Амортизатор автомобиля – основной демпфирующий элемент. Необходимо постоянно поддерживать рабочее состояние этого узла. Ведь он отвечает не только за комфортное, но и за безопасное передвижение. Дело в том, что основное назначение амортизационной стойки автомобиля – гашение колебаний кузова от дорожного полотна. Если стойка вышла из строя, то машину будет раскачивать, появится шум и вибрации. Давайте рассмотрим самый популярный вариант в России – амортизатор «Каяба», отзывы потребителей и мнения специалистов.
- Немного общей информации
- Вкратце о производителе
- Амортизаторы «Каяба»: отзывы потребителей
- Газомасляные амортизаторы и их особенности
- Преимущества и недостатки газомасляных амортизаторов
- Масляные амортизаторы «Каяба»: отзывы и особенности
- Плюсы и минусы
- Линейка Excel-G
- «Каяба Премиум»: стоит ли брать?
- Доступная цена и высокое качество
- В заключение
- Амортизаторы каяба для плохих дорог
- 💥 Видео
Видео:Амортизаторы KYB или деньги на ветер.Скачать
Немного общей информации
Прежде всего необходимо немного разобраться с терминами, так как это важно для дальнейшего понимания сути. Первое, с чем сталкиваются автолюбители, — это с понятием «гидравлический амортизатор». Но на официальных сайтах производителей такого изделия нет. Нужно понимать, что под «гидравлической стойкой» понимают масляную.
Точно так же не бывает чисто газовых стоек. Все они наполняются маслом. Но в это же время газомасляные стойки более дорогостоящие, надежные и долговечные, о чем говорят многочисленные потребительские отзывы. Амортизаторы «Каяба», к примеру, на официальном сайте производителя есть как газовые, так и масляные, и комбинированные. Необходимо более подробно разобраться с особенностью каждой конструкции, а также преимуществами и недостатками. Помимо этого рассмотрим и отзывы покупателей, что в нашем случае будет основным критерием оценки качества.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Вкратце о производителе
Данный всемирно известный японский бренд занимает лидирующие позиции по производству гидравлического оборудования в сферах кораблестроения, авиации и машиностроения. Основана компания была еще в 1950 году. За 57 лет нахождения на рынке фирма добилась просто невероятных высот. KYB – крупнейший в мире поставщик амортизаторов для автомобилей. Доля на мировом рынке – 24 %, организация занимает третье место по поставкам стоек на вторичный рынок Европы.
Штаб-квартира KYB находится в Токио. На всех предприятиях трудится порядка 7000 человек. Стоит только представить, что ежегодный оборот составляет более чем 2,5 миллиарда долларов. При этом в обороте находится более 60 % амортизаторов «Каяба» Excel G. Отзывы о данном производителе в 90 % случаях положительные. Это и неудивительно, ведь японская фирма – мировой лидер по поставкам стоек на конвейеры, что говорит о высочайшем качестве продукции.
Видео:Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.Скачать
Амортизаторы «Каяба»: отзывы потребителей
Что касается автомобилистов, то тут по большей части царит согласие. KYB зарекомендовали себя как довольно качественные изделия с большим ресурсом. Несмотря на то, что головной офис и завод находятся в Японии, для автомобилей вторичного рынка стойки изготавливают в Бразилии и Турции. Но несмотря на это, качество амортизаторов остается на высоком уровне, что подтверждают как рядовые автомобилисты, так и опытные эксперты в данной отрасли.
Многие когда-то сами решились впервые попробовать продукцию торговой марки KYB, другим же посоветовали знакомые. Но в любом случае люди оставляют положительные отзывы. Амортизаторы «Каяба» хвалят за их доступную стоимость и хорошее качество. Пожалуй, в настоящее время японцы предлагают лучшее соотношение «цена/качество». Есть бренды, предлагающие более надежные стойки, но их стоимость для многих оказывается неподъемной. KYB поставляет на конвейер свою продукцию таким известным маркам, как «Ауди», «Фольксваген», «Тойота», «Мицубиси» и др.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Газомасляные амортизаторы и их особенности
Как таковых газовых стоек не существует, есть газомасляные. Но большинство автомобилистов выделяют только газовые, подразумевая газомасляные, и, соответственно, гидравлические (масляные).
Что касается конструкции газовой стойки, то тут все достаточно просто. Имеется шток с закрепленным на его конце поршнем. Также есть две камеры, в одной находится масло, а во второй – газ под высоким давлением. Принцип работы такого устройства заключается в следующем. Когда поступает нагрузка на шток, поршень давит на масло, которое практически не сжимается. Через масло передается усилие на подвижную перегородку, за которой находится газ. Он же, в свою очередь, под дополнительной нагрузкой сжимается, тем самым обеспечивая плавное перемещение штока. Когда нагрузка пропадает, то газ возвращается в исходное положение, выталкивая шток наружу.
Видео:Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, ZekkertСкачать
Преимущества и недостатки газомасляных амортизаторов
Сильных сторон здесь достаточно много. В первую очередь хотелось бы выделить то, что такие стойки обладают повышенной жесткостью. Колеса всегда плотно прижаты к дороге, поэтому как поперечные, так и продольные крены практически отсутствуют. На спортивных автомобилях зачастую используют именно такой вид амортизаторов, который может похвастаться еще и следующими преимуществами:
- не закипает масло, так как газ забирает часть тепла себе;
- обеспечивают высокий уровень управляемости;
- выдерживают огромные нагрузки.
Что касается минусов, то и они тут имеются:
- крайне сложная конструкция;
- высокий уровень жесткости;
- низкий уровень комфорта, независимо от дорожного полотна;
- стоят довольно дорого.
Что касается цены, то тут весьма неоднозначны потребительские отзывы. Газомаслянные амортизаторы «Каяба» на «Лачетти» стоят порядка 4000 рублей за штуку, а на «Ланос» – примерно 2500. В это же время масляный аналог обходится на 30 % дешевле. Каждый для себя должен решать сам, что ему важней — комфорт или управляемость на высоких скоростях.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Масляные амортизаторы «Каяба»: отзывы и особенности
Из названия понятно, что полость цилиндра заполнена маслом, газа там нет. В остальном же конструкция приблизительно такая же. Имеется шток с поршнем и обратный клапан. Через последний проходит масло, для чего в нем имеются отверстия небольшого диаметра.
Стоит заметить, что такие стойки не предназначены для эксплуатации по дорожному полотну низкого качества. Постоянная нагрузка приводит к кавитации (образование пузырьков), по сути, масло закипает. В результате этого появляются полости и снижается вязкость, масло быстрее проходит через обратный клапан. По этой простой причине работает такая стойка уже не так эффективно. Именно эффект кавитации снижает производительность узла, об этом говорят многочисленные потребительские отзывы. Масляные амортизаторы «Каяба» тем не менее пользуются повышенной популярностью ввиду достаточно прочной конструкции изделия, да и при желании стойку такого плана можно отремонтировать.
Читайте также: Масло для амортизатора хонда
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Плюсы и минусы
Для городской езды еще не придумали ничего лучше масляного (гидравлического) амортизатора. Он действительно делает езду на автомобиле комфортной и размеренной. Такая стойка проглатывает даже серьезные ямы, поэтому небольших неровностей дорожного полотна водитель даже не заметит. Можно выделить еще и следующие достоинства:
- низкая стоимость;
- простая ремонтопригодная конструкция;
- высокий ресурс. KYB обычно ходит порядка 60 тыс. км и более;
- очень распространены.
Что касается недостатков, то они следующие:
- автомобиль с такими стойками будет кренить в поворотах;
- при длительной езде на высокой скорости и по плохой дороге может появиться эффект кавитации;
- падение работоспособности при попадании воздуха в цилиндр.
В целом же для размеренной езды по городу или пригороду это отличный вариант. Но как спортивный его нельзя рассматривать ни при каких обстоятельствах.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Линейка Excel-G
Как говорят автомобилисты, это самые живучие стойки из тех, которые можно найти за аналогичные деньги. Действительно, тестирования показывают, что при умеренных нагрузках стойки ходят довольно долго. Даже несмотря на то, что их стоит относить к газовым амортизаторам, они не слишком жесткие. К примеру, Excel-G – самые мягкие, Gas-a-Just – более жесткие, Ultra-SR – предназначены только для спортивной езды.
Перед покупкой обязательно стоит посмотреть на потребительские отзывы. Амортизаторы «Каяба» Excel-G считаются недорогими, и их очень часто устанавливают на отечественные автомобили. Также часто водители отмечают, что это та самая золотая середина. Тут есть и комфорт во время езды, и достаточный уровень жесткости для хорошей управляемости транспортным средством. К покупке однозначно можно рекомендовать, особенно если учитывать доступную стоимость. Хотя все же иногда встречаются и отрицательные отзывы. Амортизаторы «Каяба» на ВАЗ стоят относительно недорого, поэтому стойки очень часто подделывают. Желательно покупать у дилера.
Видео:Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать
«Каяба Премиум»: стоит ли брать?
Если посетить тематические форумы в Сети, то эту линейку рекомендуют 100 % пользователей. Несмотря на наличие в названии такого слова, как «премимум», это довольно бюджетные модели, которые устанавливаются на большую часть отечественных автомобилей. На иномарки их тоже очень часто ставят и оставляют положительные отзывы. Амортизаторы «Каяба Премиум» полностью меняют ощущения от вождения автомобилем. Хотя рассчитывать на жесткость тут не стоит, так как это масляные бюджетные стойки. Им присущи все болезни этого вида амортизаторов. В большой мороз они дубеют, а в жару – слабеют.
Как уже было отмечено выше, практически 100 % пользователей оставляют положительные отзывы. Задние амортизаторы «Каяба», например, ходят более 60 000 километров. Это очень неплохо, учитывая их стоимость. За комплект на «Шевроле Лачетти» придется отдать порядка 9000 рублей. Это не особо дорого, а если взять во внимание ресурс, то практически бесплатно.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Доступная цена и высокое качество
Вот мы с вами немного разобрались с японским брендом KYB. Как вы видите, это очень достойный производитель, который предлагает товар высокого качества по доступной цене. Об этом говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы «Каяба» на «Ниву» или «Лачетти» будут стоит недорого. Независимо от марки автомобиля, водители остаются довольны, ведь управляемость и комфорт всегда меняются в лучшую сторону.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
В заключение
Езда с нерабочими стойками просто-напросто опасна. Это может привести к тому, что в какой-то момент колесо потеряет сцепление с дорогой, и произойдет полная потеря управляемости. Если же денег особо нет, то стоит обратить внимание на данный японский бренд, который выпускает стойки высокого качества. Правда, необходимо остерегаться подделок, поэтому заказ лучше делать у дилера или на официальном сайте. Чтобы получить гарантийный талон, нужно купить сразу 4 стойки и установить их в специализированном сервисе.
«Каяба» – это мировой бренд, заслуживший широкое признание. Амортизаторы этого производителя очень долговечны и качественны, хотя встречаются те, кому они приходятся слишком жесткими или попросту не нравятся. Но это уже личное дело каждого, благо торговых марок сейчас огромное количество, поэтому всегда есть из чего выбрать.
Видео:Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать
Амортизаторы каяба для плохих дорог
ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36
МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина — пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы — от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают «на пределе».
Все номера верные, все проверено.
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.
Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры
Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
Развал:
2UA — стандартная европодвеска.
2UB — подвеска с ППД.
2UC — спортивная подвеска.
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 9#p1230539
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF — пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.
Для 2.0 TDI :
1K0411105BD — пружины перед Европа.
1K0511115BH — пружины зад Европа.
Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG — пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ — аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа.
Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ — пружины перед Европа.
1K0511115BC — пружины зад Европа.
1K0413031AC — аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN — аммортизаторы зад Европа.
пружины от RS TDI :
1K0411105DC — перед
1K0511115BT — зад (PR-0YD — 4 весовая категория, для 1JC — 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.
Пружины от RS бензин :
1K0411105DB — перед
1K0511115BT или 1K0511115BS — зад ( BT предпочтительней )
Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS — PR-0YC — 3 весовая категория (для 1JC — 520-550кг),
1K0511115BT — PR-0YD — 4 весовая категория (для 1JC — 551-580кг).
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 — перед, 63117 — зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 — перед, RH6773 — зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) — перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) — зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) — перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) — предпочтительней , или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) — зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 — перед, 36-134076 — зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 — перед, 950134 — зад (аналоги европружин).
На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS — 2-3 см от ППД.
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
— Boge Automatic : 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 312267 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 334834 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-131607 — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-113751 – перед, 24-172936 — зад.
Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
— Boge Automatic : 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 311863 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 335808 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-108177 – перед, 24-172936 — зад.
Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.
Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.
ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)
Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:
Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43
—Original message by ainettim —
24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
— Пробег более 28 тыс.км. — полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые — так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) — стало шумнее и пожёстче.
Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.
Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см.,
со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.
Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)
покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.
собственно пару фоток:
до и после
вид после, не сделал. сорри
Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13
Я поставил Кони спорт + HR ( — 35 мм )
Кони — 14500 р.
HR — 8000 р.
Управляемость значительно улучшилась, я доволен .
ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40
Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.
Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46
ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50
Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50
shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21
Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58
Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19
Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6
Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали. Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…
Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06
Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17
Если менять то лучше все — Если только перёд — зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.
Общался с отделом запчастей и гарантии на «своём» сертифицированном СТО — всё можна заказать и поставить без проблем
Скоро себе поменяю 100%
Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31
Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range — там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски — проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм — 4×4 и русский пакет
70 мм — просто европейская версия
55 мм — RS
может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?
imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23
как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD — перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG — зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится
Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51
💥 Видео
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать
как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать