KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!
Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active:
● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью
●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств
● Повышение курсовой устойчивости
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенный уровень безопасности
● Улучшение рулевого управления
● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин
● Максимальное удовольствие от вождения
●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:
8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм.
8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
Видео:Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Амортизаторы кони специал актив
Корзина:
Видео:Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
SPECIAL
KONI SPECIAL – серия амортизаторов с возможностью настройки жесткости
Cерия KONI SPECIAL предназначена для водителей, которые стремятся улучшить управляемость своего автомобиля.
Повышенный комфорт и курсовая устойчивость в сочетании с высоким уровнем безопасности, доступны практически для любого автомобиля.
KONI SPECIAL амортизаторы для комфортного вождения, фактически это аналог штатных амортизаторов, но с улучшеными характеристиками комфорта и управляемости.
На практике серийные амортизаторы не всегда удовлетворяют всем требованием автовладельцев, в то время как KONI объединяют всё!
Данные амортизаторы регулируются по жесткости, настройка происходит в снятом с автомобиля положении. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а качество материалов и сборки гарантирую долгую работу.
Амортизаторы KONI SPECIAL поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой оптимальной для комфорта характеристикой (min. значение жесткости).
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобиля, но могут быть использованы и с занижающими пружинами H&R, а также Eibach Pro Kit. KONI SPECIAL – это лучший выбор!
Читайте также: Шевроле круз замена передних амортизаторов своими руками
Серия Special предназначена для установки на легковые автомобили, минивены и включает в себя амортизаторы следующих типов:
26 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.
8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
86 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8740 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
Особенности амортизаторов SPECIAL:
● Лучшая альтернатива стандартным серийным амортизаторам
● Идельный вариант для повседневного вождения
● Индивидуальная настройка жесткости именно под Ваш стиль езды
● Возможность использования c занижающими пружинами, такими как H&R и Eibach Pro Kit
● Разработаны и тестированы для каждой модели автомобиля индивидуально, доступны практически для всех марок и моделей
● Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенная курсовая устойчивость
● Повышенный уровень безопасности
● Улучшенное рулевое управление
● Большая стабильность, надежные и долговечные
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Амортизаторы Koni
· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально · Повышают комфорт и обеспечивают хорошую управляемость · Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость · Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально · Надежны и долговечны |
Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен. Поэтому KONI Special будут всегда лучше оригинальных амортизаторов.
Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.
Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.
Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».
Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.
Второй момент касается работы на сжатие.
Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, «упираясь» в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится «прыгучим») и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости).
Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.
Новые амортизаторы — Koni Special, красные. Главная задача апгрейда — комфорт. Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых амо, двигая шток руками я не обнаружил разицы.
Испытания превзошли все ожидания! Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться, как вдоль, так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче. Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том, что стал ездить быстрее, чем раньше! »
Видео:Сравнение задних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Амортизаторы Koni
· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально · Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения · Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии · Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины · Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов |
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.
Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочитаются с низкопрофильной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля.
При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Именно благодаря тому, что эти амортизаторы способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.
Амортизаторы разработаны и рекомендуются для штатной подвески и пружин автомобилей. При необходимости, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.
Амортизаторы Koni FSD производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы FSD уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата выбирают для своих болидов амортизаторы Koni FSD. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах. С сезона 2007 технология FSD пришла в с командой Vodafone McLaren Mercedes.
Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты и скорости хода штока:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать
Брак амортизаторов Koni special active kodiaqСкачать
Kodiaq. Тест амортизаторов KONI SPECIAL ACTIVE на неровной дорогеСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
KONI ACTIVE TechnologyСкачать
KONI Special ACTIVE – забудь о компромиссах!Скачать
Покупка и распаковка амортизаторов KONI на BMW 3 F30Скачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
KONI Special Active - Off RoadСкачать
Замена Передних Стоек Прадо 150 на KoniСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
4 «Коня» в подвескуСкачать
KONI Special-Active introСкачать
Shock absorber comparison | Fitting a Mercedes V-Class with KONI shocksСкачать