Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Читайте также: Шаровая опора газового амортизатора

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Автозапчасти KAYABA

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Амортизаторы Kayaba выпускаются японской корпорацией KYB Industry Company Ltd. Компания появилась на рынкн автозапчастей в 1947 году. За время своего существования компания Kayaba стала одним из крупнейших поставщиков амортизаторов и других запчастей подвески на конвейер, а так же на вторичный рынок Европы. Производство основных запчастей осуществляется в Японии, а сборку могут проводить на заводах Европы (Германия, Италия, Польша, Франция, Испания, Чехия), Азии (Япония, Таиланд, Малайзия, Дубай) и Америке (США, Мексика, Бразилия), что дает возможность торговой марке KYB занимать лидирующую позицию в производстве амортизаторов. Ещё на конвейере ими оснащаются марки таких автомобилей как Mitsubishi, Nissan, Toyota и почти 40% остальных японских автомобилей, а так же авто американского и европейского производства (Citroen, BMW, Volkswagen и др.) Производитель не обошел вниманием и наш автопром: при желании можно приобрести амортизаторы Kayaba на ВАЗ.

Амортизаторы, поставляемые на вторичный рынок, выпускаются с теми же технологиями, что и амортизаторами поставляемые на конвейер. На российском рынке корпорация Kayaba представляет более 4000 номеров, среди них присутствуют и амортизаторы для праворульных автомобилей. В мире каждый четвёртый автомобиль сходит с конвеера с установленными амортизаторами Kayaba.

Широчайший ассортимент автозапчастей Каяба представлен в каталоге, включающем более 4 тысяч позиций для различных автомобилей как японского, так и европейского рынка. Все kyb амортизаторы имеют свой код, а также код модели и название торговой марки. Выглядит это примерно следующим образом:

  • KYB 441202, где
  • KYB – торговая марка
  • 44 – серийный код амортизаторов (AGX, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, Premium и др.)
  • 1202 – модельный код амортизатора.

Видео:Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

Пружины Kayaba

Номера левой и правой пружины Kayaba на одну ось могут отличаться. Подобрать их можно по каталогу производителя, но чтобы сделать это правильно необходимо владеть следующей информацией:

  • 1. Основные данные: модель, марка и год выпуска автомобиля, привод (задний, передний, полный) и объём двигателя.
  • 2. К дополнительным данным можно отнести наличие пакета «плохие дороги», регулируемой подвески (жёсткость, клиренс), спортивной подвески, заниженного клиренса, модели двигателя, мощности в л.с., иногда для некоторых автомобилей требуется номер оригинальных амортизаторов.

Пружины Kayaba под торговой маркой K-Flex уже приобрели популярность в Европе и России.

Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

Масляные амортизаторы Kayaba Premium

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Эта серия обладает повышенной прочностью и может быть хорошим вариантом для экономной замены оригинальных. Демпфирующие свойства имеют более высокие по сравнению с оригинальными показатели. Улучшают комфорт. Специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.

44 серия имеет отличительную особенность — высокую долговечность, после 60 000 км пробега стойки каяба сохраняют жесткость на уровне оригинальных, Premium Kayaba амортизаторы купить можно даже дешевле, чем другие серии. В данной серии применяются бесшовные кольца проушин для уменьшения вероятности поломки. Благодаря уплотнению с несколькими выступами масло сохраняется внутри амортизатора, а грязь остается снаружи. Хромированный стержень поршня уменьшает трение, что увеличивает срок службы изделия. В амортизаторе установлен 3-ступенчатый саморегулируемый клапан сжатия с двойным действием, способствующим быстрому восстановлению.

Читайте также: Поменять резинки амортизатора ваз 2107

63 серия представляет собой неразборные kyb амортизаторы, используемые для замены стандартных стоек в подвеске McPherson. Износ амортизатора Каяба уменьшает покрытая тефлоном втулка. Трение уменьшено благодаря хромированному стержню поршня. В этих амортизаторах применяется всепогодная жидкость.

66 серия представляет собой масляный патрон, а потому стойки Kayaba отлично подходят для замены родных в подвеске типа McPherson, сохраняя характеристики оригинальных даже после 60 000 км пробега. Надежность серии также достигается благодаря бесшовному цилиндру, встроенной механической остановке отдачи, износостойкому кольцу поршня и 3-ступенчатому клапану сжатия с двойным действием. Стойки Каяба имеют существенно увеличенный срок службы благодаря уплотнению с выступами, покрытой тефлоном втулке и хромированному стержню поршня.

Видео:KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать

KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)

Серия газо-масляных двухтрубных амортизаторов Kayaba Excel-G

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Газо-масляные устройства обладают улучшенными показателями сжатия и отбоя. Улучшается сцепление с дорожным покрытием и управление транспортным средством. Обеспечивается максимальный комфорт при движении на низкой скорости и значительно снижается шум во время движения авто. Самые распространённая модель. Серия обладает совмещёнными характеристиками — газовых и масляных амортизаторов Каяба (на низкой скорости они — мягкие, при увеличении скорости — становятся жёстче.

33 серия имеет в своей основе запатентованный клапанный механизм, предотвращающий возможное смешение жидкости и газа. Срок жизни амортизатора Каяба продлевается благодаря масляному уплотнению. Клапан устройства управляет газом и жидкостью. Надежность и удобство эксплуатации увеличены благодаря применению тефлоновой втулки, хромированного стержня поршня, безшовного цилиндра, поршня из стали, всесезонной жидкости и саморегулируемого клапана сжатия.

34 серия использует тот же клапанный механизм, что и 33 серия, но при вождении характеристики управляемости здесь более высокие. В амортизаторах Каяба этой серии установлены защитный кожух, уплотнение с выступами против утечки масла, контрольный клапан для управления газом и жидкостью. Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря применению сжатого азота.

36 серия представляет собой газовый патрон для замены стоек Excel-G. Серия используется в профессиональном ремонте. Для продления срока службы здесь также используется масляное уплотнение с выступами, тефлоновая втулка, хромированный стержень поршня, безшовный цилиндр и поршень из стали.

Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

Газовые однотрубные амортизаторы Kayaba Gas-A-Just

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Газонаполненные однотрубные стойки каяба имеют в своей конструкции систему саморегуляции жесткости, обеспечивающую хорошую реакцию при изменении ситуации на дороге и комфорт вождения даже в условиях неровной дороги.

55 серия представлена регулируемыми однотрубными амортизаторами для активного вождения, когда от автомобиля требуется максимальный уровень сцепления с дорогой и хорошая управляемость и на шоссе, и на бездорожье. Резиновая подушка и трубчатый протектор для защиты цилиндра от повреждений — особенности этой серии.

Видео:Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать

Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet Cruze

Серия Hi-tech

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

1- и 2-трубная серия Ultra SR обеспечивает максимальную безопасность даже при экстремальном вождении автомобиля. По сравнению с другими устройствами Ultra SR имеют увеличенные на 130% усилия сжатия и отбоя, что дает устойчивость спортивному автомобилю во время вождения. Специально для спортивных моделей, пикапов, а также автомобилей 4х4 разработаны саморегулирующиеся газовые амортизаторы kayaba, купить которые просто необходимо тем, кто использует свой внедорожник «по назначению» как в городе, так и на бездорожье.

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

Дополнительная информация для покупателей:

Вы можете заказать амортизаторы kayaba оптом и в розницу в нашем онлайн-магазине или по телефону со страницы контактов.

Видео:Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать

Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатации

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

поиск автозапчастей по номеру

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор Амортизаторы kayaba excel g амортизатор Амортизаторы kayaba excel g амортизаторАмортизаторы kayaba excel g амортизатор

Определите состояние Вашего автомобиля:

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Новости

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора

Читайте также: Амортизатор колеса что это

Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:

  • 34 – амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G
  • 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
  • 36 – картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G

Видео:Прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL GСкачать

Прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.
Результаты опроса : Вам пригодилась данная инструкция?
Да, буду пользоваться!2382.14%
Инструкция ни о чем00%
Нет, ставлю без подготовки00%
Мне пофиг27.14%
Убейте автора » title=»Smile»/>310.71%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Амортизаторы kayaba excel g амортизатор

Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотретьСкачать

    KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотреть

    Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы KYB !

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

    Оригинальные амортизаторы KYB - как отличить подделку?Скачать

    Оригинальные амортизаторы KYB - как отличить подделку?

    Стойки KYB Excel-G на Рено Логан (Renault Logan)Скачать

    Стойки KYB Excel-G на Рено Логан (Renault Logan)

    KYB Передний Амортизатор подвески.Серия Excel-G (KAYABA)Скачать

    KYB Передний Амортизатор подвески.Серия Excel-G (KAYABA)

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?

    Стойки KYB как отличить от неоригиналаСкачать

    Стойки KYB как отличить от неоригинала

    Сравнение амортизаторов KYB 343407 и KYB 344445 на усилие сжатия!Скачать

    Сравнение амортизаторов KYB 343407 и  KYB 344445 на усилие сжатия!

    Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать

    Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзыв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток