Амортизаторы king для внедорожников

Одним из самых непростых и трудоемких разделов работы над автомобилем является конструирование и настройка подвески. С определенного уровня это перестает быть ремеслом и становится искусством. То что Koni делает для DTM, а FOX для квадрогонок, во внедорожном автоспорте удалось только King. Американская компания KING SHOCKS входит в число мировых лидеров в сфере разработки и изготовления амортизаторов, в том числе и амортизаторов для ралли-рейдов.

Обычно, подбирая подвеску взамен заводской нам все время приходится жертвовать, ставя акцент то на внедорожную составляющую, то асвальтовую. Или вовсе идти на компромисс не получив в результате ни того, ни другого. King дает и то и другое! Артикуляцию роккроулинга и амортизацию Baja 1000. И еще цену премиума.

В этом весь King — дорого, невероятно качественно, абсолютно эксклюзивно. А еще их можно ремонтировать и закачивать азотом. Если где-то и есть автомобиль, который можно десантировать без парашюта, то на нем стоят амортизаторы King. Иначе — груда металлолома. На сегодняшний день компания занимается поставками амортизаторов не только в США, но и ряда других стран по всему миру. Использование собственных запатентованных технологий, применение самых прогрессивных материалов, а также многоуровневая система контроля качества выпускаемой продукции – все это обеспечивает амортизаторы KING отличными эксплуатационными показателями.

Амортизаторы king для внедорожников

Видео:Амортизаторы Dirt King для внедорожниковСкачать

Амортизаторы Dirt King для внедорожников

Почему ралли Дакар выбирает King?

Кроме прочего, достаточно набрать в Youtube словосочетание Baja 1000 California и поймете, что Dakar — это почти асфальт.

Практически все стоящие амортизаторы King Shocks работают с выносными резервуарами. Они ставятся на все американские и основные импортные, например, японские модели внедорожников. Крайне важно помнить, что если вы уже поменяли подвеску на лифтованную, то что бы вам не говорили продавцы, характеристики на асфальте ухудшаются. И чем выше скорость, хуже дорога, тем более опасно будет вести себя автомобиль. Единственный способ это это компенсировать — поставить хорошие. Нет! Самые хорошие амортизаторы King. Лучшие! И обязательно с байпас регулировкой. Иначе лучше вообще ничего не трогать и ездить как все.

Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

Подобрать амортизаторы King для автомобиля

При замене штатных амортизаторов на комплекты амортизаторов King вы получаете полный контроль над автомобилем.

Для любителей off-road, King производит специальную серию амортизаторов, которая расширит экстремальные возможности вашего автомобиля.

Каждая серия амортизаторов разработана с учетом специфики их использования и надежно выполняет свои функции даже в самых экстремальных ситуациях. При этом в линейки имеются амортизаторы, предназначенные не только для автомобилей, но и для снегоходов и квадрациклов.

Видео:Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4Скачать

Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4

Амортизаторы KING SHOCKS для внедорожников

Амортизаторы KING SHOCKS, предназначенные для установки на внедорожники, – это продукция, которая не имеет каких-либо аналогов на мировом рынке амортизаторов. Изготовление по техническим требованиям заказчика практически не ограничено.

Амортизаторы king для внедорожников

Видео:Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

Как устроены лучшие в мире амортизаторы

Преимущества KING SHOCKS для внедорожников

Отмечая основные достоинства амортизаторов для внедорожников американской торговой марки KING SHOCKS, необходимо выделить такие главные моменты, как:

  1. Алюминиевые компоненты и индивидуальные крепления для каждого автомобиля сделаны из заготовок, используемых в самолетостроении
  2. Термообработанный алюминиевый сплав штифта имеет эксклюзивные высокотехнологичные формы отверстий, которые способствуют уникальной амортизации и качественной езде
  3. Цилиндр хромированный или цвет по заказу клиента
  4. Детали и внутренняя часть цилиндра полированные или анодированные
  5. Шланговые фитинги 45 и 90 градусов и дополнительные встраиваемые детали
  6. Увеличенная длина внутренней части цилиндра
  7. Внутренняя часть цилиндра из нержавеющей стали или обычного металла
  8. Винтовые уплотнители
  9. Регулятор компрессии
  10. Регулируемый обратный клапан
  11. Цилиндр и длина штока по индивидуальному заказу

Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

Выбирая King Shocks, вы можете быть уверены, что получите для своего автомобиля лучшие амортизаторы в мире.

Сегодня амортизаторы KING SHOCKS пользуется популярностью по всему миру, а среди ее покупателей имеются береговые службы спасения, профессиональные off-road клубы, гоночные команды, крупнейшие компании-производители транспорта и даже военные организации.

Видео:Модели спортивных амортизаторов King Shock.Скачать

Модели спортивных амортизаторов King Shock.

KING SHOCKS

KingShocks – компания, которая обгоняет время, усовершенствуя ходовые возможности вашего автомобиля. KingShocks производит и поставляет на мировые рынки специализированные и легко перенастраиваемые амортизаторы, а также высокопроизводительные системы, предназначенные для гоночных и грузовых автомобилей, включая продукты для внедорожников. Перед проведением полевых испытаний продукция проходит тестирование на стендах, где скорость вращения вала достигает 120 дюймов в секунду с отклонением положения привода до 1 микрона. Испытательный стенд способен точно воспроизводить условия гоночных трасс, точно фиксируя показания бортовых систем. Он также оснащен бесконтактным преобразователем, контролирующим показания температуры. Каждый продукт талантливо создан и также тщательно протестирован на самых престижных гоночных треках великими пилотами современности.

Читайте также: Замена задних амортизаторов chevrolet rezzo

Всегда на шаг впереди конкурентов!

Линейка продукции содержит не только типовые модели амортизаторов (OEM), но и целый ряд революционных решений. Продукция доступна для штатных автомобилей или их постпродажных модификаций, незаменима в длительных путешествиях или для езды в непростых дорожных условиях. Обслуживаются амортизаторы при помощи обычного ручного инструмента.

Важно помнить, что производство и сборка продукции, включая все комплектующие, производится только на собственных предприятиях компании в Соединенных Штатах.

Высокое качество продукции – часть внутренней философии, где клиенту предоставляют самый высокий в мире сервис. Инженеры компании с энтузиазмом работают над индивидуальными проектами нестандартных заказчиков. Здесь обязательно построят то, о чем вы пока мечтаете. Компания является участником самых престижных гонок в мире, предоставляя амортизационные системы, превращая хорошую подвеску в идеальную.

Компания SUV-and-Truck является официальным представителем бренда King Shocks, что дает возможность решать вопросы гарантии, а также оперативно получать информацию непосредственно от производителя.

Видео:Tlc 100 king shocks 2.5 140km/hСкачать

Tlc 100 king shocks 2.5  140km/h

Амортизаторы king для внедорожников

Амортизаторы king для внедорожников

King Off-Road Racing Shocks входит в небольшой список мировых лидеров в индустрии производства амортизаторов и пружин для внедорожников. Высококачественная продукция King Off-Road Racing Shocks удовлетворяет потребностям и очень высоким требованиям профессиональных спортсменов, охотников и просто любителей экстремальной езды. Ниже представлены несколько фактов, объясняющих, почему амортизаторы King Off-Road Racing Shocks являются лучшими в мире.

1. Стенки цилиндров амортизаторов обработаны с точностью до 0.001 мм. Данная обработка требует больших затрат. King Off-Road Racing Shocks уделяет особое внимание обработке цилиндров, для изготовления амортизаторов наивысшего качества.

2. Наконечник штока изготовлен из сплава алюминия (№7075), широко используемого в авиации, для обеспечения высокой прочности. Данный сплав позволяет снизить нагревание при работе амортизатора.

3. Шток изготовлен из стали наивысшего качества. Поверхность штока проходит процесс микро полировки.

4. Поршень амортизатора изготовлен из высокопрочного сплава алюминия (№7075).

5. Внешние стенки бочка изготовлены из сверхпрочного алюминия. Данный материал позволяет снизить вес амортизатора и защитить его от повреждения.

Cовет тем, кто эксплуатирует амортизаторы King на территории России.

Надо шток амортизатора пыльником закрывать.
У нас был произведён эксперимент работы амортизатора с пыльником и без. С пыльником работает до сих пор. Раз в год проверяем давление. А те которые без пыльника были, оказались в ремонте. Мы им заменили штоки, сальники, масло и были заново закачены азотом.

Видео:Амортизаторы King Shock установка, продажа обслуживание dvoffroad.ruСкачать

Амортизаторы King Shock установка, продажа обслуживание dvoffroad.ru

Ремонт амортизаторов KING SHOCKS

Рубрики

Партнеры проекта

  • Амортизаторы king для внедорожников

Лучшие статьи

Амортизаторы king для внедорожников

Усовершенствование подвески является важным условием, если вы – фанат off-road. Для тех, кто стремится двигаться по бездорожью на высокой скорости, хорошо настроенная подвеска является необходимостью. Это можно назвать хорошими инвестициями в комфорт для всех, кто стремится к повышению качества езды не только по дорогам, но и вне их. Одним из наиболее распространенных и популярных видов модернизации подвески является установка системы коиловер.

В отличие от стандартной рессоры или пружины, койловерная система легко адаптируется к вашим требованиям к вождению. Изменяя положение пружины, сложной системы клапанов и подстраивая позицию самого амортизатора, вы можете создать подвеску, которая будет справляться с нагрузками практически при любых условиях вождения, какие вам нужны.

Долгое время койловерные системы для внедорожников выпускались только для участников профессиональных гонок. И только относительно недавно эти системы были адаптированы для любителей внедорожной езды и для обычного ежедневного вождения.

Набор для установки койловера и полный переход на койловерную систему изменили наше представление о подвеске и обозначили новую точку отсчета наших представлений о том, что такое полный привод каждый день. Наибольшая привлекательность койловера для нас состоит в том, что мы относительно легко можем его настроить. Для примера возьмем сильно модифицированный Jeep Wrangler 97.

Читайте также: Амортизатор передний маз 6312в9

В течение года Jeep JK с V-8 двигателем гонял на амортизаторах KING SHOCKS с корпусом 2.5ʺ. Мы были готовы использовать JEEP в полевых условиях, когда мы первоначально заказали их, но мы знали, что возможно придется позже дополнительно их настраивать. Через несколько тысяч километров дорог за плечами, мы пришли к выводу, что для нашей езды по бездорожью нам необходимо использовать чуть больше компрессионных клапанов.

Таким образом, мы заказали новые клапаны и решили самостоятельно установить в конструкцию койловера. Хотя мы бы могли отправить наши амортизаторы компании King, чтобы их сделали там, но мы знали, что это можно легко сделать и в нашем гараже. Фактически, разборка оригинального амортизатора не требовала никаких специальных инструментов. Для этого достаточно знаний, наличие тисков и пары часов времени.

Мы решили задержаться еще на один день в гараже и завершить работу с амортизатором нашего JEEP JK. Описываемая ниже процедура может быть проделана для большинства амортизаторов King 2.0ʺ, 2.5ʺ и 3.0” включая байпасные, а также стандартные OEM.

Пошаговая инструкция

Амортизаторы king для внедорожников

После того, как вы сняли койловер со стойки, закрепите его в тисках вертикально корпусом вниз. После того как вы зафиксируете амортизатор, стравите азот, используя клапан в нижней части выносной камеры.

Амортизаторы king для внедорожников

Далее необходимо выкрутить фиксирующий винт с шестигранной головкой из пылезащитной крышки. После того, как вы его выкрутите, поверните колпачок против часовой стрелки и извлеките его.

Амортизаторы king для внедорожников

Когда колпачок продвинется вверх по штоку амортизатора, нужно сжать шток для того, чтобы вынуть запорную пружину из направляющего паза в корпусе амортизатора. Не следует стараться вынимать его очень высоко – вполне достаточно уровня, когда вы можете свободно вынуть из канавки стопорное кольцо.

Амортизаторы king для внедорожников

Чтобы извлечь шток, тяните медленно, но с усилием. В процессе у вас вытечет немного масла, но это не будет иметь значение, если в дальше вы не планируете разбирать амортизатор. Действуйте осторожно, чтобы не сломать или не уронить сменный поясок поршня, так как он легко выскакивает с поршня.

Амортизаторы king для внедорожников

Поскольку мы меняли положение верхней (мягкой) пружины, с которой работали изначально, нам пришлось убрать выносную компенсационную камеру и верхнюю часть амортизатора. Это означало, что нам было необходимо полностью слить масло. Для того чтобы залить обратно столько же масла, мы использовали мерный стакан. Как правило, владельцы всегда предпочитают залить новое, оригинальное масло от производителя или масло более высокого качества.

Амортизаторы king для внедорожников

Когда корпус амортизатора будет снят, его конец надо поместить в тиски. Это позволяет легко получить доступ к скрытой ранее гайке, которая фиксирует поршень в рабочем положении.

Амортизаторы king для внедорожников

2.5-дюймовый койловер имеет внутри поршневой клапан и подвижный поршень, находящийся в резервуаре с маслом. Чтобы внутрь не попадал мусор, амортизатор King оснащен пылезащитным колпачком, уплотнителем и упорным поршневым кольцом из латуни, покрытой тефлоном, что продлевает срок службы амортизатора, а также предотвращает утечки.

Амортизаторы king для внедорожников

При снятии поршня мы разделили верхние и нижние клапаны. Регулировочные клапаны управляют движением амортизатора вверх (на сжатие) и вниз (отскок). Под давлением происходит движение поршня в цилиндре, а клапаны позволяют маслу проходить сквозь них с определенной скоростью. Когда поршень движется в обратном направлении, начинают работать противоположные клапаны. Клапаны довольно чувствительны к скорости прохождения через них масла, поэтому позволяют контролировать работу амортизатора, как на низких, так и на высоких скоростях. Мы добавили немного более агрессивный компрессионный клапан, чтобы справиться с сильными ударами при вождении по бездорожью.

Амортизаторы king для внедорожников

Настройка поршня – еще один способ, с которым можно легко настроить работу амортизатора. Наш амортизатор King оснащен узким, равномерно двигающимся, поршнем, который вы, как правило, можете найти в койловерных системах или байпасных амортизаторах. Такой поршень является высокопроизводительным, с низким сопротивлением. Это идеально для движения на высоких скоростях, когда амортизаторы циклично обеспечивают быстрый «отстрел» на отбой, а также во время разгрузки колеса быстро восстанавливают сцепление с дорогой.

Читайте также: Ppk10102 patron защитный комплект амортизатора

Для движения на низких скоростях предпочтительнее использовать поршни с дегрессивной характеристикой, дающее высокое сопротивление на отбой. Такой поршень за счет низкой текучести масла делает сжатие амортизатора более «медленными», а ваше авто – более отзывчивым и предсказуемым при изменении направления движения.

Амортизаторы king для внедорожников

Другим способом настроить вашу койловерную систему является подбор пружин. Чтобы получить лучшие характеристики, необходима комбинация геометрических параметров, тестирование и немного удачи. У нас есть (по порядку слева направо): мягкая тендерная пружина , 10-ти дюймовая основная пружина, 12-ти дюймовая основная и 14-ти дюймовая вспомогательная пружина. Для 12-ти дюймового койловера, как у нас, мы рекомендуем использовать вторую пружину 14ʺ. Выбор верхней пружины во многом основывается на ее жесткости и желаемого клиренса Jeep. (койловерная система может иметь 2 или 3 пружины)

Мы решили отказаться от использования тендерной пружины, а вместо 10ʺ верхней использовать пружину 12ʺ. 12ʺ пружина имеет такую же жесткость 150 lbs, как и пружина 10ʺ. Она позволяет нам избавиться от тендерной пружины, которая обычно используется, чтобы держать давление основной и второстепенной пружин, чтобы они не смещались при полном сжатии. Она требует дополнительного изолятора, тогда как с длинной пружиной этого не требуется. Основная цель при этом в получении удобства при поездке.

Амортизаторы king для внедорожников

В нашей конфигурации используемых пружин от 150 до 300 жесткости (см. выше), Jeep JK во время движения просаживается примерно на 12 сантиметров. Мы можем экспериментировать, меняя жесткость в будущем, ведь, к счастью, это несложный процесс.

Амортизаторы king для внедорожников

Большинство койловеров сделаны в виде двойного амортизатора. Имеется в виду, что стойка амортизатора использует основную пружину (верхнюю) и второстепенную (нижнюю). Как только вы увеличиваете скорость, или наехали на большой камень (кочку), нижняя, более жесткая, пружина движется вверх и втулка упирается в кольцо, расположенное внутри верхней мягкой пружины. Имея разную жесткость пружин (нижней 300 lbs (≈136 кг) и 150 верхней (≈68 кг)), мы можем «мягко» двигаться на низкой скорости, а также на высокой скорости по неровной дороге. Благодаря жесткости нижней пружины, автомобиль хорошо будет выдерживать жесткие удары. Поскольку втулка между нижней и верхней пружиной является подвижной, вы можете точно настроить работу койловерной системы в зависимости от условий езды.

Амортизаторы king для внедорожников

Когда вы заново собрали амортизатор, поместите его нижнюю часть в тиски, чтобы залить масло. Ранее мы касались вопроса количества масла, но общее правило заключается в том, чтобы уровень масла был ниже канавки стопорного кольца примерно на дюйм.

Амортизаторы king для внедорожников

После установки амортизатора необходимо заправить его азотом и убедиться, что нет утечек или других проблем. Как правило, минимальный уровень давления составляет от 130 до 150 psi, у нас это почти в 2.5 раза выше – 180-200 psi. Установка минимального давления ниже рекомендованного уровня вызовет процесс кавитации (нарушение плотности), что вызовет провал амортизатора. Мы установили значение в 180 psi и обнаружили, что это соответствует нашим требованиям.

Особенности конструкции

Очень часто возникает неправильная оценка важности резервуара для масла. В амортизаторах с закаченным азотом, которые не имеют отдельной компенсационной камеры для него, клапан поршня и плавающий поршень расположены в одном и том же резервуаре. Это наиболее уплотненная установка, где остается меньше места для масла и азота. Это затрудняет работу амортизатора, так как все задействует один цилиндр.

Система амортизатора с вынесенной камерой газового подпора в отдельном резервуаре имеет два основных преимущества. Первое заключается в том, что рабочий ход вала может быть длиннее без необходимости увеличения длины самого амортизатора. Это значит, что вы можете настроить более длинный ход в меньшем пространстве. Второе преимущество заключается в распределении масла. Циклы работы амортизатора создают тепло. С повышением температуры эффективность работы амортизатора заметно снижается, а такая конструкция позволяет увеличить количество масла. Добавляя его, вы можете отсрочить негативное воздействие тепла.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как снять амортизаторы King с " Тойоты-тундры".Скачать

    Как снять амортизаторы King с " Тойоты-тундры".

    KingShock - Заказ амортизаторов. https://suv-and-truck.ru/Скачать

    KingShock - Заказ амортизаторов. https://suv-and-truck.ru/

    Подвеска FJ Cruiser King Shocks + Total Chaos FabСкачать

    Подвеска FJ Cruiser King Shocks + Total Chaos Fab

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...Скачать

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...

    Toyota Sequoia установка подвески KINGСкачать

    Toyota Sequoia установка подвески KING

    Амортизаторы King Shocks передняя ось на Паджеро вагон 4 3,2 дизельСкачать

    Амортизаторы King Shocks передняя ось на Паджеро вагон 4 3,2 дизель

    Амортизаторы King для Toyota TundraСкачать

    Амортизаторы King для Toyota Tundra

    Вскрываем упаковку с новыми амортизаторами KINGСкачать

    Вскрываем упаковку с новыми амортизаторами KING

    Принцип настройки внешнего байпасного амортизатораСкачать

    Принцип настройки внешнего байпасного амортизатора

    Внедорожные амортизаторы, устройство и настройка. Тюнинг Jeep Wrangler, Dodge Ram . Будни 37Скачать

    Внедорожные амортизаторы, устройство и настройка. Тюнинг Jeep Wrangler, Dodge Ram . Будни 37

    Арабские внедорожники - обзор на тюнинг подвескиСкачать

    Арабские внедорожники - обзор на тюнинг подвески

    Отзыв о автопрофит, сломали амортизатор KINGСкачать

    Отзыв о автопрофит, сломали амортизатор KING
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток