Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

Если каябы 3358000 — 58 см как писали выше, то саксы 314883 на 1,5-2 см длинее. Забыл отметить, что саксы выглядят мощнее, шток несколько толще. Да, действительно жаль, что это оказался не полный аналог оригинальным АС и АК стойкам, счастье было так возможно ))

Вы правы, отбой данным стойкам точно не грозит, на счет пробоя — поживем увидим.

titanik

bul-bash

Участник
Новичок

То, что 314883 подходят на тигуан, вопрос спорный, как они себя поведут в жизни, может умрут через 10 т. км., а может будут дольше оригинала ходить, за счет того что они более мощные. Сегодня еще раз перечитал некоторые страницы темы (36-42) там кто-то из форумчан ставил длинные боже (они на 2 см длинее ориг АС) — жаловался на пробои с высоких бордюров и колхозных лежачих.

Так же в теме нарыл инфу о том, что оказывается АС стойки на 1 см длинее АК. Так ли это? Если так, то производитель посчитал допустимым, а может и необходимым, уменьшить, а не увеличить длину штока для заменяемого артикла. По моей логике, у стойки с укороченным штоком вероятность пробоя меньше, а отбоя или отстрела выше, т.к она находится на стоячем авто под меньшей нагрузкой (шток вдавлен меньше), т.е на пробой она работает мягче что-ли из за меньшего сопротивления, в то же время у длинной стойки может быть больше ресурс, если конечно не будет пробоев.

Не раз встречал сообщения в теме, что на оригинальных АС стойках тоже случаются отбои, вот здесь важно понимать отбой это или пробой, если отбои — то несколько удлиненный шток исправит ситуацию, если пробои — то прослеживается логика производителя с укорочением штока на 1 см (стойки АК пришедшие взамен АС) т.к короткому штоку при ударе сложнее достать до дна стойки.

Опять же я пока не уверен, существует ли ситуация, при которой шток уйдет полностью во внутрь с ударом, типа сжав отбойник в 0, если на оригинальных АС стойках эта ситуация теоретически возможна, то на саксах 314883 +2см к подобной вероятности, т.к шток уже заглублен внуть на 2см больше оригинала.

У меня, думаю как и у всех, бывали удары на АС оригиналах при попадании в ямы на большой скорости, но что это тогда было — отбои или пробои я сейчас не скажу, т.к не обращал на это внимание, яма и яма, удар, ну удар ))

Мне кажется вся соль проблемы в том, чтобы понять, что более вероятно для тиги на наших 58 сантиметровых АС стойках в сочетании с зел. красн. красн. пружинами — отбои или пробои ? Как то так )

BOGE 36G94A — вот это написано на моих стойках под номером саксов, дело в том, что раньше боже это был боже, а сакс был уровнем пониже, но когда эти марки объединились, стали делать все на одном конвеере.

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Миссия
компании

Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1350 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 1350 [NAME] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [

NAME] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [

ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 12:01:28 [

TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 12:01:28 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/regulation/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/regulation/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [

LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Амортизатор является устройством, в котором механическая энергия упругих элементов подвески (пружины, рессоры, торсионы) переходит в тепловую энергию амортизаторного масла.
Увеличение усилия хода отбоя повышает температуру амортизаторного масла в процессе работы амортизатора, что негативно сказывается на его ресурсе.
[

DETAIL_TEXT] => Амортизатор является устройством, в котором механическая энергия упругих элементов подвески (пружины, рессоры, торсионы) переходит в тепловую энергию амортизаторного масла. Увеличение усилия хода отбоя повышает температуру амортизаторного масла в процессе работы амортизатора, что негативно сказывается на его ресурсе. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

Читайте также: Как удлинить шток заднего амортизатора

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [

PREVIEW_TEXT] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

EXTERNAL_ID] => 17863 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Показывать на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

Амортизаторы кони для фольксваген тигуан

IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [

NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [

ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [

TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [

LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [

Читайте также: 5256 2905660 подушка амортизатора

DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

Читайте также: Насос для накачки амортизаторов мото

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [

PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

LANG_DIR] => / [CODE] => opyt-ekspluatatsii [

CODE] => opyt-ekspluatatsii [EXTERNAL_ID] => 10602 [

EXTERNAL_ID] => 10602 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [

IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 123266 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Выводить на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    VW TIGUAN Тюнинг подвескиСкачать

    VW TIGUAN Тюнинг подвески

    ВСЕ ФИШКИ TIGUAN R-LINE ЗА 5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! Лаунч-старт и отстрелы в отсечке…Скачать

    ВСЕ ФИШКИ TIGUAN R-LINE ЗА 5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! Лаунч-старт и отстрелы в отсечке…

    POV | VW Tiguan R-lineСкачать

    POV | VW Tiguan R-line

    ⚡️Что и на каком пробеге менять Volkswagen Tiguan⚡️ #auto #Tiguan #vw #volkswagen #обзор #автообзорСкачать

    ⚡️Что и на каком пробеге менять Volkswagen Tiguan⚡️ #auto #Tiguan #vw #volkswagen #обзор #автообзор

    Volkswagen Tiguan stage 3 старт с места без лаунч контроляСкачать

    Volkswagen Tiguan stage 3 старт с места без лаунч контроля

    Как вам Тигуан? #тачки #volkswagen #tiguan #автоледиСкачать

    Как вам Тигуан? #тачки #volkswagen #tiguan #автоледи

    ТОП проблем VW Tiguan 1 рестайлинг с пробегомСкачать

    ТОП проблем VW Tiguan 1 рестайлинг с пробегом

    VW TIGUAN - КОНКУРЕНТЫ ОТДЫХАЮТ! #обзорпобырому #shortsСкачать

    VW TIGUAN - КОНКУРЕНТЫ ОТДЫХАЮТ! #обзорпобырому #shorts

    Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

    Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

    VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #автоСкачать

    VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #авто

    Kodiaq. Тест амортизаторов KONI SPECIAL ACTIVE на неровной дорогеСкачать

    Kodiaq. Тест амортизаторов KONI SPECIAL ACTIVE на неровной дороге

    Сравнение работы вариатора на Toyota и DSG на VW Tiguan #shortsСкачать

    Сравнение работы вариатора на Toyota и DSG на VW Tiguan #shorts

    ⚡️Volkswagen Tiguan 2022⚡️ - и его полезные функции о которых ты не знаешь!Скачать

    ⚡️Volkswagen Tiguan 2022⚡️ - и его полезные функции о которых ты не знаешь!

    разница в демферах фебест и линкс для фольксваген тигуан 2. жаль не сравнил с оригиналомСкачать

    разница в демферах фебест и линкс для фольксваген тигуан 2. жаль не сравнил с оригиналом

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать

    И кони тоже ломаются   (Амортизаторы Стойки Koni)

    Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

    Амортизаторы KONI серии STR.T

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток