Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было).
Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.
Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили:
— втулки переднего стабилизатора 548132Y000
— передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000
— втулки заднего стабилизатора 555133
— Стойки стабилизатора задние 555302S200
Итак, дальше вопрос стоял в выборе пружин и амортизаторов.
Пружины хотел с увеличением клиренса и усиленные. Амортизаторы можно было поставить и стоковые, но имея опыт альтернативных от KONI, KYB на других авто, очень хотел опробовать и на нынешнем авто.
Остановил свой выбор на пружинах Eibach (а именно):
Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22
Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):
KONI FSD 2100-4133
Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны:
— отбойники передних амортизаторов 546263S000
— пыльники передних амортизаторов 546253Q000
— отбойники задних амортизаторов 553483W000
— пыльники задних амортизаторов 553162G700
Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи. Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво ))))) Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано.
Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать. Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.
Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.
Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.
Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.
Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет.
Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см.
—————————————————
Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было:
— самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно!
— это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими. Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет! Едешь, видишь препятствие — не пройду, а вон и не задел. Ребята даже 2 см, это огромная разница оказывается!
— поездка в область. Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам
— Т.е трасса — однозначно ДА!
— Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было.
— Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.е я хочу сказать на бездорожье создается такое ощущение, что машина парит на дорогой, а колеса вниз выстреливают пытаясь скорей описать все контуры неровностей, а обратно в арху входят очень мягко, как бы машина цепляется за каждый выступ, Без пробоев и без создания впечатления, что едешь на телеге, скорей едешь как в вагоне, вроде мягко раскачивает а когда стыки разноуровневые неприятно так отдает.
— за месяц расстояния стали 45,4-45,6 см все колеса, машина ровно, не смотрится задранной (пока фото нет, постараюсь добавить)
— Сам факт адаптивности амортизаторов не нашел способа ощутить, он вроде как и есть и вроде бы всегда одиннаков. Комфорт да, в разы стал лучше.
у меня у сестры машина Opel Corsa 5D, так вот когда я сел в свою машину с обновленными амортизаторами первое, что пришло в мыслях — управляемость как у этой машинки! Не кроссовер это, а легковушка! так же легка и проворна. По мягкости прохождения выбоин стало мягче, чем Corsa! И этот факт замечен не только мной. И когда еду на своём Sportage постоянно ощущается эффект парения над дорогой и хочется навалить )))) но это уже другая история.
Закупленные запчасти для произведенных работ:
— комплект стоек KONI FSD 4WD
— комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD
— отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт.
— пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт.
— отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт.
— пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт.
— втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт.
— втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.
— стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.
- Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
- Передние амортизаторы на Спортейдж 3
- Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
- Передние родные амортизаторы до рестайл
- Аналоги передних амортизаторов
- Доработанные аморты серии (FFF)
- Mando
- Задние амортизаторы
- Задние амортизаторы, доработанные FFF
- Амортизаторы для Киа Спортейдж 3: описание, выбор, артикулы
- Амортизаторы kia sportage
- Амортизаторы для kia sportage
- Артикулы сопутствующих «резинок»
- Выбираем передние стойки для киа спортейдж 3
- Дополнительно про kia
- Замена задних стоек
- Замена передних амортизаторов на sportage 3
- Заменители задних амортизаторов для kia sportage 3
- Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на kia sportage?
- Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3
- Передние амортизаторы и пружины
- Передние амортизаторы на спортейдж 3
- Покупаем задние амортизаторы sportage 3
- Признаки вышедших из строя амортизаторов
- Разборка передней стойки
- Стойки стабилизатора на kia sportage 3
- Дополнительно про kia
- Форум: kia sportage 3 (sl)
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.
Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов — газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Передние амортизаторы на Спортейдж 3
Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.
Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.
На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства. По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.
На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.
Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.
Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.
Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.
Передние родные амортизаторы до рестайл
Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).
Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).
S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.
Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.
Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.
Аналоги передних амортизаторов
Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!
Номера оригинальных адаптивных амортов:
54661-3W050 — правый.
К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!
Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:
SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.
Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!
Доработанные аморты серии (FFF)
Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.
Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.
Номера доработанных родных амортизаторов:
546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.
Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?
Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов в орске
Mando
Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:
Mando EX546513U000 — левый;
Mando EX546613U000 — правый.
По цене чуть дешевле серии FFF.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Задние амортизаторы
Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.
На холоде стучат очень сильно!
Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:
Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:
Задние амортизаторы, доработанные FFF
Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:
На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!
Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Многие выбирают именно их!
Рейтинг статьи:
Видео:Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGEСкачать
Амортизаторы для Киа Спортейдж 3: описание, выбор, артикулы
Видео:Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa FeСкачать
Амортизаторы kia sportage
SPORTAGE (SL) 2021 — наст. время Тип двиг.: бензин Привод: Привод на передние колеса Тип кузова: вездеход закрытый |
В последние годы кроссоверы все больше пользуются популярность у обычных людей.
Автомобиль KIA Sportage в этом плане не исключение, поскольку он впервые сошел с конвейера еще в 1992 году и пользуется спросом и по сегодняшний день.
Однако подвеска автомобиля желает лучшего. Это объясняется тем, что при производстве автомобилей устанавливаются амортизаторыKIASportage под маркой Kayaba. Однако многие владельцы жалуются на то что, подвеска очень сильно гремит, особенно это заметно при морозе или на плохом дорожном покрытии.
Чтобы решить данную проблему, многие владельцы данного автомобиля устанавливают амортизаторы Киа Спортедж от компании Sachs, которые существенно отличаются по принципу своей работы. В результате все проблемы моментально исчезают.
Особенностью такой стойкиKIASportage является наличие дополнительного клапана, который при съезде на плохую дорогу моментально открывается, что позволяет значительно снизить нагрузку на основной шток. При движении по ровной дороге клапан остается закрытым, что в значительной степени снижает воздействие от дорожного полотна.
Кроме того, взамен оригинальных, также можно подобрать стойки Киа Спортедж от других производителей, которые зарекомендовали себя при эксплуатации только с лучшей стороны, обеспечивая при этом самый максимальный уровень комфорта во время езды.
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Амортизаторы для kia sportage
Kayaba MonoMax 565027 уже два года ходят, у одного из-за оторванного кронштейна на мосту шток согнуло, выправил в тисках — работает как новый.
Вот мне и достались косяки от прошлого владельца спортяги, хотя перед покупкой, авто загонял на сто, для выявления косяков. Так вот при осмотре автомобиля (т.к. была плюсовая температура и стуки были мизерные) претензий к стойкам не было вобще, они не текли, и легкий стук спереди был преписан на рулевую тягу.
Пришла зима, и все расставила на свои места. Вобщем после снятия стойки было принято решение менять и опорные подшипники и стойки. Стойки AMD были куплены в магазине за 4 т.р. за шт., а оппорники по 1000руб. за штуку.
После замены противный стук на мелких кочках пропал. В машине стало ехать комфортнее.
Поставил китайские SenSen. Газомасляные. Отлично держат авто. Цена — 1100 рублей за штуку.
спортэдж на хола амортах ведет себя действительно спортивнее, повороты становятся более скоростными, уверенными, меньше крен
Поставил на sportage аморты hola и поехал в Крым (2 тыс км) и вернулся обратно. Хороший тест для проверки и лично для меня она его прошла. Стало жестче, меньше крена, больше управляемости.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
У наборов инструментов WORKPRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
У очистителей GUNK только 25 голосов! Рекомендуете?
У антифризов MILES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У амортизаторов GENERAL MOTORS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подкрылков Holex появился первый отзыв!
В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!
У брызговиков Rival только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге шин для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У ГБО LOVATO только 80 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!
На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
На Brembo написанно уже 150 отзывов.
Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .
Взял что было в наличии, не знаю может на другие модели делают нормальные воздушники, но для ниссан это одно их худших ч .
Несколько лет ставил воздушный фильтра BLUE PRINT на два ниссана, очень хорошее качество фильтров, на сколько известно п .
Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга
Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.
Видео:Лучшие амортизаторы от KONI от компании ЛеграндСкачать
Артикулы сопутствующих «резинок»
Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2021 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.
Оригинальные номера опоры:
- 546-102-S100 до рестайлинг.
- 546-102-Y500 для автомобилей, выпуска после 2021 г.
Аналогичные детали до рестайлинга:
Оригинальные артикулы опоры пружины:
- 546-123-R000 до 2021 г;
- 546-123-W000 после 2021 г;
- 546-123-S050FFF — впоследствии изменен.
Бюллетень сервисной компании ( ссылка на источник фото)
Верхняя прокладка:
- 546-232-P000 до рестайла;
- 462-32P-500 рестайлинг;
- 546-233-S000FFF изменен впоследствии.
- Оригинал 546-33-2М000;
- Аналог Vtulka 28-12-074.
- Оригинал 546-26-3S000;
- Аналог от ВАЗ SS-20.
Видео:Киа Спортейдж 3. Меняю задние амортизаторы, тормозные диски и масло.Скачать
Выбираем передние стойки для киа спортейдж 3
Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2021 года (до рестайла), имеют артикулы:
Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.
Аналоги на Kia Sportage 3:
- Левые Mando EX546512S000;
- KYB 334978;
- Правые Mando EX546-612-S000;
- KYB 334-977.
Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.
Аналоги передних амортизаторов:
Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).
Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.
Артикулы доработанных родных деталей:
Номера аналогов:
- Mando EX546-513-U000 L;
- Mando EX546-613-U000 R.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Дополнительно про kia
- Замена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколения
- Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
- Тормозные диски Киа Спортейдж 3
- Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
- KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
- Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
- Установка и подключение автосигнализации на KIA Rio
- Установка фаркопа на Киа Рио
Видео:Sportage 3 + koni heavy track по кругуСкачать
Замена задних стоек
Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.
Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.
Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.
Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.
Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.
Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.
Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- верхнее крепление 49-63 Н/м
- нижнее — 137-156 Н/м.
Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:
- болты 554472G000 (необходимо 2 шт);
- гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).
Видео:Разбор заказа клиента. Передние амортизаторы на Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж), 2010 г.в. #AVAPTRUСкачать
Замена передних амортизаторов на sportage 3
Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:
- домкрат или подъемник
- ключи на 12, 14, 17, 19
- и примерно час времени.
Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).
Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.
Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.
Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.
Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.
Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.
Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.
Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.
Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
- соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
- крепление к кузову — 45-58 Н/м.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Заменители задних амортизаторов для kia sportage 3
Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 2WD | ||
KYB | 349243 | 3100 |
Mando | EX553112S000 | 2600 |
Pmc | PJA-R062 | 1600 |
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 4WD | ||
KYB | 349189 | 3500 |
Mando | EX553112S400 | 2400 |
Bort | G41245155 | 1700 |
Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману.
Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.
Менять стойки амортизаторов на Спортейдж 3 нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на kia sportage?
Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история).
оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли
Nikita, прдскажи код амортизаторов
546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.
Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?
Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты
Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними
Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет
Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?
Артур, такие подробности не помню
Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff
Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.
Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?
Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу 25 )
Видео:Почему я продал КИА Спортейдж 3? Минусы б/у KIA Sportage III с пробегомСкачать
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3
- передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
- задние: 302 х 30 х 10 мм.
- металлический наконечник, основа;
- резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с. | |||
Оригинал передние | |||
54830-2S000 | От 500 — 600 | 7H5411317D | От 500 — 600 |
Аналоги передние | |||
AYWIPARTS AW1350198LR | От 450 — 500 | PARTS-MALL PXCLA-059 | От 450 — 500 |
AW1350172LR | —/— | FEBEST 2223-SL10R | —/— |
STELLOX 5600408SX | —/— | 1223-IX35R | —/— |
5600407SX | —/— | 1223-IX35F | —/— |
PATRON PS4331 | —/— | CSL7170 | —/— |
RTS 9708849 | —/— | LEMFÖRDER 3913801 | —/— |
COMLINE CSL7171 | —/— | BLUE PRINT ADG085151 | —/— |
MEYLE 37160600041 | —/— | ADG085150 | —/— |
SIDEM 81360 | —/— | FENOX LS11011 | —/— |
MOOG HYLS10809 | —/— | LS11010 | —/— |
MAPCO 52314HPS | —/— | FEBI BILSTEIN 41644 | —/— |
NK 5113438 | —/— | LYNXauto C7367LR | —/— |
NK 5116527 | —/— | C7368LR | —/— |
Оригинал задние | |||
555302S200 (2WD) | От 700 | 555303R000 (4WD) | От 700 |
Аналоги задние | |||
FEBEST 2423-DASTF | —/— | MONROE L25611 | —/— |
STELLOX 5600721SX | —/— | SASIC 2304033 | —/— |
56-00240A-SX | —/— | MEYLE 5160600000 | —/— |
56-00240-SX | —/— | NK 5113904 | —/— |
RTS 9702417 | —/— | FEBI BILSTEIN 37305 | —/— |
MAPCO 52697HPS | —/— | CSL78421 | —/— |
52458HP | —/— | CS 65435 | —/— |
52967HP | —/— | CS 56543 | —/— |
52201HP | —/— | CS534654 | —/— |
52415HP | —/— | CS542543 | —/— |
52900HP | —/— | CS546543 | —/— |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Передние амортизаторы и пружины
Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.
к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было). Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.
Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили: — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 — передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000 — втулки заднего стабилизатора 555133
— Стойки стабилизатора задние 555302S200
Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):KONI FSD 2100-4133
Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны: — отбойники передних амортизаторов 546263S000 — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 — отбойники задних амортизаторов 553483W000
— пыльники задних амортизаторов 553162G700
Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи.
Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.
Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.
Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.
Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см. ————————————————— Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было: — самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.
е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно! — это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими.
Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам — Т.
е трасса — однозначно ДА! — Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было. — Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало.
Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.
— комплект стоек KONI FSD 4WD
— комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD — отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт. — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт. — отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт. — пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт. — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт. — втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.
— стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.
P/S не пожалел
Передние амортизаторы и пружины. И так, передние пружинки и особенно амортизаторы влияют (и очень сильно) на поведение автомобиля на дороге, особенно при поворотах, маневрировании на скорости и не только и конечно на поведение автомобиля вне дорог.
Так уж получилось что задние, что передние амортизаторы и пружины крайне не качественные на KIA Sportage, амортизаторы часто текут, у пружин ломаются и откалываются витки, машина на дороге неустойчива, неуверенно входит в повороты, имеет сильный крен, валкая, вне дорог — есть шанс «поймать крышу».Из личного опыта.
После замены передних штатных амортизаторов на не штатные автомобиль стал вести себя на дороге совершенно иначе, четче стал входить в повороты, быстрее откликается на повороты рулевого колеса, перестал «клевать» носом при торможении. А все достаточно просто.
Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы теплаБольшая площадь поршняМеньшая неподрессоренная массаАмортизатор может работать в любом положенииАмортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: 120 °С.Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!
), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на хай-джеке (реечный домкрат), т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике, а о замене оных на домкрате. И так, поднимаем машину, снимаем колеса. Смотрим вниз, видим стойку стабилизатора и сам стабилизатор.
Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть), далее вынимаем стойку стабилизатора из нижнего рычага ( на нее надета вилка крепления амортизационной стойки). Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.: 1.развалился шарнир на стойке, 2.Стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага.
На противоположной стороне даже кувалда, дрель и болгарка не помогли. Выдавливали — тем же реечным домкратом (хай-джеком). Еще один момент. Для того, чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага, необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался — Аккуратно! пазы всегда срывает.
Я во время замены сломал один такой болт. Если у вас такое случилось — срочно бегите к сварщику, покупайте новый болт-шпильку в любом магазине и просите сварщика приварить шпильку изнутри. Далее вынимаем через низ всю конструкцию, отсоединив две вилки. И несем на «эксгумацию». Берем стяжки для пружин.
Я советовал бы использовать стяжки для пружин такие: на каждой стяжке по два уха (крюка), а не по четыре, стяжки эти должны быть намного толще обычных. Продаются в любом магазине запчастей. Стягиваем пружины, откручиваем гайку от штока спец ключем (можно вильчатым) можно ключиком на 6-8, можно вообще, отпилить шток, все равно амо будите новый ставить.
Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Передние амортизаторы на спортейдж 3
Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.
Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства.
На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.
На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.
Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.
Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 — левый, 546612S000 — правый. Цена — 4800 руб.
Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Покупаем задние амортизаторы sportage 3
Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.
Альтернатива:
- TRW JGT-124-4T;
- Mando EX553-112-S400;
- KYB 349-189;
- Bilstein 19-238-395.
Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:
- 55311-3W-450 для полного привода;
- 55311-3W-050 для переднего;
- SACHS 316-605 полный привод;
- SACHS 316-604 передний.
Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:
- 553-11-3U-100-FFF для 4WD;
- 553-11-3U-000-FFF для 2WD;
- Mando EX 553-113-U100 для 4WD;
- Mando EX 553-113-U000 для 2WD.
Mando EX 553113U100
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Признаки вышедших из строя амортизаторов
Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:
- Раскачивание автомобиля во время тормозного пути, при разгоне.
- Раскачивание при маневрировании.
- Увеличенный тормозной путь.
- Нестабильность руля.
- Укачивание при езде.
Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.
Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.
Видео:Установка упоров / амортизаторов капота на KIA Sportage 3 от upora.netСкачать
Разборка передней стойки
Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:
- ключи на 6 и на 17
- отвертка с плоским шлицем
- инструмент для сжатия пружин.
Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.
Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.
Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).
После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.
Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.
Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).
Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.
Амортизаторы меняются только парами.
Стойки стабилизатора на kia sportage 3
Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:
- Амортизаторов;
- Пружин;
- Сайлентблоков;
- Подрамника (передняя);
- Рычага подвески;
- Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.
В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.
С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.
Технические параметры:
- передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
- задние: 302 х 30 х 10 мм.
- металлический наконечник, основа;
- резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.
Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.
- Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
- Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
- Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
- Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;
Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.
Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.
- Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
- Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
- Биение, вибрации в рулевое колесо;
- Наклон кузова машины на одну из сторон;
- Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
- Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.
- Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
- Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
- Заводской брак при изготовлении;
- Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
- Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
- Деформация сайлентблоков подрамника.
Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.
- Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
- Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
- Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
- Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.
По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.
- Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
- Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
- Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
- По аналогии проводим работы с правой стороны.
После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.
- В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
- Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
- Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
- Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.
Дополнительно про kia
- Замена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколения
- Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
- Тормозные диски Киа Спортейдж 3
- Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
- KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
- Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
- Установка и подключение автосигнализации на KIA Rio
- Установка фаркопа на Киа Рио
Форум: kia sportage 3 (sl)
У моего киа спортейдж 2021 такая же хрень, все грешат на мягкие стойки. Пробег 3000 км, а ощущение уже по грохоту подвески, что езжу на 10-м ТАЗике…
Елена (её отзыв про новый киа спортейдж 3) подскажите пожалуйста какого размера ваши зимние шины и по какой цене вы их приобретали… буду ждать ответа…
P.S. Подскажите какие лучше покрышки поставить на R17 . нужен размер (можно ли поставить 225/65?) и что лучше: шиповка или всесезонка.
В ответ на отзыв про киа спортейдж 2021 от Максима:
У меня такая же проблема, тоже 2,0 АТ перед.привод комплектация G444 серый салон. Машиной доволен. Салон прогревается быстро, в машине тепло при минус 27 (пока). Я из г. Барнаула Алтайский край. Заводится без проблем (автозапуск).
Расход по городу 12,8 (за город еще не выезжал). Пробег 1480 км. По уплотнителям на уголках. Обезжирил, на металл наклеил скотч 3М, на резинку супер клей и прижал, и ЗАБЫЛ (Все держится нормально). Дорогу держит хорошо, в повороты входил по гололеду.
Вместимость в салоне без проблем (семья довольна).
Подскажите, а в новом спортейдже ГРМ – ремень или цепь?
Всем привет!! заказал себе спортейдж 3 и решил почитать отзывы и честно говоря был удивлён!! люди пишут про БМВ МЕРСЫ и т.
д но складывается впечатление что они их только на картинке видели. Я работаю уже больше десяти лет профессиональным водителем на машинах сопровождения первых лиц и попробовал очень многие дорогие авто и должен сказать что у них тоже полно своих недостатков… например гелен очень жёсткий и гниёт почти как жигули!! таурег ужасный пластик тупая АКПП и Т.
Д, так можно забраковать любой авто стоимостью и за 5 и за 7 МЛН рублей. что касается киа спортейдж 2021 то за такие деньги очень неплохой вариант! динамика для двух литров неплохая дизайн и шумка вообще на отлично, поэтому ездите и не партесь!! всем удачи.
Купил киа-спортейдж 3 в октябре 2021 г. Пробег 6000 км, расход от 7,5 до 10 л.при разных условиях езды. Возникла проблема передними дверями пассажира: дверь с внутри вообще не открывается, а при открывание снаружи открывается немного на см 10. были у меня разные машины такую проблему встречаю впервые. может кто-то посоветует. Может быть резкие перепады температуры воздуха…
Подскажите, где у нового спортажа номер двигателя? И то что-то найти не могу, а то как в ГАИ ехать ? .
Дык, двери не открываются – это наверно после мойки, да на мороз? Так это не только у Спортейджа….
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле