Амортизаторы кони для лачетти седан

В каталоге Каябы есть амо на лачу. Только фото нет надо звонить в представительство узнавать. Счас попробую ссылку откопать.

Сам жду инфы от Нитро по колам тайским, потому как KWsuspention есть, но мне исходное занижение ни к чему, если тайские колы будут с регулировкой но от стокового клиренса буду брать.

Капа,
О! Капа нарисовался ? фиг сотрёшь :)) Дай ссылку где посмотреть то их? А то по вашему сайту ни чего не понятно. Вообще у вас там продажа напоминает газету из Рук в Руки ? всё по своим. Я вот так ине смог получить инфу где купить коиоверты. Что косательно Коней. Может ты имел ввиду коябы? У них вроде только готовые аммо в сборе на основе штатников http://www.kayaba.ua/products/detail.php?SECTION_ID=177&PHPSESSID=f2d9b2aeeb80692aa4353965d93132db, а у Кони только капсулы
Номера Аммиков на Лачу

Daewoo Chevrolet Lacetti – передний правый 339029
Daewoo Chevrolet Lacetti – передний левый 339030
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний правый 333419
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний левый 333420

zlodey,
Капсулы вот
http://shop.koni-rus.ru/?mk=14#top
если разговор о коиовертах (блин, ну что за слово), то дать ссылку не могу, так как не нашёл, единственное что надыбал http://www.koni-rus.ru/11_coilover/index.html. Я думаю Каппа в этом вопросе более просвещённый, он и подскажет. Что думаешь Каппа?

Добавляю ссылку на пружины EIBACH для Хетча:
http://www.d-o-w.ru/replacements/?brid=602&mdl=5403&mdf=18537&spid=10213 (кстати, как удалось узнать в Россию не поставляются :()

Уточнил цену и наличие на пружины. Цена 12 000т.р.! Срок поставки не определён!

Daewoo Chevrolet Lacetti – передний правый 339029
Daewoo Chevrolet Lacetti – передний левый 339030
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний правый 333419
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний левый 333420
я так понимаю что это аналог оригинала?
но при замене на газовые лучше менять и пружины так?
Каяба делает приужины для лачи?

Вот кстати небольшая анотация как отлечить оригиналы продукции KYB:

Амортизаторы, поставляемые для европейского парка автомобилей, имеют различную окраску, что обусловлено широким ассортиментом предлагаемых серий и подсемейств амортизаторов:
— Premium, масляные амортизаторы, черный цвет (до 01/09/01 — голубой цвет);
— Excel-G (устар. Super), двухтрубные газовые амортизаторы, черный цвет (до 01/09/01 — оранжевый);
— Gas-A-Just, однотрубные газовые амортизаторы, серебристый металлик и красный текст (до 01/09/01 — белый цвет);
— Ultra SR, спортивные газовые амортизаторы, золотистый металлик.
— AGX (Adjustable Gas Shocks) амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости, красный цвет;
-MonoMax, газовые однотрубные амортизаторы. специально предназначенные для эксплуатации на джипах (SUV), красный цвет;

С внешним видом амортизаторов европейской зоны и их упаковки вы можете ознакомиться на сайте http://www.kayabaeurope.com (раздел «Hot news»).

Амортизаторы KYB всегда имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.
Т.к. компания KYB сотрудничает с концерном ZF (TM «Sachs/Boge»), то при приобретении амортизаторов для некоторых автомобилей немецкого производства Вы можете обнаружить в упаковке KYB амортизаторы Sachs/Boge черного цвета с наклейкой на корпусе: «KYB». Кстати, это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркальном отображении- при приобретении амортизаторов «Sachs/Boge» для японских/корейских авто Вы с большой вероятностью приобретете KYB.

них вроде только готовые аммо в сборе на основе штатников http://www.kayaba.ua/products/detail. 353965d93132db, а у Кони только капсулы
Номера Аммиков на Лачу

Daewoo Chevrolet Lacetti – передний правый 339029
Daewoo Chevrolet Lacetti – передний левый 339030
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний правый 333419
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний левый 333420
кстати на экзисте стало доступно к заказу и они не однотрубники)))
Kayaba 339029 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 339030 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 349,99р.
Kayaba 333419 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 333420 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.

кстати на экзисте стало доступно к заказу и они не однотрубники)))
Kayaba 339029 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 339030 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 349,99р.
Kayaba 333419 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 333420 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.

Офигеть! Они неделю назад по 4800 там были.

в три раза!
Они на экзисте теперь по 2 тысячи с копейками:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=339030&sr=-4&caid=188

Видимо навезли много.
Я купил задние, к лету планирую купит передние и все 4 поменять.

Да. Проехал на них пару тыщ пока. Ну впечатления хорошие, очобенно учитывая, что штатные уже умирали. И если что то про каябу есть отдельная ветка.

Читайте также: Опоры амортизаторов w124 4matic

А по подробнее? Клевки остались? В поворотах кренится? А при перестроении как? Мягче, жёстче стало? Ну разверни тему плиз ?

А ссылочку на ветку кинь, а?

Озадачил я и ООО ВИСТА Официальный дилер KONI B.V.

Владельцам вагонов/универсалов/сараев:aiwan01: будет особенно интересно.
Далее следует ВЫДЕРЖКА из переписки. Орфография сохранена. Синтаксис откорректирован. Смысл остался.
__________________________________________________ _____
Вопр.
Добрый день!
Являясь счастливым обладателем Chevrolet Laceti Station Wagon (универсал),(он же Chevrolet Nubira Kombi)2008 года выпуска хотел бы узнать, существуют ли амортизаторы Koni Sport на заднюю подвеску?

Отв.
Есть предположение,что они одинаковы с седаном,но нужно это предположение проверить.

Вопр.
В Chevrolet Lacetti клубе сравнивали родные стойки для универсалов и седанов/хечбеков и обнаружили разную толщины штоков (для универсала толще) и разные характеристики.

Отв.
Кони делают вставные картриджи,так что главное чтобы диаметры стоек совпадали. А по характеристике они будут жестче и седановских и универсаловских..Так что это не принципиально

Вопр.
Т.е. можно сделать вывод, что замена спереди и сзади на Cevrolrt Lacetti (универсал) стандартных амортизаторов на Koni Sport, предназначенных для Cevrolrt Lacetti хетчбек/седан как минимум не ухудшит поведение машины в движении, и срок службы для всех типов кузовов будет сопоставим, несморя на увеличенный задний свес и массу универсала.

Отв.
++++++ установка заниженных пружин в наших дорожных условиях снижает срок службы любого амортизатора на 30%

Вопр.
Хотелось бы узнать места регулировки жесткости для передних и задних амортизаторов.

Отв.
+++++ передние из под капота без снятия амортизатора(через специальный регулировочный шток),задние — со снятием с машины, путем утапливания штока и его вращения

Вопр.
По установке сзади на Cevrolrt Lacetti универсал амортизаторов Koni Sport, предназначенных для Cevrolrt Lacetti хетчбек/седан — это официальный допуск KONI B.V., или это на уровне умозаключений?

Отв.
официальный — для Деу Нубиры,седан универсал — одинаково,за доп вес отвечает пружина,амортизатору все равно.

Вопр.
Добрый день!
Прошу ответить на следующие вопросы:
— ремонтопригодны ли стойки (в случае сдыхания одного амортизатора можно ли заказать пару амортизаторов, можно ли заказать пару опор и подшипников на переднюю подвеску и пару опор на заднюю подвеску);
— срок и стоимость доставки в Тольятти полного комплекта;
— срок и стоимость доставки в Тольятти запчастей (в случае если можно запчасти заказать).

Отв.
Стойки KW ремонтопригодны и поддаются ребилду на заводе KW, в Германии. В случае смерти одно амортизатора можно заказать пару (на перед или на зад — не имеет значения). Насчет опор и подшипников – всё еще проще, подвеска встает на штатные опоры.

Срок доставки комплекта подвески KW в Тольятти из нашего центрального отделения (Санкт-Петербург) составляет 4 – 5 рабочих дней и стоит 500 – 600 рублей. Сроки доставки запасных частей такие же, но цена меньше, так как меньше объем и вес груза.

Но, к сожалению, в наличии у нас сейчас подвески на Lacetti нет. Её можно заказать и срок доставки до Петербургского отделения Авто Спорт Тюнинг, после оплаты счета, составит около месяца. После этого, заказной товар будет отправлен к Вам в Тольятти.

Особенности подвески:
Регулируемая высота передней и задней оси (резьбовые опоры корпусов)
Характеристики:
Различное количество возможных вариантов регулировки в зависимости от варианта
Укороченная стойка для большего хода пружины
Резьба для простой регулировки высоты
Пыльники и отбойники в комплекте
Простая и доступная сопроводительная документация
Комплект готов для установки

Качество:
Стойка выполнена из нержавеющей стали по технологии Inox line
Анодированная алюминиевая опора пружины
Высококачественная и эластичная спортивная пружина
Специальная система вентиляции и уплотнения
Высококачественные внутренние компоненты амортизатора
Усиленный, хромированный шток амортизатора
Специальные направляющие и уплотнения
Поршень амортизатора с тефлоновыми сальниками, обеспечивающий минимальное трение, высокую температурную стойкость и надежность системы амортизирования.

KW Coilover Variant 1
Предустановленное усилие отбоя
Предустановленное усилие сжатия
10261003 KW Lacetti VAR1 – 46 690р.

KW Coilover Variant 3 Спортивные технологии для регулировки сжатия и отбоя.
Независимые системы регулировки сжатия и отбоя
14 уровней регулировки сжатия
35261003 KW Lacetti VAR3 – 72 590р.

Также, пожалуйста обратите внимание, что если подвеска Вам показалась чересчур дорогой и всё, что Вам хотелось бы – это придать автомобилю спортивный внешний вид путем занижения, то пружины фирмы Weitec (дочерняя компания KW) Вам в этом помогут.

Читайте также: Задний амортизатор шевроле ланос 2007

28261003 WEITEC Lacetti Комплект спорт.пружин (занижение 30/30мм) – 6 890р.

www. autosporttuning. ru
petr@ autosporttuning. ru

Коиловеры видел на немецком сайте KWautomotive (как-то так). Есть там уже 5 вариантов. С разными занижениями и подъемами и регулировками. Стоят вроде от 40 рублей и выше 100. Но как с ними связаться еще не знаю. Хотел заморочиться коиловерами.

Поймал где-то выдержку из статьи. У Украинских товарищей. Статья 2007 года. Сейчас хз. Фирма эта делает подвеску для спортивной лачетти. Фирма крутая, делает на всякие Астон-Мартины и тд. Для лачетти спецом у них есть. Но в немецком не бум-бум. Кто шарит, погуглите эту фирму, посмотрите и расскажите ?

Sheffbyre, Как ощущение от переделанной подвески?

ошушения :жестко ,рульно ,прикольно.

Sheffbyre добавил 06.05.2010 в 13:40
а также цена вопроса, как и что переделывал у вазовских Кони?

18600 стойки и 5000 пружины Witec.

Sheffbyre добавил 06.05.2010 в 13:43
Стойка Koni ваз 2109 не влезают в нашу заднюю стойку от хетча,седана ,а в вагоновскую встает как родная.Только с верху надо приварить девятую шайбу от разборной стойки 2109.

У меня тоже впереди стоят Koni Sport.
Как уже было сказано — это вкладыш для неразборной стойки.
Ставил год назад — доволен. Вчера менял опоры стоек и подшипники. Стало еще лучше.
Регулировка кстати позволяет сделать и очень мягкую подвеску (как сток примерно) и очень жесткую (по трассе круто, по городу — зубодробилка).

Но один фиг что-то стучит впереди — то-ли рейка, то-ли еще что-то — разберусь я со временем с этим.

Стойка Koni ваз 2109 не влезают в нашу заднюю стойку от хетча,седана ,а в вагоновскую встает как родная.
Ты имеешь в виду, что вкладыш Кони для ВАЗ-09 помещается только в стакан задней стойки вагона? Я думал, что у Кони задние стойки идут целиковые, а спереди вкладыши меняются.

sem59 добавил 07.05.2010 в 06:15
Регулировка кстати позволяет сделать и очень мягкую подвеску (как сток примерно)
Я бы не сказал, что как сток-это мягко.

Ну я видимо нормального стока не видел — брал с пробегом, и стойки были убитые немного.

А про мягкость скажу так — если открутить совсем, то съедает почти все дорожные косяки, но на больших кочках на скорости иногда пробивает до отбойников (видимо ход подвески должен быть больше, чтобы погасить такие колебания).

Сзади стоят KYB Excel-G — так вот они намного жестче полностью открученных Koni.

Ты имеешь в виду, что вкладыш Кони для ВАЗ-09 помещается только в стакан задней стойки вагона? Я думал, что у Кони задние стойки идут целиковые, а спереди вкладыши меняются.

Nubira\Lacetti не самая популярная модель автомобиля в европе, тем более для тюнинга (или апгрейда — называй как хочешь). Как мне объяснил оф. дилер Koni в Екатеринбурге: «На Вашу модель авто есть только вкладыши, поскольку они и так не дешевы и их редко кто покупает, а наличие нижней опорной чашки пружины и крепления к кулаку (ступице) еще более удорожит конструкцию. Вот собственно поэтому стоек не бывает в сборе»

Сзади для Lacetti идут такие же вклашыши, как и вперед, с той лишь разницей, что впереди пожно покрутить жесткость в любое время открыв капот, а сзади регулируется стойка поворотом утопленного штока (со снятием с авто). А вкладыш такой-же в принципе, как и спереди.

Хотел давно поменять стойки искал аналоги,выяснилось то что на вагон стойки идут другие и аналогов нет конечно можно этим не заморачиваться и поставить аналог от хетча или седана в перед ,а назад купить оригинал,но есть одно но ,стойки оригинал умерли через 50000 т пробега значит следующие оригинальные тоже умрут выбор пал но KONI Sport с регулировками отбоя,но опять засада,задние регулируються только в снятом положении как вы себе это представляете :едите вы вам жестко остановились на дороге ,достали домкрат сняли стойку ,отрегулировали поставили назад едите нет нет слишком мягко ,опять остановились сняли ,поставили поехали и так несколько раз на дню ,мягко говоря все геморойно это.Было решено думать дальше ,поиски увенчались успехом где-то я прочел про замену на стойку для ваз 2109.и вот реализованный проект.

Читайте также: Амортизатор капота киа сид 2011

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы для Шевроле Лачетти

Амортизаторы для Шевроле Лачетти принципиально не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, либо же от того, в каком кузове (хетчбек, седан или универсал) он выполнен. Отличие есть лишь в оригинальных артикулах. Поставщик оригинальных деталей — General Motors (упаковщик запчастей), производитель же – компания Mando. Заводские амортизаторы для Лачетти – газомаслянные, немного жестковаты на малых скоростях.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Передние амортизаторы для Лачетти

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
АвтомобильАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT96407819 (левый); 96407820 (правый)2251357162
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT96425340 (левый); 96425341 (правый)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB339030 (левый); 339029 (правый)2900
Sachs317151 (левый); 317152 (правый)2100
AmdAMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый)1600

Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать

Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in Korea

Задние амортизаторы на Lacetti

Задние амортизаторы Шевроле Лачетти по своим характеристикам практически аналогичны с передними, так как производитель одинаковый. Они имеют достаточную толщину штока и корпуса, что очень хорошо для автомобиля с кузовом “универсал”. На лачетти задние амортизаторы также имеют разделение на левый/правый, и различные артикула. Они разделяются также в зависимости от кузова автомобиля, но по факту являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Задние амортизаторы для Лачетти в разных кузовах
АвтомобильАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT96407821 (левый); 96407822 (правый)2045382187
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT96408640 (левый); 96408641 (правый)
Кузов седан, комплектация LT96425342 (левый); 96425343 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT96425344 (левый); 96425345 (правый)

Аналоги задних амортизаторов на Лачетти

Часто бывает так, что на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних остаются оригинальные запчасти, так как во многом они устраивают водителей. Но несмотря на это, заменители задних стоек также пользуются популярностью. Далее представлены самые популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB333420 (левый); 333419 (правый)2800
Sachs317139 (левый); 317140 (правый)2100
AmdAMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)1400

Какие амортизаторы лучше купить на свою Лачетти? Лучшим вариантом, конечно же, считается оригинал. Но если переплачивать неохота, то можно купить напрямую от Mando (производят оригиналы), или же амортизаторы Каяба (KYB). По жесткости и другим характеристикам они очень похожи на оригинальные. Если же нужны стойки амортизаторов помягче — то лучшим вариантом будут от производителя Сакс (Sachs).

Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Лачетти на PartReview, владельцы данной модели авто предпочитают именно фирму Sachs. Также им интересна продукция бренда Arirang , а вот KYB и AMD получили смешанные отзывы по состоянию на 16.04.20.

Видео:Разница между стойками Каяба и заводскими ЛачеттиСкачать

Разница между стойками Каяба и заводскими Лачетти

Когда менять амортизаторы на Лачетти?

По регламентам ТО Лачетти, как и для большинства других автомобилей, все амортизаторы вместе с деталями подвески проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же по состоянию, когда автомобиль уже начинает держать плохо дорогу, появляются посторонние стуки и щелчки, или сами стойки амортизатора начинают течь. Ходят же оригинальные амортизаторы довольно долго, вплоть до 130 тыс. км. Средний же показатель может составлять 80 тыс. км, так как эта цифра во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации, и т.д.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📺 Видео

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать

    Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

    DAEWOO Амортизатор LACETTI ва GENTRA автолар учун!Скачать

    DAEWOO Амортизатор LACETTI ва GENTRA автолар учун!

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Поставили 4 амортизатора на Chevrolet gentra! Полное видео на канале! ZRA Uzbekistan - Лучшие аморы!Скачать

    Поставили 4 амортизатора на Chevrolet gentra! Полное видео на канале! ZRA Uzbekistan - Лучшие аморы!

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать

    Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле Лачетти

    Передние амортизаторы Rider на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)Скачать

    Передние амортизаторы Rider на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

    Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать

    Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и Lemforder

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Установка упоров багажника (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти (www.upora.net)Скачать

    Установка упоров багажника (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti  / Шевроле Лачетти (www.upora.net)

    Замена задних амортизаторов на лачетти седан своими руками.Скачать

    Замена задних амортизаторов на лачетти седан своими руками.

    Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet LacettiСкачать

    Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток