На НСГВ 3,2 у меня родные стойки проходили 2 года и 45тык. Но нельзя сказать что они умерли. Одна передняя стойка потекла, и стучала, но что касается собственно амортизации — то претензий никаких не было. Просто жесткие, но они такими и сделаны.
На предыдущем Эскудо в новом кузове отъездил 80тык и продал, со стойками ничего не делал.
Квадратный Эскудо купил с пробегом 80тык, сразу поменял все по кругу (стойки, шаровые). И отъездил до 210тык. К стойкам вопросов не было. Причем езжу ежедневно, в любую погоду, и в -45 тоже.
Так что у меня к Каябе претензий кроме стука — никаких нет.
Если Кони проживут с моим режимом всего 2 года — я не расстроюсь. Есть возможность вкладывать деньги в удобство. Но у каждого свои приоритеты.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Каяба Каябе рознь. У нас через Амур можно Каябу по 700 руб. взять
Wintt
Эксперт-старожил
дык а ездить она так же будет как и за 3500р.
смысл?
fraks
Ветеран
Перестала стучать стойка — стал слышать стук опоры. Похоже все-таки надо проставку ставить над опорой.
Еще стали видны некоторые минусы коней. Идеала не бывает.
После поездки в Горный Алтай на выходных — отпишусь по впечатлениям.
Wintt
Эксперт-старожил
а разве этого мало? + жесткость
Добавлено через 37 секунд
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Это шутка юмора? Они только внешне похожи .
Wintt
Эксперт-старожил
Fireman1975
Сузуковод со стажем
У Каябы есть аналогичная Коням ФСД серия New SR. Но, к сожалению, на СГВН нет.
UNTOUCHABLE
fraks
Ветеран
На выходных съездил в Горный Алтай, Иогач, озеро Телецкое. примерно 600км в одну строну, в обе соответственно — 1200км.
Резина штатная для НСГВ 3,2, накачал до рекомендуемых производителем 2,4 (комфорт) чего ранее никогда не делал — держал давление 2,1-2,2.
Дорога на новых стойках переносится гораздо легче. Ранее проехав по этому маршруту был в состоянии космонавта, с гудящей головой, теперь — просто отсиженная задница
Стало менее боязно за всякую электронику в машине, типа магнитолы. На родных стойках порой недоумевал — как оно еще не умерло от такой тряски.
После поездки пытался сформулировать мнение о поездке и объяснить впечатления работой механизма FSD но как-то зашел в тупик, не мог объяснить где-же, в какой момент происходит «накачка жесткости». Впечатление такое что стойки просто мягче, но эта мягкость не регулируется как поначалу думал. Почитал еще раз описание работы FSD, посмотрел график. И увидел что регулируется только жесткость обоя , а «принимает» кочки с одинаковой жесткостью — поэтому жесткости и не ощущается. Более того, при большой частоте хода штока жесткость отбоя наоборот снижается, что позволяет колесу лучше отслеживать мелкие но частые кочки. Далее вдаваться в объяснения механизма работы не буду ибо сам толком его не понимаю и есть вопросы даже по тому графику что приведен у коней на сайте.
По поводу поперечной раскачки. Она есть, больше чем было на оригинальных стойках. И даже я бы сказал что больше чем у Прадо на этой же трассе, в режиме подвески «Спорт». Однако вцелом эта поперечная раскачка не напрягает.
Прохождение поворотов. С одной стороны проходит лучше за счет лучшего отслеживания профиля при мелких кочках, и ощущения заваливания тоже нет. Однако, если заложившись в крутой поворот при его прохождении начать менять траекторию на противоположную — тут получается как бы разрыв планов с реалиями — машина настроилась проходить поворот, пригрузила внешний край, отвесила внутренние колеса и до окончания поворота более планов у нее нет, а тут бац — надо срочно перестраиваться, перемещать вес машины на правую сторону, разгружать левую, вытягивать левые колеса — и на это уходит ощутимое время когда машина сопротивляется повороту, типа кузов едет в одну сторону а колеса в другую. На родных стойках такой маневр скорее привел бы к потере сцепления с дорогой и срабатыванию ESP. Что при этом лучше и безопасней — трудно судить, но характер машины со спортивного резкого реагирования на руль изменился на вцепление в заданную траекторию.
Отличие KONI FSD от родных стоек есть не только на малой скорости, но и на большой. И отличия существенные.
Стал ощущаться звук который можно назвать «звон пружин» — после кочек по машине отдается какая-то вибрация, подобно струне. То-ли это пружины подвески так вибрируют с новыми стойками, то-ли так проявляется повышенное (2,4) по сравнению с моим обычным (2,2) давлением в колесах.
Так же в поездке неоднократно порадовался за свой двигатель 3,2 — с обгонами все намного проще, выскакиваешь прям из-под задницы фуры и помчался, на 2,0 такой финт не пройдет — прийдется заранее разгоняться, если место позволит и выходить на обгон с солидной разницей в скорости. Если вдруг встречный — сдувайся, оттягивайся и все по новой. И из имеющихся 233 лошадей я бы не сказал что хоть одна лошадь была лишней.
Читайте также: Проставка под задний амортизатор ваз 2109
Средний расход по компу за всю поездку был 10,1л, крейсерская скорость 90-120, половина дороги по горам, но асфальт везде.
Посчитал расход по чекам — получилось 10,17л/100км.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизаторы кони для сузуки
Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Миссия
компании
Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.
IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [NAME] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [
NAME] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [
ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [
TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [
LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit
для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.
Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий [
DETAIL_TEXT] => Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм. Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [
DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [
PREVIEW_TEXT] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
EXTERNAL_ID] => 10600 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
Читайте также: Как проверить амортизаторы bmw
DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Показывать на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [
NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [
ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [
TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [
LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [
DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [
Читайте также: Можно ли восстановить амортизатор от стиральной машины
DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [
📹 Видео
Амортизаторы задние Koni для Suzuki SwiftСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
видио амортизатор кониСкачать
Лучшие амортизаторы KONI от компании ЛеграндСкачать