Отдельная тема про Bilstein B6 есть, пусть и про KYB будет.
«Жаба» вчера взяла верх и в день смеха были приобретены амортизаторы KYB вкруг.
Коды известны: 339735 и 339736 — передние made in Spain, 349106 — задние made in Japan
Ценник был более чем гуманен-передние по 3900,00, задние по 3000,00.
В итоге 13 800, 00
Приобретал в фирме которая сейчас оформляет сертификат по установке амортизаторов KYB (авторизованный сервис)
На оф.сайте при вводе каталожного номера передних амортизаторов при увеличении изображения, также прослеживается название страны изготовителя — Испания.
http://kyb.ru/support/photos
Имхо, можно этим руководствоваться как одним из вариантов подтверждения оригинальности.
За качество фото прошу не пинать, чот камера на дроне по ходу сдыхает(((
Задние:
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Re: Амортизаторы KAYABA
- Амортизатор ФОРД KUGA II (DM2)
- Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ФОРД KUGA II (DM2)
- Амортизаторы для ФОРД KUGA II (DM2)
- Передние амортизаторы Ford Kuga
- 🔍 Видео
Re: Амортизаторы KAYABA
#2 02 апр 2017, 16:22
Re: Амортизаторы KAYABA
#3 02 апр 2017, 16:40
Re: Амортизаторы KAYABA
#4 02 апр 2017, 16:50
Re: Амортизаторы KAYABA
#5 02 апр 2017, 18:11
Re: Амортизаторы KAYABA
#6 02 апр 2017, 18:48
Re: Амортизаторы KAYABA
#7 02 апр 2017, 18:53
Re: Амортизаторы KAYABA
#8 17 апр 2017, 20:38
Махнул в пятницу задние амортизаторы.
Родные были сухие и штока выходили самостоятельно, пусть не так быстро как каябовские, но тем не менее.
Очучения))) — задок более собранный стал, раскачка уменьшилась и кочки лучше проглатывает.
Чуть не забыл, гайку штока оставляем стоковую, т.к. она немного сплюснутая и не дает самооткручиваться в отличие от каябовской гайки.
Теперь надо выбрать время для замены передних и установить вибродемпферы.
Мнения у сервисменов разделились, кто-то говорит, что надо снимать кулак, чтобы внутренний ШРУС не вылез, кто-то говорит, что очень аккуратно можно и не снимая кулака.
Что скажите? Кто как менял?
Re: Амортизаторы KAYABA
#9 17 апр 2017, 20:46
Re: Амортизаторы KAYABA
#10 17 апр 2017, 20:51
Re: Амортизаторы KAYABA
#11 17 апр 2017, 21:01
Re: Амортизаторы KAYABA
#12 17 апр 2017, 21:12
Re: Амортизаторы KAYABA
#13 20 апр 2017, 20:09
Сегодня дошли руки до замены передних стоек на KAYABA + необходимый набор для таких целей (прокладки под пружины, проставки под пружины и вибродемпферы)…ну и арки с подкрылками проклеил/зашумил
Все поставил и погнал по Самарским хайвеям))))
Что могу сказать…какого ху…дожника я раньше все не поставил!
— в поворот входит на гораздо большей скорости;
— крен стал гораздо меньше;
— гребенка/стиральная доска — не не слышал, не видел;
— лежачие полисмены на раз;
— старт шустрее, нет паразитного задира морды;
— тормоз адекватнее, нет паразитного кивка…
В общем доволен как слон и не один, а штук 10)))
Один момент, пыльник стойки на защелкнется на пластиковой крышке стоящей на каябе. Поэтому сбиваем со стоковой стойки колпачок и спиливаем внутренние ребра. Затем аккуратно набиваем модернизированный колпачок поверх колпачка каябы. Будет идти плотно, бояться не надо, зато не слетит)))
Re: Амортизаторы KAYABA
#14 20 апр 2017, 21:39
Re: Амортизаторы KAYABA
#15 20 апр 2017, 21:48
Re: Амортизаторы KAYABA
#16 22 апр 2017, 20:21
Re: Амортизаторы KAYABA
#17 22 апр 2017, 20:23
Мало машин существует с норм штатной подвеской))) приходится дорабатывать под себя. зато нескучно)))
Re: Амортизаторы KAYABA
#18 07 май 2017, 21:01
-STORM- писал(а): Сегодня дошли руки до замены передних стоек на KAYABA + необходимый набор для таких целей (прокладки под пружины, проставки под пружины и вибродемпферы)…ну и арки с подкрылками проклеил/зашумил
Все поставил и погнал по Самарским хайвеям))))
Что могу сказать…какого ху…дожника я раньше все не поставил!
— в поворот входит на гораздо большей скорости;
— крен стал гораздо меньше;
— гребенка/стиральная доска — не не слышал, не видел;
— лежачие полисмены на раз;
— старт шустрее, нет паразитного задира морды;
— тормоз адекватнее, нет паразитного кивка…
В общем доволен как слон и не один, а штук 10)))
Читайте также: Можно ли красить амортизаторы
Один момент, пыльник стойки на защелкнется на пластиковой крышке стоящей на каябе. Поэтому сбиваем со стоковой стойки колпачок и спиливаем внутренние ребра. Затем аккуратно набиваем модернизированный колпачок поверх колпачка каябы. Будет идти плотно, бояться не надо, зато не слетит)))
как стойка вышла? что откручивал?
Re: Амортизаторы KAYABA
#19 07 май 2017, 21:03
Алгоритм:
— переднюю часть авто на стойки/чурбачки (можно и по одной стороне поднимать), домкрат не задействовать, т.к. он пригодится потом (это если не захотите откручивать полностью кулак);
— с правой стороны откручиваем 2 самореза крепления жабо, приподнимаем и откручиваем под ней еще один саморез крепления ответной части жабо, для обеспечения доступа к болтам крепления опор;
— с левой стороны придется снять поводок стеклоочистителя, и открутить тоже самое, что с и правой стороны;
— аккуратно отсоединяем разъем АБС;
— откручиваем верхнюю часть стойки стаба (придерживаем палец от прокручивания либо шестигранником, либо рожковым ключом на 17 (сзади на пальце есть 2 проточки под ключ);
— домкратим через шаровую опору узел вверх, чтобы стойка стаба вышла из зацепления, убираем домкрат;
— откручиваем болт крепления стойки и очистив его от грязи/ржавчины закручиваем с обратной стороны предварительно вставив в разрез кулака подходящую по размеру пластину, т.о. кулак разожмется и стойка высвободится;
— далее самое главное и важное, если с фанатизмом давить на ступицу пытаясь вытащить стойку из кулака, велика вероятность того, что внутренний ШРУС может вылезти из зацепления или коробки. Поэтому упираем подходящий упор в кронштейн крепления стойки стаба на амортизаторе и домкратим, одновременно придерживая ступицу. Стойка идет вверх выходя из кулака. Если все таки есть возможность открутить гайку наружнего ШРУСа, то лучше снять узел в сборе открутив дополнительно наконечник
— ослабляем гайку крепления опоры (сток на 18, гайка от каябы на 19);
— стяжками стягиваем пружину и открутив гайку окончательно снимаем все потроха)));
— разбираем новые опорные подшипники и от души мажем консистентной смазкой (Литол-24 тоже подойдет), чтобы при обратной сборке подшипников смазка поперла со всех сторон. Т.о. излишки будут препятствовать попаданию воды и грязи;
— еще один момент, пыльник стойки на защелкнется на пластиковой крышке стоящей на каябе. Поэтому сбиваем со стоковой стойки колпачок и спиливаем внутренние ребра. Затем аккуратно набиваем модернизированный колпачок поверх колпачка каябы. Будет идти плотно, бояться не надо, зато не слетит)))
— устанавливаем прокладку пружины не забыв немного смазать пипку, чтобы она легко зашла в чашку стойки;
— на верхнюю часть пружины ставим проставку и подшипник с пыльником и отбойником…
Сборка в обратной последовательности и тоже с использованием бруска и домкрата, для поддавливания стойки и последующего внедрения в кулак…
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизатор ФОРД KUGA II (DM2)
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ФОРД KUGA II (DM2)
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы для ФОРД KUGA II (DM2)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ФОРД KUGA II (DM2) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для ФОРД KUGA II (DM2) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Читайте также: Шток авто амортизаторы ваз 2114
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ФОРД KUGA II (DM2) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Передние амортизаторы Ford Kuga
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Система амортизатора: двухтрубный
- Параметр: for all models 2,4WD
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 52
- Длина [мм]: 512
- Длина 1 [мм]: 345.5
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SEOV26X203A
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Количество на ось: 1
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 39
- Длина 1 [мм]: 624
- Длина 2 [мм]: 424.5
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE36X155A
- Сторона установки: слева
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 401
- Длина 2 [мм]: 573
- Диаметр тормозного диска [мм]: 52
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 5.05
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE36X155A
- Сторона установки: справа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 401
- Длина 2 [мм]: 573
- Диаметр тормозного диска [мм]: 52
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 5.05
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 392
- Длина 2 [мм]: 624
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Диаметр поршневого штока [мм]: 12.5
- Вес [кг]: 1.55
- Количество: 1
- Размер резьбы: M8x1
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора,Амортизатор с пружиной отбоя
- Парные номера артикулов: 339736
Читайте также: Как работают амортизаторы регулируемые
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора,Амортизатор с пружиной отбоя
- Парные номера артикулов: 339735
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Длина 1 [мм]: 624
- Длина 2 [мм]: 388
- Диаметр тормозного диска [мм]: 39
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Диаметр тормозного диска [мм]: 52
- Длина 1 [мм]: 512
- Длина 2 [мм]: 345.5
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22
- Количество на ось: 1
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: SG-4576
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE36X155A
- Сторона установки: справа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 52
- Длина 1 [мм]: 512
- Длина 2 [мм]: 345.5
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: SG-4575
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SEOV30X203A
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
Передние амортизаторы Ford Kuga — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Стойка амортизатора газовая KYB 339736 Ford Kuga 2 0 TDCi 4x4Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.Скачать
Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать