Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
Подход к производству:
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).
Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)
Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. 40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)
Выпускаются:
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.
Читайте также: Как правильно собрать амортизатор субару
Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).
Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.
Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS . (не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS . (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ»
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км.
По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))
Производятся Monroe:
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».
При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)
Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески
Читайте также: Замена амортизаторов ваз 21214 задних
Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.
Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Амортизаторы каяба хендай соната тагаз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Видео:Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
И снова амортизаторы
И снова амортизаторы
Сообщение OPEX » 20 фев 2012, 17:32
Сообщение MaxAvto » 20 фев 2012, 18:47
Сообщение vavankazan » 20 фев 2012, 18:51
Надо отдельный раздел штоль создать амортизаторы. (или лучше раздельный отдел) Короче лучше сразу в отделение. Устал я от этих новых тем про аммортизаторы.
Неужели в старой теме нельзя написать?
Сообщение OPEX » 21 фев 2012, 20:48
Сообщение OPEX » 21 фев 2012, 20:59
да как то не доверяю я не оригиналу. Сам работаю в сфере автокомпонентов. Знаю прекрасно, что идет в на коныейэр, а что в запчатсь на вторичный рынок. Резинки подешевле, смазка похуже и поменьше, незначительные отклонения, тоже вперед. К буржуюям тоже ездили на заводы у них такой же подход. Мотивируют все это просто. Если машины не будут ломаться, нам не выгодно будет работать. А на оригиналах у меня машинка 140 штук пробежала, и не одна стойка не потекла. Щас тока раскачка появляется когда жопу подгрузишь и брякают они уже по моему, из за этого и хочу поменять.
Сообщение Царь » 21 фев 2012, 21:09
vavankazan писал(а): Надо отдельный раздел штоль создать амортизаторы. (или лучше раздельный отдел) Короче лучше сразу в отделение. Устал я от этих новых тем про аммортизаторы.
Неужели в старой теме нельзя написать?
Сообщение MaxAvto » 22 фев 2012, 10:14
Сообщение and1822 » 22 фев 2012, 10:23
Сообщение OPEX » 23 фев 2012, 21:49
вот ссылка на тему уже созданную, там человек задавал уже мой вопрос. И что хоть кто то отреагировал? все увлечены флудом.
Мое мнение хочешь получить ответ на вопрос создавай новую тему, че быкуете то, не интересно, или нечего сказать — не отвечайте.
Если у кого то есть ответ на мой вопрос, заданный в начале темы, то дайте ссылку, после этого приму любые претензии по поводу того что я поленился искать, если нет то порошу не комментировать.
Сообщение Царь » 24 фев 2012, 00:01
Задай вопрос ещё раз в той теме,а не плоди одно и тоже.
Никто не быкует,а объясняет.
Чуть повежлевее надо быть самому.Уважатиь правила!
Сообщение and1822 » 24 фев 2012, 00:48
Я могу сказать тебе номера стоек на 5ю соню, я их найду поиском за 0,5-2 минуты. На вопрос «чем они отличаются» тебе тут никто не ответит. Это нифига не повод плодить темы. на других форумах за это банят.
UPD: EX5461138610 и EX5531138601, убираешь EX и получаешь оригинальный код стоек.
Это не все коды подходящие на 5ю соню, есть еще скорее всего не один вариант. Я в свое время долго искал инфу по стойкам — в итоге эмпирическим путем было установлено что эти стойки подходят на 5ю соню.
Не возникло желания впредь пользоваться поиском? Потратить 30 минут почитать форум и найти ответ хуже чем ждать ответа пару дней в теме?
Сообщение OPEX » 03 мар 2012, 20:37
Я тоже могу, если вы были внимательны я написал их в начале темы.
Если человек плотно занимается этой темой (профессионально), то думаю легко скажет например, что вот под таким то номером приходят стойки САКС, а под таким то МАНДО. Или наоборот, ничем не отличаются, номера разные а под ними одни и те же стойки МАНДО приходят. А по поводу не оригинала, не поленился я все форумы прочитал, но свое отношение к неоригиналу я уже написал выше.
Читайте также: Амортизатор корабельный аксс 160м
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Соната 5 2.7АКПП. В общем штатные амортизаторы
А на хонде реально намного проще менять чем макферсон.
при некотором навыке — действительно передние в полчаса можно уложить при удачном раскладе. задние — побольше.
По «там работы на 30 минут» расскажу. СантаПуз сегодняшний, замена аммо и кое-что ещё.
Снимаю колесо, откручиваю гайку одного из двух болтов. Гайка отваливается с куском болта, болт остаётся в поворотном кулаке, никак ничем не вышибается, а головка у него и так «сглаженная», даже ключом «на 16,9» не берётся (у Вас таких ключей отродясь не было, а с 17 там нечего делать было вообще)
Ох, и забегал бы ты со своими «полчасами».
Итак, доп. попадалово на:
— отсоединение рулевой тяги или наконечника
— откручивание центральной гайки ШРУСа
— отсоединение ШРУСа
— откручивание болта, крепящего палец шаровой
— отсоединение тормозного механизма в сборе, снятие тормозного диска
— снятие грязевого кожуха
— отсоединение пальца шаровой
— отсоединение датчика АБС в моторном отсеке и демонтаж проводки (сам датчик прикипел к кулаку)
снятая стойка в сборе с поворотным кулаком — на улицу. Там — разрезка стойки болгаркой, «обболгаривание» куска болта, горелкой подготовка его к вышибанию, 2-килограммовая Маша через проставку — через 5 ударов стержень «пошёл».
Ну а потом всё заново собирать.
поскипано то что и так делается, если болт не закаменел в кулаке.
Миша скромно умолчал, о том что Ему еще и сгонять за запчастями пришлось в этот же день по причине того, что хозяин не удосужился проверить, что он купил :((( И попрошу заметить — не послал куда подальше, на что имел полное право, а РЕАЛЬНО выручил в патовой ситуации.
> СантаПуз сегодняшний, замена аммо и кое-что ещё.
> Снимаю колесо, откручиваю гайку одного из двух болтов. Гайка отваливается с куском болта, болт остаётся в поворотном кулаке, никак ничем не вышибается, а головка у него и так «сглаженная», даже ключом «на 16,9» не берётся (у Вас таких ключей отродясь не было, а с 17 там нечего делать было вообще)
> Ох, и забегал бы ты со своими «полчасами».
>
>
>
> Итак, доп. попадалово на:
> — отсоединение рулевой тяги или наконечника
> — откручивание центральной гайки ШРУСа
> — отсоединение ШРУСа
> — откручивание болта, крепящего палец шаровой
> — отсоединение тормозного механизма в сборе, снятие тормозного диска
> — снятие грязевого кожуха
> — отсоединение пальца шаровой
> — отсоединение датчика АБС в моторном отсеке и демонтаж проводки (сам датчик прикипел к кулаку)
>
> снятая стойка в сборе с поворотным кулаком — на улицу. Там — разрезка стойки болгаркой, «обболгаривание» куска болта, горелкой подготовка его к вышибанию, 2-килограммовая Маша через проставку — через 5 ударов стержень «пошёл».
>
> Ну а потом всё заново собирать.
>
> поскипано то что и так делается, если болт не закаменел в кулаке.
>
> 5 (Пять) часов ушло на это.
>
> Умники, мля. 8-(
>
> Михаил.
>
+1. Я с одной строны поменял аммо со второго раза. . попытался провернуть болты — фигу там, постучал кувалдочкой — не пошли, залил все керосином, через неделю решил повторить — с метровым рычагом удалось повернуть один болт чуть-чуть, потом стучал-раскачивал, через полчаса выбил. Но уже морально был готов к тому, чтобы снимать вместе с кулаком.
2/ОФФ: Кстати, после замены стоек явно проявился стук в рейке, вспоминая телефонный разговор, хотел спросить — сама рейка насколько сложно меняется? Раздатку не нужно снимать? Чет из азбуки я не понял до конца -по картинкам все просто, а вот кажется, что там раздатки не видать ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать
В чём разница между запчастями MANDO и MANDO+ | Почему все бояться MANDO+ ?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Hyundai Sonata EF. Замена передних амортизаторов с Fenox на TORRСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать