Амортизаторы koni heavy track регулировка

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Видео:Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

Амортизаторы koni heavy track регулировка

На видео Вы увидите подробную инструкцию по настройке амортизатора KONI HEAVY TRACK RAID. Данная процедура проделывается лишь в том случае если собираетесь устанавливать пружины с нелинейной сопротивлением нагрузке. На практике машина станет легче «проглатывать» неровности дорожного покрытия, что напрямую влияет на комфорт езды.

Видео:█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать

█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

Настройка амортизатора KONI часть 1

Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Настройка амортизатора KONI часть 1

1. Срезать кожух на 30мм болгаркой по кругу. Быть крайне осторожным, что бы не повредить шток при отрезании.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

2. Изготовление ключа из подручного материала. Штыри должны быть из пружинной стали, иначе срежет при откручивании гайки штока.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

3. Плоскость ключа должна быть как можно ближе к поверхности кайки штока.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

4. Открученая гайка амортизатора.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

5. Осторожно вынимаем шток с поршнем.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

6. Сливаем масло из цилиндра в амортизатор.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

7. Цилиндр с клапаном и шток с поршнем.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

8. Клапан регулировки гидравлики на входе штока в цилиндре.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

9. Снятый клапан, верхняя часть.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

10. Снятый клапан, нижняя часть.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

11. Установка меток маркером.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

Амортизаторы koni heavy track регулировка

13. Клпан установленый на звёздочку.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

Гайку откручивать на 90 градусов против часовой стрелки. Данная регулировка идентична на всех амортизаторах кони, для любых моделей авто. При установке отрегулированных амортизаторов, на штатные пружины нельзя, так как будут частые пробои подвески. Данное применяется только с пружинами нелинейной сопротивлением нагрузке!

Видео:Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Регулировка — серий: 26, 28, 76, 30, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 8040, 8240*, 8640

ПОДОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР

Автобус | Грузовик | Тягач | Прицеп Легковой автомобиль

Амортизаторы koni heavy track регулировка

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

Амортизаторы koni heavy track регулировка

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 1 промежуточное (щелчок).

Амортизаторы koni heavy track регулировка

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

1. Зафіксуйте амортизатор. При фіксації амортизатора в лещатах допускається тільки захоплення його за кріплення.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

2. Зніміть пластиковий пильовик, від’єднавши його від власника. Акуратно підніміть кришку від корпуса амортизатора (в деяких випадках вона може бути не передбачена).

Амортизаторы koni heavy track регулировка

3. Амортизатор має 4 положення регулювання (вважаючи початкове мінімальне положення заводської поставки): 2 крайніх положення (упору), 2 проміжних (клацання).

Амортизаторы koni heavy track регулировка

4. Натисніть на кнопку повністю і утримуйте її весь час під час регулювання.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

5. При натиснутій кнопці, повертайте шток амортизатора щодо корпусу за годинниковою стрілкою для збільшення жорсткості і проти годинникової стрілки для зменшення. Не докладайте великих зусиль що б уникнути пошкодження амортизатора.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

6. Після регулювання переконайтеся, що кнопка регулювання вийшла повністю.

7. Замкніть кришку на корпусі амортизатора (в деяких випадках вона може бути не передбачена). Закріпіть пильовик на утримувачі.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

Амортизаторы koni heavy track регулировка

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Амортизаторы koni heavy track регулировка

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Видео:Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

Амортизаторы koni heavy track регулировка

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Отвечаю сам себе. У Аммортов 87-2659 не должен шток вылазить, так как нет газового подпора.
Продавцы рекомендуют оставить регулировку в самом мягком положении.
Хотелось бы конечно еще Артура послушать.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Амортизаторы koni heavy track регулировка

Да, Андрей !
ВОт есть табличка по типу амортов :
http://www.koni-rus.ru/14_support/04_ident/
И 87я и 82я серии — двухтрубные аморты гидравлические (то бишь без газа ) . У 82-2612 есть небольшой газовый подпор, и шток вылезает, но медленно .
По поводу регулировок .
На Конях для легковых — серии Спорт и Спешиал , — регулировка нужна для компенсации износа , в большей степени , тем самым увеличивая срок эксплуатации амортов .
Кони Хеви Трек и Кони Хеви Трек Райд же предназначены для эксплуатации на внедорожной технике , поэтому , они регулируются в зависимости от веса допоборудования, веса катков, условий эксплуатации .
Аморты, о котрых идет речь, предназначены конкретно для этого авто.
Поэтому — дам стандарные рекомендации :
Шаг регулировки — 180 градусов .

Таким, образом :
0 положение — шток крутим против часовой стрелки до упора (как уперлось, сразу СТОП ) и по часовой на 45 град .
1 положение — против часовой до упора и по часовой на 180 град.
2 положение — против часовой до упора и по часовой на 360 град
3 положение — против часовой до упора и по часовой на 540 град
4 положение — против часовой до упора и по часовой на 720 град и как уперлось — обратно на 45 градусов.

Положение 0 — как идет с завода, и как лежит у всех в коробке .
Это для полностью стоковых авто со штатными пружинами и любителей езды помягче .

Положение 1 — на стоковых авто — для любителей прохватить , топнуть, шашечки и т.д.
на авто с нашими пружинами без лифта (на 45-45,5 ) и без допов, ГБО, шумки и т.д.

Положение 2 и 3 — на стоковых авто — для любителей погонять и для адреналина , а также если авто нагружено (допоборудование ).
на авто с нашими пружинами — с лифтом (46-49 ) и допами и езды где попало и как попало.

Положение 4 — для особых случаев типа 33х катков экспедиционников и т.д.

Можешь прикинуть , в какое положение поставить регулировку при установке ( ты заказал пружины без лифта, значит, ставь в 1-е положение ), поездить, потестить, и понять — нужно ли добавить жесткости — если есть раскачка, или убавить — если козлит ,или пришлепывает колесами при съезде с ЛП.
Если не устроит — уже нужно подрегулировать под себя и под конкретно свой авто в своей комплектации, и тут уже шаг можно уменьшить — допустим, до 45 градусов . И крутишь почасовой — если нужно увеличить сопротивление (при раскачке ) и против -для уменьшения (убрать козление, пришлепывание ).

🎬 Видео

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 2

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)Скачать

Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)

4 «Коня» в подвескуСкачать

4 «Коня» в подвеску

Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONIСкачать

Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONI

Регулировка однотрубных амортизаторов KONIСкачать

Регулировка однотрубных амортизаторов KONI

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать

И кони тоже ломаются   (Амортизаторы Стойки Koni)

Регулировка двухтрубных амортизаторов KONIСкачать

Регулировка двухтрубных амортизаторов KONI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток