Амортизаторы каяба для ока

Т.е., при неизменной длине рабочего положения амортизатора (т.е. положения, когда авто стоит на земле на ровной поверхности) чем длиннее шток и короче корпус стойки, тем больше ход и энергоёмче подвеска на сжатие. И наоборот — чем длинее корпус стойки, тем короче должен быть выход штока (чтобы общая длина аммо в исходном положении осталась неизменной).

Говорю же, у меня вот щас картина такова, что при штатном окушачьем амортизаторе delphi и нормальной высоте машины даже при отрезанной одной секции отбойника (отбойник сам по себе трёх-секционный, а я от него ещё и отрезал одну секцию) от исходного положения до отбойника ход штока всего 40-45мм! Если я возьму амортизатор, корпус которого длинее штатного на какие-нибудь 3см, то чтобы авто осталось на той же высоте мне придётся уменьшить выход штока. В результате на сжатие из исходного положения у меня останется 4-3=1см! Т.е., фактически, машина лежит на отбойниках. Опорные чашки я тоже не могу на кузове сильно поднять, иначе они упрутся в капот. Там на всё дано от силы 50-60мм. Это самый максимум размаксимум!

Я щас поездив на очень жёсткой подвеске уже пришёл к выводу, что на сжатие из исходного положения у меня должно оставаться всё-таки что-то порядка 10-12см, не меньше. При полном сжатии колесо должно недоходить до кузова (арки) порядка 1см. Ну, у меня как-то лопалась пружина и стойка ложилась на отбойник. Как раз так и выходило, что буквально где-то 1см недоход. При этом на отбойнике так можно ещё и ехать не плохо. Нигде ничего не цепляет, только на неровностях очень грубо потряхивает.

Короче, 10т.км назад перед заменой стоек я сделал видео как было на старых делфях, потерявших газовый подпор, и как стало на новых точно таких же, но свежих со свежим газовым подпором: https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FWBSJqbA

На ходу на старых стойках передняя подвеска работала вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ygi3M_wB2FA#t=40

Это, конечно, чудовищно жёстко. Но к стойкам претензий нет. дело в других элементах подвески, о которых СерёгаЗ говорить запрещает

На втором видео видно в каких пределах скачет колесо ДАЖЕ на очень жёстких п****нах и хорошей ровной гладкой трассе. На более мягкой подвеске ходы будут ещё больше на той же дороге, т.к. кузов будет более прямолинейно идти, а подвеска будет отрабатывать неровности.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Вот ещё видос нашёл, старенький. Это я из Челнов гнал домой в Казань. Тогда ещё у меня стояли просто газомасляные делфи по кругу и спереди были орловские п****ны с переменным шагом с отрезанными «мягкими» витками, чтобы вернуть нормальный клиренс. Уже тогда было жёстко. https://www.youtube.com/watch?v=gDKGAKF-CBY

Вот так у меня сломалась пружина где-то 4 года назад:

Амортизаторы каяба для ока

При этом машина села на отбойник (тогда ещё полноразмерный, я ещё не додумывался их отрезать):
https://a-a.d-cd.net/d547948s-960.jpg

При отрезании ещё одной секции от отбойника колесо очень близко к арке крыла, но всё-равно её ещё не цепляет. Если бы стояли подкрыли, то по подкрылкам точно драло бы всерьёз.

Поэтому если не переваривать выше опорные чашки кузова, то более длинную стойку здесь категорически низя! Где-то на просторах инета я случайно прочитал, что идеальное соотношение ходов подвески от исходного положения — это 2/3 и 1/3. Т.е. 2/3 хода штока от ИП до полного растяжения стойки и 1/3 хода штока от ИП до полного сжатия. Но я даже не помню про какую машину шла речь.

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:32 am Заголовок сообщения:
впринципе я тебя понял ,
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

Читайте также: Амортизаторы kyb grand vitara

Амортизаторы каяба для ока

slonik писал(а):
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

А я уже сфоткал старые свои картриджи Delphi De Carbon Comfort.

Амортизаторы каяба для ока
Амортизаторы каяба для ока
Амортизаторы каяба для ока
Амортизаторы каяба для ока
Амортизаторы каяба для ока

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Итак, размеры картриджа амортизатора ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 «ОКА» :
Внутренний диаметр корпуса стойки: 45мм (max)
Высота картриджа (от дна до плоскости под прижимную гайку): 330мм (335 max)
Выход штока (от корпуса до опорного подшипника): 155мм (+- 5-10мм можно поиграть)
Общая длина амортизатора (от дна корпуса до конца штока): 535мм
Диаметр штока в рабочей части: 20мм
Диаметр штока в резьбовой части: 12мм

Длину резьбовой части померить забыл ну и хрен то на неё.

Вот от этого уже можно плясать дальше.

Я так думаю, что безо всяких проблем можно воткнуть картридж и меньшего диаметра, отцентрировав его в корпусе стойки при помощи каких-нибудь копролоновых втулок, выточенных под это дело на заказ. Главное, чтобы длина аморта позволяла вставить его в корпус стойки и хорошо прижать гайкой. А рабочий ход штока от упора до упора не был меньше 15см! Лучше, конечно, чтобы он был больше

Амортизаторы каяба для ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:54 am Заголовок сообщения:
Пожалста, сходу нарыл на каком-то форуме следующее:
Цитата:
KYB Premium-передний картридж VW Golf 2
длина-330,2мм
диаметр-38,5
длина штока выдвинутого-240,5
длина штока вдвинутого-60
диаметр штока-20
длина резьбы-40
диаметр резьбы-14

KYB AGX катриджи с регулировкой отбоя

765016.
Длина патрона 360мм.,
толщина 45мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 7мм., толщина штока 22мм.

765015.
Длина патрона 340мм.,
толщина 42мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 10мм., толщина штока 22мм.

765017
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм

Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

KYB 664014 VW Golf 2
длинна тела 332мм

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

KYB 363060
длинна тела с пяткой 335

ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

KYB 663009 VW Golf 1
длинна тела 320мм

ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)

Вот тут ещё чел заморочился с установкой каяб на китайца: http://www.drive2.ru/b/217189/
Пишет:

Цитата:
Размеры картриджей Kayaba Excel-G 363060 (газ-масло) или Kayaba Premium 663045 или 663032 (масло) (от Toyota Corolla — F):

Что такое Length1 и Length2 я доконца не понял. Возможно, это общая длина картриджа в сжатом и разжатом состоянии. Т.е. тогда ход штока получается 158мм, что нас очень даже устраивает. Ну а отцентровать в корпусе стойки, как я уже говорил, можно запросто хоть пластиковыми втулками, хоть металлическими, заказанными у токаря. Один фиг бюджет на эти фтулки все вместе взятые даже до 1000р не дотянет.

Так что, ребятушки, каябы на оку — это просто! Хочешь от тойоты, хочешь от гольфа, хочешь вообще от чего хочешь. И KYB Premium тоже есть хоть жопой жуй.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы каяба для ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:04 am Заголовок сообщения:
На экзисте цены (с округлением):
KYB Premium 664014 VW Golf 2 (масло) — 1700р/шт
KYB Excel-G 363060 (газо-масло) — 2000р/шт
KYB Premium 663009 VW Golf 1 (масло) — 1900р/шт

Для сравнения, на авторынке у нас поганые китайские передние стойки на оку (масляные, которые даже не сопротивляются сжатию и разжатию) продают примерно по 1300-1400р/штука. Картриджи китайские тоже порядка 1100-1200р.

Амортизаторы для Оки – вопрос выбора (тест)

В то время, как “Ока” разрабатывалась, ей изначально была отведена роль народного автомобиля. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке. Более того, кто-то на “Оке” путешествует, отправляясь в дальние маршруты. Этот автомобиль достаточно недорог и доступен, но только в заводской, базовой комплектации, хотя, на наших дорогах можно встретить и более “нафаршированные” версии.

Учитывая столь разносторонний интерес к машине, экспертная команда инициировала проведение теста амортизаторов для “Оки”, но в данном случае было решено не ограничиваться продукцией отечественного производства, задействовав в испытании “породистые” изделия, которые известны, как своими фирменными характеристиками, так и не менее фирменной стоимостью.

Отечественные же владельцы “Оки” не понаслышке знакомы с проблемой подвески, а посему было решено приобрести комплект штатных амортизаторов производства КамАЗа, а также изделия фирм Plaza, Monroe и Koni. Помимо всего прочего, было выяснено, что малолитражка, кроме “родных” амортизаторов, также оснащается узлами белорусского производства “Гродно”, обладающими несколько иными характеристиками. Одним словом, для теста было собрано четыре с половиной комплекта, характеристики которых изображены на соответствующих рисунках.

Итак, дорожный тест, в ходе которого “Оке” предстояло пройти не менее нескольких сотен километров в рамках полигона, причем, не только по асфальту, но также по различного рода неровностям и булыжнику. Кроме того, эксперты решили опробовать автомобильчик в маневрировании.

Трудно сказать, как быстро водители привыкают к поведению подвески “Оки”, но ее “плавность хода” со штатными амортизаторами вначале ошарашила. На скорости в 90-100 км/ч. По стандартному отечественному асфальту машинка буквально вскидывала задние колеса (настолько велико вертикальное ускорение), будто перепрыгивая от одной неровности к другой. Все это наблюдается с завидным постоянством на любом типе дорожного покрытия. Но специалистам все же удалось отыскать хоть небольшой достоинство этих амортизаторов – это достаточно высокая энергоемкость при проезде больших колдобин.

Что касается управляемости автомобиля в данной комплектации, то она довольно спорна. Несмотря на то, что испытуемая машина, то и дело, грозится завалиться на бок, она все же удерживается на своих маленьких колесах, да еще и старается реагировать на манипуляции рулевого управления. Во всяком случае, в ситуациях, близких к экстремальным, автомобиль, как и положено переднеприводнику, начинает выскальзывать наружу поворота, реагируя и на докрутку руля, и на уменьшение подачи топлива. Надо только привыкнуть к тому, что в ответ на любое движение рулевым колесом машина сначала кренится, а уже затем следует заданному направлению. В ходе проведения “лосиного теста” авто ведет себя вполне предсказуемо. Максимальная скорость управляемости не слишком высока, но если не принимать во внимание чрезмерную валкость, едет «Ока» неплохо.

Видео:Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.Скачать

Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.

Настал черед задних гродненских амортизаторов, с которыми автомобиль перестал играть роль попрыгунчика и больше не демонстрирует такую большую вертикальную раскачку. Положение дел, конечно же, далеко от идеала, но управление машиной становится более приближенным к комфортному.

С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю.

После установки питерских амортизаторов “Ока” буквально прилипает к дорожному покрытию, напрочь забыв о вертикальной раскачке. Также весьма примечательно, что автомобиль практически перестал реагировать на мелкие неровности на дороге, будто его подвески попросту их стирают.

Не менее удачно амортизаторы обрабатывают волны на асфальте, настолько распределяя нагрузку, что “Ока” не «отлипает» от дороги даже на высокой скорости. Не обошлось и без неприятных нюансов, к примеру, во время проезда по глубоким колдобинам, где амортизаторы “Плаза” потерпели фиаско: пробой передних амортизаторных стоек сопровождается металлическим лязгом. Полная неожиданность на фоне их поведения в обыденных ситуациях.

Характер управляемости стал еще более неожиданным, когда малолитражная машина стала вести себя подобно спортивному болиду, демонстрируя точный и резкий отклик на повороты рулевого колеса, без малейших кренов кузова. Подобного рода нервное поведение требует определенного привыкания, но освоившись, водитель сможет оценить все достоинства шустрой “Оки”. Но, как всегда, не все обстоит гладко. В пределе «Ока» уж слишком прямолинейно скользит наружу поворота, не реагируя ни на руль, ни на акселератор. Еще своеобразнее автомобиль на переставке, вначале увлекая водителя своим азартом. Однако при приближении к пределам управление машиной становится крайне сложным, требующим очень высокой точности движений. В результате много ошибок и итог, не оправдывающий ожидания.

Испытание Monroe Gaz-matik

Эти амортизаторы демонстрируют достаточно жесткий характер, по сравнению с предыдущими изделиями. Проезжая даже по мелким неровностям, водитель ощущает на себе каждый холмик или шов, а автомобиль сразу начинает стучать и скрипеть. Лишним уже будет упоминать о езде по булыжнику, когда салон “Оки” становится сродни камере пыток. Что касается езды по асфальту, то амортизаторы не менее успешно заставляют машину демонстрировать мускулы, информируя водителя о наезде на тот или иной элемент рельефа дороги. Если же выехать на ровную поверхность, то управление автомобилем становится вполне себе комфортным, что можно также сказать после испытаний с глубокими колдобинами.

Подвеска “Оки”с амортизаторами “Монро газматик” обладает одним неоспоримым достоинством жестких подвесок – отличной управляемостью. И, как следствие, быстрые точные реакции, небольшие крены. В отличие от «Плазы», этот вариант не утомляет чрезмерной остротой, позволяя легко и непринужденно управлять машиной. В поворот автомобиль входит на достаточно высоких скоростях, за исключением ситуации с ухудшением дорожного покрытия, когда сказывается некоторая прямолинейность характеристик: попадая на «гребенку», слишком мускулистая «Ока» норовит спрыгнуть наружу поворота. По большому счету, при использовании этих амортизаторов на предельных скоростях преобладает недостаточная поворачиваемость.

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

“Ока” с амортизаторами Koni

От этих амортизаторов можно вполне обоснованно ожидать кардинальных изменений в характеристиках автомобильной подвески. Однако испытуемый автомобиль, по всей видимости, отказался реагировать на элитность голландской продукции, в особенности, с точки зрения плавности хода. Конечно, в сравнении с «Монро» стало немного комфортнее, но ровно настолько, чтобы, почувствовав это. Машина, как и ранее, подробно повторяет неровности дороги, за исключением менее чувствительной езды по всякой мелочи и немного сглаженных вертикальных толчков на пологой волне, но в целом спортивный характер подвесок сохранился.

Чем не могут похвастаться конкуренты, так это настолько высокой степенью стойкости к ямам – в данном случае Koni оказались лучшими. Подобная ситуация наблюдается и при скоростном вождении, когда “Ока’ весьма надежно входит в каждый поворот, подстегивая водителя к более темпераментной езде. С этими амортизаторами можно и вовсе позабыть, что у этой малолитражки слабый двигатель и тоненькие колеса.

На переставке вновь все очень надежно, но не столь академично, как в варианте с «Монро». В пределе довольно резкий занос задней оси не позволяет достичь рекордного результата.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

    БРАК амортизатора #KAYABAСкачать

    БРАК амортизатора #KAYABA

    Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИСкачать

    Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Оригинальные амортизаторы KYB - как отличить подделку?Скачать

    Оригинальные амортизаторы KYB - как отличить подделку?

    Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать

    Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатации

    Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать

    Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУ

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы KYB !

    KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотретьСкачать

    KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотреть

    Сравнение амортизаторов KYB 343407 и KYB 344445 на усилие сжатия!Скачать

    Сравнение амортизаторов KYB 343407 и  KYB 344445 на усилие сжатия!

    KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать

    KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток