Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.
Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .
Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Амортизаторы koni 30 1704
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Миссия
компании
Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.
IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [NAME] => В чем отличие KONI FSD и KONI Sport ? [
NAME] => В чем отличие KONI FSD и KONI Sport ? [ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [
ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [
TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [
LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.
Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.
Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами. [
DETAIL_TEXT] => KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова. Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением. Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [
DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => В чем отличие KONI FSD и KONI Sport ? [
PREVIEW_TEXT] => В чем отличие KONI FSD и KONI Sport ? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
EXTERNAL_ID] => 10599 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
Читайте также: Что может стучать в амортизаторе заднего
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Показывать на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [
NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [
ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [
TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [
LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [
Читайте также: Передний амортизатор форд фокус 2 каталожный номер
DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [
Читайте также: Амортизатор задний альфа ромео 159
DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [
PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
LANG_DIR] => / [CODE] => opyt-ekspluatatsii [
CODE] => opyt-ekspluatatsii [EXTERNAL_ID] => 10602 [
EXTERNAL_ID] => 10602 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [
IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 123266 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Выводить на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Что такое амортизаторы Koni?Скачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Амортизаторы KONI для SsangYong RextonСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать
Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать
Амортизаторы KONI STR.T для автомобилей BMW F30, F31, F35, F32, F34Скачать
Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa FeСкачать