Амортизаторы кони подбор по марке авто

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).

Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.

Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

Амортизаторы кони подбор по марке авто

Амортизаторы кони подбор по марке авто

Амортизаторы кони подбор по марке авто

Амортизаторы кони подбор по марке авто

Амортизаторы кони подбор по марке авто

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Миссия
компании

Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Амортизаторы кони подбор по марке авто

IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1351 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 1351 [NAME] => На автомобиле установлена неразборная стойка, а мне продали картридж. Что делать ? [

NAME] => На автомобиле установлена неразборная стойка, а мне продали картридж. Что делать ? [ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [

ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 19.03.2015 17:19:54 [

TIMESTAMP_X] => 19.03.2015 17:19:54 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/setup/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/setup/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [

LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Открыть каталог KONI и убедиться что каталожный номер амортизатора соответствует Вашему автомобилю. Проверить, что на Вашем автомобиле стоят оригинальные заводские стойки, т.к. KONI выпускают картриджи только для оригинальных неразборных стоек. Это делается в тех случаях, когда оригинальная стойка имеет сложную конструкцию и ее производство связано с большими затратами. Достать из коробки инструкцию по установке картриджей и внимательно ознакомиться с ее содержанием. Установка картриджей требует дополнительных 30 минут времени и наличия ножовки, сверла и электродрели. Либо можете посмотреть видео по установке картриджа KONI. [

DETAIL_TEXT] => Открыть каталог KONI и убедиться что каталожный номер амортизатора соответствует Вашему автомобилю. Проверить, что на Вашем автомобиле стоят оригинальные заводские стойки, т.к. KONI выпускают картриджи только для оригинальных неразборных стоек. Это делается в тех случаях, когда оригинальная стойка имеет сложную конструкцию и ее производство связано с большими затратами. Достать из коробки инструкцию по установке картриджей и внимательно ознакомиться с ее содержанием. Установка картриджей требует дополнительных 30 минут времени и наличия ножовки, сверла и электродрели. Либо можете посмотреть видео по установке картриджа KONI. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На автомобиле установлена неразборная стойка, а мне продали картридж. Что делать? [

PREVIEW_TEXT] => На автомобиле установлена неразборная стойка, а мне продали картридж. Что делать? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

EXTERNAL_ID] => 10601 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Показывать на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

Амортизаторы кони подбор по марке авто

IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [

NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [

ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [

TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [

LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [

DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [

PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [

LANG_DIR] => / [CODE] => opyt-ekspluatatsii [

CODE] => opyt-ekspluatatsii [EXTERNAL_ID] => 10602 [

EXTERNAL_ID] => 10602 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [

IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 123266 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Выводить на главной [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )

📹 Видео

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Амортизаторы KONI Raid. Подбор и замена сайлентблока.Скачать

Амортизаторы KONI Raid. Подбор и замена сайлентблока.

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

Амортизаторы KONI серии SportСкачать

Амортизаторы KONI серии Sport

Амортизаторы koni sportСкачать

Амортизаторы koni sport

Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

Амортизаторы KONI Серия Special - Active

Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R

Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать

Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 км

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

Сравнительный тест амортизаторов KONI FSDСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI FSD

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток