JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
- Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
- Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
- Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
- New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов
Видео:Стойки Kyb New SR Special рассказ о преимуществахСкачать
Самонастраивающиеся амортизаторы Kayaba New SR – описание
В процессе производства Kayaba New SR используется новая технология так называемого частотно-селективного демпфирования, главным отличием которой является эффективное объединение жесткости и мягкости работы в одном узле. Если жесткость необходима для достижения динамики езды на ровном дорожном полотне при остром управлении и отсутствии как продольных так и поперечных кренов, то мягкость оптимальны а сравнительно небольших скоростях движения, а также при езде по неровной дороге.
Весьма показательно, что инженеры компании “Каяба” сумели заложить в амортизатор такие диаметрально противоположные характеристики, как жесткость и комфорт. Именно, стремясь создать универсальный амортизатор, специалисты после целого ряда исследований и испытаний разработали технологию частотно селективного демпфирования.
Читайте также: Каталожный номер задних амортизаторов шевроле кобальт
По большому счету, New SR является адаптивной системой, используемой для автоматического подстраивания работы амортизатора за доли секунды под дорожные условия и стиль управления автомобилем. Подвеска, оснащенная амортизаторами KYB New SR, способна гарантировать владельцу автомобиля стабильность и отличную управляемость, при этом работая не в ущерб комфорту.
В роли основной функциональной составляющей адаптивной системы New SR выступает клапан, используемый для дополнения стандартной клапанной системы амортизатора. Главное предназначение этого клапана заключается в дополнительном пропускании масла при достижении скоростного режима работы амортизатора, т. е. при малой, но частой амплитуде хода штока поршня автомобильная подвеска становится более мягкой. При этом, когда частота колебаний становится меньше, например, при прохождении поворота или волнистого участка дороги, жесткость подвески повышается. Подобного рода подход к демпфированию позволяет лучше держать контроль над кузовом, острее управлять автомобилем и предотвращать различные кивки и крены во время выполнения маневров.
Безусловно, существуют и другие аналоги, позволяющие адаптировать характеристики амортизатора под конкретные дорожные условия, но в отличие от них, система New SR функционирует по гидро-механическому принципу, а значит, она гораздо более надежная и недорогая. Благодаря этому, данные амортизаторы достаточно популярны среди участников автомобильного спорта. При стоимости на уровне оригинальных узлов и простоте установки амортизаторы New SR отличаются улучшенным контролем и комфортностью. Их разрабатывали исключительно для установки на штатную подвеску, поэтому производитель не рекомендует применять данные амортизаторы для заниженной подвески, в противном случае возможно уменьшение их эксплуатационного ресурса.
New SR, по сути, является аналогом амортизаторов Ultra SR, которые поставляются на европейский рынок.
Видео:Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИСкачать
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизаторы Kayaba New SR Special для v40
Кто-нибудь ставил данное чудо? Как машина себя ведет? А то вот заказал, с установкой обойдется где-то 28 руб.
Последний раз редактировалось wizard; 31.05.2012 в 12:24 .
Вот собственно картина этих амортов.
Походу я буду первым кто их поставит )))))
А чем оригинал не устраивает ? Чем эти отличаются от других?
Уменьшает крены кузова при поворотах, и наклоны при газ/тормоз. Ну и машина ведет себя по другому. Катался на этих аммортах на мазде 6й, на скорости в повороты входит уверенней, чем на стоке.
п.с. описание с сайта каябы:
Читайте также: Зачем менять опоры амортизаторов
New SR — это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.
Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.
Амортизаторы New SR устанавливаются под стандартные пружины.
Последний раз редактировалось wizard; 02.06.2012 в 12:43 .
Ну если жесткости не добавляют по сравнению со штатом то почему бы и нет! Но если они делают то что написано то они должны быть жестче намного, нужно ли это?
По поводу жесткости вопрос сложный, кто-то говорит что жестче, кто-то говорит что также, кто-то что мягче. Ответ на этот вопрос смогу дать только в след. выхи, когда сам опробую эти аморты По сути со штатными пружинами, комфорт должен не намного пострадать. Если судить по мазде, то кочки проглатывает просто шикарно, но и жесткость тоже чувствуется, если сравнивать с камри. Но жопу прям так не отбивает, чтобы сравнивать машину с табуреткой .
Поглядим, но некоторые слазят с 17-18 колес на 16е, потому как жестковато, а тут . ну не знаю!
Совершенно случайно я вдруг обнаружил что KYB тихонько помимо обычных (усыпляющих) 339023 339024 339043 339044 встающих во всю линейку прошлого кузова продаёт ещё 339183, 339184, 335059, 335060 на порядок отличающиеся в лучшую сторону и так же встающие в предпоследний кузов без вопросов. Поставил последние 4 на американца гибрида и обалдел. Теперь у меня гибрид SE ? Денег на круг 430 баксов. Ставил сам. Красота
И так дамы и господа, вот я и поставил стойки амортизаторов Kayaba New SR specials. Что хочу отметить.
Проблем с установкой нет, аморты 1 в 1 как обычная каяба, за исключением того, что в этих стойках газ 8 атмосфер, а вдругих толи масло толи газ масло)). В комплекте со штатными пружинами машина чуток приподнимается, где-то на 15мм (ну это возможно просядет через пару тыщ км). Все разъемы все что там есть встает идеально. В комплекте с амортом идет только гайка на шток, остальное все снимается с других амортов. Для того чтобы натянуть передние пружины потребовались стяжки, для задних просто еще одни руки .
Собственно плюсы и минусы: (хочу сразу отметить диски 16 радиус, на машине стоковые пружины)
+ машина больше не клюет и не задирает нос при газ / тормоз.
+ просто убийственных кренов при поворотах влево вправо больше нет, разве что чуток.
+ машина чувствуется по другому.
+ лежачих полицаев просто поглощает)))
🔥 Видео
Меняем амортизатор GM на KYBСкачать
Брак амортизатора KAYABA #амортизатор #бракамортизатор #kayaba #kyb #каяба #запчастиниСкачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
работа нового амортизатора KYBСкачать
Прадо 120. Амортизаторы KYB ОТЧЕТ. #shortsСкачать
Амортизатор Kyb AGXСкачать
Чем отличаются спортивные и тюнинговые амортизаторы KYB (18+)Скачать
KYB ушла с рынкаСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
KYB ULTRA SR что же СТАЛО со стойкой ЗА 6 ЛЕТ?Скачать
Амортизаторы Kayaba г. ТюменьСкачать
Амортизаторы KAYABAСкачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Описание Kyb newSR, купить Kyb ИркутскСкачать
Forester SH ребилд kyb new srСкачать
Замена амортизаторов на спортивные KYB Ultra SRСкачать