Высококачественные амортизаторы для великолепной управляемости с сохранением комфорта за счет использования частотно-селективной характеристики демпфирования.
Чашка пружины задних амортизаторов имеет два положения по высоте, что позволяет перед установкой амортизаторов самостоятельно выбрать клиренс задней оси — стандартный или увеличенный на 20 mm.
Высококачественные амортизаторы для замены штатных для наилучшего комфорта и хорошей управляемости — отличная подвеска, которая могла бы поставляться с завода-изготовителя автомобилей.
Чашка пружины задних амортизаторов имеет два положения по высоте, что позволяет перед установкой амортизаторов самостоятельно выбрать клиренс задней оси — стандартный или увеличенный на 20 mm.
Koni Sport Kit
Комплект регулируемых амортизаторов и прогрессивных пружин с занижением 25 mm для динамичного и агрессивного вождения.
Koni Sport Springs
Прогрессивные пружины с занижением 25 mm для более острой управляемости и внешнего вида.
Чашка пружины задних амортизаторов имеет два положения по высоте, что позволяет перед установкой амортизаторов самостоятельно выбрать клиренс задней оси — стандартный или увеличенный на 20 mm.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизаторы koni для калины
Доброй ночи уже, решил переделать подвеску калины т.к. она начала разваливаться да и стоковая мало чем устраивает. Перелопатив уже почти весь форум по стойкам очень заинтересовали Кони из всех отзывов которые я прочитал только у одного были с ними проблемы, в финансах не сильно ограничен как что думаю осилить смогу. Возник вопрос что лучше Koni FSD или Koni Спорт? Нет цели сделать подвеску спортивной, хочется чтобы комфорт оставался на высоком уровне! Да и в теме прочитал что FSD по нашим дорогам ходят хуже чем Спорт, действительно ли как? Стоит брать калиновкие или 10шные?
Если брать спорт то план мероприятий такой:
1. Кони спорт картриджи калиновские передние, задние ( http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1955/ 2 штуки, http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1330/ 2 штуки)
2. Опоры Севи калиновские ( http://sevi.ru/produktsiya/vaz-1118-. -1118-kalina-e )
3. Eibach Pro-Kit с занижением на -30 ( E10-47-004-01-22 ) на калину
4. Башмаки 2 штуки (срезаем если не лезут, снизу сверлим отверстие 14 сверлом, аккуратно забиваем резиновым молотком, закручиваем фирменным болтом)
5. Буферы Отбоя полиуретановые СС ( http://autosystem.ru/index.php?id=362 )или какие найдешь
6. Чехлы 10-е резиновые чтобы закрыть штоки
7. Проставка развал схождение задних колес СС ( http://autosystem.ru/index.php?id=603 ) что бы сделать на задних колесах отрицательный угол Кастора
Поправьте если что не так
Раз уж лезу в подвеску хочется сделать все сразу и потом не лезть, хочу сразу поменять сайлентблоки, стойки стабилизатора на полиуретановые, стоит или нет? ставить усилители опоры стойки (провставки) или нет?
Да и еще стоит ли ставить и вообще можно к этим аморам и пружинам виброшумоизоляторы ( такие как у сс20 (http://autosystem.ru/index.php?id=574 ))?
«Мозги в клапан
Основной элемент амортизатора, над которым колдуют разработчики — клапан. Конструкция и комбинация частей клапана позволяют реализовать множество вариантов, чтобы в каждом конкретном случае обеспечить оптимальные характеристики работы амортизатора (дегрессивные, прогрессивные и линейные). Усилие амортизатора возрастает с ростом скорости движения поршня и наоборот. Клапаны и клапанные пластины изготавливаются из нержавеющей стали и сохраняют они свои характеристики в течении более чем 10 миллионов циклов.
Наличие амортизатора с линейной характеристикой не позволяет добиться желаемого комфорта при минимальной скорости движения автомобиля: он остается слишком мягким, но его усилие амортизации возрастает прямо пропорционально скорости движения. Это приводит к ухудшению потребительских характеристик автомобиля — его надо делать изначально более «жестким» и менее комфортным за счет того, что характеристика прямой амортизации устанавливается круче, чем того хотелось бы инженерам.
Если рассматривать амортизатор с дегрессивной характеристикой, то с ним ситуация вроде бы лучше, но недостаточно лучше для решения задачи: его усилие амортизации не зависит прямо пропорционально от скорости движения, однако при минимальной скорости он будет слишком жестким, то есть его минимальное усилие амортизации будет избыточным для данной скорости движения. При увеличении скорости, однако, он будет не «успевать» развивать необходимой усилие амортизации. Таким образом, компромисс состоит в поиске конструкции, которая сможет моментально стать жесткой при уходе колеса вверх или вниз и будет увеличивать усилие амортизации прямо пропорционально увеличению скорости.
В амортизаторах Koni с клапанами системы FSD заложена возможность автоматической гидравлико-механической регулировки. За контроль над вибрациями отвечают клапаны с набором пружинных шайб. Инновационная система клапанов не вступает в работу до тех пор, пока под колесами ровное покрытие, пока подвеска совершает не более одного колебания в секунду (1 Гц). Это режимы кренов в виражах, клевки при торможениях и разгонах. Но когда дорожное покрытие ухудшается и колесо колеблется с большей частотой (4 Гц, 7 Гц, 10 Гц), тогда клапан FSD автоматически снижает жесткость амортизатора, приоткрываясь при каждом ходе отбоя. Вследствие этого амортизаторы Koni FSD остаются жесткими на хорошей дороге и мягкими — на плохой. При движении автомобиля по ровной дороге давление жидкости в амортизаторе устоявшееся и при каких-то незначительных неровностях работает только верхний клапан, который обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля. Как только неровности или их частота увеличиваются, например, при наезде на брущатку, давление внутри амортизатора повышается. Это провоцирует открывание нижнего клапана, вследствие чего подвеска автомобиля становится более «мягкой». Таким образом, достигается практически мгновенная реакция амортизатора на различные условия движения. По сути, серия FSD — это спортивные амортизаторы, но с высокой степенью комфорта. Сегодня ничего подобного нет ни у одного производителя. Это, можно сказать, миниреволюция в амортизаторах.
Система FSD была разработана по заказу владельца компании Lamborghini, который обратился на завод Koni с вопросом: «Можно ли сделать суперкар более комфортным без потери спортивных характеристик подвески?». Сегодны Koni FSD серийно устанавливаются на все модели Lamborghini. Также у компании контракт на поставку амортизаторов системы FSD на болиды Formula 1 McLaren Mercedes.
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Амортизаторы koni для калины
Рыжикоfff, В среднем цена за комплект 13-15 т.р.(мне обошлись в 13500р). Опоры Асоми-2500р Пружины(сзанижением 70мм отечественные) 2000р все, если ставить пружины Koni ориетировочно 4000р, пыльники отбойники Febi 800р комплект.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Это цена на комплект FSD. Спорты подороже где-то от 16000р. Я думаю не нужно обьяснять чем они отличаются.
Странные какие-то у них цены, я Питере у официального коней брал. спорты мне дороже обошлись! А в Москве официальные есть?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
небоишься, с таким обвесом, пружины с занижением ставить.
Рыжикоfff, ПОСТАВИЛ. ЭММОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ МЕНЯ. Управляемость космическая, комфортность хорошая. Koni FSD это комфортные спорты, есть небольшая жесткость, но мне кажется из-за пружин. Я б даже сказал не жесткость а четкость.Самое удивительное это просвет, он не изменился. замеряли до и после,только зад такое ощущение стал пониже, хотя замеры говорят обратное.Скоро будут фото обязательно скину!
Вообщем всем рекомендую FSD. НЕПОЖАЛЕЕТЕ.
KONI РУЛЯТ.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Рыжикоfff, я думаю что по пружинам самый оптимальным вариантом будут H&R -30 серия комфорт
Фото готовы. за качество извиняйте.
Рыжикоfff, как поставишь треугольные рычаги обязательно напиши как ощущения. в коробку будешь какие изменения вносить. коли уж разбирать, советую поставить пару 4,1, разницу почувствовать должен.
Вообще я думал у тебя заряженная калинка, а на фотке сток !?
А вот во втором плане и думал , что у тебя заряжена на динамику!
Ну ты знаешь по фотке, на мой взглят, не определить. если не сфотографировано поткапотное пространство.
А себе какие нибуть изменения в мотор вносить собираешся?
И что по музыке стоит?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вообще я считаю что в плане заточки авто под «спорт», имеют определенную последовательность. Например сначала надо сделать подвеску, а потом мотор.
Вобщем начало тюнингу нашей калины положено:dance:
Сегодня установили на машину амортизаторы Koni Sport (регулируемые по жесткости), пружины Eibach Pro Kit (пружины с прогрессивной жесткостью с увеличенным сжатием пружины), опоры асоми (хотя купили ШСы. но они не встали с амортами кони :blink:), распорку передних чашек (верхнюю).
Буквально на днях в планах поставить нижнюю распорку.
Комплект амортизаторов, пружин и опор — все для «десятки»:laugh:
Машину вобщем не узнать. это совсем другая машина стала. и рулиться офигенно и не кренится в поворотах. Машинка немного стала пониже, как будто ее прилепили к земле, ее не кидает на мелких неровностях. Подвеска не издает посторонних звуков как стандартная. Вобщем довольны как слоны :yahoo:
Фотки до и после установки:
аморты по кругу (с установкой) — около 16-17 т.р.
пружины — около 8 тыр
опоры — 3 тыр за пару
+ распорки не помню сколько
О комфорте с такой подвеской наверное можно забыть? У меня Koni комфорт+Эйбах, пробывал увеличивать жесткость — не то. Превосходный вариант — жесткость в минус. Да и по стоимости в 2 раза дешевле
у каждого свое понятие комфорта ?
нам комфортнее чтобы машина рулилась хорошо :good:
Agnessa_MMC, Комфорт — это когда не зубодробилка!
зубодробилки нет :dance: вы наверно на Ойлинсах не ездили :crazy:
Достало меня все это: Boge(последний раз остановился на нем) АСОМИ, DAMP, SACHS, буду ждать. -)
Вообщем кому интересно Koni FSD 2100-4107(4 шт. перед и зад) for Lada Kalina
Появятся в продаже в сентябре.
Regarding your request the following comments:
We are talking about a new set for the Lada Kalina, which is still in our testing procedure. This set will earliest in week 36 available for sale, not earlier.
I hope this is answer is to your satisfaction.
With kind regards / Mit freundlichen Grußen / Met vriendelijke groeten,
Richard Kwak.
Account Manager.
KONI WILL BE CLOSED FOR THE HOLIDAY IN WEEK 31, 32 AND 33
— С уважением, Shock-Сервис mailto:shock@koni-service.ru
К сожалению, дата выпуска пока не обозначена. Возможно, она будет известна после выхода завода из отпуска, в начале сентября.
ООО «Легранд» — официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Красноармейская д.15
Regarding the 2100-4107, at the moment this is planned for the first quarter of 2010. Set is still in testingfase, so no direct data available up till now.
Номер 21004107 планируется производить в первом квартале 2010 года. Комплект все еще на стадии тестирования, так что точная дата пока не известна.
?
Интересно! Откуда информация?
koni.de от завода изготавителя. lol:
vitalyk, а ты в питерское представительство позвони и спроси
Да с Украины как-то не очень удобно звонить в Питер. shok:
Я хотел поставить, но несмог выложить требуемую сумму т.к каско, осаго надо было продлять, 8 марта на носу. В общем нахаляву только аммортизаторы передние дают, пружины, опорники и т.п за свой счёт. Зад обязательно ставить и тоже за свой счёт. Насчитали 12150 рубликов.
Да-а-а.. Дороговато. Жаль.
Да с Украины как-то не очень удобно звонить в Питер. а что неудобного то интернет есть значит ip-телефония рулит
Sergey_SLS, чет не понял а зачем передние пружины с опорниками покупать, они же вроде именно калиновские, значит стоковые можно оставить или 10-е предлагали воткнуть?
итак, после зимы потекла задняя левая стойка, плюс передние «устали». встал вопрос замены стоек «по кругу». тут как раз было объявлено о начале выпуска коней для калины.
прислали на тест из Питера комплект амортизаторов серии FSD для калины. в комплекте подробный комикс по установке патронов в штатные стойки (фото прилагается).
отдельное Спасибо Леониду Викторовичу Калиновику за помощь в изготовлении корпусов стоек по снятым размерам — всё подошло идеально. необходимость в корпусах возникла в связи с тем, что штатные стойки шли под конусообразную пружину, а дампы «пилить» не хотелось.
в итоге получился бутерброд: опоры эволекс ЕХ93005 со смещением, подшипники вологодские, защита опоры стоек техномастер, отбойники — родные, пружины MUBEA приоровские — метки не помню, патроны koni fsd в корпусах от «Демфи».
задние — fsd в комплекте шли отбойники и всё необходимое, обновил только пыльник.
ставили в сервисе день. приехал забирать — первое ощущение — как будто колёса от джипа поставили, дорога до сервиса представляет собой модель лунной поверхности. тем не менее, потрясающая энергоёмкость плюс плавность хода и. грохот рейки на фоне молчащей подвески. тут же, прохватив по «лунному грунту», убедился, что аммы работают и позволяют двигатся не только с комфортом, но и с приличной скоростью по очень плохой дороге, на которой иномарки просто «ползут». в дальнейшем, поездки по пересечёнке подтвердили очень важные для меня свойства — энергоёмкость и комфорт.
итак, после сервиса — на развал. выехав на асфальт, поначалу разочаровался — вся мелочовка моя. решил не делать скоропалительных выводов до регулировки.
мастер попался грамотный — отрегулировал рейку (подробнее здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=364&page=74 пост 1097), выставил все углы.
один нюанс — при вывешивании автомобиля и прокручивании левого колеса, болт крепления амортизатора к корпусу в торце стойки срезал хомут пыльника шруса. также, рулевые тяги и наконечники цепляли за брызговики кузова. мастер сказал что это из-за большего хода амортизаторов, чем на стоке. ещё сказал что кони — отличные аморты (кто бы сомневался).
в общем, сбылась мечта идиота (с). самое точное сравнение, из тех что встречал в инете — четыре упругих мячика между колёсами и кузовом. хотя немного жестковато. зависит от профиля покрытия — если сплошная рябь на асфальте — на ура!- машина просто летит над неровностями. единичные швы, стыки проходит жестковато — «информирует», но тут свой вклад вносит задняя подвеска — раньше то масляные стояли, получалось, передние отрабатывали неровность, кузов делал одно вертикальное колебание (задняя часть вниз) и всё — мне очень нравилось. теперь же происходит как бы «отскок» — кузов делает лишнее движение «вверх». в целом, очень похоже по поведению на форд фьюжен на скоростях до ста, отличие в эрегоёмкости — пробоев нет вообще.
самое интересное, что не комфортно ехать на скоростях около ста км\ч (если один в машине, вдвоём — нормально) — уровень вертикальных ускорений напрягает. но ничего криминального в этом не вижу — просто сравниваю разницу в поведении машины «до и после».
теперь главное — управляемость. на любой скорости и любом покрытии, пока держат шины. изменился характер управляемости: с ярко выраженной недостаточной он сменился на близкую к нейтральной — точнее сказать не могу, пробег всего 600 км (общий — 40 тык), но задняя подвеска «подруливает» за счёт «хитрых клапанов» — ждёшь сноса задней части, а она «вворачивается» в поворот. главное не переборщить со сцепными свойствами шин (читай: с головой). при этом, на неровностях машина не спрыгивает с траектории ни в поворотах, ни при обгонах. комфортная скорость (крейсерская) повысилась со 140 на дампах до 160 км\ч (по спидометру, естественно). парадокс — чем выше скорость, тем комфортнее подвеска. если на сотне потряхивает — на 120 уже нормально, авто цепляется всеми четырьмя конечностями за полотно асфальта.
пока всё. посмотрим, как у них с ресурсом, все работы проводились с расчётом «сделать и забыть». по стоимости амортизаторов рекомендую узнавать у официальных дистрибьюторов фирмы «Кони». работа обошлась в 2100 рублей. почему fsd? первое, хотелось комфорта, второе — в серии «спорт», насколько я знаю, задние надо снимать для регулировки, а хотелось, как уже сказано, «сделать и забыть».
резюме. получил преславутый «логан», как его нахваливают владельцы за тишину и всеядность подвески. доставал один сверчок — думал что средняя стойка. почитав форум, брызнул вдшкой на резинку уплотнителя правой двери. теперь — тишина. по скорости говорить ничего не буду — не вижу смысла.
колёса 14″ всмпо, шины turanza er300 185\60
📸 Видео
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать
Лучшие амортизаторы KONI от компании ЛеграндСкачать
Подвеска в сборе SS20 на автомобиль Лада калина 2 универсалСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Амортизаторы на #LADA #Kalina 2192-2194Скачать
Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать
KONI STR.T - лучшие амортизаторы для улиц вашего города!Скачать
Амортизатор ВАЗ 1118 багажника (Калина)Скачать