Высококачественные амортизаторы для великолепной управляемости с сохранением комфорта за счет использования частотно-селективной характеристики демпфирования.
Чашка пружины задних амортизаторов имеет два положения по высоте, что позволяет перед установкой амортизаторов самостоятельно выбрать клиренс задней оси — стандартный или увеличенный на 20 mm.
Высококачественные амортизаторы для замены штатных для наилучшего комфорта и хорошей управляемости — отличная подвеска, которая могла бы поставляться с завода-изготовителя автомобилей.
Чашка пружины задних амортизаторов имеет два положения по высоте, что позволяет перед установкой амортизаторов самостоятельно выбрать клиренс задней оси — стандартный или увеличенный на 20 mm.
Koni Sport Kit
Комплект регулируемых амортизаторов и прогрессивных пружин с занижением 25 mm для динамичного и агрессивного вождения.
Koni Sport Springs
Прогрессивные пружины с занижением 25 mm для более острой управляемости и внешнего вида.
Чашка пружины задних амортизаторов имеет два положения по высоте, что позволяет перед установкой амортизаторов самостоятельно выбрать клиренс задней оси — стандартный или увеличенный на 20 mm.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Войти на сайт
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Подходит к автомобилям
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Видеоматериалы
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Отзывы
Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.
Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .
Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .
Видео:Лучшие амортизаторы KONI от компании ЛеграндСкачать
Амортизаторы Koni
С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.
Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.
Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).
Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.
Видео:Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать
Продукция Koni
Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.
Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).
Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.
Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).
Комплекты амортизаторов KONI STR.T с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.
Комплекты амортизаторов KONI SPORT с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.
Для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, и т.д, лифт от +30 мм до +50 мм.
Для экстремальных условий эксплуатации на пикапы, внедорожники, лифт до +50 мм.
Протестированы на самых сложных и быстрых трассах мира, с занижением до -50 мм, регулируемые по высоте чашки.
Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).
Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.
Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Koni привередливые.
Подбор характеристик амортизаторов —дело тонкое. Это зависит от кинематики подвески, массы и развесовки автомобиля, жесткости пружин и т. д. При этом «родные» амортизаторы серийных автомобилей, как правило, обладают характеристиками, соответствующими разумному компромиссу между комфортом и управляемостью.
Но все же многим автолюбителям хочется подогнать характер автомобиля под свой собственный, и часто они хотят от машины более острого, спортивного поведения. Тогда особый интерес начинает вызывать продукция знаменитых фирм — Sachs, Bilstein, Monroe, Koni, Воде. Что выбрать? Что даст автомобилю такая замена, и даст ли вообще что-нибудь?
М ы предположили, что среди владельцев отечественных машин такие вопросы чаще всего задают те, кто ездит на вазовских «восьмерках» и «девятках», и потому в качестве «подопытного кролика» решили использовать редакционную «восьмерку». Этот ВАЗ-2108 — с небольшим пробегом (около 10000 км), в стандартной (по мотору и подвеске) комплектации и на «родных» дисках и шинах Бл-85 размерности 165/70 R13.
Оставалось найти «фирменные» амортизаторы.
Первой фирмой, с энтузиазмом откликнувшейся на предложение поучаствовать в тесте, оказалась Виста — официальный дилер известной голландской фирмы Koni.
АЛЬТЕРНАТИВА ИЗ НИДЕРЛАНДОВ
Голландия, оказывается — страна не только тюльпанов и ветряных мельниц. Была там и мастерская по ремонту конской сбруи, основанная в 1857 году. А после второй мировой войны эта мастерская превратилась в специализированное предприятие по проектированию и изготовлению амортизаторов, кстати, не только автомобильных — виброгасящие элементы Koni используются на железнодорожном транспорте, в авиации и даже в конструкциях мостов. При этом благодаря оригинальным технологиям и качеству амортизаторы Koni снискали почет и уважение: с фирмой сотрудничают Ferrari, Porsche, команды Формулы-1, армия, полиция.
Все 2500 моделей автомобильных амортизаторов Koni делятся на три категории — Special (для обычной езды), Sport и Classic. Первые всегда красного цвета, спортивные — ярко-желтого, а черные — Classic — делают для уже снятых с производства автомобилей прошлых лет.
Отличительная черта всех амортизаторов Koni в том, что они — регулируемые, с изменяемым усилием хода отбоя (растяжения).
Для «восьмерки» нам предложили спортивные амортизаторы Koni в самом простом варианте — гидравлические и с возможностью регулировки усилия отбоя только после снятия с автомобиля. Это, конечно, не так удобно, как у «крутых» моделей, где можно изменить жесткость и без демонтажа амортизатора, но зато и не так дорого.
И вот рядом с нашей «восьмеркой» — красивые коробки с желтыми амортизаторами Koni Sport. (По словам представителей фирмы, обычные амортизаторы серии Special для Самар не выпускают.)
В коробках, помимо самих амортизаторов, мы нашли полный комплект монтажных принадлежностей: гайки, шайбы, чашки для пружин и буферы сжатия. Весь процесс сборки подробно описан в инструкции на 14 языках, но, увы, кроме русского.
Все оказалось довольно просто. Передние амортизаторы выпускаются в виде патронавставки в штатную стойку, из которой надо предварительно удалить «родные» потроха, а затем заполнить пространство между патроном и стенками стойки тосолом — для охлаждения. (Мы использовали старые, «убитые» стойки, поскольку те, что стоят на нашей «восьмерке», еще вполне работоспособны.)
Проблем с монтажом не возникло, и «подгонка напильником» не потребовалась.
Регулировка жесткости хода отбоя производится так. Шток амортизатора нужно утопить в корпус до упора и слегка повернуть, пока там, в недрах амортизатора, регулировочная гайка не войдет в паз на дне корпуса. Далее шток вращают: по часовой стрелке, если надо «затянуть» амортизатор, и против, если надо ослабить. При этом гайка навинчивается на шток и перекрывает (или открывает) последовательно перепускные отверстия, увеличивая (или уменьшая) демпфирующее усилие. Усилие хода сжатия при этом не изменяется.
Чтобы численно оценить жесткость новых и старых амортизаторов, мы водрузили их на специальный измерительный стенд и «протрясли», причем жесткость амортизаторов Koni измерили трижды. Сначала — в самом «мягком» режиме (так и рекомендуется ставить новые амортизаторы), затем — после поворота штока на один оборот и, наконец, после поворота на два оборота — в крайнем «жестком» положении.
Результат представлен на диаграммах. И хотя подобные иллюстрации ориентированы на специалистов, мы отметим главное: даже в самом «мягком» состоянии амортизаторы Koni вдвое жестче, чем те, что устанавливают на заводе в Тольятти. А при закрученном до упора штоке жесткость увеличивается больше чем втрое!
Установка задних амортизаторов не требует дополнительных операций: они встают на то же место
Амортизаторы Koni позволяют ездить по «грейдеру» быстро и даже очень быстро
Диаграммы изменения усилия сопротивления амортизаторов
Испытания проводились на исследовательском стенде Miletta, Италия.
Ход штока — 60 мм, максимальная скорость перемещения штока — 0,314 м/с
Посмотрим, как все это скажется на поведении машины.
«Натурный эксперимент» мы решили провести только с двумя крайними вариантами регулировок амортизаторов Koni — ведь иначе пришлось бы разбирать подвеску и регулировать углы установки колес не два, а три раза. Но сначала — поездим на вазовском «стандарте».
Плавность хода приемлема, хотя «восьмерка» с «родными» стойками ныряет в каждую яму, подробно повторяя профиль дороги, а с ростом скорости возникает интенсивная раскачка кузова. Все дорожные швы и стыки отдаются в салоне ощутимыми шлепками, а на булыжной «бельгийке» чувствуется буквально каждый попавший под колесо камень.
Свернули на грунтовку — и сразу почувствовали жесткий «пробой» передней подвески. Приходится сбрасывать ход.
Управляемость у «восьмерки», в принципе, хороша. В поворотах — солидная недостаточная поворачиваемость. Реакции машины на управляющие действия быстрые, резкие, но при этом удобные. Реактивное действие на руле хорошее и информативное, но в затяжных поворотах при углах поворота руля больше 60 градусов большое «возвращающее» усилие утомляет и начинает мешать управлению. Сказалось это и на максимальной скорости выполнения маневра «переставка»: предел наступает по «моторике» — крутить «баранку» быстрее физически невозможно, хотя устойчивые и стабильные реакции машины еще позволяют попасть во второй «коридор», не задев ни одного из разметочных конусов.
Теперь ставим на «восьмерку» амортизаторы Koni в самом «мягком» режиме. Регулируем «сход-развал», выезжаем на трассу — и не узнаем машину!
Конечно, сразу чувствуется большая, чем у «стандарта», жесткость: автомобиль очень прилежно «отслеживает» профиль дороги. Но раскачка кузова совершенно исчезла, и на пологие волны «восьмерка» стала реагировать меньше. А по «грейдеру» теперь можно ехать без разбора — подвеска исправно «проглатывает» глубокие ямы и камни.
Ухудшилась, пожалуй, лишь вибронагруженность на булыжной мостовой, что и зафиксировали приборы — виброускорение, измеренное на подушке водительского сиденья, заметно возросло. Кстати, соответствующие диаграммы «перевернуты» — ведь чем больше уровень вибраций, тем хуже.
Управляемость тоже стала лучше. В поворотах «заработали» задние колеса, что заметно уменьшило недостаточную поворачиваемость — машина при сбросе газа плавно ввинчивается внутрь поворота. Осталось впечатление, что «отодвинулись» пределы управляемости, обусловленные сцепными свойствами шин, а еще при скоростном маневрировании перестало мешать реактивное усилие на руле. В повороте «восьмерка» стоит как влитая! Машина стала цельной, собранной и сбалансированной в своих реакциях.
Все это привело и к увеличению максимальной скорости выполнения маневра «переставка». Разница со «стандартом» в 3,6 км/ч, которая может со стороны показаться смешной, — на самом деле весьма существенна. Ведь речь идет о поведении автомобиля в критических ситуациях, и здесь каждые полкилометра в час на счету.
А вот «жесткий» вариант регулировки амортизаторов Koni Sport оказался действительно жесток: с такими разве что на кольцевые гонки выезжать. Конечно, нельзя сказать, что подвеска совсем «исчезла», однако, теперь машина «зубодробильно» подробно откликается на каждую неровность покрытия, а на булыжной мостовой тряска такая, что кажется, вот-вот — и «восьмерка» развалится на ходу. Если сесть в машину вчетвером, то ситуация чуть-чуть улучшится, но усилятся опасения, что крепления амортизаторов такой нагрузки не выдержат.
Раскачка кузова исчезла напрочь; пологие волны, швы и стыки машина теперь вообще не замечает. А в поворотах, при значительных боковых ускорениях, «восьмерка» начала «соскакивать» с неровностей, требуя коррекции рулем. Вновь возросла недостаточная поворачиваемость, а скорость на «переставке» снизилась на 1 км/ч. На «проселке» с ростом скорости автомобиль вел себя еще увереннее, провоцируя у водителя ощущение вседозволенности: энергоемкость такой подвески просто сумасшедшая. Но в целом, «жесткие» Koni оказались, как у Высоцкого — привередливыми.
«Восьмерка» с амортизаторами Koni стала заметно лучше, и на сей счет у нас нет никаких сомнений. Koni Sport — амортизаторы быстрые. И если в своем самом «мягком» режиме они придают Самарам уверенность в реакциях в сочетании с улучшением комфорта (за исключением езды по булыжной мостовой), то по мере их «затяжки» автомобиль приобретает все более спортивный характер. Кстати, возможность регулировки жесткости еще обеспечит и больший срок службы: ведь если обычные «убитые» стойки приходится перебирать или выкидывать, то Koni можно «поджать», компенсировав тем самым износ. При этом качество изготовления амортизато ров и репутация фирмы позволяют надеяться на надежную и долговечную работу амортизаторов даже в условиях наших, с позволенья сказать, дорог.
Правда, как и все хорошие вещи, амортизаторы Koni недешевы: передние стоят $142 за штуку, а задние — $100. То есть практически в пять раз дороже, чем «родные». Но зато — знаешь, за что платишь.
Вскоре будет проведен большой сравнительный тест «восьмерочных» амортизаторов, где будут участвовать и Koni, и Sachs, и Boge, и Monroe.
🔍 Видео
Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)Скачать
Подделка: амортизаторы СААЗ Комплект на Жигули ВАЗ 2101-2107. Как отличить подделкуСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Особенности картриджей Koni (замена на новые)Скачать
Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать
Как выбрать амортизаторы.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
СААЗ - АМОРТИЗАТОРЫ НА ВАЗ 2107Скачать
Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать
Амортизаторы СААЗ газ-масло на ВАЗ, шаровые ТРЕК и БЕЛМАГ. Распаковка запчастей подвески на ВАЗ 2107Скачать
Койловеры или стойкиСкачать