Амортизаторы koni nissan navara

Нужна ваша помощь. У меня Варя 2007 года. По безорожью так как многие не езжу, пока.

Итак:
Цель- комфорт и управляемость.
Заказано- Амы хави трек.
Сделана- полная ШИ.
Условия езды- 99% асфальт.
Гарантия- чтоб не сняли исче 60000км ездить.
Финасы — чтоб дешевле пневмы.
Спасибо.

нее, ну ее эту пневмо.
не для наших это дорог
дуббинсон аммо+пружины+рессоры
и все будет супер)))

там комплекты только с лифтом подвески. перед минимум на см, зад 5. я не думаю что лифт улучшает комфорт при езде.

А с рессорами что делать будешь?Одними амоми здесь на обойтись.

так где их купить, я чет ничего немогу найти, блин. мне лифт не нужен, но если рессоры брать выгнутые то они минимум 4 см дают лифта.

Пружины стоковые нормальные, зачем жестче? Ты определись с концепцией, что хочешь, исходя из нее и заказывай сет. А то комфорт и пружины усиленные — взаимоисключающие вещи.

да мне ничего не говорят, вот я все подряд и покупаю.
тоже почитал что они +100 кг держат нагрузку, машина станет жестче спереди, тем самым может улучшиться управляемость но потеряется комфорт.
Да, профан я по этой теме.

Смотри, аммы у тебя правильные уже есть. Нужна резина пошире штатной, и диски пошире. Вот с последним геморой, но найти можно. Больше R17 не советую, меньше тоже. Мягкую резину подобрать можно без проблем. Главная проблема остается — зад. Тут кардинально — тока пневма, проконсультируйся с Charodey. Либо рискнуть, убрать лист рессор. Мне коней в общем-то хватило, с пневмой пока обожду, да и прокатиться надо на такой машине, чтобы понять, есть ли понт.

вот, а в начале мне писали что все надо менять, вот я и накинулся на пружины с рессорами.
Резина 17 стоит, и зима и лето, зиму шире покупал чем лето.
Тогда мона смело менять аммы, и ждать тепла для летней резины, которую нужно найти.

http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html#03
Вот как они регулируются.

Ну что подведу итог замены старых амортизаторов на Кони Хави Трек.

Читайте также: Ваз 2112 задние амортизаторы что лучше

перед 3 жескость
зад 2 жесткость

Когда забрал машину, сразу показалось, что машина стала выше, пришлось настраивать зеркала ( может это и не так я не знаю, нет в Рязани знакомых с Наварой сравнить не смогу.
Когда тронулся ощутил, что руль стал потяжелее, видимо из-за того, что Кони улучшают сцепление с дорогой.

Пока ехал до дома протестировать не удалось, куча машин была. Но все таки тест-драйв состоялся и в 19.00 я рванул в Москву за новым усилителем себе, и сабом другу.

Итак.
Машинка стала четче на рулежку, хоть она и так хорошо рулилась.
те кто знает дорогу М5, на окружной Коломны, проезжая под мостом в районе Пирочи, в 50 метрах от моста прям посередине есть колдобины, они там постоянно, пролетел по ним Супер, держит машину офигенно.
В Бронницах есть 4 широких лежачих полицейских, проехал их на скорости от 30 до 70 км\ч, максимальная скорость может быть 60 км\ч, если выше то зад прыгает.

На обратном пути заехал на «Полигон», для тех кто знает это с Новой Каширки едешь от аэропорта Домодедово и не доезжая поста ДПС сворачиваешь на «ПОСЕЛОК ВОЛОДАРСКИЙ», там бетонка к Бронницам ведет,4 км плит сквозь лес, проехал их на скорости 60-70 км\ч, сосед справа был в шоке от дороге, и от того как мы проехали данный участок.

Для тех кому лень все читать
Итог
1.Машина стала немного жестче. (3ка перед,2ка зад)
2.Более четкий руль.
3.Ямы на дороге без прыжков задницы, быстрая и четкая отработка, особенно понравилось как проходит вырезанные в асфальте куски.
4.Не смотря на появившуюся жесткость, появилась мягкость ударов при прохождении ям.
5. Отлично держит при прохождении лежачих полицейских.
6. 20000р потрачено не зря.
7. Колею асфальтную поперек очень четко проезает
Ну это все мое субъективное мнение, как мог так и выразил, проехал 450 км пока.

Видео:Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

Тема: Амортизаторы на Навару.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Незнаю у меня монро уже не очень были ,каяба эксель джи хорошие и жесткие ,но на стоке.По длине сколчерс длинее и толще .Да цена на них и должна быть где то около 2000 я когда доллар покупал взял две за 3000 .Как уже писал передних нет у каябы поэтому и цена космос.А должна быть не больше 4000.Все зависит от того что собираешься строить если стандарт подвеску то одно если поднимать другое.

Читайте также: Амортизаторы капота для ford explorer

какой номер задних Каяба Эксель для стоковой подвески ?

Возьми просто каябу для газели. Они длиннее и не дорогие. Держат дорогу, в сравнении с родными, классно, Но жестковаты. При переезде лежачего полицейского, напрягает. На трассе прекрасно.

Спасибо! Лифтоваться пока не собираюсь, выбираю аморты для стокой подвески.

а зачем брать длиннее,если у меня подвеска сток ?

у него сток длинее не нужно

Амортизаторы koni nissan navara

А по мне, запас ничего не испортит

Добрый День! Поменял, стоявшие сзади от Газели (Kayaba) на РИФ. Разница ощутимая, с каябой было очень жестко, с РИФ очень комфортно.Полицейские прохожу теперь особо не притормаживая. Спереди стояли Монро (меняные на 170000 км.) Умерли за 30000 км. Сейчас выбора нет. В январе в Автовентури купил всю подвеску РИФ, кроме передних амортизаторов, когда будут неизвестно. Долго искал, что поставить на перед. Выбор пал на Skorched4’s, но их нигде не найти. Нашел Lovells 64610010L. Почитал отзывы вроде не плохие на Drive2. При помощи 3-х вариантов проставочных колец в комплекте, можно регулировать жесткость пружины. Шашел по номеру з/ч на ZZAPE по 7500 руб. штука. Пока все нравится.

Последний раз редактировалось Stabilizatoroff; 17.02.2016 в 12:56 .

автодок вот эти выдает скотчерс-KAYABA841005-KAYABA 841005
Применимость kayaba 841005
Амортизатор

4185,00 1 8 срок доставки 17.02.16 UDV
18 фев 08:00 мск В корзину
5115,00

Эти, да. Дорожают. C клубной скидкой- 4р на емексе.

Последний раз редактировалось Наварин; 17.02.2016 в 16:40 .

Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

Амортизаторы KONI серии STR.T

Амортизаторы koni nissan navara

1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.

Читайте также: Амортизаторы для тойота ленд крузер прадо 120

Я в этом вопросе 0, не пинать.

В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:

1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.

Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.

. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000

Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.

Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.

То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).

Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.

Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.

С таким комплектом машина поднимется на

2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.

P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок

13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно

🎥 Видео

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать

Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 км

Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Unboxing KONI HEAVY TRACK® adjustable shock absorbers for Nissan Navara (D40)! #korfiatisamortiserСкачать

Unboxing KONI  HEAVY TRACK®  adjustable shock absorbers for Nissan Navara (D40)! #korfiatisamortiser

Koni Heavy Track | Navara NP300Скачать

Koni Heavy Track | Navara NP300

Пружины lovells для Nissan NavaraСкачать

Пружины lovells для Nissan Navara

KONI RAID 2 INCH LIFT 2018 NISSAN NAVARAСкачать

KONI RAID 2 INCH LIFT 2018 NISSAN NAVARA

Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

Амортизаторы KONI Серия Special - Active

Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

Nissan Navara 4 link подвеска для ралли рейдаСкачать

Nissan Navara 4 link подвеска для ралли рейда

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

Максимальный размер шин на Ниссан Навара без лифтаСкачать

Максимальный размер шин на Ниссан Навара без лифта

Koni shocksСкачать

Koni shocks
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток