езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
- Войти на сайт
- Подходит к автомобилям
- Видеоматериалы
- Отзывы
- Войти на сайт
- Подходит к автомобилям
- Видеоматериалы
- Отзывы
- Войти на сайт
- Подходит к автомобилям
- Видеоматериалы
- Отзывы
- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 8240-1270 Mitsubishi L200 2006
- Описание
- Детали
- Войти на сайт
- Подходит к автомобилям
- Видеоматериалы
- Отзывы
- Амортизаторы Koni
- Амортизаторы KONI HEAVY TRACK для Land Cruiser
- Войти на сайт
- Подходит к автомобилям
- Видеоматериалы
- Отзывы
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:03
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Сообщение bumek » 10 май 2012, 14:34
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:48
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение bumek » 10 май 2012, 15:00
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение oleg528 » 11 май 2012, 22:45
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Свят » 11 май 2012, 23:19
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Mark69 » 12 май 2012, 06:56
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Dimmm » 12 май 2012, 07:17
кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение Свят » 12 май 2012, 07:38
Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья.
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности. Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться
Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески Парк Спортов то растёт. и многие катают ток по асфальту.
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Сообщение marcel » 12 май 2012, 09:27
Проблема твоя ясна — слишком жесткая жопа авто, сделанная в угоду энергоемкости. Толкового никто не скажет, потому что не пробывали. А пока сам не поездишь не поймешь. Для себя сделал вывод делать пневму, тем более на прадиках она ходит долго(задняя на некоторых комплектациях). На зад без систем управления на манометре обойдется в 20 000 рублей. Из минусов — по лесу стремно ездить, в остальном одни плюсы — от удобства загрузки, зацепления прицепа и возможности сохранения клиренса до замены за 20 мин в случае поломки(4000 руб.).
Для 90% людей лифт и грязевая резина — лишь мнимая уверенность, что твой автомобиль проедет везде. Сам все это прошел и понял, что для меня идеал — пневма, все блокировки, лебедка, легкая ат(бридж 697 и аналоги) + цепи, т.к. на авто езжу много и далеко, но не в глухие говна.
Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Войти на сайт
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Подходит к автомобилям
Видео:Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Видеоматериалы
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Отзывы
Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
Читайте также: Гайка заднего амортизатора 2101
KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.
Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .
Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .
Видео:Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать
Войти на сайт
Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Подходит к автомобилям
Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать
Видеоматериалы
Видео:Sportage 3 + koni heavy track по кругуСкачать
Отзывы
Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.
Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .
Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .
Видео:Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Войти на сайт
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Подходит к автомобилям
Видео:Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Видеоматериалы
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Отзывы
Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.
Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .
Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Читайте также: Задние амортизаторы с пружиной додж караван
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .
Видео:KONI HEAVY TRACK All TerrainСкачать
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 8240-1270 Mitsubishi L200 2006
Mitsubishi L200 2006+ Лифт до 30 мм. Газовый
Видео:видио амортизатор кониСкачать
Описание
Для автомобилей со стандартной и завышенной подвеской до 30 мм.
Серия | Heavy Track |
---|---|
Ось установки | Передний |
Конструкция амортизатора | Двутрубный газогидравлический |
Тип регулировки амортизатора | Регулировка со снятием |
Тип амортизатора | Амортизатор классической конструкции |
Автомобили | Challenger L200 4WD Pajero / Montero Sport Triton (ML) 4WD |
Газовый амортизатор | Да |
Вес, кг | 3,0 |
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Детали
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании
7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.
3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.
Видео:Что такое амортизаторы Koni?Скачать
Войти на сайт
Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Подходит к автомобилям
Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Видеоматериалы
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Отзывы
Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.
Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .
Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .
Читайте также: Демпфер отличие от амортизатора
Видео:Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Амортизаторы Koni
Амортизаторы KONI HEAVY TRACK для Land Cruiser
Если езда по асфальту для вас становится немного скучной, и гравий, грязь и пыль довольно заманчиво выглядят для езды, то идеальным вариантом, сочитающим в себе как езду по городу так и по офрод условиям, являются амортизаторы KONI HEAVY ® 4 х 4. Эти амортизаторы обеспечивают оптимальное сцепление автомобиля с дорогой, комфорт как на асфальте, так и на бездорожье.
KONI HEAVY ® амортизаторы были специально разработаны KONI для 4WD. Испытаны в экстремальных условиях. Эти амортизаторы для внедорожников удовлетворяют самые высокие внедорожные требования относительно безопасности, стабильности и сцепления. На дороге вы можете рассчитывать на больший комфорт и более высокий уровень безопасности, большую стабильность и лучшую устойчивость.
Основные преимущества KONI HEAVY TRACK:
— Оптимальная управляемость, сцепление с дорогой
— Регулируемые
— Специально разработанные высококачественные материалы для обеспечения максимальной производительности
— Улучшенные ходовые качества
— Надежная конструкция
— Долгий срок службы
KONI HEAVY TRACK ® амортизаторы просты и полностью регулируемы.
KONI RAID для Land Cruiser
Данные амортизаторы более мощные чем HEAVY TRACK и являются максимально офроадными для внедорожников. Основные особенности KONI RAID:
— Двухтрубная технология
— Толщина внешней трубки 2,5 мм
— Гидравлическая трубка
— Большое отверстие (70 мм)
— Объем масла был удвоен для лучшего охлаждения и эффективности
— Защита по всей окружности
— Регулируемость
— Двухместная динамичная защита
— Дополнительная безопасность
— Простой монтаж
— Легко встают в штатные позиции амортизаторов
KONI амортизаторы имеют высокое качество. Это и прочная конструкция, и используемые материалы, которые выдерживают высокие температуры.
Войти на сайт
Подходит к автомобилям
Видеоматериалы
Отзывы
Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.
Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .
Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.
Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле