Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Содержание
  1. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  2. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  3. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  4. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  5. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  6. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  7. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  8. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  9. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  10. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  11. Войти на сайт
  12. Подходит к автомобилям
  13. Видеоматериалы
  14. Отзывы
  15. Войти на сайт
  16. Подходит к автомобилям
  17. Видеоматериалы
  18. Отзывы
  19. Войти на сайт
  20. Подходит к автомобилям
  21. Видеоматериалы
  22. Отзывы
  23. Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 8240-1270 Mitsubishi L200 2006
  24. Описание
  25. Детали
  26. Войти на сайт
  27. Подходит к автомобилям
  28. Видеоматериалы
  29. Отзывы
  30. Амортизаторы Koni
  31. Амортизаторы KONI HEAVY TRACK для Land Cruiser
  32. Войти на сайт
  33. Подходит к автомобилям
  34. Видеоматериалы
  35. Отзывы

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:03

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 14:34

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:48

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 15:00

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение oleg528 » 11 май 2012, 22:45

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 11 май 2012, 23:19

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Mark69 » 12 май 2012, 06:56

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm » 12 май 2012, 07:17

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)

езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 12 май 2012, 07:38

Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья.
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности. Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться

Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески Парк Спортов то растёт. и многие катают ток по асфальту.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение marcel » 12 май 2012, 09:27

Проблема твоя ясна — слишком жесткая жопа авто, сделанная в угоду энергоемкости. Толкового никто не скажет, потому что не пробывали. А пока сам не поездишь не поймешь. Для себя сделал вывод делать пневму, тем более на прадиках она ходит долго(задняя на некоторых комплектациях). На зад без систем управления на манометре обойдется в 20 000 рублей. Из минусов — по лесу стремно ездить, в остальном одни плюсы — от удобства загрузки, зацепления прицепа и возможности сохранения клиренса до замены за 20 мин в случае поломки(4000 руб.).

Для 90% людей лифт и грязевая резина — лишь мнимая уверенность, что твой автомобиль проедет везде. Сам все это прошел и понял, что для меня идеал — пневма, все блокировки, лебедка, легкая ат(бридж 697 и аналоги) + цепи, т.к. на авто езжу много и далеко, но не в глухие говна.

Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Войти на сайт

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Подходит к автомобилям

Видео:Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

Видеоматериалы

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Отзывы

Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.

Читайте также: Гайка заднего амортизатора 2101

KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.

Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .

Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?

Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.

Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.

Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .

Видео:Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

Войти на сайт

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Подходит к автомобилям

Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

Видеоматериалы

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Sportage 3 + koni heavy track по кругуСкачать

Sportage 3 + koni heavy track по кругу

Отзывы

Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.

KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.

Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .

Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?

Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.

Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.

Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .

Видео:Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

Амортизаторы KONI Серия Special - Active

Войти на сайт

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

Подходит к автомобилям

Видео:Амортизаторы KONI серии SportСкачать

Амортизаторы KONI серии Sport

Видеоматериалы

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Отзывы

Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.

KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.

Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .

Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?

Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.

Читайте также: Задние амортизаторы с пружиной додж караван

Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.

Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .

Видео:KONI HEAVY TRACK All TerrainСкачать

KONI HEAVY TRACK All Terrain

Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 8240-1270 Mitsubishi L200 2006

Mitsubishi L200 2006+ Лифт до 30 мм. Газовый

Видео:видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Описание

Для автомобилей со стандартной и завышенной подвеской до 30 мм.

СерияHeavy Track
Ось установкиПередний
Конструкция амортизатораДвутрубный газогидравлический
Тип регулировки амортизатораРегулировка со снятием
Тип амортизатораАмортизатор классической конструкции
АвтомобилиChallenger
L200 4WD
Pajero / Montero Sport
Triton (ML) 4WD
Газовый амортизаторДа
Вес, кг3,0

Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Детали

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании
7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.
3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

Видео:Что такое амортизаторы Koni?Скачать

Что такое амортизаторы Koni?

Войти на сайт

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

Амортизаторы KONI серии STR.T

Подходит к автомобилям

Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

Видеоматериалы

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Отзывы

Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.

KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.

Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .

Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?

Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.

Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.

Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .

Читайте также: Демпфер отличие от амортизатора

Видео:Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Амортизаторы Koni

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK для Land Cruiser

Если езда по асфальту для вас становится немного скучной, и гравий, грязь и пыль довольно заманчиво выглядят для езды, то идеальным вариантом, сочитающим в себе как езду по городу так и по офрод условиям, являются амортизаторы KONI HEAVY ® 4 х 4. Эти амортизаторы обеспечивают оптимальное сцепление автомобиля с дорогой, комфорт как на асфальте, так и на бездорожье.

KONI HEAVY ® амортизаторы были специально разработаны KONI для 4WD. Испытаны в экстремальных условиях. Эти амортизаторы для внедорожников удовлетворяют самые высокие внедорожные требования относительно безопасности, стабильности и сцепления. На дороге вы можете рассчитывать на больший комфорт и более высокий уровень безопасности, большую стабильность и лучшую устойчивость.

Основные преимущества KONI HEAVY TRACK:

— Оптимальная управляемость, сцепление с дорогой
— Регулируемые
— Специально разработанные высококачественные материалы для обеспечения максимальной производительности
— Улучшенные ходовые качества
— Надежная конструкция
— Долгий срок службы

KONI HEAVY TRACK ® амортизаторы просты и полностью регулируемы.

KONI RAID для Land Cruiser

Данные амортизаторы более мощные чем HEAVY TRACK и являются максимально офроадными для внедорожников. Основные особенности KONI RAID:

— Двухтрубная технология
— Толщина внешней трубки 2,5 мм
— Гидравлическая трубка
— Большое отверстие (70 мм)
— Объем масла был удвоен для лучшего охлаждения и эффективности
— Защита по всей окружности
— Регулируемость
— Двухместная динамичная защита
— Дополнительная безопасность
— Простой монтаж
— Легко встают в штатные позиции амортизаторов

KONI амортизаторы имеют высокое качество. Это и прочная конструкция, и используемые материалы, которые выдерживают высокие температуры.

Войти на сайт

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Подходит к автомобилям

Видеоматериалы

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Отзывы

Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.

KONI на Mitsubishi Чем хороши?
1. Нет большой амплитуды колебаний подвесок.
2. Лучше управляемость в поворотах.
3. Лучше сцепление колес с асфальтом.
4. Надежность выше нежели у штатных.

Регулируются они только в снятом виде, и закручивать по жесткости их лучше сразу на самую .

Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?

Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.

Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:

Амортизаторы koni heavy track 8240 1270

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме.

Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток