Стоят у меня на спорте. На гелике тоже стояли, но умерли после 100 км быстрого передвижения но полю. Поставил на гелик RaceRunner.
Koni HT Для городского жыпа — классная вещь. Радовался, пока на гелике на ранерах не проехался. НТ после RaceRunner — не ICE.
Сообщение Sheva » 04 авг 2008, 16:13
Сообщение Виталя » 05 авг 2008, 22:22
Сообщение rom62 » 05 авг 2008, 22:39
Сообщение aws77 » 06 авг 2008, 12:32
Сообщение AMATI » 28 авг 2008, 00:01
- Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
- Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
- Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
- Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
- Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
- Амортизаторы Koni
- Амортизаторы koni для паджеро
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Амортизаторы Koni
- Амортизаторы koni для паджеро
- Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
- Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
- Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
- Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
- Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
- Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
- 🎬 Видео
Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
Сообщение trofim2006 » 15 авг 2011, 23:54
(1 — нужно вручную прокачать аммо 10 раз — это им лень, 2- правильно выставить жесткость — надо знать и уметь, 3 — смазать что и где надо и не трогать шток руками и инструментами, 4 — правильно и аккуратно поставить).
Красиво пишишь! Вы Сами ставили аммортизаторы,прокачивая их(не трогая ШТОК АММОРТИЗАТОРА)? А если я его потрогаю немного,что будет?
Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
Сообщение Lord_Izverg » 17 авг 2011, 08:39
Да не нужно ничего прокачивать, KONI даже специально статью выпускала, что прокачивать их амортизаторы — не нужно.
А теперь реально по моему опыту — поставил KONI HT больше года назад, пробежал за это время около 30 тык — Я реально очень доволен конями, они реально координально меняют поведение машины в лучшую сторону!
Для меня есть только 3 вещи которые я могу однозначно рекомендовать — это кони хт, гудрич ат и оптима.
Сообщение Sheva » 18 авг 2011, 15:37
Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
Сообщение annik » 05 мар 2012, 18:17
MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,
Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
Сообщение Xopbku » 11 мар 2012, 02:18
Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
Сообщение Xopbku » 09 май 2012, 22:37
первые ощущения оказались обманчивы — жесткость была выставлена самая минимальная. на радостях я не заметил, как на поворотах машинка хочет лечь на бок зато когда на днях задул сильный боковой ветер(штормовое предупреждение было), напав на меня из-за забора. думал улечу только после этого осознал, что машину качает как лодку на волнах. да, пружины кстати штатные стояли.
сегодня поменял пружины на Каябу от короткого П2, а заодно выставил жесткость на 3е деление из четырех.
дал круг по гравию на стоянке — ползет как по ровному асфальту, качаться перестала. но радоваться рано — завтра испытание дырявым асфальтом.
теперь кроме прочего встал и другой вопрос:
новые пружины подняли задницу на 5см, хода амортизатора вниз осталось тоже 5 см (на штатных пружинах — 10см), поломает аморты или увеличенная жесткость компенсирует уменьшенный запас хода? время покажет.
про асфальт расскажу отдельно.
Читайте также: Газомаслянные амортизаторы для акцента
Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Амортизаторы Koni
· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально · Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение · Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье · Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием · Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки |
Специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой. |
Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.
Амортизаторы Koni Heavy Track производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Вот на что, на что, а на такие амо денег жалеть не стоит. Ставите же всякое, типа кенгуринов, порогов, дефлекторов, мухобоек и пр. Так вот, лучше потратиться на амо, дарящих кайф от драйва и безопасность! Сорри за эмоции, просто сегодня опять ехал на работу окружным путем, просто пёрся от работы подвески! »
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизаторы koni для паджеро
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 13:43
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение Dimmm » 10 май 2012, 13:44
кроилово ведет к попадалову))
езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:03
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение bumek » 10 май 2012, 14:34
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:48
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение bumek » 10 май 2012, 15:00
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение oleg528 » 11 май 2012, 22:45
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Свят » 11 май 2012, 23:19
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Mark69 » 12 май 2012, 06:56
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Dimmm » 12 май 2012, 07:17
кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Свят » 12 май 2012, 07:38
Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья.
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности. Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться
Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески Парк Спортов то растёт. и многие катают ток по асфальту.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение marcel » 12 май 2012, 09:27
Проблема твоя ясна — слишком жесткая жопа авто, сделанная в угоду энергоемкости. Толкового никто не скажет, потому что не пробывали. А пока сам не поездишь не поймешь. Для себя сделал вывод делать пневму, тем более на прадиках она ходит долго(задняя на некоторых комплектациях). На зад без систем управления на манометре обойдется в 20 000 рублей. Из минусов — по лесу стремно ездить, в остальном одни плюсы — от удобства загрузки, зацепления прицепа и возможности сохранения клиренса до замены за 20 мин в случае поломки(4000 руб.).
Для 90% людей лифт и грязевая резина — лишь мнимая уверенность, что твой автомобиль проедет везде. Сам все это прошел и понял, что для меня идеал — пневма, все блокировки, лебедка, легкая ат(бридж 697 и аналоги) + цепи, т.к. на авто езжу много и далеко, но не в глухие говна.
Видео:█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать
Амортизаторы Koni
С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.
Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.
Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).
Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.
Видео:█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать
Амортизаторы koni для паджеро
Сообщение Серый » 29 сен 2010, 10:14
Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
Сообщение rusl77 » 29 сен 2010, 14:32
а смысл сей затеи.
я вот тоже затевая что то подобное, хочу поменять не просто амортики но и с пружинами сразуэ выбор остановил либо на ОЕМ либо Добинсон. по цене примерно одинаковы, в районе 30 круб. в Итоге увеличение просвета на 3-3,5 см, увеличение грузоподъемности, + опять же регулируемы амортики.
а просто амортизаторы. а смысл?
Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
Сообщение Серый » 30 сен 2010, 11:39
Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
Сообщение rusl77 » 30 сен 2010, 13:10
Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
Сообщение kuza » 05 окт 2010, 16:52
А вот от компании BATTLEZ, комплект подвески не расматривали? Они делают специально под Паджеро 4
Ведь это комплексная проблема и одними амортизаторами мне кажится тут не отделаешся.
В комплект входят:
Пружины 55Ti, увеличивающие клиренс на 55 мм
Комплект отбойников
Амортизаторы с регулировкой жесткости (восемь ступеней)
Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
Сообщение NKL » 09 окт 2011, 21:45
kuza писал(а): А вот от компании BATTLEZ, комплект подвески не расматривали? Они делают специально под Паджеро 4
Ведь это комплексная проблема и одними амортизаторами мне кажится тут не отделаешся.
В комплект входят:
Пружины 55Ti, увеличивающие клиренс на 55 мм
Комплект отбойников
Амортизаторы с регулировкой жесткости (восемь ступеней)
Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
Сообщение Caffer » 09 окт 2011, 23:26
kuza писал(а): А вот от компании BATTLEZ, комплект подвески не расматривали? Они делают специально под Паджеро 4
Ведь это комплексная проблема и одними амортизаторами мне кажится тут не отделаешся.
В комплект входят:
Пружины 55Ti, увеличивающие клиренс на 55 мм
Комплект отбойников
Амортизаторы с регулировкой жесткости (восемь ступеней)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
█ Как ЗАМЕНИТЬ передние АМОРТИЗАТОРЫ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. AbsorberСкачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Амортизатор передний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2005- / Pajero Sport 2009- лифт 45 ммСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать