я бы порекомендовал: газмяс, жесткие в меру со временем помягчают, мягкие раскачиваются ни к чему это, опорники попробуй сс20 голд (именно голд — конструктив правильный, хотя не знаю какое исполнение), если не голд то анвисы, шток по отзывам тех кто савил должен нормульно входить в опоры для приоры, чуть гайка не довинчивается, чисто пластиковое кольцо, не беда год езжу ничего не откручивается (били, на каябах сейчас такие же проточки делают примерно 5см) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2207739&postcount=819
сам не ставил именно в таком исполнении, потому только рекомендую, сам бы себе так сейчас сделал
хотя нынешние били меня полностью устраивают
если на нижний виток резиновый шланг армированный одеть, думаю хуже не будет, и чашка целее будет, значт ржаветь дико не будет
Стаканов может быть множество. Когда я искал, для подобно твоей замены, нужных мне не было (из-за кронштейна к датчику АБС, колхозить стяжками не захотел). Вся задача — надежно зафиксировать в стакане картридж ровно по центру и чтобы гайка в процессе езды не отвернулась (была возможность проверить/подтянуть не снимая стойку). Перед установкой картриджа осмотреть дно стойки на предмет наплывов от сварки и т.п. — при затяжке/эксплуатации можно повредить картридж.
Т.к. амортизаторы и картриджи двухтрубные, то перед установкой необходимо http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Это все взято из тем по стойкам, сам не ставил (указал выше причину), спереди пока стоят готовые разборные, т.е. с картриджами (подробно здесь), стойка с наружной резьбой.
я бы порекомендовал: газмяс, жесткие в меру со временем помягчают, мягкие раскачиваются ни к чему это, опорники попробуй сс20 голд (именно голд — конструктив правильный, хотя не знаю какое исполнение), если не голд то анвисы, шток по отзывам тех кто савил должен нормульно входить в опоры для приоры, чуть гайка не довинчивается, чисто пластиковое кольцо, не беда год езжу ничего не откручивается (били, на каябах сейчас такие же проточки делают примерно 5см) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2207739&postcount=819
Читайте также: Характеристики заднего амортизатора мотоцикла урал
сам не ставил именно в таком исполнении, потому только рекомендую, сам бы себе так сейчас сделал
хотя нынешние били меня полностью устраивают
если на нижний виток резиновый шланг армированный одеть, думаю хуже не будет, и чашка целее будет, значт ржаветь дико не будет
Вся задача — надежно зафиксировать в стакане картридж ровно по центру и чтобы гайка в процессе езды не отвернулась (была возможность проверить/подтянуть не снимая стойку). Перед установкой картриджа осмотреть дно стойки на предмет наплывов от сварки и т.п. — при затяжке/эксплуатации можно повредить картридж.
Думаю что не помешает. У меня чашка на старых была нормально потертая, а вот на нижнем витке пружины облезла краска.
Гайки от бильштайнов самое то. На них резьбы предостаточно. Ток корпус патрона(самый верх куда садиться гайка при затяжке) надо туго обмотать изолентой слоёв пять шесть-пока гайка не начнёт туго садится на слои изоленты(во время примерки гайки её лучше смазать)-это позволит отцентрировать стойку во время затяжки гайки!!Закручиваешь газовым ключём, а затем тупым зубилом в четырёх(можно хоть всю) местах завальцовываеш корпус стакана(сапога) нанося удары молотком-много раз проверял данный способ, гайка неоткручивается никогда. На нижний виток натянул шланг, силиконовый-оч вибрация и зуд снизились.
Не совсем всё!! К каябе нужно ещё шайбочку подобрать и положить на дно стакана. Иначе приварная площадка под отбойник, родной гайки упирается в корпус стакана и фиксация хреновая получается. а с гайками от биликов-резьба в стакане заканчивается как ток патрон фиксируеться. В обчем патрон чууууууть короче чем стакан- и его надо немного(2-3 мм) приподнять.
Предпочесть надо газ мяс excel-g, ибо они чуть жёстче стока и эт на переднюю подвеску. А на зад лучше новых родных СААЗовских 2170-нет ничего на свете(если хочется комфорта). Ток при покупке смотреть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ-на задних амортизаторах маркировка должна быть 2170!! А то мне в одном магазе десяточные впарить хотели, а вдругом восьмые!!
Читайте также: Амортизатор с удлиненным штоком
Да и при покупке корпусов(сапогов стаканов)-ОООЧЕНЬ внимательно их осматривать. Мне например один продали с приваренной ВВЕРХ-ногами сошкой. Т.Е конусное отверстие под рулевой палец на одном сапоге расширялось к низу и прикрутить палец непредставлялось возможным.
Добавлено через 2 минуты
Будет время может пару фоток выложу.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Амортизаторы kayaba для лада приора
Этот товар выбрали 75 покупателей
Комплектация:
- Патрон (картридж) передней подвески «KYB» — 2шт.
- Гайка штока — 2шт.
- Гайка корпуса стойки — 2шт.
- Корпуса стоек Демфи, ШтокАвто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) — 2шт.
Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.
Одни из самых лучших стоек, выдерживающие до 200 тысяч пробега.
Стойки средней жесткости под бочкообразную пружину
Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.
Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — амортизаторы KYB Excel-G.
Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.
Преимущества:
- Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости.
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления.
- Мультикромочный сальник штока.
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
- Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб.
- Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.
Читайте также: Задние амортизаторы багажника приора хэтчбек
Комплект: 2 стойки
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Передние стойки KYB на ПриоруСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать
Передние стойки KYB Premium (Каяба) в сборе Лада Калина (1,2), ГрантаСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать
Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать