Амортизаторы koni для л200

Проясните pls несколько вопросов по амортизаторам КОНИ для L200 :
1. Что можно поставить на L200 (модель К74Т, 2004г.в. 2,5л турбодизель, двигатель 4D56) для штатной (нелифтованой) подвески для «нормальных» и «тяжёлых» условий эксплуатации ?
2. Есть ли варианты амортизаторов для той-же самой L200, но с увеличеным (хорошо бы на 60мм) ходом подвески ?
Штатные амортизаторы имеют следующие размеры :
Передний «шток-ухо» — 225мм в сжатом состоянии и 343мм в разжатом состоянии
Задний «ухо-ухо» — 375мм в сжатом состоянии и 635мм в разжатом состоянии.
Т.е. нужны на 60мм. длиннее.
3. Сколько это всё стОит ?
4. Это «газовые» амортизаторы или «масляные» ?

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Проясните pls несколько вопросов по амортизаторам КОНИ для L200 :
1. Что можно поставить на L200 (модель К74Т, 2004г.в. 2,5л турбодизель, двигатель 4D56) для штатной (нелифтованой) подвески для «нормальных» и «тяжёлых» условий эксплуатации ?
2. Есть ли варианты амортизаторов для той-же самой L200, но с увеличеным (хорошо бы на 60мм) ходом подвески ?
Штатные амортизаторы имеют следующие размеры :
Передний «шток-ухо» — 225мм в сжатом состоянии и 343мм в разжатом состоянии
Задний «ухо-ухо» — 375мм в сжатом состоянии и 635мм в разжатом состоянии.
Т.е. нужны на 60мм. длиннее.
3. Сколько это всё стОит ?
4. Это «газовые» амортизаторы или «масляные» ?

Амортизаторы koni для л200

Извините за долгий ответ — выставка была.

перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.

Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:

перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.

2. HEAVY TRACK — газовые однотрубные
HT RAID — маслянные двухтрубные

3. Соответственно ход подвески при установке HT RAID может быть увеличен до 30 мм.

Амортизаторы koni для л200

4. Для PickupClub — скидка 10%.

Амортизаторы koni для л200

Извините за долгий ответ — выставка была.

перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.

Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:

Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.

2. HEAVY TRACK — газовые однотрубные
HT RAID — маслянные двухтрубные

3. Соответственно ход подвески при установке HT RAID может быть увеличен до 30 мм.

Амортизаторы koni для л200

4. Для PickupClub — скидка 10%.

Амортизаторы koni для л200

А я уж начал волноваться, что долго нет ответа.

Про то, что на HT RAID ход будет больше на 30 мм. я знаю (Вы уже писали об этом).
А если нужно ещё больше ход — есть варианты ?
Если смотреть не по принадлежности амортизатора к L200, а просто по его характеристике — длинне в сжатом и разжатом состоянии и креплению ?
В каталогах такую информацию обычно не пишут, а у Вас может быть есть возможность посомтреть.
Возможно ли подобрать газовые (т.е. HEAVY TRACK) с увеличеным ходом ?

И ещё попутно вопрос :
Почему амортизатры для «тяжёлых условий» обычно не газовые, а масляные ? Что в газовых «газ» быстро выходит ? Может не нужны газовые на пикап ?

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Амортизаторы koni для л200

А я уж начал волноваться, что долго нет ответа.

Про то, что на HT RAID ход будет больше на 30 мм. я знаю (Вы уже писали об этом).
А если нужно ещё больше ход — есть варианты ?
Если смотреть не по принадлежности амортизатора к L200, а просто по его характеристике — длинне в сжатом и разжатом состоянии и креплению ?
В каталогах такую информацию обычно не пишут, а у Вас может быть есть возможность посомтреть.
Возможно ли подобрать газовые (т.е. HEAVY TRACK) с увеличеным ходом ?

И ещё попутно вопрос :
Почему амортизатры для «тяжёлых условий» обычно не газовые, а масляные ? Что в газовых «газ» быстро выходит ? Может не нужны газовые на пикап ?

У нас конечно есть программа подбора по характеристикам и вообщем нет ничего невозможного . Но есть одно но, мы представительство — и подбором не занимаемся! Амортизаторы koni для л200Нас за ето мягко выражаясь — дрюкнут не слабо. Амортизаторы koni для л200(между нами — попробую помочь. Амортизаторы koni для л200)

А в остальном — Примерно так:

Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Читайте также: Чем красить пружины амортизаторов

Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления. При этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Амортизаторы Heavy Track RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию. Их задача — снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.

Конструкив HevavyTrack — масло с газовым подпором. HeavyTrackRaid — супер амортизаторы! Шток 28 миллиметров, двухтрубная конструкция, чистое масло, сальники из «витона», тефлоновое покрытие штока, регулировка жесткости, гидравлический клапан для защиты амортизатора при прыжках автомобиля. Тестировались в условиях ралли в Африке и Австралии.

Амортизаторы koni для л200

Прочитал про Heavy Track — Круто ! Во как раз то, что нужно !
Прочитал про RAID — Ещё лучше !

Амортизаторы koni для л200

Жду неформальной помощи
Спасибо !

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Амортизаторы koni для л200

Прочитал про Heavy Track — Круто ! Во как раз то, что нужно !
Прочитал про RAID — Ещё лучше !

Амортизаторы koni для л200

Жду неформальной помощи
Спасибо !

Амортизаторы koni для л200

ОК! Я завтра позвоню — пообщаемся.

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Праильно ли я понял, что они каким то образом регулируются, если да, то как? как на ранчо 9000-й серии или .

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРОВ (СЕРИИ 26, 30)
Регулировка амортизатора производиться, когда он полностью вытянут.

Видео:Ставим амортизаторы на L200Скачать

Ставим амортизаторы на  L200

ВНИМАНИЕ: Не помещайте амортизатор в тиски (только за нижнее ухо или за палец крепления). Используйте накладки во избежание повреждения (рис.2 и 3).
1. Снимите амортизатор с грузового автомобиля.
2. Снимите пластиковый защитный чехол, чтобы регулировочная кнопка стала доступной (рис.2).
3. Держите амортизатор за корпус там, где поршневой шток выходит из цилиндра. Нажмите кнопку до конца и удерживайте в таком положении во время регулировки (рис.1 и 2).
4. Регулировочный механизм снабжен определенным количеством ходов (щелчков), каждый из которых соответствует одной регулировочной позиции (рис.4).
5. Амортизатор может оказаться уже отрегулированным. Поэтому, проверьте, находиться ли амортизатор в нулевой позиции, повернув поршневой шток влево (против часовой стрелки) до нулевой позиции (щелчков нет) – НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ!
6. Чтобы увеличить амортизационные свойства, поверните поршневой шток на 1 или более (max 3) щелчков вправо (по часовой стрелке) и отпустите регулировочную кнопку.
ВНИМАНИЕ: Для серии 26 – max до 2 щелчков, для серии 30 – max до 3 щелчков.
7. Убедитесь, что регулировочная кнопка вернулась в исходное положение (отжалась). Когда кнопка вдавлена (нажата), не поворачивайте поршневой шток более, чем на указанные позиции (нулевая, 1 щелчок, 2 щелчка, 3 щелчка), иначе правильная регулировка будет нарушена. Когда кнопка находиться в исходном положении (отжата), поршневой шток вращается свободно. Теперь амортизатор можно устанавливать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отрегулируйте оба амортизатора (левый и правый) одинаково. Невыполнение последнего ведет к нестабильному управлению и неравномерному изнашиванию протектора.

(СЕРИИ 76, 80/82/84/86/88, 90/92, 8040/8240)

1. Снимите амортизатор с грузового автомобиля и держите вертикально, закрепив в тиски нижнее ухо или палец крепления. Используйте накладки во избежание повреждения.
2. Сожмите амортизатор до конца, одновременно поворачивая защитный чехол или поршневой шток медленно влево (против часовой стрелки), пока не почувствуете, что штифты регулировочной гайки не попали в пазы перепускного клапана (рис.1).
ВНИМАНИЕ: На некоторых амортизаторах есть пыльник под защитным чехлом, который нужно снять перед тем, как начать регулировку. Не забудьте поставить его на место по окончании работы.

3. Амортизатор может оказаться уже отрегулированным. Поэтому, проверьте, является ли амортизатор не отрегулированным следующим образом: удерживая амортизатор в сжатом состоянии, аккуратно поворачивайте влево, считая полуобороты, до упора (не отрегулированный амортизатор вращаться не будет). Не пытайтесь провернуть его дальше, применяя силу.
4. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии, сделайте 1 полный оборот (на 360 градусов) вправо (по часовой стрелке). В случае, если амортизатор был ранее отрегулирован, добавьте пол-оборота к числу насчитанных ранее полуоборотов. (Общее число полуоборотов может быть около 5) (рис.2).
5. Вытяните амортизатор в вертикальном положении хотя бы на 1 см, не вращая, чтобы разъединить регулировочный механизм. Теперь защитный чехол или поршневой шток можно вращать свободно.

Читайте также: Набор для разборки стоек амортизаторов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отрегулируйте оба амортизатора (левый и правый) одинаково. Невыполнение последнего ведет к нестабильному управлению и неравномерному изнашиванию протектора.

Амортизаторы koni для л200

Проясните pls несколько вопросов по амортизаторам КОНИ для L200 :
1. Что можно поставить на L200 (модель К74Т, 2004г.в. 2,5л турбодизель, двигатель 4D56) для штатной (нелифтованой) подвески для «нормальных» и «тяжёлых» условий эксплуатации ?
2. Есть ли варианты амортизаторов для той-же самой L200, но с увеличеным (хорошо бы на 60мм) ходом подвески ?
Штатные амортизаторы имеют следующие размеры :
Передний «шток-ухо» — 225мм в сжатом состоянии и 343мм в разжатом состоянии
Задний «ухо-ухо» — 375мм в сжатом состоянии и 635мм в разжатом состоянии.
Т.е. нужны на 60мм. длиннее.
3. Сколько это всё стОит ?
4. Это «газовые» амортизаторы или «масляные» ?

Проясните pls несколько вопросов по амортизаторам КОНИ для L200 :
1. Что можно поставить на L200 (модель К74Т, 2004г.в. 2,5л турбодизель, двигатель 4D56) для штатной (нелифтованой) подвески для «нормальных» и «тяжёлых» условий эксплуатации ?
2. Есть ли варианты амортизаторов для той-же самой L200, но с увеличеным (хорошо бы на 60мм) ходом подвески ?
Штатные амортизаторы имеют следующие размеры :
Передний «шток-ухо» — 225мм в сжатом состоянии и 343мм в разжатом состоянии
Задний «ухо-ухо» — 375мм в сжатом состоянии и 635мм в разжатом состоянии.
Т.е. нужны на 60мм. длиннее.
3. Сколько это всё стОит ?
4. Это «газовые» амортизаторы или «масляные» ?

Извините за долгий ответ — выставка была. ?

перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.

Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:

перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.

2. HEAVY TRACK — газовые однотрубные
HT RAID — маслянные двухтрубные

3. Соответственно ход подвески при установке HT RAID может быть увеличен до 30 мм.

4. Для PickupClub — скидка 10%. ?

Видео:Амортизатор усиленный РИФ передний газовый Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport. Артикул: sag241Скачать

Амортизатор усиленный РИФ передний газовый Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport. Артикул: sag241

Извините за долгий ответ — выставка была. ?

перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.

Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:

перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.

2. HEAVY TRACK — газовые однотрубные
HT RAID — маслянные двухтрубные

3. Соответственно ход подвески при установке HT RAID может быть увеличен до 30 мм.

4. Для PickupClub — скидка 10%. ?

А я уж начал волноваться, что долго нет ответа. )

Про то, что на HT RAID ход будет больше на 30 мм. я знаю (Вы уже писали об этом).
А если нужно ещё больше ход — есть варианты ?
Если смотреть не по принадлежности амортизатора к L200, а просто по его характеристике — длинне в сжатом и разжатом состоянии и креплению ?
В каталогах такую информацию обычно не пишут, а у Вас может быть есть возможность посомтреть.
Возможно ли подобрать газовые (т.е. HEAVY TRACK) с увеличеным ходом ?

И ещё попутно вопрос :
Почему амортизатры для «тяжёлых условий» обычно не газовые, а масляные ? Что в газовых «газ» быстро выходит ? Может не нужны газовые на пикап ?

А я уж начал волноваться, что долго нет ответа. )

Про то, что на HT RAID ход будет больше на 30 мм. я знаю (Вы уже писали об этом).
А если нужно ещё больше ход — есть варианты ?
Если смотреть не по принадлежности амортизатора к L200, а просто по его характеристике — длинне в сжатом и разжатом состоянии и креплению ?
В каталогах такую информацию обычно не пишут, а у Вас может быть есть возможность посомтреть.
Возможно ли подобрать газовые (т.е. HEAVY TRACK) с увеличеным ходом ?

И ещё попутно вопрос :
Почему амортизатры для «тяжёлых условий» обычно не газовые, а масляные ? Что в газовых «газ» быстро выходит ? Может не нужны газовые на пикап ?

У нас конечно есть программа подбора по характеристикам и вообщем нет ничего невозможного . Но есть одно но, мы представительство — и подбором не занимаемся! ? Нас за ето мягко выражаясь — дрюкнут не слабо. ? (между нами — попробую помочь. ? )

А в остальном — Примерно так:

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления. При этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Амортизаторы Heavy Track RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию. Их задача — снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.

Читайте также: Опора амортизатора бмв е87

Конструкив HevavyTrack — масло с газовым подпором. HeavyTrackRaid — супер амортизаторы! Шток 28 миллиметров, двухтрубная конструкция, чистое масло, сальники из «витона», тефлоновое покрытие штока, регулировка жесткости, гидравлический клапан для защиты амортизатора при прыжках автомобиля. Тестировались в условиях ралли в Африке и Австралии.

Прочитал про Heavy Track — Круто ! Во как раз то, что нужно !
Прочитал про RAID — Ещё лучше ! ?

Жду неформальной помощи ?
Спасибо !

Прочитал про Heavy Track — Круто ! Во как раз то, что нужно !
Прочитал про RAID — Ещё лучше ! ?

Жду неформальной помощи ?
Спасибо !

ОК! Я завтра позвоню — пообщаемся. ?

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Праильно ли я понял, что они каким то образом регулируются, если да, то как? как на ранчо 9000-й серии или .

Праильно ли я понял, что они каким то образом регулируются, если да, то как? как на ранчо 9000-й серии или .

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРОВ (СЕРИИ 26, 30)
Регулировка амортизатора производиться, когда он полностью вытянут.

ВНИМАНИЕ: Не помещайте амортизатор в тиски (только за нижнее ухо или за палец крепления). Используйте накладки во избежание повреждения (рис.2 и 3).
1. Снимите амортизатор с грузового автомобиля.
2. Снимите пластиковый защитный чехол, чтобы регулировочная кнопка стала доступной (рис.2).
3. Держите амортизатор за корпус там, где поршневой шток выходит из цилиндра. Нажмите кнопку до конца и удерживайте в таком положении во время регулировки (рис.1 и 2).
4. Регулировочный механизм снабжен определенным количеством ходов (щелчков), каждый из которых соответствует одной регулировочной позиции (рис.4).
5. Амортизатор может оказаться уже отрегулированным. Поэтому, проверьте, находиться ли амортизатор в нулевой позиции, повернув поршневой шток влево (против часовой стрелки) до нулевой позиции (щелчков нет) – НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ!
6. Чтобы увеличить амортизационные свойства, поверните поршневой шток на 1 или более (max 3) щелчков вправо (по часовой стрелке) и отпустите регулировочную кнопку.
ВНИМАНИЕ: Для серии 26 – max до 2 щелчков, для серии 30 – max до 3 щелчков.
7. Убедитесь, что регулировочная кнопка вернулась в исходное положение (отжалась). Когда кнопка вдавлена (нажата), не поворачивайте поршневой шток более, чем на указанные позиции (нулевая, 1 щелчок, 2 щелчка, 3 щелчка), иначе правильная регулировка будет нарушена. Когда кнопка находиться в исходном положении (отжата), поршневой шток вращается свободно. Теперь амортизатор можно устанавливать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отрегулируйте оба амортизатора (левый и правый) одинаково. Невыполнение последнего ведет к нестабильному управлению и неравномерному изнашиванию протектора.

(СЕРИИ 76, 80/82/84/86/88, 90/92, 8040/8240)

1. Снимите амортизатор с грузового автомобиля и держите вертикально, закрепив в тиски нижнее ухо или палец крепления. Используйте накладки во избежание повреждения.
2. Сожмите амортизатор до конца, одновременно поворачивая защитный чехол или поршневой шток медленно влево (против часовой стрелки), пока не почувствуете, что штифты регулировочной гайки не попали в пазы перепускного клапана (рис.1).
ВНИМАНИЕ: На некоторых амортизаторах есть пыльник под защитным чехлом, который нужно снять перед тем, как начать регулировку. Не забудьте поставить его на место по окончании работы.

3. Амортизатор может оказаться уже отрегулированным. Поэтому, проверьте, является ли амортизатор не отрегулированным следующим образом: удерживая амортизатор в сжатом состоянии, аккуратно поворачивайте влево, считая полуобороты, до упора (не отрегулированный амортизатор вращаться не будет). Не пытайтесь провернуть его дальше, применяя силу.
4. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии, сделайте 1 полный оборот (на 360 градусов) вправо (по часовой стрелке). В случае, если амортизатор был ранее отрегулирован, добавьте пол-оборота к числу насчитанных ранее полуоборотов. (Общее число полуоборотов может быть около 5) (рис.2).
5. Вытяните амортизатор в вертикальном положении хотя бы на 1 см, не вращая, чтобы разъединить регулировочный механизм. Теперь защитный чехол или поршневой шток можно вращать свободно.

Видео:Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отрегулируйте оба амортизатора (левый и правый) одинаково. Невыполнение последнего ведет к нестабильному управлению и неравномерному изнашиванию протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

    Lift kit L200. Увеличение клиренса Mitsubishi L200 бесплатно, своими руками.Скачать

    Lift kit L200. Увеличение клиренса Mitsubishi L200 бесплатно, своими руками.

    Упоры (амортизаторы) капота Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). Комплект креплений и амортизаторовСкачать

    Упоры (амортизаторы) капота Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). Комплект креплений и амортизаторов

    Амортизаторы капота Mitsubishi L200 NEW 2021г.Скачать

    Амортизаторы капота Mitsubishi L200 NEW 2021г.

    Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

    Регулировка жесткости амортизаторов KONI

    Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

    Замена передних стоек л200 на Iron man

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]

    Амортизатор Profender Super Twin Tube для Mitsubishi L200 PGP7-4686A50Скачать

    Амортизатор Profender Super Twin Tube для Mitsubishi L200 PGP7-4686A50

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\\\ Установка

    Проставки MITSUBISHI l200 . Лифт подвескиСкачать

    Проставки MITSUBISHI l200 . Лифт подвески

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

    Упоры (амортизаторы) капота Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)Скачать

    Упоры (амортизаторы) капота Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

    Kodiaq. Тест амортизаторов KONI SPECIAL ACTIVE на неровной дорогеСкачать

    Kodiaq. Тест амортизаторов KONI SPECIAL ACTIVE на неровной дороге
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток