Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Tundra в отличном состоянии 77 976 миль
5.7, 386 лс, 4х4
Не участвовала в ДТП.
— Подвеска фирмы ICON vehicle dynamics
— ПЕРЕДНИЕ аморты с пружинами (Remote Reservoir Front Coil-over Shock Kit)
— ЗАДНИЕ амортизаторы (2.5 Series PBR Rear Shocks w/CDCV 0-1.5″ Lift)
— Полная шумо вибро и тепло изоляция кабины
— дефлектор капота Toyota
— Расширители арок BUSHWACKER 1″
— Пластиковый вкладыш в кузов
— Ковры WetherTech (спереди и сзади)
— крышка кузова BAKFLIP
— рычаги от TOTAL CHAOS
— РЕССОРЫ Прогрессивные DEAVER
Своевременно у Обслуживался у официального дилера Toyota
Новому владельцу ОТДАМ всю родную подвеску (рычаги, аморты, рессоры.)
https://auto.ru/cars/used/sale/1046858544-ee59/
..у меня стоит подвеска ironman типа такая –
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://static.baza.farpost.ru/v/1411343756967_bulletin&imgrefurl=http://vladivostok.farpost.ru/usilennye-perednie-stojki-amorty-i-pruzhiny-ajronmen-30959327.html&h=360&w=640&tbnid=T5cwQKFDIRH-hM:&zoom=1&docid=cV_gzMJqAQ9T9M&itg=1&ei=vdL2VOijNYqfygPUoIDADw&tbm=isch&ved=0CB8QMygCMAI
….на стоковых пружинах машина по асфальту вела более чем комфортно , но красота требует жертв…
..после установки лифта – машина стала поприятней на грунте и на много жестче на асфальте (грубовато повторяет все неровности дороги – не очень комфортно на длинные расстояния)
..ностальгия по крейсерской мягкости – не проходит
..нарвался на такое предложение с очень заманчивой фразой — лифт 55 мм, базовая нагрузка http://4x4max.ru/suspension/1699/4985 , хочется поверить и перекинуть пружины.
заявленные — Высота: правая- 410, левая- 410
Толщина прутка:20
Количество витков: 11 — полностью соответствует айронменовским ,…
..мерял родной –заводской пруток – диаметр 18 мм.
… так с чего бы им быть – в базовой нагрузке . ..диаметры прутка то одинаковы,с айронменом и на 2 мм. толще заводских.
….вопрос – кто ездил синих пружинах Dobinsons — они на самом деле мягкие как стоковые , но только длиннее – или по жесткости это копия Айронмэн .
Видео:Как снять амортизаторы King с " Тойоты-тундры".Скачать
King vs Fox vs Icon
Автор: Коля777 ,
Октября 16, 2013 в Подвеска
Видео:Разборка амортизатора King Shocks 2,5 дюйма с Тойота Тундра (Часть 1 - разборка)Скачать
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Tundra в отличном состоянии 77 976 миль
5.7, 386 лс, 4х4
Не участвовала в ДТП.
Читайте также: Опора задних амортизаторов субару форестер
— Подвеска фирмы ICON vehicle dynamics
— ПЕРЕДНИЕ аморты с пружинами (Remote Reservoir Front Coil-over Shock Kit)
— ЗАДНИЕ амортизаторы (2.5 Series PBR Rear Shocks w/CDCV 0-1.5″ Lift)
— Полная шумо вибро и тепло изоляция кабины
— дефлектор капота Toyota
— Расширители арок BUSHWACKER 1″
— Пластиковый вкладыш в кузов
— Ковры WetherTech (спереди и сзади)
— крышка кузова BAKFLIP
— рычаги от TOTAL CHAOS
— РЕССОРЫ Прогрессивные DEAVER
Своевременно у Обслуживался у официального дилера Toyota
Новому владельцу ОТДАМ всю родную подвеску (рычаги, аморты, рессоры.)
https://auto.ru/cars/used/sale/1046858544-ee59/
..у меня стоит подвеска ironman типа такая –
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://static.baza.farpost.ru/v/1411343756967_bulletin&imgrefurl=http://vladivostok.farpost.ru/usilennye-perednie-stojki-amorty-i-pruzhiny-ajronmen-30959327.html&h=360&w=640&tbnid=T5cwQKFDIRH-hM:&zoom=1&docid=cV_gzMJqAQ9T9M&itg=1&ei=vdL2VOijNYqfygPUoIDADw&tbm=isch&ved=0CB8QMygCMAI
….на стоковых пружинах машина по асфальту вела более чем комфортно , но красота требует жертв…
..после установки лифта – машина стала поприятней на грунте и на много жестче на асфальте (грубовато повторяет все неровности дороги – не очень комфортно на длинные расстояния)
..ностальгия по крейсерской мягкости – не проходит
..нарвался на такое предложение с очень заманчивой фразой — лифт 55 мм, базовая нагрузка http://4x4max.ru/suspension/1699/4985 , хочется поверить и перекинуть пружины.
заявленные — Высота: правая- 410, левая- 410
Толщина прутка:20
Количество витков: 11 — полностью соответствует айронменовским ,…
..мерял родной –заводской пруток – диаметр 18 мм.
… так с чего бы им быть – в базовой нагрузке . ..диаметры прутка то одинаковы,с айронменом и на 2 мм. толще заводских.
….вопрос – кто ездил синих пружинах Dobinsons — они на самом деле мягкие как стоковые , но только длиннее – или по жесткости это копия Айронмэн .
Видео:Амортизаторы King для Toyota TundraСкачать
Амортизаторы кинг тойота тундра
Подшипники в амортизаторах первые принимают на себя ударную нагрузку в процессе эксплуатации аморнтизатора, поэтому относятся к заменяемым деталям.
Во всех амортизаторах King Shock для монтажа используются сферические подшипники и спейсеры смещения, и каждая модель имеет их уникальные размеры.
Чтобы облегчить для вас задачу подбора нужной модели спейсеров и подшипников для плановой мы специально подготовили для вас таблицу. с которой вы можете ознакомиться ниже. Эти запчасти поставляются нашей компанией в комплекте на один амортизатор и включают в себя два подшипника, четыре стопорных кольца и четыре спейсера.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с подробной технической информацией.
- Чтобы заказать сферические подшипники нужного размера, вам необходимо измерить внутренний диаметр подшипника со снятыми спейсерами. Все сферические подшипники имеют тефлоновую вставку для повышения износостойкости.
Читайте также: 21099 амортизаторы в багажнике
Артикул King | Внешний диаметр подшипника | Внутренний диаметр подшипника | Совместимые амортизаторы |
B1012 | 1″ (2,54 см) | 1/2″ ID сферический подшипник (с тефлоном) | PR 2.0 / AS 2.0 |
B1058 | 1,1875″ (3,016 см) | 5/8″ ID сферический подшипник (с тефлоном) | PR 2.0-2.5 / RS 2.0-2.5 / AS 2.5 |
B1034 | 1,4375″ (3,6512 см) | 3/4″ ID сферический подшипник (с тефлоном) | RS 3.0-4.5 / OEM Kits |
B1010 | 1,7500″ (4,445 см) | 1″ ID сферический подшипник (с тефлоном) | OEM Kits |
OEM = Комплекты OEM Bolt-On | PR = Серия Performance | RS = Серия Pure Race | AS = Air Shock | BS = Bump Stop
*Маркировка деталей может меняться в зависимости от поставщика, проверьте размеры при заказе.
- Чтобы заказать спейсеры нужного размера, необходимо знать размер сферического подшипника (см. выше), внутренний диаметр, соответствующий диаметру крепежного болта, и общую ширину крепления амортизатора. Все спейсеры выполнены из нержавеющей стали.
Видео:Разборка амортизатора King Shocks 2,5 дюйма с Тойота Тундра (Часть 3 - сборка)Скачать
Амортизаторы King Shocks
Хоть наибольшее количество американских производителей тюнинга и были основаны после второй мировой войны, в годы расцвета хот роддинга, некоторые энтузиасты находили новые ниши и прочно в них закреплялись гораздо позже.
Компания King Shocks была основана в непростые временя для ее создателей. Глава семьи Лэнс Кинг, а так же его сыновья Росс и Бретт сидели в 1996 году без работы. Все они неплохо смыслили в автомобильных запчастях, а у Лэнса, автомобильного инженера, в ящике стола уже лежал чертёж амортизатора, который он создал в свободное время еще в начале 80-х, из любви к ралли-рейдам. Немного поколдовав над деталями, Лэнс создал высококачественный амортизатор для внедорожников, существенно увеличивающих ход подвески гоночных внедорожников.
Первое время, вся компания состояла только из них троих. Лэнс был проектировщиком и обрабатывал детали на станке, Росс был сварщиком и отвечал за окончательную сборку, а Бретт занимался продажами. Примерно год предприятие оставалось убыточным, но Кинги не сдавались.
Первые положительные отзывы о продукции под маркой King пришли из автоспорта. Гонщики высоко оценили ходы подвески, скорость работы новых амортизаторов и их надёжность, а, как известно, гоночные достижения – лучшая рекомендация и реклама для гражданского использования.
Сначала к Кингам обращались более крупные компании, предлагая работать на них, затем предлагали продать компанию, но и те и другие получали отказ. King Shocks позиционировалась как небольшая, нишевая компания, выпускающая специфическую продукцию для автоспорта. Кинги не были хорошими дельцами, зато были честными трудягами.
Читайте также: Переделка передних амортизаторов уаз патриот
Постепенно, за амортизаторами King стали обращаться и владельцы серийных внедорожников вроде Jeep, а позже владельцы автомобилей, для которых бездорожье – факультативная дисциплина, вроде Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и другие. Специально для них King Shocks стали выпускать замену для серийных амортизаторов. Теперь, если вы вдруг решите, что хотите мчать по грунтовой дороге с той же скоростью что и по асфальтовой, вы можете в любом сервисе установить комплект амортизаторов King Shocks на свою Toyota Tundra, и больше не переживать о состоянии подвески. Они же дают лифт в пределах 3-4 дюймов, что значительно улучшает проходимость, на ряде моделей есть регулировка жесткости. Автомобиль получает существенную прибавку внедорожных характеристик, оставаясь, тем временем, надёжным повседневным авто.
Наперекор правилам современного рынка – амортизаторы King зачастую обслуживаемые. Их можно отремонтировать самостоятельно, с помощью ремкомплекта, или же отправить на завод, где их переберут и вернут в состоянии новых. Если же вам нужен комплект амортизаторов для гоночного автомобиля, инженеры King подскажут, как правильно их настроить, или же разработают индивидуальную модель.
Однако основным направлением деятельности King Shocks остаётся автоспорт. К примеру, компания является официальным партнером легендарных гонок SCORE Baja 500 и SCORE Baja 1000. Почти все участники этой гонки, проверяющих технику на скорость и выносливость, используют амортизаторы King. Они же, в свою очередь, постоянно совершенствуются, ведь скорости и сложность рельефа непреклонно растут.
В настоящий момент, амортизаторы King Shocks производятся на заводе с современнейшим обороудованием, но и не без ручного труда и контроля, финальная сборка, к примеру, ручная. Производство, отдел проектирования, административный персонал размещаются на 50 тыс. кв. м., всего в компании работает 85 человек. На настоящий момент, это один из немногих производителей запчастей, всё производство которого расположено на территории США.
В настоящий момент, на складе G-car имеются комплекты амортизаторов King Shocks для Toyota Tundra с существенной скидкой, а так же бесплатная их установка.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Амортизаторы Toyota Tundra (Тойота Тундра). Icon с резервуаром как купить в СШАСкачать
Амортизаторы King Shock установка, продажа обслуживание dvoffroad.ruСкачать
Toyota TUNDRA VLADIVOSTOKСкачать
Пружины KING для Toyota TundraСкачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
TOYOTA TUNDRA KING SUSPENSION LIFT #88rotorsoffroadСкачать
Toyota Tundra ремонт задних амортизаторовСкачать
Замена подвески на Toyota TundraСкачать
TOYOTA TUNDRA KING SHOCKS AND CAMBURG UCA #88rotorsoffroadСкачать
2ND GENERATION TOYOTA TUNDRA LIFTED KING SHOCKS & 35 INCH TIRESСкачать
2023 Toyota Tundra TRD Pro King Shocks Lift 37” TIRES 🛞 🔥🔥Скачать
2024 TOYOTA TUNDRA KING SHOCKS & RRW RR7-H FLOW FORM WHEELS #88rotorsoffroadСкачать
Амортизаторы OME BP-51 для Toyota Tundra.Скачать
2023 TOYOTA TUNDRA TRD PRO KING SUSPENSION LIFT #88rotorsoffroadСкачать
Toyota tundra /Тойота тундраСкачать
Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать