Амортизаторы кони для сузуки

На НСГВ 3,2 у меня родные стойки проходили 2 года и 45тык. Но нельзя сказать что они умерли. Одна передняя стойка потекла, и стучала, но что касается собственно амортизации — то претензий никаких не было. Просто жесткие, но они такими и сделаны.
На предыдущем Эскудо в новом кузове отъездил 80тык и продал, со стойками ничего не делал.

Квадратный Эскудо купил с пробегом 80тык, сразу поменял все по кругу (стойки, шаровые). И отъездил до 210тык. К стойкам вопросов не было. Причем езжу ежедневно, в любую погоду, и в -45 тоже.

Так что у меня к Каябе претензий кроме стука — никаких нет.

Если Кони проживут с моим режимом всего 2 года — я не расстроюсь. Есть возможность вкладывать деньги в удобство. Но у каждого свои приоритеты.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Каяба Каябе рознь. У нас через Амур можно Каябу по 700 руб. взять

Wintt

Эксперт-старожил

дык а ездить она так же будет как и за 3500р.
смысл?

fraks

Ветеран

Перестала стучать стойка — стал слышать стук опоры. Похоже все-таки надо проставку ставить над опорой.
Еще стали видны некоторые минусы коней. Идеала не бывает.

После поездки в Горный Алтай на выходных — отпишусь по впечатлениям.

Wintt

Эксперт-старожил

а разве этого мало? + жесткость

Добавлено через 37 секунд

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Это шутка юмора? Они только внешне похожи .

Wintt

Эксперт-старожил

Fireman1975

Сузуковод со стажем

У Каябы есть аналогичная Коням ФСД серия New SR. Но, к сожалению, на СГВН нет.

UNTOUCHABLE

fraks

Ветеран

На выходных съездил в Горный Алтай, Иогач, озеро Телецкое. примерно 600км в одну строну, в обе соответственно — 1200км.

Резина штатная для НСГВ 3,2, накачал до рекомендуемых производителем 2,4 (комфорт) чего ранее никогда не делал — держал давление 2,1-2,2.

Дорога на новых стойках переносится гораздо легче. Ранее проехав по этому маршруту был в состоянии космонавта, с гудящей головой, теперь — просто отсиженная задница

Стало менее боязно за всякую электронику в машине, типа магнитолы. На родных стойках порой недоумевал — как оно еще не умерло от такой тряски.

После поездки пытался сформулировать мнение о поездке и объяснить впечатления работой механизма FSD но как-то зашел в тупик, не мог объяснить где-же, в какой момент происходит «накачка жесткости». Впечатление такое что стойки просто мягче, но эта мягкость не регулируется как поначалу думал. Почитал еще раз описание работы FSD, посмотрел график. И увидел что регулируется только жесткость обоя , а «принимает» кочки с одинаковой жесткостью — поэтому жесткости и не ощущается. Более того, при большой частоте хода штока жесткость отбоя наоборот снижается, что позволяет колесу лучше отслеживать мелкие но частые кочки. Далее вдаваться в объяснения механизма работы не буду ибо сам толком его не понимаю и есть вопросы даже по тому графику что приведен у коней на сайте.

По поводу поперечной раскачки. Она есть, больше чем было на оригинальных стойках. И даже я бы сказал что больше чем у Прадо на этой же трассе, в режиме подвески «Спорт». Однако вцелом эта поперечная раскачка не напрягает.

Прохождение поворотов. С одной стороны проходит лучше за счет лучшего отслеживания профиля при мелких кочках, и ощущения заваливания тоже нет. Однако, если заложившись в крутой поворот при его прохождении начать менять траекторию на противоположную — тут получается как бы разрыв планов с реалиями — машина настроилась проходить поворот, пригрузила внешний край, отвесила внутренние колеса и до окончания поворота более планов у нее нет, а тут бац — надо срочно перестраиваться, перемещать вес машины на правую сторону, разгружать левую, вытягивать левые колеса — и на это уходит ощутимое время когда машина сопротивляется повороту, типа кузов едет в одну сторону а колеса в другую. На родных стойках такой маневр скорее привел бы к потере сцепления с дорогой и срабатыванию ESP. Что при этом лучше и безопасней — трудно судить, но характер машины со спортивного резкого реагирования на руль изменился на вцепление в заданную траекторию.

Отличие KONI FSD от родных стоек есть не только на малой скорости, но и на большой. И отличия существенные.

Стал ощущаться звук который можно назвать «звон пружин» — после кочек по машине отдается какая-то вибрация, подобно струне. То-ли это пружины подвески так вибрируют с новыми стойками, то-ли так проявляется повышенное (2,4) по сравнению с моим обычным (2,2) давлением в колесах.

Так же в поездке неоднократно порадовался за свой двигатель 3,2 — с обгонами все намного проще, выскакиваешь прям из-под задницы фуры и помчался, на 2,0 такой финт не пройдет — прийдется заранее разгоняться, если место позволит и выходить на обгон с солидной разницей в скорости. Если вдруг встречный — сдувайся, оттягивайся и все по новой. И из имеющихся 233 лошадей я бы не сказал что хоть одна лошадь была лишней.

Читайте также: Проставка под задний амортизатор ваз 2109

Средний расход по компу за всю поездку был 10,1л, крейсерская скорость 90-120, половина дороги по горам, но асфальт везде.
Посчитал расход по чекам — получилось 10,17л/100км.

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы кони для сузуки

Амортизаторы кони для сузуки

Амортизаторы кони для сузуки

Амортизаторы кони для сузуки

Амортизаторы кони для сузуки

Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

Амортизаторы KONI серии STR.T

Миссия
компании

Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Амортизаторы кони для сузуки

IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [NAME] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [

NAME] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [

ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [

TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [

LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий [

DETAIL_TEXT] => Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм. Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [

PREVIEW_TEXT] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

EXTERNAL_ID] => 10600 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

Читайте также: Как проверить амортизаторы bmw

DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Показывать на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

Амортизаторы кони для сузуки

IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [

NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [

ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [

TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [

LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [

DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

Читайте также: Можно ли восстановить амортизатор от стиральной машины

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [

📹 Видео

Амортизаторы задние Koni для Suzuki SwiftСкачать

Амортизаторы задние Koni для Suzuki Swift

Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

Амортизаторы KONI Серия Special - Active

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Амортизаторы KONI серии SportСкачать

Амортизаторы KONI серии Sport

Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать

Безупречные амортизаторы - KONI Sport

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать

И кони тоже ломаются   (Амортизаторы Стойки Koni)

Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R

Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать

Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 км

Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Лучшие амортизаторы KONI от компании ЛеграндСкачать

Лучшие амортизаторы KONI от компании Легранд
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток