Амортизаторы koni heavy track raid

В амортизаторах серии RAID используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).

Традиционно, амортизаторы RAID имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под пружину и нагрузку, компенсировать износ.

Амортизаторы серии — это это правильный подход к подготовке подвески рамных джипов к высоким нагрузкам и тяжелым условиям.

Амортизаторы Koni Heavy Track RAID производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Видео:Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

Амортизаторы koni heavy track raid

Корзина:

Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

HEAVY TRACK RAID

KONI RAID – специально разработанные амортизаторы для бездорожья

Обладая многолетним опытом в проектирования и изготовления систем подвески, компания KONI решила соединить воедино две вполне успешных линейки амортизаторов 4×4 и DUTY (амортизаторы для крупной грузовой техники), результатом стало появление серии KONI RAID. Амортизаторы серии RAID – это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления и при этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Стойки KONI RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию с увеличенным резервным резервуаром для вытеснения излишек масла при нагреве или высоких нагрузках. Их задача – снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.
Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыни Сахары.

Особенности амортизаторов RAID:

● Высокая надежность и долговечность

● Двойная динамическая защита мостов

● Большой объем гидравлической жидкости

● Массивный крепеж и толстые стенки

● Используют штатные места и крепления

● Разработаны под штатные пружины или лифт

● Отлично подходят для комфортной езды по дорогам и бездорожью

● Улучшение характеристик вождения

● Повышенный уровень безопасности

● Возможность регулировки жесткости подвески

Серия Heavy Track RAID предназначена для установки на пикапы, внедорожники и включает в себя амортизаторы следующих типов:
88 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.

90 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 75 мм.

Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

Амортизаторы Koni

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение
· Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье
· Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием
· Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки
Специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой.
Koni Heavy Track гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности.

Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.

Амортизаторы Koni Heavy Track производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Вот на что, на что, а на такие амо денег жалеть не стоит. Ставите же всякое, типа кенгуринов, порогов, дефлекторов, мухобоек и пр. Так вот, лучше потратиться на амо, дарящих кайф от драйва и безопасность! Сорри за эмоции, просто сегодня опять ехал на работу окружным путем, просто пёрся от работы подвески! »

Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Амортизаторы KONY

Всем привет. НА ТУндре на попе закончились родные Аммо. Прыгает как хз что(( Рессоры живые, недавно менял, много не вожу.
Но хочу чуть пожеще. может кто юзает?
Как себя ведут?
И от Крузака 200 они подходят помоему?
Есть Heavy Track и RAID . какие получше?
Сильно жесткие не хочу!

Пользую уже третий комплект коней.
Сначала были Heavy Track на L200. Впечатления положительные, комфортны, энергоемки, широкий диапазон регулировки. Впрочем не без фирменной болячки — слабые сайлентблоки. Но у тундры не стойки, поэтому не критично.
Потом для крузака взял RAIDы. По характеристикам все то же самое, только нет газового подпора. Но по сравнению с хеви треками рейды поражают своими размерами, они просто толстенные. Причем размер как выяснилось не бутафория, третий год в хвост и в гриву, а они все держат, даже не сопливят. Очень надежные амортизаторы.
Все бы ничего, но год назад, уверовав в качество коней взял хэви треки на новенький хайлюкс. При установке сразу закрались сомнения, а не развели ли меня? Аморты совсем не те, что я ставил на эльку пять лет назад! Да, все такие же красненькие, но газового подпора как не бывало, и сайлентблок нижний из резинового превратился в полиуретановый. Ну полиуретан так полиуретан, хотя резина в подвеске мне нравится больше. Подтверждение моим сомнениям появилось примерно через пол года, передние амортизаторы застучали. Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал, не могу дождаться, когда заказанные бильштайны придут.
Впечатление такое, что последние кони делаются совсем по дугой технологии, чем раньше, и скорее всего в другом месте. Не знаю, может рэйды не коснулась эта оптимизация расходов, но на себе я это уже проверять не хочу, про коней решил забыть навсегда.

Спасибо за помощь в выборе! Приехал вчера всетаки к официалам KONY в СПб , посмотрел , выбрал Хэви Трак от LC 200 на зад. Спросил про полиуретан и ограничители , сказали , что не сталкивались ни разу. Посмотрел РЭЙДы за одно и офигел, реально здоровенные))) Не стал брать т.к. ХЭВИ и так внушительно выглядят! Вообщем дальше интереснее приехал на сервис , начали ставить, оказывается сайлентблок толще раза в полтора чем у Тундры и болт нижний тоже нужен толстый 18мм диаметр + высверлить дырки в ушах (соответственно ездил за сверлом). Болты нашел от КАМАЗа — идеально подошли! (от рычага какого то а от ЛК200 под заказ неделю, не стал заказывать) . Уши внизу тоже чуть отогнули чтобы влез сайлент. Сверху там все четко, без проблем!
ИТОГ: По ощущения амморты просто СУПЕР! То что я и ожидал!
И не очень жесткие (отрегулировал на 360 гр) и в повороты теперь не валится и кочки все проходит на ура
и реально выгдядят массивно, крепко. Посмотрим как отходят!
Всем спасибо! Надеюсь поможет кому-нибудь))
Родные по сравнению конечно раза в полтора тоньще!

А на перед тундры Кони есть какие-нибудь?
Мне бы в идеале чтоб чуток длинее (+0,85″) чем штатные были.

Есть только от 200 ки , и перед и зад (хеви треки либо реиды) , но для того что бы их поставить нужно поменять штатную пружину (диаметр у коней больше чем у штатной стойки . Сам гоняю на хеви треках уже больше года , доволен как слон . Пружину прогрессивную поставил от Олега 555 .

НУ и + сзади те переделки которые я писал! РЕально второй день катаю. СУПЕР!

Вот тут Владимир сказал ключевые слова: «Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал».
На такой же эффект натыкался на конях для легкового авто- этот стук шёл от небольшого люфта , в начале хода, ощущаемого даже рукой и это было уже на новом аморте, легранд менять отказался амортизатор. думаю, что кони сейчас-это лотерея.

Не знаю, до этого стояли на Паджеро , проблем не наблюдал. Ладно. покатаем видно будет. Пока все супер.

Необязательно на перед ставить прогрессивные пружины. Можно остаться на штатных, но придется разобрать и собрать амморт внутри пружины.

Такие заявления требуют пояснений .

Видео:KONI Heavy Track and Raid Performance Shocks for off-road and overland experiences.Скачать

KONI Heavy Track and Raid Performance Shocks for off-road and overland experiences.

Амортизаторы Koni

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).

Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы Koni

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK для Land Cruiser

Если езда по асфальту для вас становится немного скучной, и гравий, грязь и пыль довольно заманчиво выглядят для езды, то идеальным вариантом, сочитающим в себе как езду по городу так и по офрод условиям, являются амортизаторы KONI HEAVY ® 4 х 4. Эти амортизаторы обеспечивают оптимальное сцепление автомобиля с дорогой, комфорт как на асфальте, так и на бездорожье.

KONI HEAVY ® амортизаторы были специально разработаны KONI для 4WD. Испытаны в экстремальных условиях. Эти амортизаторы для внедорожников удовлетворяют самые высокие внедорожные требования относительно безопасности, стабильности и сцепления. На дороге вы можете рассчитывать на больший комфорт и более высокий уровень безопасности, большую стабильность и лучшую устойчивость.

Основные преимущества KONI HEAVY TRACK:

— Оптимальная управляемость, сцепление с дорогой
— Регулируемые
— Специально разработанные высококачественные материалы для обеспечения максимальной производительности
— Улучшенные ходовые качества
— Надежная конструкция
— Долгий срок службы

KONI HEAVY TRACK ® амортизаторы просты и полностью регулируемы.

KONI RAID для Land Cruiser

Данные амортизаторы более мощные чем HEAVY TRACK и являются максимально офроадными для внедорожников. Основные особенности KONI RAID:

— Двухтрубная технология
— Толщина внешней трубки 2,5 мм
— Гидравлическая трубка
— Большое отверстие (70 мм)
— Объем масла был удвоен для лучшего охлаждения и эффективности
— Защита по всей окружности
— Регулируемость
— Двухместная динамичная защита
— Дополнительная безопасность
— Простой монтаж
— Легко встают в штатные позиции амортизаторов

KONI амортизаторы имеют высокое качество. Это и прочная конструкция, и используемые материалы, которые выдерживают высокие температуры.

📹 Видео

Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

Sportage 3 + koni heavy track по кругуСкачать

Sportage 3 + koni heavy track по кругу

Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONIСкачать

Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONI

Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 2

KONI HEAVY TRACK All TerrainСкачать

KONI HEAVY TRACK All Terrain

Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)Скачать

Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)

видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Амортизаторы KONI Raid. Подбор и замена сайлентблока.Скачать

Амортизаторы KONI Raid. Подбор и замена сайлентблока.

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Mohave on Koni Heavy Track RaidСкачать

Mohave on Koni Heavy Track Raid

Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

Амортизаторы KONI Серия Special - Active

Тест Амортизаторов KONI Heavy TrackСкачать

Тест Амортизаторов KONI Heavy Track
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток