Амортизаторы кони что за кони

Амортизаторы Koni: преимущества, недостатки, модельный ряд

На сегодняшний момент можно встретить очень много фирм, которые выпускают автомобильные запчасти. Об одной из таких компаний мы и хотели бы поговорить с вами, а именно о голландской известной фирме Koni.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

История компании

Её история начинается с 1932 года, на тот момент фирма стала устанавливать на автомобили амортизаторы фрикционного типа, за счёт чего можно было настроить работу амортизатора, учитывая определённую езду водителя. Следует сказать, что и в настоящее время элементы подвески данной фирмы пользуются большим спросом, хотя они не устанавливаются на серийные автомобили, всё же у них есть свои поклонники.

Модельный ряд

Ассортимент продукции компании Koni достаточно широк, были сделаны амортизаторы под разный стиль вождения, но в целом их можно разделить на три категории. К первому классическому типу можно отнести стойки, выкрашенные в чёрный цвет, ко второму спортивному классу амортизаторы окрашиваются в желтый цвет. Также существуют и красные стойки, которые являются специальными элементами под конкретные условия эксплуатации.

В случае если вам необходимы качественные стойки для городской спокойной езды, то вам идеально подойдут стойки Koni Classic, конечно для тех, кто предпочитает спортивное вождение следует ставить что-либо серьёзнее и в этом случае это будут амортизаторы класса Sport. Таким стойкам характерна повышенная жёсткость и устойчивость что в принципе необходимо для чёткости различных манёвров. В случае если вам необходим более универсальный вариант, то рекомендуем обратить внимание на серию Koni Special, которые имеют функцию регулировки уровня жёсткости в зависимости от стиля вождения. Также такие стойки можно устанавливать на внедорожниках, так как они рассчитаны на подобные нагрузки.

Долгожданная новинка Koni FSD

Совсем скоро компания Koni планирует выпустить ещё одну серию амортизаторов в золотом цвете, которые будут называться Koni FSD, что в свою очередь означает амортизатор демпферный. Главное преимущества данных стоек заключается в том, что они самостоятельно должны определять нагрузку на подвеску за счёт чего производить оптимальную настройку именно под эти условия.

Конечно, с такими установленными стойками выполненные по новым технологиям машина чувствует себя на дороге гораздо увереннее, при этом нельзя не заметить улучшение плавности хода и сцепление колёс с дорожным покрытием стало больше.

Недостатки амортизаторов Koni

Возможно, многие слышали, что продукция фирмы Koni довольно дорогая, это и есть единственный минус данной продукции, но в остальном всё выполнено на очень высоком качестве и срок службы таких стоек достаточно большой. Выходит что, заплатив лишь раз, вы навсегда забудете о проблемах связанные с амортизаторами, при этом будете всегда довольны, тем как они ведут себя на любом дорожном покрытии. Кроме всего благодаря большому ассортименту компании вы сможете найти те амортизаторы, которые смогут соответствовать вашим требованиям. Установив стойки фирмы Koni, вы поймете, что значит комфорт при езде на долгое время.

Также предлагаем наглядную видеоинструкцию по настройке амортизаторов Koni

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы кони что за кони

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

на заднюю – Special.Однако если в каталоге прямой ссылки на такую возможность нет, применять на разных осях Special и Sport не рекомендуется .

KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля.

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Читайте также: Опора амортизатора ваз 2170 артикул

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

Амортизаторы кони что за кони

Амортизаторы кони что за кони

Амортизаторы кони что за кони

Амортизаторы кони что за кони

Амортизаторы кони что за кони

Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Миссия
компании

Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Амортизаторы кони что за кони

IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1351 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 1351 [NAME] => Нужно ли заливать масло в стойку Макферсон при установке в нее картриджа ? [

NAME] => Нужно ли заливать масло в стойку Макферсон при установке в нее картриджа ? [ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [

ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 11:57:15 [

TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 11:57:15 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/setup/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/setup/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [

LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Да, отработанное моторное масло, или охлаждающая жидкость создадут лучшие условия для работы амортизатора. [

DETAIL_TEXT] => Да, отработанное моторное масло, или охлаждающая жидкость создадут лучшие условия для работы амортизатора. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Нужно ли заливать масло в стойку Макферсон при установке в нее картриджа ? [

PREVIEW_TEXT] => Нужно ли заливать масло в стойку Макферсон при установке в нее картриджа ? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

EXTERNAL_ID] => 17861 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

Читайте также: Сломана пружина амортизатора чем опасно

DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Показывать на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

Амортизаторы кони что за кони

IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [

NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [

ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [

TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [

LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [

DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

Читайте также: Амортизатор ccd volvo что это

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [

PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

LANG_DIR] => / [CODE] => opyt-ekspluatatsii [

CODE] => opyt-ekspluatatsii [EXTERNAL_ID] => 10602 [

EXTERNAL_ID] => 10602 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [

IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 123266 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Выводить на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

    Амортизаторы KONI серии STR.T

    Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать

    Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

    Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать

    Безупречные амортизаторы - KONI Sport

    Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

    Амортизаторы KONI Серия Special - Active

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

    Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

    Что такое амортизаторы Koni?Скачать

    Что такое амортизаторы Koni?

    И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать

    И кони тоже ломаются   (Амортизаторы Стойки Koni)

    Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать

    Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 км

    Амортизаторы кони на кадикСкачать

    Амортизаторы кони на кадик

    Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa FeСкачать

    Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa Fe

    Амортизаторы KONI серии SportСкачать

    Амортизаторы KONI серии Sport

    видио амортизатор кониСкачать

    видио амортизатор кони

    4 «Коня» в подвескуСкачать

    4 «Коня» в подвеску

    Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

    Амортизаторы KONI серии Heavy Track
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток