный это разные детали? По номеру SM5589 не комплект ли идет (опора+подшибник, по фото в интернет магазине вроде комплект).
А с каябовскими амортизаторами как стыкуется? Не хотелось бы колхозить.
А так если я не ошибаюсь то набор KYB SM5589(2шт.)+910026 в деньгах будет 2407 р.
цитата: |
А с каябовскими амортизаторами как стыкуется? |
стыкуется со всеми!
цитата: |
а почему не полный набор от SKF ? |
аналогичный вопрос — выходит больше деталей за меньшие деньги
цитата: |
а почему не полный набор от SKF ? |
В смысле полный? Я плясал от амортизаторов из-за совместимости, не знал подойдут ли другие, поэтому все выбрал KYB.
Знатоки, подскажите, пришло время менять передние стойки (ФФ2+ SE, 2008г., седан, 1.8) вот какие варианты рассматриваю:
1 вариант:
SACHS серия Super Touring 313283/313287
SACHS 900 157 Ремкомплект установочный переднего амортизатора (пыльники + отбойники)
SACHS 801 041 Подшипник опорный амортизатора переднего (2шт)
SACHS 802 458 Опора амортизатора переднего (2шт)
2 вариант:
Monroe G 8801 — Стойка амортизационная газовая, правая «Original»
Monroe G 8802 — Стойка амортизационная газовая, левая «Original
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего(опоры + подшипники + пыльники + отбойники)
3 вариант:
Monroe E 4638 Стойка амортизационная газовая, «Reflex»
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего(опоры + подшипники + пыльники + отбойники)
Плюс хочу еще махнуть стойки стаба на вот такие
Mazda BBM2-34-170A Тяга переднего стабилизатора — 2 шт.
Гайка стойки стабилизатора Mazda 9994-01-001S — 4 шт.
Кто что посоветует взять — интересует что лучше по надежности, Сакс или Монро?
И будет ли Монро Рефлекс сильно жестче остальных? Параметры штатных амортизаторов устраивали полностью, лишняя жесткость по нашим дорогам не нужна.
И интересует, не опустится ли передок после установки какого-либо из перечисленных комплектов? (пружины остаются старые, пробег на них 67 тыс., положение кузова над дорогой устраивает).
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Читайте также: Передние амортизаторы мицубиси спейс стар
а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?
иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?
не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов
По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!
Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!
Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.
Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2
Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.
Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:
Масляные амортизаторы
Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.
Газовые амортизаторы
Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.
Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.
Газо-масляные амортизаторы
Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.
Читайте также: Ремонт амортизатора заднего багажника
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Задний и передний амортизатор для форд фокус II
Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.
Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:
SACHS
Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:
- SACHS SUPER TOURING;
- SACHS ADVANTAGE;
- SACHS UNLIMITED.
Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.
MONROE
Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.
KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.
KAYABA
Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.
Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.
Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.
BILSTEIN
Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Стойки Ford focus2 на KYBСкачать
Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twistСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
амортизатор каяба, kyb, на санта фе 2, поделка или оригинал?Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Пружины передних стоек. Kayaba RA3444. Ford focus 3.Скачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ KAYABAСкачать