Амортизаторы KONI уже достаточно хорошо известны в Украине. Особенно спортсменам и всем, кто придирчив к поведению своего автомобиля на дороге.
Долговечность.
Амортизаторы KONI ходят до 2 миллионов км. В большинстве случаев они переживают автомобиль, на котором установлены. Если обычный амортизатор пора менять после 100-200 тыс. км, амортизатор KONI достаточно подрегулировать. Несколько амортизаторов стоят гораздо дороже одного комплекта KONI, а разница в цене новых амортизаторов от 6 до 30%. Выгода очевидна. Добавьте сюда стоимость установки и разница более чем ощутима.
Качество.
Все высшие награды производителей и систем качества. Амортизаторы KONI просто вне конкуренции.
Комфорт и устойчивость на дороге.
Ни один другой амортизатор не сравнится в этих характеристиках с амортизаторами KONI. Не даром производители таких автомобилей, как Ламборджини Диабло, Крайслер Вайпер, Астон Мартин и многие другие устанавливают KONI на конвеере. Лишним тому подтверждением может стать участие во всех известных гонках включая Formula 1.
Специально для вашего авто.
Регулируемость — одно из главных достоинств. Вы получаете возможность отрегулировать поведение автомобиля на свой вкус (в большинстве случаев даже без демонтажа амортизаторов).
KONI SPECIAL. Красные KONI разработаны для водителей, которые хотят улучшить поведение своего автомобиля на дороге.Улучшенный комфорт с устойчивостью на дороге в комбинации с более высоким уровнем безопасности доступны практически для любой модели автомобиля. Каждый амортизатор тонко подобран для конкретного автомобиля. Исходя из этого КОНИ — наилучший выбор при замене или улучшении авто.
Видео:Передние амортизаторы для ВолгиСкачать
Я опять про KONI :)))
Вот сижу и думаю. я их не пробовал ни разу и не знаю, стоит оно своих денег или нет? Просто с наступлением морозов я понял, что мои амортизаторы уже совсем никуда (80 тык.) и надо на что-то менять, а вот на что. Вроде хочется сразу хорошие и жаба хоть немного шевелится, но голоса вроде не подает. С другой стороны, я отнюдь не собираюсь на машине на ралли, а скорее нужна просто комфортная езда и сохранность подвески. Штатные амортизаторы конечно оставляли желать лучшего, но не в разы. Может быть KYB. Или все таки Кони стоят своих денег. А живучесть у них нормальная??
В общем, проголосуйте за тот вариант, который для Вас наиболее приемлем (цену в расчет не берем, только функционал), а я тупо посмотрю по количеству голосов и возьму то, что перевесит. Спасибо!))
про KONI > Вот сижу и думаю. я их не пробовал ни разу и не знаю, стоит оно своих денег или нет?
Постановка вопроса не совсем правильна. Кони — штука не самая бюджетная. Но. Они имеют большую ходимость, стабильность характеристик и возможность регулировки. Лучше ставить вопрос иначе — ты готов морально заплатить 10 тыщ рублей за это или нет? Если готов, то плати и не парься. Езда на конях понравится (регшулировать ты их будешь крайне редко, если вообще будешь). Но эта езда ничем, какое то время, не будет отличаться от езды на иных исправных, но более дешевых аммортизаторах.
в корне не согласен. езда на конях очень сильно отличается от езды на исправных дешевых амортизаторах — управляемость намного лучше.
и регулировки они требуют регулярной — я для сохранения настроек подкручиваю их каждые 5-10т.км, иначе они мягчяют — становится сильнее раскачка, хуже держат дорогу, хотя все равно лучше заводских.
если у меня они будут вырабатывать ресурс такими же темпами, то тысяч на 50 их хватит, что считаю очень неплохо.
Читайте также: Скутер хонда дио задний амортизатор
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизаторы кони для волги
Аммортизаторы KONI на газ-24
Сообщение Анатолий К. » Чт дек 25, 2008 15:47 pm
Сообщение Krenk » Чт дек 25, 2008 15:49 pm
Сообщение TANKER » Чт дек 25, 2008 16:07 pm
а подойдут на любую волгу, но с доработкой, как видно.
а вообще амортизаторы эти весчь я б себе воткнул были б деньги, а пока езжу на каябе
Сообщение ЛёхаМобиль » Чт дек 25, 2008 16:18 pm
Сообщение TANKER » Чт дек 25, 2008 16:33 pm
Сообщение DMAD » Чт дек 25, 2008 18:37 pm
А вот и зря! Я когда поставил на перед каябу — поехал испытывать, и изменений почти не заметил.
А вот когда на зад поставил — сразу улучшилась управляемость, пропала валкость, улучшилась, как это не парадоксально, рекция на руль.
Вывод: задница должна быть жёсткой, я-бы даже сказал упругой.
Сообщение TANKER » Чт дек 25, 2008 18:40 pm
Сообщение Merlin » Чт дек 25, 2008 19:26 pm
Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Амортизаторы кони для волги
«Волга» – автомобиль серьезный. И уж если ее «заштормит», мало не покажется. Значит, меняй амортизаторы вовремя.
Отметим: в последнее время «Волга» не только обрела новый статус, превратившись из привилегированной «персоналки» в массовый народный автомобиль, но и технический уровень подтянула. С мощным современным «четыреста шестым» мотором «баржа» стала достаточно быстроходной. Вот только возможности устаревшего шасси, похоже, исчерпаны. Давайте посмотрим, можно ли улучшить поведение автомобиля на дороге подбором амортизаторов.
«Кони» (Голландия). Цена – $257. Тот, кто считает «Волгу» достойной для удовлетворения водительских амбиций, должен смириться с низким комфортом и высокой ценой. | «Монро-Газматик» (Бельгия). Цена – $95. Самые дешевые из именитых. Почувствовав заметную «трясучесть», ожидаешь от машины остроты и цепкости, но как раз этого меньше, чем хотелось бы. |
«Бильштайн» (Германия). Цена – $160. В целом обеспечивают приемлемый уровень комфорта, но задние амортизаторы плохо справляются с раскачкой «волговской» кормы на неровностях. Цена – высокая. За имя приходится платить. | Краснодонский автоагрегатный завод (Украина). Цена – 480 руб. Неплохая заявка на создание амортизаторов «для активного водителя», но явное несоответствие характеристик передних и задних не позволяет назвать попытку вполне удавшейся. Правда, конструкция опытная и вполне возможны улучшения. |
«Кросно» (Польша). Цена – 1120 руб. Мягкие и комфортные. Для тех, кто на «Волге» перемещается чинно и неспешно. | СААЗ (Россия). Цена – 600 руб. Основные достоинства – комфорт и низкая цена. И никаких гоночных иллюзий. |
«Монро-Сенсатрак» (Бельгия). Цена – $110. Удачный пример сочетания комфорта с некоторой «спортивностью». |
Нынче чего только не продается. Поэтому мы без труда отыскали для «Волги» семь различных моделей амортизаторов – от дешевых российских до самых дорогих «Бильштайн» и «Кони». Все соискатели с краткой аннотацией представлены на фото. Испытания начинались на специальном стенде, где с амортизаторов сняли характеристики. Затем – установка на автомобиль и оценка вибронагруженности на дорогах, далее – субъективная оценка и напоследок – тест на управляемость.
Результаты стендовых испытаний приведены в табл. 1. Самыми «могучими», как и предполагалось, оказались «Кони». Родной СААЗ и польские «Кросно» – самые мягкие. О двух представителях амортизаторного племени стоит сказать особо. Это «Монро-Сенсатрак» и экспериментальные изделия из Краснодона. Их отличает от других переменное по ходу штока усилие. Причем для «украинцев» необычны только передние амортизаторы, задние же – стандартные газонаполненные. У «Монро» на малых ходах штока часть жидкости «перетекает» в обход клапанов через патентованный паз на внутренней части корпуса. С увеличением хода штока «обходной путь» закрывается, усилие возрастает (отсюда ступенька в характеристике). Украинские изделия демонстрируют резкие скачки усилий при больших ходах штока. Это вступают в действие гидробуферы – особенность краснодонской конструкции.
Читайте также: Как устанавливать амортизаторы ваз 2112
несимметричности
зад.
80
169
2,11
Сенсатрак»
зад.
54
234
4,33
Газматик»
зад.
98
200
2,04
зад.
60
125
2,08
зад.
42
157
3,74
зад.
58
173
2,98
зад.
90/93
305/167
3,39/1,80
Наконец, еще один вариант, отличный от других. У амортизаторов «Кони» можно регулировать усилие отбоя. Поэтому в таблице приведены данные для «коней» – мягких и жестких. А теперь посмотрим, что покажут «неформалы» на дороге?
С помощью прибора известной, но труднопроизносимой датской фирмы «Брюль и Къер» оценивали уровень виброускорений в трех точках (сиденье водителя, рулевое колесо, левое переднее колесо). Не станем приводить все громадье полученных цифр. Поговорим о тех амортизаторах, что отличились в лучшую или худшую сторону.
Виброускорения на сиденье и руле показывают, насколько комфортно себя ощущает водитель. Больше других «трясут» его седалище «Кони». На булыжнике они умудрились даже… не уложиться в требования ГОСТа, причем на частоте, которую человек «воспринимает» брюшной полостью. Изрядно трясет на краснодонских амортизаторах, «отличились» в этом смысле и российские изделия. Самыми щадящими оказались «Бильштайн» и «Сенсатрак».
Максимальные виброускорения на рулевом колесе показали опять же «Кони», вновь не выполнив требования стандарта на некоторых частотах как на асфальте, так и на булыжнике. Справедливости ради отметим, что на неровном покрытии «навибрировали» лишнего все без исключения. Что не говори, а руль у «Волги» «колотит» сильно. Лучшие результаты на асфальте у СААЗа и «Кросно», на «булыге» – у того же СААЗа и «Бильштайна».
Теперь посмотрим, как ведет себя колесо. Чем меньше его виброускорения, тем надежнее контакт с дорогой. Здесь «Кони» отыгрались и уверенно заняли почетное место в группе лидеров вместе с «Бильштайном» и «Монро». Амортизаторы с переменным усилием – краснодонские и «Сенсатрак» – показали себя с лучшей стороны, особенно на булыжнике, где «Монро» вообще выиграл вчистую.
Теперь будем опровергать или подтверждать теорию собственными ощущениями.
ЧТО МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ
Объединив оценки наших экспертов, постараемся охарактеризовать каждого из подопытных.
«БИЛЬШТАЙН». Все началось с проблем при монтаже передних амортизаторов. Большой кожух не желал пролезать через отверстие в нижнем рычаге. На время теста смонтировали амортизаторы без кожухов, в реальной жизни придется подбирать подходящую резиновую «гофру». Между прочим, у многих конкурентов она входит в комплект. Пришлось также подрезать слишком длинные «уши» нижнего крепления. На ходу «Бильштайн» показался достаточно «плотным» – автомобиль умеренно кренился в поворотах, обеспечивая вполне приемлемый комфорт. Есть, правда, одно «но» – на волнообразных неровностях тяжелая корма «Волги» активно раскачивалась (что весьма характерно для этого автомобиля) – видимо, сказывалось малое усилие отбоя задних амортизаторов.
«МОНРО-СЕНСАТРАК». По ощущениям похожи на «Бильштайн» – умеренно жесткие, автомобиль мало кренится. Машина довольно остро (по «волговским» меркам) реагирует на действия рулем. Да и проблема раскачки задка успешно с ними решается.
«МОНРО-ГАЗМАТИК». По ощущениям более «трясучие», чем два предыдущих оппонента, да и зад все же «болтается». Может быть, не так активно, как с «Бильштайном»…
СААЗ. Явный акцент на комфорт, особенно при неспешной езде. Но ничто не дается даром. На скоростях повыше автомобиль заметно кренится, сильна раскачка на длинных неровностях, реакции на руль замедленные.
«КРОСНО». К ним можно отнести все сказанное о СААЗе.
КРАСНОДОНСКИЕ. Заметный дисбаланс между поведением передних и задних. Передок машины стоит как влитой, не кренится и послушно «идет за рулем», в то же время корма живет своей жизнью: стремится уйти в занос, раскачивается. Комфорт подвески посредственный.
«КОНИ». Подтвердили репутацию амортизаторов со спортивным уклоном. Они наилучшим образам влияют на ходовые качества автомобиля, однако достигается это за счет ухудшения комфорта. «Волга» минимально кренится, с нехарактерным проворством отзывается на действия водителя, неплохо держит дорогу.
Читайте также: Передние амортизаторы в сборе для опель корса
«СМЕНА ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ»
скорости
задней оси, км/ч
колебаний автомобиля, км/ч
маневра, км/ч
Изменилась, как видите, не только скорость выполнения маневра, другим стал «характер» машины. На мягких «Кросно» занос задней оси начинается раньше и развивается весьма медленно. Тем не менее предотвратить его сложно – мешает большое запаздывание реакции на действия рулем. Если же это и удается, то трудно избежать «второго качка» в обратную сторону. При недостаточном опыте водителя вообще можно спровоцировать раскачку автомобиля с возрастающей амплитудой. Жесткие «Кони» делают «Волгу» более строгой в управлении. Занос начинается позже и развивается активнее, но относительно быстрая реакция автомобиля на поворот руля позволяет его предотвратить.
Характеристика обычного амортизатора. | Характеристика амортизатора с переменным усилием («Монро-Сенсатрак») | Характеристика амортизатора с гидробуферами (Краснодон) |
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Выбрать абсолютно лучший амортизатор – задача от лукавого: одни качества зачастую идут вразрез с другими. Каждый хорош по-своему, а компромисс чреват ухудшением параметров, которые попытались совместить. Поэтому определим лучших по трем номинациям.
По управляемости: 1. «Кони»; 2. «Монро-Сенсатрак»; 3. «Краснодон». По комфортабельности: 1. «Кросно»; 2. СААЗ; 3. «Монро-Сенсатрак». По сочетанию того и другого: 1. «Монро-Сенсатрак»; 2. «Монро-Газматик»; 3. «Бильштайн».
Анатолий КАРПЕНКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ
Вото Владимира Трусова
Web-сервер «За рулем»
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения ОАО «За рулем»
© 1997-99 All rights reserved
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать
Амортизатор задний на ВолгуСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать
Амортизатор передний на ВолгуСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать