У меня проблема в следующем, просели колясочные амортизаторы. Щиток задевает колесо.
Чёрт знает как их поднять.
Да пружину поменяй и усе. Там больше просаживаться нечему. Тока если чо-нить погнула из рамы. Но это надо править.
Ты тонну картошки чтоли вез?
[quote:28a7d6ce33=»ВасяПЗ»]Да пружину поменяй и усе. Там больше просаживаться нечему. Тока если чо-нить погнула из рамы. Но это надо править.
Ты тонну картошки чтоли вез?
Может быть я что-то неправильно объяснил, фотки сделаю выложу.
ось матника не загнуло случайно? колесо ровно стоит?
Aleks_chel , +1.
Больше похоже на правду.
Колесо не должно задевать, даже когда маятник доходит до конца.
Лично сам возил свежеспиленные березы — по полтонны, наверное.
[quote:571be1fe0c=»Nizamutdin»]
Лично сам возил свежеспиленные березы — по полтонны, наверное.
Nizamutdin , не совсем так. У меня колесо при большой нагрузке и сильных неровностях цепляет за крыло, точнее за болты его крепления. Коляска старая, с торсионом.
Это я к чему — к тому, что может ось и прямая, и проверять надо всё-таки с амортов.
У меня была трабла с передним колесом — при полной загрузке болтавшийся на спицах обод задевал покрышкой за погнутое крыло, если поворачивать в нежеланную для мотоцикла сторону ?
Госпопа, скажите пожалуйста где сама ось маятника находится.
Crow2k , колесо коляски у тя ну чём крутится-это и есть ось!
Это фота ТВОЕЙ коляски?
Если да, то похоже, что она старого образца, и — соответственно — не с амортом, а с торсионом.
А в этом случае у тебя скорее всего сломан торсион, а это жопа, потому что их давно уже не делают, и где искать на замену, я например не могу представить. Попробуй подвеску раскидать, торсион достань — всё будет понятно. Если он цел — возможно, надо просто поставить его с некоторым преднатягом, и проработает еще лет сорок.
Читайте также: Yamaha xvs 1100 амортизатор задний
Хотя. Я не представляю как человек будет дефектовать узел, если он спрашивает что есть ось.
На вот, фотки смотри, тут показана коляска типа твоей, разобранная:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/
ВасяПЗ , моя коляска. 67 г.в. мой мотоцикл отдако.
Торсион то я сниму, потом обратно его ставить интересно без спец. приспособлений смогу ли. Он пружинистый же?
ps: это он?
Crow2k , это рессора коляски.
Торсион — упругий вал, котрый работает на скручивание.
А рессору разбирать не надо было.
Мне кажется, в твоей ситуации проще найти живую раму коляски с амортизатором нового образца.
Прошлым летом я пацанам на чермет отдал 2 штуки, одна из них с рессорами корыта, как у тебя, только без торсиона.
Наверно, и в твоем городе у кого-нибудь валяется.
Наверно, и в твоем городе у кого-нибудь валяется.
Big_BooM , я про новые, с амортизатором.
Если чел спрашивает, где ось, то это будет оптимальный вариант.
Nizamutdin , ааааа. ну тогда да, по-любому это самый простой вариант. Тем более, что с амортизатором всяко лучше))
Big_BooM , Гы!
Я бы так не сказал.
А с поиском торсиона история может быть очень долгая.
я на свой 1,5 года искал))))
assa , хым. а чем лучше рессора с торсионом, чем амортизатор с пружиной? может большим весом, при котором конструкция будет работать не пробивая?
Big_BooM , меньше с этим всем заморачиваться, да и надёжней.
Crow2k , вот он, торсион, торчит из дырки хрень со шлицами:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/44288147/
Поставить его с некоторым преднатягом можно и без приспособлений, но без помощника не обойтись.
Nizamutdin , на фотке — моя рессора, я разбирал когда коляску реставрировал ?
Big_BooM , торсион лучше только надежностью — если он не сломается, то больше ломаться нечему. А вот жесткости на пробой ему не всегда хватает — при езде с пассажиром по плохой дороге частенько колесо за кронштейн крыла чиркает.
Другое дело — рессоры люльки! Вот это клевая штука: они работают мягче, чем резинки, ход больше, и на рессорах кузов прыгает только строго вверх-вниз, а более современные — на резинках — еще и в стороны мотает, как гамно в проруби. Короче, если не запариваться аутентичностью, то лучший выбор — это амортизатор на колесе и рессоры на кузове. Такие коляски были переходные, выпускались где-то в 70 году. А в 71 пошли уже полностью современные, с амортом и резинками на кузове.
Читайте также: Сайлентблок амортизатора переднего мицубиси л200
ВасяПЗ , «Такие коляски были переходные, выпускались где-то в 70 году.»
Вот такую я на чермет и отдал.
Спасибо огромное за советы и рекомендации.
Сдам экзамены, схожу в гараж попробую разобраться с этим делом.
Видео:Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать
Купить запчасти на МТ Урал, Днепр с доставкой по РФ
Советская мототехника не зря заслужила звание самой долговечной и надежной в эксплуатации. Даже спустя не одно десятилетие мотоциклы Урал и Днепр так популярны в байкерской среде и довольно часто встречаются на дорогах. Их козыри – это ценовая доступность, комфортное управление и постоянное наличие оригинальных комплектующих. Но даже высококачественные детали имеют свойство выходить из строя.
Видео:Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать
Широкий ассортимент комплектующих по выгодным ценам
В интернет-магазине MotoLife-Market.ru представлены только оригинальные запчасти на мотоциклы Урал и Днепр. Наряду с редкими мотозапчастями и комплектующими, которые по надежности не уступают изготовленным в СССР, мы гарантируем высокое качество предлагаемого ассортимента. Главное назначение мотозапчастей из каталога — вернуть работоспособность мотоциклу и обезопасить водителя. Со временем может возникнуть много причин для покупки комплектующих: изнашивание подвижных частей карбюратора, потребность в новом аккумуляторе, перегрев цилиндров, необходимость замены некоторых аксессуаров, например, для придания лучшего вида транспорту перед его продажей. Но одно для каждого покупателя остается неизменным: желание купить запчасти на мотоцикл Урал или Днепр по самой выгодной цене с доставкой по России.
Все это можно найти в нашем магазине. Наш каталог включает как редкие запчасти, так и наиболее востребованные категории:
· амортизаторы и генераторы;
· генераторы, глушители, замки зажигания;
· зеркала бокового вида и много другое.
Предлагаем купить мотозапчасти с быстрой доставкой, а если вам нужна консультация специалиста по замене комплектующих – мы свяжемся с вами для оказания помощи с подбором запчасти.
📽️ Видео
Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать
Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.Скачать
Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
аморты от Жигулей на ИЖСкачать
РЕСТАВРАЦИЯ мотоцикла 1965г | Восстановление ретро байка для путешествий | ИЖ Юпитер 2Скачать
Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать
Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать
Мотоциклетный амортизатор на коляску ИЖаСкачать
Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать
КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать
Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)Скачать