Ну вот и пришли Koni STR.T на Hyundai Sonata ef. Правда пришли не все сразу, в транспортной компании ПЭК тупанули и четвертая коробка пришла на 3 дня позже.
Сначала удивился почему коробки не перебиты чашками. Когда привез домой, вскрыл, то удивился еще больше.
Раньше артикул выбивался на корпусе, сейчас только наклейка.
Чашки у коней серии STR.T теперь ставятся отдельно, причем в любое из предложенных положений. У задних три положения по высоте и зачем-то еще в самом низу три положения. У передних всего два положения. Переставляется стопорное кольцо в выбранное вами положение и просто сверху ставится чашка. Не знаю насколько это будет надежно, увидим. Но для дропников эта фишка будет по нраву)
Стопорная шайба чашки
Вот что идет в комплекте с амортизаторами:
В комплекте с передними
Понятно почему такие запчастюльки идут к передним амортизаторам, шток у коней толще.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
В комплекте с задними
Инструкции в картинках
Есть вопросы к качеству покраски. Похоже что их голландцы красят после сборки, прикрывая шток и сайлент-блоки. Передние покрашены без особых недочетов, а вот по задним есть претензии.
На задних амортизаторах на каждом с одной стороны вот такая порнуха
На шток попала краска
Ну как так то? Плохо прикрыли один из штоков при покраске, попала краска на шток. Ставить в таком состоянии нельзя, убирать краску и полировать, х@# подлезешь! Такого даже MANDO себе не позволяет.
Ставить буду позже, восстанавливаю зад после дтп, ну и заказал попутные расходники, буду ждать.
Заказывал их на koni.ru (ООО «Виста»)
Передний KONI STR.T 8050-1119 3120 руб.
Задний KONI STR.T 8050-1120 2700 руб.
Доставка до г.Салават транспортной компанией ПЭК обошлась в 300 рублей, почти бесплатно)
Заказал некоторые попутные расходники, а именно резиновые опорники, втулки, пыльники, в общем стандартно как при замене любых амортизаторов. Теперь на схеме покажу что ставится новое, идущее в комплекте с конями.
Я хотел написать РАСТАЧИВАЕМ
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Гайка, шайба и втулка идут новые по причине того, что шток коней диаметром больше, чем шток стандартный. Так же нужно расточить отверстие чашки пыльника с 10 на 12мм.
С задними амортизаторами Hyundai Sonata ef новыми идут только гайки.
Теперь о выборе высоты установки чашки. У меня стояли штатные, установленные на тагазе в 2009 году Sachs, по ним и ориентировался. Т.к. передние амортизаторы на тагазе ставят скорее всего немного завышенные, ну типа для России, то на конях для установки чашки примерно на такую же высоту нужно оставить стопорное кольцо в верхнем положении, так я и сделал. При сравнении задних амортизаторов решено было ставить кольцо в самое нижнее положение, что примерно совпадало с высотой чашки Sachs.
В сервисе накинулись менять аморики аж втроем. Сделали все быстро и оперативно. Процесс особо не фоткал, не стал смущать трудяг, но все-таки есть парочка шпионских фото.
До этого я ставил назад пружины от ВАЗ классики передние оригинальные новые -1,5 витка. Установка этих пружин хоть и решает проблему с вилянием задка, но как она позорит подвеску сонаты! Этот ужас я больше не поставлю! С этими пружинами жопа прыгает как ненормальная, пассажиры на заднем диване в случае прыжка на каком-нибудь препятствии взлетают до потолка, на лежачем полицейском всегда в багажнике вещи подпрыгивают с грохотом, ехать некомфортно, такое ощущение что зад прыгает как в жопу ужаленный козел, когда перед просто спокойно едет.
Перед установкой KONI поставил обратно оригинальные пружины.
Выехал с сервиса, сначала не понял, а новые ли амортизаторы стоят? Жестковато, подумал я. Потом немного проехав, покрутив рулем, притормозив, начал получать удовольствие. Подвеска заметно стала гораздо жестче, чем на Sachs, по жесткости начала напоминать европейские седаны гольф-класса типа всяких джет и октавий, но все-же немного комфортнее. По разбитым дорогам ездить не совсем приятно, по более-менее целым все в порядке. Руль стал гораздо острее, подвеска начала работать как-то правильнее. KONI не дают сильную раскачку пружинам, сжавшись на пару см амортизаторы сразу же мягко и незаметно схватывают пружину. Лежаки проходит немного жестче, но не менее приятно. При спрыгивании с лежака подвеска отрабатывает, обратно не выстреливает, держит машину ровно. А тормоза… Я думал что тормоза у нас говно, а говно у нас подвеска! Морда не клюет больше так сильно, оттормаживаться стало гораздо приятнее, да и сами тормоза стали как-будто лучше… Раньше ощущение было что тормозит только перед, сейчас чувствуешь что тормозят все 4 колеса. Нет такого что морда сначала клюнула, а потом откатапультировала тебя обратно. Вообще в целом по ощущениям машина больше теперь не кажется неуклюжей баржой, она стало как-будто легкой, юркой, ей теперь хочется давать под сраку! Появилось больше уверенности.
Читайте также: Размер амортизаторов капота уаз патриот
Теперь по интересующему всех вопросу, а плавает ли задняя подвеска? Вообще перед тем, как установить KONI, я думал что после их установки заморочусь со скорой заменой заднего стабилизатора на стаб от XG. Теперь я не тороплюсь! Сегодня ехал по трассе, вез в багажнике на опрессовку два метановых баллона (свой и товарища). Жопа ни разу не плавала! Правда с полным загруженным задним диваном еще не ездил. Трассу держит идеально, не боишься никаких скоростей, едешь и получаешь удовольствие. Если хотите решить проблему с плавающим задом, то не занимайтесь колхозом с установкой пружин от классики на Hyundai Sonata ef, ставьте коней, ну и для большей уверенности до кучи стаб от XG. Да и вообще держите подвеску в идеальном состоянии.
Кстати, из неприятных впечатлений. От задних амортизаторов я слышу звуки «пшц-пшц». Это хоть и не указывает на неисправность, но звук для такой машины как минимум не солидный чтоли… Обычно на тазах такие звуки слышал или на бюджетных иномарках. Меня лично раздражает.
Теперь вопросы к бывалым. У меня пробег 125 тыс. км, кое-что из подвески со мной разговаривает. На 100 тыс.км спереди поменял втулки стаба (оригинал), нижние шаровые (ILJIN) и стойки стаба (Car-dex), до этого никогда ничего с передом не делал. На тот момент передок стал почти тихим, разве что уставшие амортизаторы издавали некоторые звуки. Через тысач 10 передок снова со мной начал общаться, снова появились похожие постукивания. Понятное дело что стойки стаба Car-dex говно и это как раз их ресурс. Но какой ресурс у верхних шаровых? Нагрузка на них, как я понимаю, не такая как на нижние, но все же…
Так же по заду. Там конечно все гораздо тише, но все-таки до тишины новой подвески как до китая раком. Сзади менял за все время только верхние рычаги и верхний салейнтблок цапфы. Стойки стаба и нижние шаровые никогда не трогал, какой у них приблизительно ресурс? Хочу получить тишину новой подвески!
Ну что, сонатоводы, счастливые или не очень обладатели Koni STR.T, поделимся впечатлениями?
У меня впечатление двоякое. С одной стороны это классная рулежка, собранная подвеска, никакой раскачки, все классно гасится, отлично ведет себя в поворотах, по трассе лететь одно удовольствие, уверенность на любых скоростях, отсутствие клевков при торможении.
С другой стороны по сравнению со штатной подвеской жестковато, по трассе это плюс, но по городу… Жесткие ямы проходит с грохотом, сильно оттормаживаться на неровной дороге несколько зубодробительно, сопровождается общим громыханием всей подвеской и салоном в целом.
Помню когда только забрал авто с пробегом в 39 тыс.км, плохого асфальта в городе будто не существовало, стояли родные Sachs. Конечно были клевки при торможении, были ужасные раскачки по трассе, на хорошей скорости вход в поворот с резким поворотом рулевого колеса был чреват опасной боковой и диагональной раскачкой. Но по городу машинка будто плыла над всеми неровностями, от подвески не было ни звука…
После замены амортизаторов для успокоения души сменил все стойки стабилизаторов, передние верхние шаровые, задние нижние рычаги, пару сайлентблоков, передние нижние шаровые менял в прошлом году. Вроде бы все новое, но на ямах общее громыхание и дребезжание в салоне… Может я что-то не так делаю?
Видео:Почему я продал Хендай Соната 4? Минусы б/у Hyundai Sonata IV с пробегомСкачать
Поделитесь своим опытом пользования коней, ну или не коней. Кто добился идеальной тишины подвески?
Втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef
Решил поменять втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef. старые немного износились. Иху стук в подвеске,
Амортизаторы Koni STR.T на Hyundai Sonata ef
Ну вот и пришли Koni STR.T на Hyundai Sonata ef. Правда пришли не все сразу, в транспортной компании ПЭК тупанули и четвертая коробка пришла на 3 дня позже.
Читайте также: Амортизатор ens что это
Сначала удивился почему коробки не перебиты чашками. Когда привез домой, вскрыл, то удивился еще больше.
Раньше артикул выбивался на корпусе, сейчас только наклейка.
Чашки у коней серии STR.T теперь ставятся отдельно, причем в любое из предложенных положений. У задних три положения по высоте и зачем-то еще в самом низу три положения. У передних всего два положения. Переставляется стопорное кольцо в выбранное вами положение и просто сверху ставится чашка. Не знаю насколько это будет надежно, увидим. Но для дропников эта фишка будет по нраву)
Стопорная шайба чашки
Вот что идет в комплекте с амортизаторами:
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
В комплекте с передними
Понятно почему такие запчастюльки идут к передним амортизаторам, шток у коней толще.
В комплекте с задними
Инструкции в картинках
Есть вопросы к качеству покраски. Похоже что их голландцы красят после сборки, прикрывая шток и сайлент-блоки. Передние покрашены без особых недочетов, а вот по задним есть претензии.
На задних амортизаторах на каждом с одной стороны вот такая порнуха
На шток попала краска
Ну как так то? Плохо прикрыли один из штоков при покраске, попала краска на шток. Ставить в таком состоянии нельзя, убирать краску и полировать, х@# подлезешь! Такого даже MANDO себе не позволяет.
Ставить буду позже, восстанавливаю зад после дтп, ну и заказал попутные расходники, буду ждать.
Заказывал их на koni.ru (ООО «Виста»)
Передний KONI STR.T 8050-1119 3120 руб.
Задний KONI STR.T 8050-1120 2700 руб.
Доставка до г.Салават транспортной компанией ПЭК обошлась в 300 рублей, почти бесплатно)
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Заказал некоторые попутные расходники, а именно резиновые опорники, втулки, пыльники, в общем стандартно как при замене любых амортизаторов. Теперь на схеме покажу что ставится новое, идущее в комплекте с конями.
Я хотел написать РАСТАЧИВАЕМ
Гайка, шайба и втулка идут новые по причине того, что шток коней диаметром больше, чем шток стандартный. Так же нужно расточить отверстие чашки пыльника с 10 на 12мм.
С задними амортизаторами Hyundai Sonata ef новыми идут только гайки.
Теперь о выборе высоты установки чашки. У меня стояли штатные, установленные на тагазе в 2009 году Sachs, по ним и ориентировался. Т.к. передние амортизаторы на тагазе ставят скорее всего немного завышенные, ну типа для России, то на конях для установки чашки примерно на такую же высоту нужно оставить стопорное кольцо в верхнем положении, так я и сделал. При сравнении задних амортизаторов решено было ставить кольцо в самое нижнее положение, что примерно совпадало с высотой чашки Sachs.
В сервисе накинулись менять аморики аж втроем. Сделали все быстро и оперативно. Процесс особо не фоткал, не стал смущать трудяг, но все-таки есть парочка шпионских фото.
До этого я ставил назад пружины от ВАЗ классики передние оригинальные новые -1,5 витка. Установка этих пружин хоть и решает проблему с вилянием задка, но как она позорит подвеску сонаты! Этот ужас я больше не поставлю! С этими пружинами жопа прыгает как ненормальная, пассажиры на заднем диване в случае прыжка на каком-нибудь препятствии взлетают до потолка, на лежачем полицейском всегда в багажнике вещи подпрыгивают с грохотом, ехать некомфортно, такое ощущение что зад прыгает как в жопу ужаленный козел, когда перед просто спокойно едет.
Перед установкой KONI поставил обратно оригинальные пружины.
Выехал с сервиса, сначала не понял, а новые ли амортизаторы стоят? Жестковато, подумал я. Потом немного проехав, покрутив рулем, притормозив, начал получать удовольствие. Подвеска заметно стала гораздо жестче, чем на Sachs, по жесткости начала напоминать европейские седаны гольф-класса типа всяких джет и октавий, но все-же немного комфортнее. По разбитым дорогам ездить не совсем приятно, по более-менее целым все в порядке. Руль стал гораздо острее, подвеска начала работать как-то правильнее. KONI не дают сильную раскачку пружинам, сжавшись на пару см амортизаторы сразу же мягко и незаметно схватывают пружину. Лежаки проходит немного жестче, но не менее приятно. При спрыгивании с лежака подвеска отрабатывает, обратно не выстреливает, держит машину ровно. А тормоза… Я думал что тормоза у нас говно, а говно у нас подвеска! Морда не клюет больше так сильно, оттормаживаться стало гораздо приятнее, да и сами тормоза стали как-будто лучше… Раньше ощущение было что тормозит только перед, сейчас чувствуешь что тормозят все 4 колеса. Нет такого что морда сначала клюнула, а потом откатапультировала тебя обратно. Вообще в целом по ощущениям машина больше теперь не кажется неуклюжей баржой, она стало как-будто легкой, юркой, ей теперь хочется давать под сраку! Появилось больше уверенности.
Читайте также: Замена амортизаторов киа спектра kyb
Теперь по интересующему всех вопросу, а плавает ли задняя подвеска? Вообще перед тем, как установить KONI, я думал что после их установки заморочусь со скорой заменой заднего стабилизатора на стаб от XG. Теперь я не тороплюсь! Сегодня ехал по трассе, вез в багажнике на опрессовку два метановых баллона (свой и товарища). Жопа ни разу не плавала! Правда с полным загруженным задним диваном еще не ездил. Трассу держит идеально, не боишься никаких скоростей, едешь и получаешь удовольствие. Если хотите решить проблему с плавающим задом, то не занимайтесь колхозом с установкой пружин от классики на Hyundai Sonata ef, ставьте коней, ну и для большей уверенности до кучи стаб от XG. Да и вообще держите подвеску в идеальном состоянии.
Кстати, из неприятных впечатлений. От задних амортизаторов я слышу звуки «пшц-пшц». Это хоть и не указывает на неисправность, но звук для такой машины как минимум не солидный чтоли… Обычно на тазах такие звуки слышал или на бюджетных иномарках. Меня лично раздражает.
Теперь вопросы к бывалым. У меня пробег 125 тыс. км, кое-что из подвески со мной разговаривает. На 100 тыс.км спереди поменял втулки стаба (оригинал), нижние шаровые (ILJIN) и стойки стаба (Car-dex), до этого никогда ничего с передом не делал. На тот момент передок стал почти тихим, разве что уставшие амортизаторы издавали некоторые звуки. Через тысач 10 передок снова со мной начал общаться, снова появились похожие постукивания. Понятное дело что стойки стаба Car-dex говно и это как раз их ресурс. Но какой ресурс у верхних шаровых? Нагрузка на них, как я понимаю, не такая как на нижние, но все же…
Так же по заду. Там конечно все гораздо тише, но все-таки до тишины новой подвески как до китая раком. Сзади менял за все время только верхние рычаги и верхний салейнтблок цапфы. Стойки стаба и нижние шаровые никогда не трогал, какой у них приблизительно ресурс? Хочу получить тишину новой подвески!
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Ну что, сонатоводы, счастливые или не очень обладатели Koni STR.T, поделимся впечатлениями?
У меня впечатление двоякое. С одной стороны это классная рулежка, собранная подвеска, никакой раскачки, все классно гасится, отлично ведет себя в поворотах, по трассе лететь одно удовольствие, уверенность на любых скоростях, отсутствие клевков при торможении.
С другой стороны по сравнению со штатной подвеской жестковато, по трассе это плюс, но по городу… Жесткие ямы проходит с грохотом, сильно оттормаживаться на неровной дороге несколько зубодробительно, сопровождается общим громыханием всей подвеской и салоном в целом.
Помню когда только забрал авто с пробегом в 39 тыс.км, плохого асфальта в городе будто не существовало, стояли родные Sachs. Конечно были клевки при торможении, были ужасные раскачки по трассе, на хорошей скорости вход в поворот с резким поворотом рулевого колеса был чреват опасной боковой и диагональной раскачкой. Но по городу машинка будто плыла над всеми неровностями, от подвески не было ни звука…
После замены амортизаторов для успокоения души сменил все стойки стабилизаторов, передние верхние шаровые, задние нижние рычаги, пару сайлентблоков, передние нижние шаровые менял в прошлом году. Вроде бы все новое, но на ямах общее громыхание и дребезжание в салоне… Может я что-то не так делаю?
Поделитесь своим опытом пользования коней, ну или не коней. Кто добился идеальной тишины подвески?
Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf
Итак, решил перетрясти подвеску Hyundai Sonata ef Купил всё оригинал. Так как нет своего гаража и необходимого инструмента
🌟 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизатор передний Hyundai Sonata обзор и распаковкаСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизатор передний правый газ, HYUNDAI SONATA YF, 546612T232Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Амортизатор газовый передний, HYUNDAI SONATA, 546113K670Скачать
Амортизатор задний, HYUNDAI SONATA YF, 553113S060Скачать
Hyundai Sonata EF. Замена передних амортизаторов с Fenox на TORRСкачать
Амортизатор передний левый газ, HYUNDAI SONATA YF, 546512T232Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EFСкачать