Амортизаторы кони хеви трек

Прямые дороги наскучили? А пыль и грязь просёлочных дорог – так заманчивы? KONI HEAVY TRACK – идеальный вариант!
Эти амортизаторы универсальны, одинаково хороши и для трасс, и для бездорожье.
Амортизаторы были разработаны специально для полноприводных автомобилей и внедорожников. Вы можете быть абсолютно уверены в качестве HEAVY TRACK. Результаты тестов в экстремальных условиях гарантируют безопасность, устойчивость и невероятное сцепление с дорожным покрытием.
Ещё одним несомненным преимуществом KONI HEAVY TRACK является регулировка, что позволяет адаптировать подвеску автомобиля под любые дорожные условия.
И это ещё не всё, превосходные показатели износоустойчивости амортизаторов KONI несомненно повлияют на Ваш выбор. В своей продукции KONI используют материалы только высочайшего качества, что без труда подтверждает гарантия 1 год без ограничения пробега!

Особенности амортизаторов Heavy Track:

● Отлично подходят для комфортной езды по дорогам и бездорожью

● Специально разработанные, высококачественные материалы

● Улучшение характеристик вождения

● Повышение курсовой устойчивости

● Повышенный уровень безопасности

● Большая стабильность, надежные и долговечные

● Возможность регулировки жесткости подвески

● Максимальное удовольствие от вождения

Серия Heavy Track предназначена для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, микроавтобусы, коммерческий транспорт и включает в себя амортизаторы следующих типов:
26 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм

80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.

8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с

8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную

87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

88 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.

Читайте также: Можно ли менять амортизатор с одной стороны

Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Амортизаторы Koni

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение
· Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье
· Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием
· Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки
Специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой.
Koni Heavy Track гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности.

Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.

Амортизаторы Koni Heavy Track производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Вот на что, на что, а на такие амо денег жалеть не стоит. Ставите же всякое, типа кенгуринов, порогов, дефлекторов, мухобоек и пр. Так вот, лучше потратиться на амо, дарящих кайф от драйва и безопасность! Сорри за эмоции, просто сегодня опять ехал на работу окружным путем, просто пёрся от работы подвески! »

Видео:Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

Амортизаторы кони хеви трек

Корзина:

Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

HEAVY TRACK RAID

KONI RAID – специально разработанные амортизаторы для бездорожья

Обладая многолетним опытом в проектирования и изготовления систем подвески, компания KONI решила соединить воедино две вполне успешных линейки амортизаторов 4×4 и DUTY (амортизаторы для крупной грузовой техники), результатом стало появление серии KONI RAID. Амортизаторы серии RAID – это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления и при этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Стойки KONI RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию с увеличенным резервным резервуаром для вытеснения излишек масла при нагреве или высоких нагрузках. Их задача – снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.
Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыни Сахары.

Особенности амортизаторов RAID:

● Высокая надежность и долговечность

● Двойная динамическая защита мостов

● Большой объем гидравлической жидкости

● Массивный крепеж и толстые стенки

● Используют штатные места и крепления

● Разработаны под штатные пружины или лифт

● Отлично подходят для комфортной езды по дорогам и бездорожью

● Улучшение характеристик вождения

● Повышенный уровень безопасности

● Возможность регулировки жесткости подвески

Серия Heavy Track RAID предназначена для установки на пикапы, внедорожники и включает в себя амортизаторы следующих типов:
88 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.

90 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 75 мм.

Видео:Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)Скачать

Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)

Амортизаторы KONY

Всем привет. НА ТУндре на попе закончились родные Аммо. Прыгает как хз что(( Рессоры живые, недавно менял, много не вожу.
Но хочу чуть пожеще. может кто юзает?
Как себя ведут?
И от Крузака 200 они подходят помоему?
Есть Heavy Track и RAID . какие получше?
Сильно жесткие не хочу!

Пользую уже третий комплект коней.
Сначала были Heavy Track на L200. Впечатления положительные, комфортны, энергоемки, широкий диапазон регулировки. Впрочем не без фирменной болячки — слабые сайлентблоки. Но у тундры не стойки, поэтому не критично.
Потом для крузака взял RAIDы. По характеристикам все то же самое, только нет газового подпора. Но по сравнению с хеви треками рейды поражают своими размерами, они просто толстенные. Причем размер как выяснилось не бутафория, третий год в хвост и в гриву, а они все держат, даже не сопливят. Очень надежные амортизаторы.
Все бы ничего, но год назад, уверовав в качество коней взял хэви треки на новенький хайлюкс. При установке сразу закрались сомнения, а не развели ли меня? Аморты совсем не те, что я ставил на эльку пять лет назад! Да, все такие же красненькие, но газового подпора как не бывало, и сайлентблок нижний из резинового превратился в полиуретановый. Ну полиуретан так полиуретан, хотя резина в подвеске мне нравится больше. Подтверждение моим сомнениям появилось примерно через пол года, передние амортизаторы застучали. Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал, не могу дождаться, когда заказанные бильштайны придут.
Впечатление такое, что последние кони делаются совсем по дугой технологии, чем раньше, и скорее всего в другом месте. Не знаю, может рэйды не коснулась эта оптимизация расходов, но на себе я это уже проверять не хочу, про коней решил забыть навсегда.

Спасибо за помощь в выборе! Приехал вчера всетаки к официалам KONY в СПб , посмотрел , выбрал Хэви Трак от LC 200 на зад. Спросил про полиуретан и ограничители , сказали , что не сталкивались ни разу. Посмотрел РЭЙДы за одно и офигел, реально здоровенные))) Не стал брать т.к. ХЭВИ и так внушительно выглядят! Вообщем дальше интереснее приехал на сервис , начали ставить, оказывается сайлентблок толще раза в полтора чем у Тундры и болт нижний тоже нужен толстый 18мм диаметр + высверлить дырки в ушах (соответственно ездил за сверлом). Болты нашел от КАМАЗа — идеально подошли! (от рычага какого то а от ЛК200 под заказ неделю, не стал заказывать) . Уши внизу тоже чуть отогнули чтобы влез сайлент. Сверху там все четко, без проблем!
ИТОГ: По ощущения амморты просто СУПЕР! То что я и ожидал!
И не очень жесткие (отрегулировал на 360 гр) и в повороты теперь не валится и кочки все проходит на ура
и реально выгдядят массивно, крепко. Посмотрим как отходят!
Всем спасибо! Надеюсь поможет кому-нибудь))
Родные по сравнению конечно раза в полтора тоньще!

А на перед тундры Кони есть какие-нибудь?
Мне бы в идеале чтоб чуток длинее (+0,85″) чем штатные были.

Есть только от 200 ки , и перед и зад (хеви треки либо реиды) , но для того что бы их поставить нужно поменять штатную пружину (диаметр у коней больше чем у штатной стойки . Сам гоняю на хеви треках уже больше года , доволен как слон . Пружину прогрессивную поставил от Олега 555 .

НУ и + сзади те переделки которые я писал! РЕально второй день катаю. СУПЕР!

Вот тут Владимир сказал ключевые слова: «Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал».
На такой же эффект натыкался на конях для легкового авто- этот стук шёл от небольшого люфта , в начале хода, ощущаемого даже рукой и это было уже на новом аморте, легранд менять отказался амортизатор. думаю, что кони сейчас-это лотерея.

Не знаю, до этого стояли на Паджеро , проблем не наблюдал. Ладно. покатаем видно будет. Пока все супер.

Необязательно на перед ставить прогрессивные пружины. Можно остаться на штатных, но придется разобрать и собрать амморт внутри пружины.

Такие заявления требуют пояснений .

Видео:Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONIСкачать

Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONI

Продукция Koni

Амортизаторы кони хеви трек

Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы кони хеви трек

Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).

Амортизаторы кони хеви трек

Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы кони хеви трек

Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).

Амортизаторы кони хеви трек

Комплекты амортизаторов KONI STR.T с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.

Амортизаторы кони хеви трек

Комплекты амортизаторов KONI SPORT с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.

Амортизаторы кони хеви трек

Для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, и т.д, лифт от +30 мм до +50 мм.

Амортизаторы кони хеви трек

Для экстремальных условий эксплуатации на пикапы, внедорожники, лифт до +50 мм.

Амортизаторы кони хеви трек

Протестированы на самых сложных и быстрых трассах мира, с занижением до -50 мм, регулируемые по высоте чашки.

Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).

Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.

Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Тест Амортизаторов KONI Heavy TrackСкачать

    Тест Амортизаторов KONI Heavy Track

    Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

    Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

    Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

    Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

    Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

    Настройка амортизатора KONI часть 1

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

    Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

    Регулировка однотрубного амортизатора KONI

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

    Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

    Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

    Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

    KONI HEAVY TRACK All TerrainСкачать

    KONI HEAVY TRACK All Terrain

    Sportage 3 + koni heavy track по кругуСкачать

    Sportage 3 + koni heavy track по кругу

    Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

    Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

    Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

    Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать

    Настройка амортизатора KONI часть 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток