Что предпочесть — SASHS, Bilstein, Koni или бюджетную Kayaba? Что для Гелендвагена лучше — для города или оффроада? Расскажу о моем опыте.
Амортизаторы… о них знает каждый владелец авто, и мало кто ими доволен. Срок жизни амортизаторов уж очень краток, и если раньше это списывали на качество дорог, то теперь на качество при производстве самих амортизаторов, или просто на подделку.
После покупки авто, первыми амортизаторами, что я выбрал на замену, стали Бильштайн
Передние B46-1727
Задние B46-1728
Каталог амортизаторов Bilstein здесь.
Серия «Комфорт», не жесткие, маслянные. Амортизаторы вполне хорошо справлялись со своей работой.
Первыми сдали задние, через 1.5 года хорошей эксплуатации.
Почитав Интернет, и чем можно заменить Bilstein, принял решение купить KONI, которые имеют регулировку жесткости.
Каталог амортизаторо KONI здесь.
Установил. Оказались очень мягкими. Даже при регулировки в самое жесткое положение — мало эффекта.
Регулируются они так:
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.
Это если амортизатор снят, а если же он установлен на авто — то он и так уже зафиксирован
2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
При установленном амо, придется открутить верхнюю гайку, залезть под авто, сжать руками амортизатор и крутить. Нелегко конечно, но для мужика выполнимо
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
Подозреваю, что для этих амо нужны другие пружины, более жесткие. Через полгода на одном из амо перестала работать регулировка. При загруженном авто, на кочках начал слышать звук работы отбойников. Пора их менять. Амортизаторы не понравились. Подделка? Или не совсеми пружинами совместима?
Следующими снова выбрал Бильштайн, но из серии Offroad, газовые. Номер задних B46-1636.
Отработали менее года, и «померли». Ужас. Серия с громким названием и такая «неживучесть»! Это при том, что по оффроду я и не ездил-то. Очередная подделка или брак?
Напомню, что передние до сих пор стоит Бильштайн B46-1727.
Следующими выбрал SASHS. Но, вмешался случай, и мне достались Kayaba 445034. Маслянные. Сделанные более «капитально», чем Бильштайн оффроадный. Сами Каябы я бы не купил, т.к. после владения японским авто, наслышан о китайской Каябе, которой в России навалом, а это значит — деньги на ветер.
Посмотрим, насколько их хватит.
Сам процесс замены задних амортизаторов настолько прост, что справится любой. Надо только открутить две гайки — снизу и сверху. Пружины стягивать не надо.
Есть еще амортизаторы MONROE. Хороших отзывов видел один-два, остальные все негативные.
Каталог амортизаторов MONROE здесь.
- Gelandewagen
- Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
- Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
- Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
- Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
- Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
- Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
- Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
- Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
- Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 632 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
- Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 632 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
- Амортизаторы кони для гелендвагена
- Миссия компании
- 📹 Видео
Видео:Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Gelandewagen
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
Амортизатор KONI RAID
Положение: задний
Жесткость регулируется в снятом положении
Амортизатор может быть использован при стандартной и увеличенной до 50 mm величине клиренса.
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
Амортизатор KONI RAID
Положение: передний
Жесткость регулируется в снятом положении
Амортизатор может быть использован только при увеличенной от 30 до 50 mm величине клиренса.
Видео:Тюнинг Гелендвагена: Установка и настройка подвески TracTive, и усиленных тормозов!Скачать
Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
Амортизатор KONI HEAVY TRACK
Положение: задний
Жесткость регулируется в снятом положении
Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W463) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
Амортизатор KONI HEAVY TRACK
Положение: передний
Жесткость регулируется в снятом положении
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
Амортизатор KONI RAID
Положение: задний
Жесткость регулируется в снятом положении
Амортизатор может быть использован при стандартной и увеличенной до 50 mm величине клиренса.
Видео:Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
Амортизатор KONI RAID
Положение: передний
Жесткость регулируется в снятом положении
Амортизатор может быть использован только при увеличенной от 30 до 50 mm величине клиренса.
Видео:Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать
Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (задний)
Амортизатор KONI HEAVY TRACK
Положение: задний
Жесткость регулируется в снятом положении
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Амортизатор KONI HEAVY TRACK для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 585 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
Амортизатор KONI HEAVY TRACK
Положение: передний
Жесткость регулируется в снятом положении
Видео:Самые топовые амортизаторы на гелендваген.Скачать
Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 632 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
Амортизатор KONI RAID
Положение: задний
Жесткость регулируется в снятом положении
Амортизатор может быть использован при стандартной и увеличенной до 50 mm величине клиренса.
Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Амортизатор KONI RAID для Mercedes Benz Gelandewagen G-Series (W461) передние L max = 632 mm, задние L max = 585 mm, год выпуска 1990-2018 (передний)
Амортизатор KONI RAID
Положение: передний
Жесткость регулируется в снятом положении
Амортизатор может быть использован при стандартной и увеличенной до 50 mm величине клиренса.
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Амортизаторы кони для гелендвагена
Видео:Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Миссия
компании
Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.
IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1350 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 1350 [NAME] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [
NAME] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [
ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 12:01:28 [
TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 12:01:28 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/regulation/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/regulation/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [
LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Амортизатор является устройством, в котором механическая энергия упругих элементов подвески (пружины, рессоры, торсионы) переходит в тепловую энергию амортизаторного масла.
Увеличение усилия хода отбоя повышает температуру амортизаторного масла в процессе работы амортизатора, что негативно сказывается на его ресурсе.
[
DETAIL_TEXT] => Амортизатор является устройством, в котором механическая энергия упругих элементов подвески (пружины, рессоры, торсионы) переходит в тепловую энергию амортизаторного масла. Увеличение усилия хода отбоя повышает температуру амортизаторного масла в процессе работы амортизатора, что негативно сказывается на его ресурсе. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [
DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [
PREVIEW_TEXT] => Как влияет регулировка на срок службы амортизатора? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
EXTERNAL_ID] => 17863 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Показывать на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [
NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [
ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [
TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [
LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [
DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [
DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [
PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
LANG_DIR] => / [CODE] => opyt-ekspluatatsii [
CODE] => opyt-ekspluatatsii [EXTERNAL_ID] => 10602 [
EXTERNAL_ID] => 10602 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [
IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 123266 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Выводить на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
📹 Видео
Как сделать Mercedes G-class лучше? Подвеска для Гелика! TractiveСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa FeСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Проект жесткие пружины и амортизаторы w463 G55 AMG @Gelendwagen_amgСкачать