Cерия KONI SPECIAL предназначена для водителей, которые стремятся улучшить управляемость своего автомобиля.
Повышенный комфорт и курсовая устойчивость в сочетании с высоким уровнем безопасности, доступны практически для любого автомобиля.
KONI SPECIAL амортизаторы для комфортного вождения, фактически это аналог штатных амортизаторов, но с улучшеными характеристиками комфорта и управляемости.
На практике серийные амортизаторы не всегда удовлетворяют всем требованием автовладельцев, в то время как KONI объединяют всё!
Данные амортизаторы регулируются по жесткости, настройка происходит в снятом с автомобиля положении. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а качество материалов и сборки гарантирую долгую работу.
Амортизаторы KONI SPECIAL поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой оптимальной для комфорта характеристикой (min. значение жесткости).
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобиля, но могут быть использованы и с занижающими пружинами H&R, а также Eibach Pro Kit. KONI SPECIAL – это лучший выбор!
Серия Special предназначена для установки на легковые автомобили, минивены и включает в себя амортизаторы следующих типов:
26 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.
8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
86 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8740 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
Особенности амортизаторов SPECIAL:
● Лучшая альтернатива стандартным серийным амортизаторам
● Идельный вариант для повседневного вождения
● Индивидуальная настройка жесткости именно под Ваш стиль езды
● Возможность использования c занижающими пружинами, такими как H&R и Eibach Pro Kit
● Разработаны и тестированы для каждой модели автомобиля индивидуально, доступны практически для всех марок и моделей
● Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенная курсовая устойчивость
● Повышенный уровень безопасности
● Улучшенное рулевое управление
● Большая стабильность, надежные и долговечные
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизаторы кони спешиал актив
Корзина:
Видео:Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
FSD Special Active
KONI FSD Special Active – амортизаторы без компромисса между управляемостью и комфортом
Читайте также: 315195 2905006 амортизатор уаз
KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!
Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active:
● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью
●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств
● Повышение курсовой устойчивости
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенный уровень безопасности
● Улучшение рулевого управления
● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин
● Максимальное удовольствие от вождения
●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:
8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм.
8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
Видео:Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Амортизаторы Koni
· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально · Повышают комфорт и обеспечивают хорошую управляемость · Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость · Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально · Надежны и долговечны |
Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен. Поэтому KONI Special будут всегда лучше оригинальных амортизаторов.
Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.
Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.
Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».
Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.
Второй момент касается работы на сжатие.
Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, «упираясь» в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится «прыгучим») и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости).
Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.
Новые амортизаторы — Koni Special, красные. Главная задача апгрейда — комфорт. Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых амо, двигая шток руками я не обнаружил разицы.
Испытания превзошли все ожидания! Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться, как вдоль, так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче. Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том, что стал ездить быстрее, чем раньше! »
Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Амортизаторы Koni
· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально · Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения · Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии · Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины · Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов |
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD.
FSD — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Koni FSD способны улучшить подвеску даже нового автомобиля, поэтому голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat
Амортизаторы Koni производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты хода штока:
Ну что сказать, круто. Совсем другие ощущения — машина стала больше походить на легковой авто. Гребенка от грейдера или трактора проходится с минимальной вибрацией. Лежачие полицейские любой крутизны переезжаются на раз. Клевки при торможении и разгоне пропали напрочь. Диагональные крены в повороте исчезли полностью. Вход в поворот перестал сопровождаться уплыванием передка наружу поворота. Машинка теперь как бы сама заныривает в поворот. Проходить повороты теперь можно на существенно большей скорости. Общий комфорт сильно вырос.
Мне теперь работа подвески очень нравится. Думаю, что вместо того, что ставят на конвейере корейцы и на Ижавто, нужно бы сразу ставить Koni FSD. Потому как с ними Соренто — это просто конфетка, а не авто!
Сегодня специально ехал на работу окольным путем, чтобы подольше находиться за рулем! »
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Сравнение задних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Покупка и распаковка амортизаторов KONI на BMW 3 F30Скачать
Kodiaq. Тест амортизаторов KONI SPECIAL ACTIVE на неровной дорогеСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
KONI Special ACTIVE – забудь о компромиссах!Скачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Работа амортизаторов KONI STR.T для Daewoo Lanos установленные на Volvo 360Скачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
KONI ACTIVE TechnologyСкачать
Брак амортизаторов Koni special active kodiaqСкачать
KONI Special Active - Off RoadСкачать
4 «Коня» в подвескуСкачать
Shock absorber comparison | Fitting a Mercedes V-Class with KONI shocksСкачать