Амортизаторы корабельные аксс м технические условия

Амортизаторы корабельные аксс м технические условия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АРМАТУРА ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ КОРАБЕЛЬНЫХ АКСС-М

Inserts for ship shock absorbers АКСС-М. Specifications

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. N 2447 срок действия установлен с 01.01.82 до 01.01.87*

* Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2166 (ИУС N 4, 1992 год). — Примечание изготовителя базы данных.

ВЗАМЕН ГОСТ 17053-71 в части разд.1-6 для арматуры

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.86 N 4493 с 01.06.87, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166 с 01.08.92

Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 4, 1992 год

Настоящий стандарт распространяется на металлическую арматуру (скобу, несущую планку, опорную планку), предназначенную для изготовления резинометаллических корабельных сварных со страховкой маслостойких амортизаторов АКСС-М.

Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.6, 2.8.1, 2.9, являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Видео:MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать

MILES VS KYB  Тест амортизаторов  Часть 1

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Конструкция, основные параметры и размеры металлической арматуры должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1-3.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Амортизаторы корабельные аксс м технические условия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М

Ship shock absorbers АКСС-М. Specifications

Срок действия с 01.01.82
до 01.01.87*
________________________________
* Ограничение срока действия снято постановлением
Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2166 (ИУС N 4, 1992 год). —
Примечание изготовителя базы данных.

РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Б.М.Горелик, А.А.Шляхман, М.А.Закирова, Л.Н.Лысенкова, Е.Д.Субботникова, И.Е.Новоселова, Т.В.Лабутина

ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. N 2446

ВЗАМЕН ГОСТ 17053-71 в части разд.1-6 для амортизаторов

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.06.83 N 2793 с 01.01.84, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.86 N 4493 с 01.06.87, Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166 с 01.08.92

Изменения N 1, 2, 3 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 10, 1983 год, ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 4, 1992 год

Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах.

Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 10 до плюс 70 °С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от минус 10 до плюс 100 °С, а также при температуре до минус 40 °С в нерабочем состоянии (без нагрузки) в период достройки судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей , , до 0,2 мм.

Читайте также: Монтаж донки с резиновым амортизатором

Амортизаторы АКСС-М могут применяться для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Настоящий стандарт устанавливает требования к корабельным амортизаторам АКСС-М, изготовленным для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.

Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.2, 2,5, 2.7, являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы должны изготовляться следующих типов:

бескозырьковый — на нагрузки 98-1177 Н (10-120 кгс);

козырьковый — на нагрузки 1570-3924 Н (160-400 кгс).

1.2. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт.1, 2 и в табл.1. Неуказанные размеры и предельные отклонения должны соответствовать чертежам, согласованным в установленном порядке.

Бескозырьковый амортизатор

Амортизаторы корабельные аксс м технические условия

1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка

* Черт.1. Измененная редакция, Изм. N 1.

Козырьковый амортизатор

Амортизаторы корабельные аксс м технические условия

1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка

Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

ГОСТ 17053.1-80
Амортизаторы корабельные АКСС-М. Технические условия

Купить ГОСТ 17053.1-80 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах. Стандарт устанавливает требования к корабельным амортизаторам АКСС-М, изготовленным для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.

Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 2166 от 01.08.92

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Оглавление

1 Типы, основные параметры и размеры

5 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

Приложение Данные по применению амортизаторов АКСС-М

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

Ship shock absorbers AKCC-M. Specifications

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М И АРМАТУРА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Б. М. Горелик, А. А. Шляхман, М. А. Закирова, Л. Н. Лысенкова, Е- А- Суб-ботникова, И. Е. Новоселова. Т. В. Лабутина

ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Член Коллегии А. И. Лукашов

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. № 2446

Объем выборки и периодичность испытания

1. Внешний вид амортизаторов

2. Расслоение, поры и посто

ронние включения 3 Высота амортизаторов

4 Исполнительные размеры амортизаторов

Не менее 2 шт. с каждого гн езда пресс-формы

5. Деформация амортизаторов вдоль оси при статичес

2% от партии, но не менее 3 шт.

ком сжатии 6. Предельная статическая нагрузка

Читайте также: Диаметр амортизатора ваз 2106

1% от партии, но не менее 3 шт.

7. Физико-механические показатели резины

Не реже двух раз в месяц от текущей закладки

1. Знак «+» обозначает проведение испытаний, знак «—» — отсутетвие испытаний.

2. Проверку по подпункту 4 таблицы проводят при вводе в эксплуатацию новых и отремонтированных пресс-форм.

3. Амортизаторы, прошедшие испытания на предельную статическую нагрузку, к использованию по назначению непригодны.

3.5. При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний по подпункту 4 табл. 6 проводят повторные испытания на удвоенном количестве амортизаторов, взятых от тех же пресс-форм.

При получении неудовлетворительных результатов испытания переводят в приемо-сдаточные до получения положительных результатов.

3.6. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по подпункту 7 табл. 6 проводят повторные испытания по этому показателю на удвоенном объеме выборки, взятой от той же закладки резиновой смеси.

При получении неудовлетворительных результатов повторных испытаний проводят испытания по этому показателю до получения положительных результатов на всех закладках суточной выработки амортизаторов.

4.1. Изготовленные амортизаторы испытывают после выдержки при температуре 23±2°С не менее 6 ч после вулканизации.

4.2. Внешний вид амортизаторов проверяют визуально или сравнением с контрольным образцом.

4.3. Контроль амортизаторов на отсутствие в резиновом массиве расслоений, пор и посторонних включений проводят визуальным осмотром мест разрезов, проведенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Контроль проводится на амортизаторах, имеющих отклонения по внешнему виду или прошедших испытания на статическую нагрузку.

4.4. Размеры амортизаторов определяют штангенциркулем, универсальным или специальным измерительным инструментом; обеспечивающим заданную погрешность измерений.

4.5. Деформацию амортизаторов при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки определяют при 23±2°С. Амортизатор устанавливают в центре нижней плиты пресса или реверсора. Сближая сжимающие поверхности со скоростью 10—15 мм/мин, доводят нагрузку на амортизатор до величины, указанной в табл. 4. Амортизаторы нагружают два раза с интервалом не менее 1 мин. Затем снова сближают плиты пресса или реверсора до соприкосновения верхней плиты с несущей планкой амортизатора и при достижении нагрузки, равной 5% максимальной, стрелку индикатора, измеряющего деформацию, устанавливают на нуле. Продолжают нагружать амортизатор до нагрузки, указанной в табл. 4, и считывают показания индикатора, которые соответствуют деформации сжатия. Измерение производят с погрешностью не более 0,01 мм.

4.6. Предельную статическую нагрузку определяют при 23±2°С. Амортизатор нижней опорной плоскостью устанавливают в центре нижней плиты или реверсора.

Сближением сжимающих поверхностей со скоростью 10—15 мм/мин доводят нагрузку до величины, указанной в табл. 6. Нагрузку выдерживают в течение 1 мин и проверяют амортизатор на отсутствие отслоения резины от металла, трещин и других повреждений после снятия нагрузки.

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. На боковой поверхности резинового массива амортизатора оттиском от пресс-формы наносят маркировку с указанием:

товарного знака предприятия-изготовителя;

условного обозначения амортизатора;

двух последних цифр года изготовления амортизатора.

Места маркировки должны соответствовать указанным на черт. 1 и 2. Штамп отдела технического контроля и квартал изготовления наносят несмываемой водой краской.

Допускается в условном обозначении амортизаторов АКСС-10М—АКСС-40М не указывать обозначение настоящего стан-

Читайте также: Амортизатор крышки багажника hyundai matrix

дарта. Допускается дополнительно наносить год изготовления амортизатора рядом с предыдущими цифрами. В этом случае наносят одну последнюю цифру года.

Допускается использование до 01.01. 1984 г. имеющегося парка пресс-форм с маркировкой по ранее действующей документации.

5.2. Амортизаторы одного типоразмера упаковывают в деревянные ящики по ГОСТ 16511-77, выложенные внутри бумагой

Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем использование бумаги и ящиков, не предусмотренных настоящим стандартом, при транспортировании всеми видами транспорта, кроме речного, и упаковывание в один ящик амортизаторов разных типоразмеров при условии их раздельного упаковывания внутри ящика. Масса брутто одной упаковки не более 50 кг

Допускается по согласованию между потребителем и изготовителем упаковывание амортизаторов в контейнеры.

5.3. Транспортную тару маркируют по ГОСТ 14192-77 с пополнительным указанием на ярлыке:

обозначения настоящего стандарта.

5.4. Амортизаторы транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах.

5.5. Амортизаторы должны храниться в ящиках в закрытом помещении при температуре не выше 25°С на расстоянии не менее 1 м от теплоизлучающих приборов.

Допускается хранение амортизаторов в неотапливаемых складах при температуре до минус 40°С.

Перед использованием после хранения при температуре ниже 0°С амортизаторы должны быть выдержаны без деформации при температуре 23±2 С С не менее 24 ч.

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие амортизаторов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

6.2. Гарантийный срок хранения амортизаторов — 2 года со дня изготовления.

6.3. Гарантийный срок эксплуатации амортизаторов — 6 лет со дня ввода их в эксплуатацию.

6.4. Допускается увеличение гарантийного срока хранения

амортизаторов при соответствующем уменьшении гарантийного срока эксплуатации. _

ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АМОРТИЗАТОРОВ АКСС-М

1. Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Ха, Ya, Za амортизаторов АКСС-М указаны в табл 1.

2. Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1—9 (черт. 1) и табл 2.

При креплен и и оборудования к вертикальной плоскости допус кается уста* новка амортизаторов по схемам 7—9.

X, У, Z — главные центральные оои инерции амортизируемого оборудования; Хж, Уж, 1ж— главные центральные оси жесткости амортизируемого крепления; О — центр тяжести амортизируемого объекта; Ож — центр жесткости амортизируемого крепления; h—расстояние между центрам тяжести и центром жесткости или плоскостью размещения амортизаторов.

3. Амортизаторы под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по табл. 2 в следующем порядке.

Определяют по наибольшему числу оборотов и по соотношению fkfdy часть таблицы, по которой должны быть выбраны амортизаторы. Выбирают по числу крепежных отверстий амортизируемого объекта схему размещения амортизаторов в амортизирующем креплении.

Находят по массе амортизируемого объекта обозначение амортизатора. Если масса амортизируемого объекта не позволяет подобрать количество амортизаторов по числу крепежных отверстий, следует применять переходные конструкции. В этом случае при выборе амортизаторов масса агрегата и его высота должны приниматься с учетом переходных конструкций.

Максимальная рабочая нагрузка, Н(кгс)

Статическая жесткость, кН/м (кгс/см), соответствующая деформации

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Задние аммортизаторы Kortex на Kia Rio 2 (JB). 1 ГОД ПРОБЕГА.Скачать

    Задние аммортизаторы Kortex на Kia Rio 2 (JB). 1 ГОД ПРОБЕГА.

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    Лучше не ставь эти запчасти!Скачать

    Лучше не ставь эти запчасти!

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличияСкачать

    Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличия

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать

    Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатации

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток