Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 258
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Работа аммортизатора проста:
быстрое сжатие на кочке (настолько быстрое, насколько позволяет пружина)
Плавное разжатие, гасящее раскачку подвески.
По уму, после проезда бугорка подвеска должна еще некоторое время (секунды) оставаться сжатой.
Пока у тебя не обомнутся пружины (8-10 тыс. км.) у тебя амортизаторы толком и не начнут работать Просто пружины пока не дают подвеске сжиматься и очень быстро ее разжимают.
Газ в газо — масляном амморте не для того, что бы давить его вверх, это скорее побочный эффект. Газ закачивают в нижнюю, отдельную от масла полость только для того, что бы масло было под давлением и не пенилось проходя через клапана в поршне. Этим обеспечивается стабильность характеристик работы, не более того.
Аморты с газом делятся на «низкий», «средний» и «высокий» подпор, в зависимости от давления закачаного газа. Чем выше подпор, тем меньше изменение характеристик амморта под дествием внешних факторов (частота сжатия, температура и т.п.), но тем сильнее «побочный эффект» и жестче подвеска.
Excel-G — среднего подпора, Premium — ближе к низкому, но и на тех и на других с новыми пружинами ощущения от езды будут одинаковые.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 258
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.
Буду надеяться, что все-таки излишняя нынешняя жесткость из-за свежих пружин и со временем все размягчится А то этот грохот временами просто бьет по нервам Да и подвеску жалко
Хочу вот еще что спросить в дополнение моего поста:
«- начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) «
получается, что при теперешнем состоянии моей «необмякшей» подвески при проезде колеса на высокой скорости над ямой я не чувствую удара не из-за того, что его гасит амортизатор, а из-за того, что вследствие разжатого состояния новых пружин колесо просто пролетает на скорости над ямой не успевая в нее опуститься? (примечание — замечено на ямках диаметром примерно 20 см. и глубиной около 10-15 см. Скорость была примерно 80-90 км/час)
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Все верно. На большой скорости ямка кончается быстрее, чем пружина успевает опустить в нее колесо. Аммортизатор успевает подторсозить движение подвески вниз.
Если бы пружины остались старыми, обмятыми, то врем опускания подвески было бы еще большим и комфорт проезда кочек проявлялся бы на более низких скоростях.
Остается дождаться «смягчения» новых пружин. 3000 км для них не пробег.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 258
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.
Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 589
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 48
Авто: 21213&1999
Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3206
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 258
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.
Ты уже смотри, где и как часто будешь ездить. Состояние дорог, индивидуальные требования к комфорту в машине и т.п. В зависимости от этого и выбирай, что тебе больше подойдет. Комфорт всегда в ущерб управляемости.
Я (см. мой отчет выше) езжу вот на Екселях. Уже прошел 4000 после того, как их поставил (в совокупности с новыми пружинами). Хочу сказать, что машина уже стала немного мягче (видать, амортизаторы и пружины «обмякли» немного).
Сейчас активно эксплуатирую машину за городом (грунтовки разбитые, грейдер и бездорожье вообще). Хочу сказать, что по таким условиям Эксели однозначно лучше масляных. Машина устойчивее и не склонна к раскачке, носом почти не клюет, можно держать приличную скорость не опасаясь, что в самый неподходящий момент на яме машину или «переставит» или швырнет в кювет. В тех местах, которые раньше проезжал максимум на 2-й передаче (не допуская сильной раскачки) теперь спокойно пролетаю на 3-й.
А вот по городу, конечно, жестковата. Приходится жалеть подвеску, вовремя сбрасывая скорость перед буграми и колдобинами.
Недавно пришлось поездить (в качестве пассажира) на служебной 21214 по городу. Ей 3 года, пробег примерно как и у меня. Амортизаторы родные, масляные. И что заметил — по городу по уровню комфорта в салоне практически как и моя на Экселях. Правда, думаю, однозначно сравнивать и делать вывод будет некорректно — у 21213 и 21214 разное расположение амортизаторов.
Читайте также: Чашка стойки амортизатора передняя ваз 2108
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Оригинальные японские амортизаторы Каяба KYB на ВАЗ-2121 Нива 553005Скачать
Амортизаторы
Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54
Re: Амортизаторы
Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35
Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Re: Амортизаторы
Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42
Re: Амортизаторы
Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52
Re: Амортизаторы
Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33
Re: Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28
Re: Амортизаторы
Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14
Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA — SR (спортивная серия цена 80 у.е. — настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от «козления», а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что «+» для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с «прыжками» и «полетами» всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде «лежачего полицейского» получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда «лежачего полицейского» меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно «летать» ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км — полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал — сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!
KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!
Видео:Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать
Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)
Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 47
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 47
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 47
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 58
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: 21213, 1994г
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 58
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2012г.в
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2012г.в
Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 215
Откуда: Калининград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.
Читайте также: Марка стали для штока амортизатора
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2012г.в
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 258
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.
Поделюсь своими впечатлениями об амортизаторах KYB Excel-G.
Вобщем, начну все по порядку.
Я сторонник спокойной, размеренной езды. Скорость – это не мое. Езжу, в основном — 10% бездорожье и 90% город. По бездорожье тоже не лихачу – машину берегу, т.к. она у меня одна и второй не предвидится. Да и состояние подшипников ступиц передних колес говорит о манере моей езды – за 73 тыс. км они в хорошем состоянии и на замену не просятся (неизвестно еще, как и сколько на них прошел предыдущий хозяин). К тому же у нас по городу состояние дорог не идеал, а за городом вообще яма на яме по большинству направлений.
Изначально всегда у меня стояли родные СААЗы, к которым уже привык. Ну там все понятно – на разбитой дорогое сбрасываешь скорость (чтобы не так швыряло вверх-вниз))), на гребенке тоже притормаживаешь (чтобы задок не так сильно переставляло))), с бордюров съезжаешь аккуратно (чтобы днищем не ударится))), в повороты входишь медленно (чтобы не перекинуться))), на колдобинах сбрасываешь скорость (наблюдая, как пассажиры на заднем сидении все равно подлетают чуть ли не до потолка и иногда наслаждаясь звуком пробоя амотризатора))). Вобщем, все как обычно. Думал, что так и надо )) Хотя и задумывался иногда (просматривая видеоролики в Ютубе) – как на ралли Нивы на большой скорости пролетают по бездорожью без потери управления при этом?
Но вот наступило то самое время… СААЗы прошли 41 тыс. км. На вид были сухие, раскачка кузова вручную не показывала криминала (быстро затухала). Но:
— при езде по городу стал замечать, что стараюсь ездить не более 50 км/час и то – в крайнем правом ряду. Быстрее ездить и при этом маневрировать между полосами движения было уже страшновато. Машина стала «ватная» в управлении. Реакции на движения рулем стали невнятные и заторможенные какие-то. Особенно напрягало, что после проезда участка дороги с ямками/буграми машина пыталась вильнуть вправо/влево и приходилось ее судорожно рулем «ловить» (( ;
— на разбитой дороге задок переставляло уж совсем неприлично далеко;
— по грунтовкам и колдобинам приходилось ездить уж совсем медленно и аккуратно. Было ощущение, что едешь на резиновом мяче – постоянные прыжки и медленно затухающая после очередной ямы раскачка кузова. Было очень неприятно ощущать, когда по неосторожности в сумерках влетал в колдобину на грунтовке: передок резко уходил вниз, потом летел вверх, потом чувствовалось, как за ним летит подвеска ))) Потом все это с грохотом (в обратной последовательности))) приземлялось на землю с сюрпризом в виде удара защитой о дорогу ((
— при проезде на скорости около 20-30 км./час поперек неглубокой колеи на грунтовке машина до того прыгала вверх-вниз, что приходилось вообще останавливаться во избежание полной потери управления;
— для адекватного прохода поворотов приходилось переходить на 2-ю передачу и сбрасывать скорость до 5-10 км/час. В противном случае – нешуточный крен кузова и угроза опрокидывания ((
Почитав форум, сравнив описанные симптомы со своими, понял, что амортизаторы пора менять. И желательно побыстрее.
В этот раз решил попробовать что-то новенькое, из газо-масляных. К тому же, от парочки знакомых (водителей недоприводов) слышал положительные отзывы о них. Правда, никто из этих знакомых так и не смог в деталях описать все достоинства и недостатки газо-масляных амортизаторов по сравнению с масляными.
Пришлось опять засесть за форум и читать, читать, читать… Много инфы, но (как я понял) у всех разный стиль езды, разные условия эксплуатации авто, разное понятие комфорта, разное состояние ходовой. Соответственно, мнения об одних и тех же амортизаторах зачастую очень сильно отличались.
Вобщем, остановился я на двух вариантах KYB – Premium и Excel-G.
Кстати, из-за непонятной ценовой политики в это время в нашей стране Premium у официалов стоил дешевле СААЗов, а Excel-G – ненамного дороже.
Долго, очень долго думал что же из двух вариантов KYB выбрать? Особенно смутили замечания в форуме про последствия эксплуатации Excel-G – отрыв креплений амортизаторов ((
Подумав, все-таки решил остановиться на Excel-G. Все-таки лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, что не сделал )) Приобрел у официалов 4 амортизатора Excel-G (номера согласно каталогу в FAQ) Проверил прокачкой на месте – все ОК. С виду – не подделка (амортизатор с предохранительной лентой, с выбитым на корпусе номером, страной и наклейкой, коробка, комплект крепежа с резинками, гарантийный талон на 2 года или 70 тыс. пробега). Мне попались передние производства Тайланд, задние – Япония (или наоборот, точно не помню уже).
Дополнительно (гулять так гулять)) приобрел еще новые пружины, т.к. старые были еще заводские и, как мне показалось, кузов уже сидел низковато. А машина прошла уже на тот момент 128 тыс. км. Пружины взял производства Тольятти (перед – белые, зад – белые с черн. меткой).
Читайте также: Рено симбол задний амортизатор отбойник
К этому приурочил замену резинок всех поперечных и продольных тяг (уж больно на вид они потрескавшиеся были и скрип издавали при езде противный).
У моего знакомого грамотного мастера вся работа заняла 2 дня. Установка Excel-G не вызвала никаких проблем – встали, как родные (естественно, перед установкой прокачивались согласно инструкции). После СТО была поездка на развал/схождение.
Теперь поподробнее опишу мои впечатления от эксплуатации связки новые пружины+ Excel-G по кругу. Честно говоря, был немного не готов к новому поведению машины ))
Хочу дополнительно отметить про резину – у меня по кругу Росава BC-54 205/70 R15. Давление перед – 1,9, зад – 1,8.
— машина стала уж очень жесткой и некомфортной! На скорости до 60 км/час каждая (даже небольшая) ямка — как удар кувалдой по кузову снизу )) Такое впечатление, что все колеса накачаны, как минимум, до 3-х атм. и амортизаторы заклинили (( ; Снижение давления в колесах ниже положенного по инструкции проблему жесткости решает очень незначительно. Отец, проехавшись на Ниве сказал: «Как арбой была, так арбой и осталась» )) ;
— переезд трамвайных рельсов (даже немного выступающих из асфальта) и бугорков асфальта на скорости до 60 км/час – удар по подвеске и грохот по всему салону. Свыше 60 км/час – немного все потише. Видать, не любят Excel-G выступающие из полотна дороги препятствия;
— брусчатка и разбитая бетонка – то же самое. С неизменным грохотом подвески и пластика в салоне ((
— на бугры на дорогах лучше не налетать – машину резко швыряет вверх;
— лежачие полицейские проходить стало некомфортно – сначала ощутимый удар спереди а потом и сзади;
— на гребенке зад машины все-таки переставляет. Но только на определенной скорости и незначительно (по сравнению с масляными амортизаторами);
— при резком вхождении в крутые повороты центробежной силой стягивает тело с сидения и на какую-то долю секунды просто теряешь контроль над машиной )) Но это уже проблема самой конструкции заводских сидений;
— начал греметь весь пластик в салоне (который до этого так тщательно обесшумливал и подгонял по креплениям). Также начала стучать задняя полка (до сих пор борюсь с ней, подклейка мягких упоров проблему полностью не решила).
Через 2 тыс. км. машина стала мягче (видать, уселись пружины и амортизаторы). Но хочу заметить – стала мягче НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. В принципе, к появившимся недостаткам можно привыкнуть и с ними мириться. Но самое главное, что меня гложет – сколько при такой жесткости осталось жить подшипникам ступицы, креплениям амортизаторов и лонжеронам? Ведь теперь (если новые амортизаторы намного жестче штатных) нагрузки на них значительно повысились…
— значительно улучшилась управляемость. Реакции на движения рулем стали быстрее. Значительно повысилась устойчивость. Новое поведение машины так и провоцирует по городу разогнаться побыстрее положенных 60 км/час )) Одним словом – машина приобрела спортивные черты ))
— при входе в повороты машина практически не кренится и не угрожает перевернуться, что провоцирует не тормозить особо перед ними )) Ради эксперимента попробовал войти в поворот на скорости около 50-60 км/час. Задок машины просто немного сместило в сторону со свистом покрышек. Крен был минимальный. Больше так не экспериментирую ))
— начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) Средняя скорость движения по таким дорогам (с сохранением оптимального комфорта) повысилась. Если раньше на участке разбитых дорог уныло плелся за недоприводами (быстрее не получалось из-за сильной продольной раскачки кузова), то теперь вполне можно их с гордым видом обойти и вскоре скрыться за горизонтом )) Соответственно, такое новое поведение машины провоцирует для достижения мягкости и комфорта от новых амортизаторов притопить по разбитой дороге побыстрее;
— при прохождении на грунтовке колдобин значительно уменьшилась продольная раскачка. Машина просто кивнет передком вниз-вверх и все. Эффект гироскопа появился ))
— можно безбоязненно спрыгивать с бордюров без риска удариться защитой или выхлопной трубой;
— машина стала немного выше. Но это, скорее всего, эффект от новых пружин;
— меньше стал шуметь-греметь груз в багажнике. Если на масляных амортизаторах из-за большой амплитуды раскачки все подлетало постоянно на приличную высоту вверх, то теперь это происходит значительно реже.
Вот вроде и все. Делаю вывод, что масляные амортизаторы на Ниве – для спокойной неторопливой, комфортной и размеренной езды. Газо-масляные – для любителей активной езды и бездорожья.
Для себя решил, что при следующей замене амортизаторов еще очень подумаю, что брать — Premium и Excel-G. Посмотрю, как после эксплуатации таких жестких амортизаторов по прошествии времени будут себя чувствовать их крепления, подшипники ступиц, шаровые, лонжероны… Если бы не эти немаловажные ньюансы, то я считаю, что KYB Excel-G – самый оптимальный выбор для Нивы. Масло, конечно, это не то, что нужно для этой машины. Особенно по бездорожью.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB ULTRA SR на ВАЗ 2101 - 2107, ВАЗ 2121 (Нива)Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Оригинальные амортизаторы KYB - как отличить подделку?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать